RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

ю-з.

753мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

«Росатом хочет застолбить место». Специалисты-атомщики — о проекте строительства АЭС в Челябинской области

22 августа 2024, 08:43
Плата за эл.энергию конечно же вырастет...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 августа 2024, 00:17
Чей это? Наоборот же, дешевле будет
Гость
23 августа 2024, 08:26
Гость
23 августа 2024, 08:26
Чей это? Наоборот же, дешевле будет
когда у нас что-то дешевело?
Гость
22 августа 2024, 08:08
Никто не пишет про отходы. Куда будут утилизировать отработанные реакторы. Наверно опять все в нашу область повезут.
Гость
22 августа 2024, 08:23
Гуглим БН800. Внимательно курим.
Гость
22 августа 2024, 09:14
Гость
22 августа 2024, 09:14
Гуглим БН800. Внимательно курим.
Зачем, там в голове костыль "Чернобыль" и глубже никто не погружался, что эта отрасль в РФ наиболее конкурентноспособна и развита.
22 августа 2024, 10:02
Гость
22 августа 2024, 10:02
Зачем, там в голове костыль "Чернобыль" и глубже никто не погружался, что эта отрасль в РФ наиболее конкурентноспособна и развита.
Все бы хорошо и правильно, кабы не одна фраза: - В чем причина любви российского правительства к атомной энергетике — загадка. Ядерная энергетика дает сейчас в России киловатт-час энергии дороже, чем любая другая генерация.
Гость
22 августа 2024, 08:24
Челябинская область ещё не оправилась после аварии 1957года. Почти 70 лет прошло. Проедьте, посмотрите, как выглядят эти места. Фильм ужасов можно снимать. А тут опять!!! Давайте, в Бирюлево стройте.
22 августа 2024, 10:20
100%. Почему-то в Московской области, с новыми проектами атомных электростанций как-то тихо.
Гость
22 августа 2024, 11:40
Челябинская область это для них отхожее место. Они тут гадят и не хотят чтоб было нагажено гдето еще. Поэтому все сюда будут тащить.
Гость
22 августа 2024, 22:13
Заводы в городе, ГОК, Карабаш, теперь и реакторы с радиацией, ну просто рай на земле…
Гость
22 августа 2024, 08:45
Кому то бабки, жителям болезни и смерти, мало грязи в челябинской области, надо еще добавить, пусть люди терпят дальше. Заметьте ни парки, ни басейны, школ не хватает, прочего для людей. Бабки, бабки, вот что их беспокоит.
Гость
22 августа 2024, 10:16
Точно! Народонаселение сокращается в России,а атомных станций надо городить всё больше и больше. Для мигрантов и для продажи за границу? Атомным барыгам главное бабла побольше получить,а на нас им давно плевать.
Гость
23 августа 2024, 20:49
Парков очень много добавилось. Остального можно побольше, да
Гость
23 августа 2024, 20:50
Гость
23 августа 2024, 20:50
Точно! Народонаселение сокращается в России,а атомных станций надо городить всё больше и больше. Для мигрантов и для продажи за границу? Атомным барыгам главное бабла побольше получить,а на нас им давно плевать.
Но это население потребляет сильно больше электричества, как и промышленность. К сожалению, чем активнее растет пром.производство - тем больше надо энергии. Такой вот закон работы нашей человеческой цивилизации.
22 августа 2024, 10:48
Ни в коем случае!
Гость
22 августа 2024, 07:53
«Можем повторить» 57 год потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских распродает Родину - под строительство домов
22 августа 2024, 10:37
А чего так все за АЭС переживают? мы же вроде как к тому времени все вымрем от ГОКа. или нет? нам что, врали активисты?
22 августа 2024, 10:48
7894561223, все - нет, а ты сходи, флюорографию сделай, пока не четвёртая стадия.
22 августа 2024, 11:04
22 августа 2024, 11:04
7894561223, все - нет, а ты сходи, флюорографию сделай, пока не четвёртая стадия.
но стопгоковцы обещали что мы все умрем, вода отравится и дети не вырастут. как мы доживем до АЭС?
Гость
22 августа 2024, 12:37
Кто "мы"? Конкретно тебя товарищ майор в военкомате ждёт. Он очень не хочет, чтобы ты вымирал.
