RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

штиль.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Будут ли закрывать плотину для машин и какой у нее запас прочности: задаем вопросы ответственному за Шершневское водохранилище

6 августа 2024, 08:19
"Всё хорошо, прекрасная маркиза..." В Орске тоже говорили, что дамба супер-надёжная и выдержит цунами.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 августа 2024, 08:55
Кто это в Орске говорил?
Гость
6 августа 2024, 09:18
Гость
6 августа 2024, 09:18
Кто это в Орске говорил?
Мэр города
Гость
6 августа 2024, 09:36
да, а потом ее съели мыши, как -то вдруг...
6 августа 2024, 11:33
Плотина Шершней земляная . Это не все понимают потому что когда по ней едешь видно что она одета в бетон . Но она земляная . Это не плотина Саяно - Шушенской ГЭС и не дамба Гувера . Свой срок службы она уже пережила . И катастрофа неизбежна . Так не пора ли построить настоящую бетонную плотину не дожидаясь пока жареный петух сами знаете что сделает !
Гость
6 августа 2024, 21:10
Кому это надо ? Администрациям , работающим в вахтовом режиме ? Навряд ли ...
6 августа 2024, 07:52
Спасибо нашим отцам и матерям за такую плотину...
Гость
6 августа 2024, 08:00
и тов. Сталину. Ещё 100 лет плотина простоит. Если ухаживать
Гость
6 августа 2024, 10:08
А вы такое творите, что деды, отцы и матери в гробах переворачиваются. Пропагандой в черепную коробку нассали и они, несмотря на то, что сами же признают, что все держится лишь на запасе прочности, заложенном когда-то раньше, мямлят о величии, как они всех заставят, принудят, за три дня победят, могут повторить и прочий бред.
Гость
6 августа 2024, 10:09
Вот ФБГВУ - понял, а как с суперурожаем яблок от дождя - никак. Врать - это у текслеров семейное?
У меня другой вопрос что за Бассейновое управление? Оно зачем? Когда горячо любимый БАД строил рёбра посреди реки в центре Челябинска когда суслики ели Орскую плотину когда в Карабаше никто не следил ни за состоянием дамбы ни за обводным каналом.
Гость
6 августа 2024, 08:27
А чего нас отправляют в Росреестр за сведениями о границах зон затопления? Если это открытая информация, почему бы не опубликовать карту Не понятно!
Гость
6 августа 2024, 08:58
Вот тоже интересно
Гость
6 августа 2024, 09:19
Когда-то на стенах висели плакаты "Помни, враг подслушивает", а тут почти всё во всеобщем доступе о стратегическом обьекте.
Гость
6 августа 2024, 09:21
да просто сразу будет видно, что всю зону затопления застроили! а кто выдавал разрешения.....?
6 августа 2024, 09:36
Набережную топит сужение русла реки под ребрами "Дубровского",получился рукав,и не дает уходить воде.Надо менять здесь русло,иначе будем иметь проблему...
Гость
6 августа 2024, 09:43
Пусть Дубровский приезжает и меняет русло
Гость
6 августа 2024, 10:15
Что значит "будем"? Проблема уже нас имеет!
Гость
6 августа 2024, 10:24
Гость
6 августа 2024, 10:24
Пусть Дубровский приезжает и меняет русло
Если он приедет, то обязательно опять после себя чего-нибудь да оставит. Лучше его на Магадан.
Гость
6 августа 2024, 08:06
Похоже, " специалист" этот не в теме. Проект был рассчитан в 50 - х годах, тогда не было и понятия, что будет много автомобилей и большая интенсивность движения. Маршрутки с толпами людей, китайские 40 тонники ! Гнать таких " специалистов". Из Тюмени, ХММ.
Гость
6 августа 2024, 10:14
Ты же специалист, видел расчеты, разбираешься, имеешь соответствующее образование. Я правильно понимаю?
Гость
6 августа 2024, 11:36
Новый "специалист"! Что же вы сидите, давайте интервью, расскажите всему миру как лучше жить! А вас не кто не спрашивал, упс...
Гость
6 августа 2024, 11:58
" Шершневский гидроузел нахолится в технически исправном, работоспособном состоянии" да? а про трещину, о которой говорили еще в начале 2000-х, уже забыли ? И как надолго сохранится эта исправность?)
Гость
6 августа 2024, 21:04
Гость, пластилином замазали. делов то
Гость
6 августа 2024, 08:38
"Проектными параметрами гидротехнического сооружения перелив через него не предусмотрен, поэтому движение транспорта не влияет на работоспособность ГТС." Если что-то не предусмотрено - не значит что безопасно! И это ответ "специалиста"!? Конечно предусмотреть 60 лет назад реалии сегодняшнего дня невозможно было. Ну так как?