Гость
22 августа 2024, 08:41
Сколько же еще гадостей успеет сделать старичок....
Гость
23 августа 2024, 21:15
Какой старичок?
Гость
23 августа 2024, 21:57
Не успеет.Ни те что ездют,ни тот что ходит.
Гость
22 августа 2024, 08:44
Москву и москвичей в Муслюмово.
Гость
22 августа 2024, 09:42
Развитые страны избавляются от АЭС, у нас свой путь.
Гость
22 августа 2024, 10:32
В США в разы больше АЭС чем в России, но селюки дальше огорода не видят..
22 августа 2024, 10:36
это какие? франция где основа энергетики это аэс? или кто? ))
Гость
22 августа 2024, 11:22
22 августа 2024, 11:22
это какие? франция где основа энергетики это аэс? или кто? ))
Германия
Гость
22 августа 2024, 09:37
Данная особа часто пишет не правду, я бы не верил его статьям.
Гость
22 августа 2024, 10:02
Гость, эту станцию уже на половину построили а этог автор только сейчас очнулся.
22 августа 2024, 10:03
А ТЫ КТО?
Гость
22 августа 2024, 10:18
Гость
22 августа 2024, 10:18
Гость, эту станцию уже на половину построили а этог автор только сейчас очнулся.
Дак таких "не читал, но возражаю!" здесь пруд пруди. Знаний - нуль, образования - нуль, критического мышления - нуль.. Но ОНИПРОТИВИВСЁ!
Гость
22 августа 2024, 09:02
Для начала есть результаты референдума 1990 года против строительства атомной электростанции. По закону результаты референдума может отменить только новый референдум
Гость
22 августа 2024, 09:57
Те, кто голосовал на референдуме, в большинстве уже на погосте. Был ещё референдум о сохранении СССР, но его растоптали. Теперь пожинаем плоды междоусобицы.
Гость
22 августа 2024, 12:45
Гость
22 августа 2024, 12:45
Те, кто голосовал на референдуме, в большинстве уже на погосте. Был ещё референдум о сохранении СССР, но его растоптали. Теперь пожинаем плоды междоусобицы.
Дружок... Напомни, сколько республик СССР принимали участие в том референдуме. А потом подумай, можно ли было сохранить СССР, если некоторые даже говорить на эту тему отказались. Ну и "пожинаем плоды" не "междоусобицы", а фантомных болей самой большой республики, которой очень некомфортно, что якобы от неё все ушли. Почему-то у Латвии, Литвы и Эстонии друг с другом никакой "междоусобицы" нет. Да и вообще практически у всех республик друг с другом (кроме Армиении и Азербайджана).
Гость
22 августа 2024, 20:02
Гость
22 августа 2024, 20:02
Дружок... Напомни, сколько республик СССР принимали участие в том референдуме. А потом подумай, можно ли было сохранить СССР, если некоторые даже говорить на эту тему отказались. Ну и "пожинаем плоды" не "междоусобицы", а фантомных болей самой большой республики, которой очень некомфортно, что якобы от неё все ушли. Почему-то у Латвии, Литвы и Эстонии друг с другом никакой "междоусобицы" нет. Да и вообще практически у всех республик друг с другом (кроме Армиении и Азербайджана).
Ты всегда перед обедом бредишь?
22 августа 2024, 10:33
Такие новости - отличный способ фильтрации кто просто живет как жертва пропаганды и заказных сериалов, а кто что-то понимает в технике, физике и т.д. ))
Гость
22 августа 2024, 10:57
Не в физике дело, а в русском "авось". Неужели сами не понимаете?
22 августа 2024, 11:03
Гость
22 августа 2024, 11:03
Не в физике дело, а в русском "авось". Неужели сами не понимаете?
куда нам )) мы же сериалы от НВО не смотрим )))
Гость
23 августа 2024, 21:22
Гость
23 августа 2024, 21:22
Не в физике дело, а в русском "авось". Неужели сами не понимаете?
А что такое это русское "авось"? А есть украинское "авось"? Может из-за него авария на ЧАЭС произошла? А, например, то что поезда в США сходят с рельс почти ежедневно - это "американское" авось?
Гость
22 августа 2024, 20:11
Эх такие места под Кыштымом изгадили.Горы,озера,реки там бы туризм развивать,а вы опять ядерку туда ставите.Жаль природу,все загадят.
Гость
23 августа 2024, 21:25
А какие озера изгадили, можете подсказать? Чтобы там случайно не искупаться
Гость
26 августа 2024, 00:41
Гость
26 августа 2024, 00:41
А какие озера изгадили, можете подсказать? Чтобы там случайно не искупаться
ниодной горы горы не изгажено. Под Кыштымом все чисто. Изгажено к северо-востоку от Озерска. Пара озер посреди леса и болот вдали от дорог, где бы ты никогда не был. Гугли ВУРС на карте. Это я к тому, что очень повезло и ветром, получилось идеальное направление.
Гость
22 августа 2024, 11:34
Только если директор Росатома во главе топменеджмента с семьями в Челябинск переедут
23 августа 2024, 06:33
Гость, а если нет, то что?
Гость
22 августа 2024, 12:35
Хватит уже загаживать Южный Урал!
Гость
22 августа 2024, 20:58
хватит уже доить челябинскую область паразиты!!!
Гость
22 августа 2024, 22:24
Нашли "эксперта" - Ожаровского!
Гость
22 августа 2024, 22:23
Ожаровский Андрей Вячеславович - "видный" ученый без ученой степени, по совместительству бывший грантоед, прославившийся огульным отрицанием атомной энергетики... это точно эксперт?
Гость
22 августа 2024, 22:26
Ожаровский - эксперт, не имеющий ни одной научной статьи . Он точно ученый и эксперт?
Гость
22 августа 2024, 08:33
Самое интересное , что стройка уже идет очень давно и без всяких планов, часто там проезжаю. Разговаривал со строителями, говорят что в сроки они не уложатся.
Гость
22 августа 2024, 08:45
Стройка идёт,но строят хранилище!!!
Гость
22 августа 2024, 10:28
Самое интересное, что КБ уже открыли. Часто там мимо прохожу и вижу комментатора выше. Разговаривал с ним, говорит, что до 11 утра в первые 0.5 не уложится..
Гость
22 августа 2024, 12:42
Самое интересное, что строители говорят, что тебя не видели никогда. И вообще говорят по-таджикски.
Гость
22 августа 2024, 11:16
кроме Ожаровского и автоблогера больше нет экспертов что-ли?
Гость
22 августа 2024, 12:41
Надо плебс держать в негативном тонусе, иначе они в коментах перестанут план по яду и желчи выполнять)
Гость
22 августа 2024, 12:47
Есть, конечно! В комментах!
Гость
22 августа 2024, 20:03
Ожаровский - это его любимый иксперд.
Гость
22 августа 2024, 08:40
А челябинцев спросили? Застолбить место они хотят, губу закатайте, только как решат челябинцы и точка.
Гость
22 августа 2024, 09:17
Зачем спрашивать малообразованных людей, у которых на слово "атом" одна реакция, гроб кладбище ирод)
Гость
22 августа 2024, 12:38
Гость
22 августа 2024, 12:38
Зачем спрашивать малообразованных людей, у которых на слово "атом" одна реакция, гроб кладбище ирод)
И в Челябинской области понятно почему. Не надо здесь больше такого.
Гость
22 августа 2024, 12:48
Гость
22 августа 2024, 12:48
Зачем спрашивать малообразованных людей, у которых на слово "атом" одна реакция, гроб кладбище ирод)
Действительно. Тебя, например, никто не спрашивает, а ты зачем-то выперся.
Гость
22 августа 2024, 07:48
Включите отопление ! Деточки и пяточки замерзают !)))))))
Гость
22 августа 2024, 08:05
Камин разожги
Гость
23 августа 2024, 21:31
Что за мода азиатская - жить в теплых квартирах, когда на улице холодно? В райском саду-Европе так не принято.
Гость
23 августа 2024, 22:07
Гость
23 августа 2024, 22:07
Что за мода азиатская - жить в теплых квартирах, когда на улице холодно? В райском саду-Европе так не принято.
А что в Европе зубами стучат от холода? Там в большинстве автономка: холодно,включи.Вичем проблема? Или хаят Европу при наличии таких же " мальчиков" на эстраде и в госдуре вам кажется хорошим тоном?