Гость
6 августа 2024, 08:38
Всего какое-то 57 лет без ремонта да ладно и так сойдёт
Гость
6 августа 2024, 09:26
жулики не вкладываются в страну все на вывоз
Гость
6 августа 2024, 08:10
Руководитель Ирина Шантина может ответить на вопрос, почему прорвала дамба в 1969 году, которая строилась одновременно с Шершневской плотиной? Внутри дамбы был действующий спиртзавод и жили люди в бараках, которых потом отселили. Кто за это понес наказание?
6 августа 2024, 08:49
Гость, ничего себе. зачем дамбе спиртзавод? разве в Челябинске были ещё спиртзаводы кроме АМЗшного закрытого?
Гость
6 августа 2024, 09:52
6 августа 2024, 09:52
Гость, ничего себе. зачем дамбе спиртзавод? разве в Челябинске были ещё спиртзаводы кроме АМЗшного закрытого?
Дамба огораживала действующий спиртзавод Митрофановского совхоза, а поселок АМЗ образовался в 1941 году после эвакуации Ярославского АМЗ
6 августа 2024, 10:07
Будем жить, и будем плавать)
Гость
6 августа 2024, 10:32
Я плаваю в бассейне и вам рекомендую.
Гость
6 августа 2024, 09:04
Плотина не рассчитана на такой поток машин и вес по которой она может выдержать от них. Закрывать надо там движение по ней, иначе быть беде!
Гость
6 августа 2024, 09:35
Доказательства у вас есть что не выдержит ?
Гость
6 августа 2024, 09:53
Гость
6 августа 2024, 09:53
Доказательства у вас есть что не выдержит ?
А доказательство что выдержит с таким потоком машин и резким перепадом температур?
Гость
6 августа 2024, 10:29
Гость
6 августа 2024, 10:29
Доказательства у вас есть что не выдержит ?
У вас Каховская ГЭС же не выдержала.
Гость
6 августа 2024, 09:09
у всего что создано человеком есть ресурс.
6 августа 2024, 11:25
Вишь как , а нам рассказывали что злая Башкирия нас топит . Мы то географию не учили в школе , нам чего угодно на уши навесить можно . И наша элитка это знает. Ну ладно хоть не Гондурас виноват .
Гость
6 августа 2024, 07:53
Столько последствий в городе после потопа , всё как обычно, администрации с рук сойдёт и медальки новые получат а зимой начнут иллюминацию вешать по всему городу.
Гость
6 августа 2024, 09:11
Vic_ Расскажите, как вы хотели? как надо?!
Гость
6 августа 2024, 10:11
Гость
6 августа 2024, 10:11
Vic_ Расскажите, как вы хотели? как надо?!
Гость, Это с какого перепугу мы должны рассказывать??? а вы на какой ....... нужны там в администрации тогда ?
Гость
6 августа 2024, 10:19
Гость
6 августа 2024, 10:19
Vic_ Расскажите, как вы хотели? как надо?!
А смысл какому-то ноунейму в интернетах что-то рассказывать, когда через официально существующие инструменты этого не сделать? Несмотря на имитацию некой демократии, иногда назначаемые публичные слушания по каким-то вопросам, все равно все делается, как власти надо. Всякие жалкие ухищрения, то зал своими людьми забьют, то слово не дают, то как с ГОКом, гопников из Еката привезут, которые будут угрожать желающим выступить на слушаниях. Жалкая фикция. В принципе, все эти рычаги народного влияния - полная профанация. Единственное, как в России народ может влиять на власть - это постучав прикладами винтовок в двери высоких кабинетов.
Гость
6 августа 2024, 08:54
Если закроют плотину - будет трэш. Привилегии хана.
Гость
6 августа 2024, 10:35
Это же хорошо, меньше загаживать западный берег будут.
Гость
6 августа 2024, 12:12
Лучше вам хана, чем Северку с Центром. Закрыть и ремонт плотины, и не слушать эту женщину с Сибири. Что там мямля молчит?
Гость
6 августа 2024, 08:20
На фото она выглядит, как древняя уставшая хрущевка.
Гость
6 августа 2024, 11:31
Можем скинутся на ремонт, что бы подкрасили
Гость
6 августа 2024, 08:39
Лишь бы грызуны и бобры не занимались вредительством , а то все беды плотины спишут на них
Гость
6 августа 2024, 10:34
Вот-вот! Пора Рыльских всех грызунов принять в партию Президента, в которой он НИКОГДА не состоял. Чтобы грызли в достойном направлении.
Гость
6 августа 2024, 08:54
тупо канцелярские ответы
Гость
6 августа 2024, 12:08
Околонаучным художественным словом пусть Виталик Безруков занимается. Всё равно ни за что не отвечает.
6 августа 2024, 10:51
Тогда, в 2023, правильно говорили эксперты. Что будет половодье в 2024. А всякие эксперды несли чушь, что из-за глобального потепления теперь будет сухо всегда. А то, что из-за потепления льды тают и воды становится больше - им невдомек
Гость
6 августа 2024, 08:52
Она хотела бы жить на Манхеттене И с Водяным делиться секретами
Гость
6 августа 2024, 11:30
Поэт, стихи не очень
Гость
6 августа 2024, 12:32
Гость
6 августа 2024, 12:32
Поэт, стихи не очень
Согласен, современная попса ваще не блещет.
Гость
6 августа 2024, 19:49
Гость, это точно, Манхэттен то при КОНТРОЛИРУЕМОМ сбросе воды вздрогнул, вода прям к домам подошла.
Гость
6 августа 2024, 08:30
Интересно, в 1967 году кто за плотной жил и что там было?
Гость
6 августа 2024, 10:34
есть статья об этом тут. поищи.
Гость
6 августа 2024, 11:59
Гость, поле было, лес был, деревня была.
Гость
6 августа 2024, 10:33
Она же женщина, поди, маникюр и педикюр на уме. А тут вопросы про Челябинскую дамбу, аха - аха.
Гость
6 августа 2024, 11:27
Вы ограниченный человек, ха-ха.
Гость
6 августа 2024, 12:15
Гость
6 августа 2024, 12:15
Вы ограниченный человек, ха-ха.
Мне клеить мужиков не к чему, хо - хо.
Гость
6 августа 2024, 18:58
если плотина рванет, вода будет стоять с уровнем пр Победы у больницы скорой помощи
Гость
6 августа 2024, 21:04
Гость, да чего уж там, до Кременкуля дойдет.
Гость
7 августа 2024, 12:12
Гость, вряд ли так сильно затопит.Но полцентра точно окажется под водой
Гость
6 августа 2024, 08:02
Плотина качественно сделана. С задачей плотина справилась.
Гость
6 августа 2024, 08:21
Жаль, что вы с Лахты не справляетесь - за версту воняет
Гость
6 августа 2024, 08:33
Ладно платина справица, а этот хвостовик или как его там ГОКа?
Гость
6 августа 2024, 10:36
отфильтруют и подадут в город
Гость
6 августа 2024, 08:34
Нет ответственного потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских и глава района Ваганов распродает (Родину)-государственные земельные участки под строительство частных домов
Гость
6 августа 2024, 08:51
Зато не нужные автобусы по ней запускают, типа 56а
Гость
6 августа 2024, 10:02
До того, как что-то произошло рашн чинушашн: у нас все под контролем, все отлично, все сделано с многократным запасом прочности и своевременно и в полном объеме обслуживается! Что-то произошло рашн чинушашн: нипаверити! Грызуны прогрызли!
Гость
6 августа 2024, 10:02
Закрыли бы хотя бы движение грузовиков по плотине, особенно перегруженных фур и самосвалов по 30-40 тонн
Гость
6 августа 2024, 18:56
Однозначно надо закрывать, однозначно! Весь поток пустить через набережную, безопасность города это важно☝️
Гость
6 августа 2024, 19:05
а выше в новостях пугают что опять идет вода из Башкирии. Где правда?
Гость
6 августа 2024, 20:21
Это ж какой крюк давать, если чо!
Гость
6 августа 2024, 21:01
а в Башкирии наоборот говорят, что вода пришла из Челябинской области. вот умора то.
Гость
6 августа 2024, 21:02
ещё при юревиче говорили, что плотину нужно закрывать на реконструкцию, а теперь выясняется что с ней всё в порядке. чудеса.
Гость
6 августа 2024, 21:08
По какой методике произведён расчет надежности 60 летнего сооружения? Есть ли примеры эксплуатации таких сооружений более 60 лет? Хотелось бы например профессора какого-нибудь из ЮУрГУ мнение с прочностным расчетом видеть, а не просто сказали все хорошо... И все поверили.
Гость
6 августа 2024, 21:12
Ируси они такие Ируси ! 🥰
Гость
6 августа 2024, 21:27
Надо как то специалистам договариваться про информацию. У нас в Миассе все затопления и их продолжительность связали с башкирской водицей, опубликованы были даже количества кубометров. Как так то?
Гость
7 августа 2024, 08:19
Все СМИ трезвонили о обильных осадках, кто мешал заранее сбрасывать воду в разумных пределах. Горе специалисты после наводнения задумались о плотине. Орск вообще ничему не научил. Зато сейчас озаботились, типо решают проблему.
Гость
7 августа 2024, 10:05
Хорошо, что во времена "проклятого совка" делали надежные сооружения. Будем надеяться, что заложенного в СССР ресурса хватит надолго. Нынешние ............ не в состоянии делать ничего кроме воровства.
Гость
7 августа 2024, 23:38
Я был в центре города Челябинска на набережной реки миас в июне этого года так по миасу пропускали очень мало воды а теперь когда пришли дожди они начали массово сбрасывать вод ее нужно сбрасывать поэтапно. И движение в реки Миасс будет и подтопления не будет. Короче нужно следить за поступлениями и расходам