Гость
22 августа 2024, 08:20
по назначению понятно кто автор, читать не буду.
Гость
22 августа 2024, 09:16
Так там и физик ядерщик учитель физики школьный, они бы еще Долину как эксперта позвали.
Гость
22 августа 2024, 09:34
Гость
22 августа 2024, 09:34
Так там и физик ядерщик учитель физики школьный, они бы еще Долину как эксперта позвали.
Носатый вообще кричит что он кандидат каких то наук и все знает.
Гость
22 августа 2024, 09:34
Кто вообще его суда выпускает?
Гость
22 августа 2024, 08:05
Казахстан будет три АЭС и народа будет ток сбыт по льготы цены. Малоимущим и многодетных бесплатно ток будет официально поставить. Казахстан решение о 50 литров бензин бесплатно многодетным семьям раз в неделю. А в ряде область Казахстан детишек бесплатно кормить в школе два раза. В каждом городе и районе бесплатно столовая для малоимущих из России и стран СНГ.
22 августа 2024, 08:26
нифига себе, что народ совсем обнищал что ли?
Гость
23 августа 2024, 21:32
Конечно будет, но это не точно.
Гость
22 августа 2024, 08:28
В стратегическом плане АЭС нужна региону. Но это и потенциальное место для удара дальнобойным натовским оружием.
Гость
22 августа 2024, 08:44
А сейчас нет ядерных объектов в области, по которым могут ударить?
22 августа 2024, 10:06
Гость
22 августа 2024, 10:06
А сейчас нет ядерных объектов в области, по которым могут ударить?
об этом нужно спросить витязей и стрижей, которых чуть не сбили году этак в 2010, они могут поведать более детально.
Гость
22 августа 2024, 12:39
Не нужна. Развивайте стратегические планы в другом месте, здесь и так всего уже хватает.
Гость
22 августа 2024, 08:32
Больше 💩 в Челябешную область. Больше. 😂 Утилизировать то отходы от АЭС так и не научились, но очень хочется денежек. 🤦‍♂️
Гость
22 августа 2024, 09:15
Реакторы БН передают привет, деревня.
Гость
22 августа 2024, 08:38
Казахи дружественные с углём побрили скрепных ???
Гость
22 августа 2024, 10:30
Кузбас на селюков, везущих кокс для ТЭЦ из Польши и Аргентины (помню, помню, эпическую перемогу) смотрит с жалостью.... Хотя, не, уже не везут - нет ТЭЦ у селюков..
Гость
22 августа 2024, 08:38
А энергию кому будем поставлять Китаю или в Европу .
Гость
22 августа 2024, 10:22
Конечно, и в Европу, и в Китай, и всем желающим,а с себя будем семь шкур спускать за элэнергию,за подключение домов в элсетям. Тут правильнее сказать: госбарыги будут продавать и бабки получать,а мы тут ни при чем,только ещё платить им будем.
Гость
22 августа 2024, 11:55
"где Росатом планирует строить атомные электростанции" Что значит "планирует"? Спрашивал озерчан, что это за куча машин припаркованных стоит на площадке возле трассы, не доезжая несколько км до Озерска (как раз где старая площадка АЭС была). Говорят - строители. Так что не планирует, а втихую вовсю строит.
22 августа 2024, 19:52
Гость, в Касли гостиницу открыли в бывшем административном корпусе завода на 1500 коек. Говорят белорусы на стройку АЭС приедут…
Гость
22 августа 2024, 15:43
почему опять в Челябинской области ??? Давайте в подмосковье
Гость
22 августа 2024, 19:42
Господин эксперт тут вчера сообщил, что "ТАК ТО" там несколько. Ни одной, правда, назвать не смог. Потому что ни одной нет. Но разве можно спорить с господином экспертом, если применяется железобетонный аргумент "ТАК ТО"?
Гость
22 августа 2024, 20:10
зачем это здесь? здоровья добавит?
Гость
23 августа 2024, 00:12
А что, убавит? Тебе и пук здоровья убавит, с такой логикой.
Гость
22 августа 2024, 20:26
Строительство АЭС очень интересно по той причине, что все компоненты для неё (в том числе очень дорогие) изготавливается в России. Бетон производят рядом со стройкой, арматуру везут с наших заводов. Это подстегивает всю экономику. И на строительстве АЭС не госторбайтеров. Плюс наука двигается.
Гость
23 августа 2024, 22:12
В тюрьму?
Гость
22 августа 2024, 12:07
Современные технологии позволяют строить на берегу моря, поэтому АЭС сегодня для нашего региона шаг в будущее: новая экология (экологические проекты которые разрешат клубок проблем который нужно было решать десятки лет назад), новые тарифы , рабочие места, возможность повторного применения перерабатываемого ОЯТ на ПО МАЯК с мирной целью - обеспечение дешевой электроэнергией, как пром.предприятия так и по сниженным тарифам социальные группы населения (пенсионеры, инвалиды и др.). В связи с увеличением доли технологий электрообогрева, увеличением доли автомобилей с гибридными установками в будущем - строительство АЭС для нашего региона это шаг в будущее. Давно ждем! Губернатору региона шанс доказать что пришел не воровать ,а работать.
Гость
22 августа 2024, 12:26
Вот именно,современные технологии позволяют строить,а не распил бабла на проектах.
Гость
22 августа 2024, 12:46
Господин эксперт, второй день умоляю: убедите этих фом неверующих фактами. Докажите с пруфами, что в регионах, где есть АЭС, электроэнергия дешевле, чем там, где их нет.
Гость
22 августа 2024, 19:40
Гость
22 августа 2024, 19:40
Господин эксперт, второй день умоляю: убедите этих фом неверующих фактами. Докажите с пруфами, что в регионах, где есть АЭС, электроэнергия дешевле, чем там, где их нет.
И опять господин эксперт слился.
Гость
22 августа 2024, 08:29
А Безопасность этой экзотики уже доказана? Или строят планы на проведение экспериментов в густонаселенных местах? Росатому —лишь бы бабло отхватить. После них—хоть трава не расти
Гость
22 августа 2024, 09:05
Материтесь по мат-части? Видна совшкола! Гимны наизусть знаете, похвально.
Гость
22 августа 2024, 10:30
Не переживайте, ничего там не будет. Эта история, как верно было замечено, длится еще с советского времени. В Нашем периоде на этой истории уже трижды были отмыто несколько ярдов, но никто на этой территории даже веником не махнул. В этот раз все тоже самое.
Гость
22 августа 2024, 11:51
В Озёрске давно фундаменты под АЭС сделаны
Гость
22 августа 2024, 13:16
Почему не на Рублевке?
Гость
22 августа 2024, 13:41
Россию спасет только коррупция
Гость
22 августа 2024, 13:49
еще главное не забыть на эту аэс набрать незаменимых специалистов на все посты
Гость
22 августа 2024, 15:17
Уж сколько раз жители области сказали "нет" строительству аэс, но чинуши регулярно пытаются начать стройку. У себя, на рублёвке постройте, или в барвихе-для АЭС это самое хорошее место
Гость
22 августа 2024, 18:27
Опыт мирного атома у нас уже есть. АЭС нафиг не нужна, даже если бы сделали электричество бесплатным для жителей региона. В Подмосковье стройте.
Гость
22 августа 2024, 19:20
Как прекрасно! И место замечательное, пруд уже есть, чтоб отходы туда сливать
Гость
22 августа 2024, 20:09
Хороший материал, Артем, разные точки зрения. Мне как непрофессионалу читать было интересно. Растете на глазах в этой тематике.
22 августа 2024, 21:24
Чинушы то тут жить не будут...население должно само чесаться...гок построили сейчас на носу аэс...это при трёх металлургических заводах
Гость
23 августа 2024, 00:10
да пусть уже строят, сколько тянут) аэс быть!
Гость
23 августа 2024, 00:38
Мы энерготическая супердержава и можем обеспечить весь мир халявной энергией даже в кредит, и можем сами протянуть к ним линии даже если они не хотят и подключить!
Гость
23 августа 2024, 01:26
За последние 30 лет строительство то возобновляют, то приостанавливают уже раз 10. В 00х-10х годах активно шла стройка и вот опять. Что за бардак? Почему нельзя начать и кончить?