перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Губернатор Алексей Текслер объяснил закрытие грязного цеха ЧЭМК

17 апреля 2025, 14:01
Гость
17 апреля, 15:20
Мечел-Кокс вот главный загрязнитель воздуха в Челябинске именно Мечел-Кокс производит выбросы различных загрязняющих веществ без учета и нормирования, таких как диметилбензол (ксилол), толуол, этилбензол, формальдегид, фенол, аммиак, бензол и другие. При восточном ветре в Металлургическом районе всегда запах этих веществ.
Гость
17 апреля, 18:06
Мечел. Это нога у кого надо нога
Гость
17 апреля, 14:32
прям, тогда ЧМК МЕЧЕЛ тоже перенести, все вМоскву
Гость
17 апреля, 18:42
Согласен на 100% Непонятно какой нам эффект от чмк Хозяин них не делает для че только портит воздух Сколько из за этого потенциально людей уехало Насколько это все снизило стоимость м2 челябинцев. На 1 человека возьмем минимум 20м2 Итого в че : 25 млн м2 жилья И минимум на 20 000 р/м2 дороже будет без этих вонючих чмк Итого на 0,5 трлн рублей меньше рыночная стоимость жилья челябинцев по минимальным прикидкам не считая прочих негативных моментов
Гость
22 апреля, 11:50
Гость
17 апреля, 18:42
Согласен на 100% Непонятно какой нам эффект от чмк Хозяин них не делает для че только портит воздух Сколько из за этого потенциально людей уехало Насколько это все снизило стоимость м2 челябинцев. На 1 человека возьмем минимум 20м2 Итого в че : 25 млн м2 жилья И минимум на 20 000 р/м2 дороже будет без этих вонючих чмк Итого на 0,5 трлн рублей меньше рыночная стоимость жилья челябинцев по минимальным прикидкам не считая прочих негативных моментов
Класс, давай дороже ипотеку, а то сейчас жилье такое доступное. Мне то плевать, я в таких условиях не собираюсь здесь ребёнка заводить.
год то указали??? или снова сотрясание воздуха???
Гость
17 апреля, 14:32
Вы статью внимательно читали или только знакомые буквы выискивали.?
Гость
17 апреля, 14:42
Опять этот мужчинка с брутальным голосом...
Гость
17 апреля, 15:18
Гость
17 апреля, 14:42
Опять этот мужчинка с брутальным голосом...
мямля?
17 апреля, 14:54
Конечно, проще всего закрывать заводы и фабрики, чем вкладываться в очистные сооружения и фильтры
Гость
17 апреля, 16:41
Ты будешь бесконечно латать ветхий дом, или снесешь и построишь новый?
Гость
17 апреля, 17:13
Гость
17 апреля, 16:41
Ты будешь бесконечно латать ветхий дом, или снесешь и построишь новый?
никто новый строить не будет, для этого нет инвесторов. умные люди не хотят больше вкладываться в экономику страны, дабы не прогореть или дабы государство не отобрало все. все понимают, что наше государство сейчас может сотворить все, не смотря ни на законы, ни на конституцию. поэтому просто люди с чэмк могут остаться безработными, но зато с отменной экологией в городе))
Гость
17 апреля, 17:41
Гость
17 апреля, 17:13
никто новый строить не будет, для этого нет инвесторов. умные люди не хотят больше вкладываться в экономику страны, дабы не прогореть или дабы государство не отобрало все. все понимают, что наше государство сейчас может сотворить все, не смотря ни на законы, ни на конституцию. поэтому просто люди с чэмк могут остаться безработными, но зато с отменной экологией в городе))
Где-то согласен с Вами. Но работать на "демидовском оборудовании" тоже спорный вопрос. И я немного знаю как живут граждане рядом с ЧЭМК. Рак, смертность. Это производство не 21 века. А собственники (бывшие) имели возможность провести модернизацию. Но им это не надо было. Феррари, Дома.
Гость
17 апреля, 15:50
Мне кажется, или Юревич в свое время говорил о вредном производстве, на борту угольного разреза кое кому? Господин Губернатор! Хватит пиариться! У Вас Копейск затоплен, вместо дорог одни направления, займитесь уже ДЕЛОМ!!!
Гость
17 апреля, 15:14
"Процесс, когда из города будут постепенно уходить промышленные предприятия, фактически, начинается именно сейчас". Этот ваш "процесс" начался в 91ом. Беда в том, что предприятия "уходят", но за 34 года так никуда "не пришли".
Гость
17 апреля, 16:43
Ну ладно хоть не в 2000 как многие боты тут пишут)
17 апреля, 15:41
Ликвидированные производственные предприятия рано или поздно заменяются ТРК или человейниками. Оно это надо? Вместо них на месте прежних устаревших цехов и заводов лучше строить/создавать современные производства чего-либо нужного.
Гость
17 апреля, 15:59
Чаще теперь это коворкинги и смузидуйные для зумеров
Гость
17 апреля, 16:10
Хотя бы организовать производство ленточек для перерезания губернаторами. Можно будет продавать в комплекте с ножничками и тарелочками!
Гость
17 апреля, 16:38
Тебе в России места мало где строить? Не в Японии живем вроде
Гость
17 апреля, 15:14
Почему Путин Юревичу выговаривал ,чтобы ЧЭМК не трогали?А теперь цирк устраивают? Да почти все электроды для электропечей покупают в Китае,своих производителей уже почти не осталось!!!
Гость
17 апреля, 16:19
А без ферросплавов ЧЭМК не получить броневую сталь - завод построили прежде всего, как часть Танкограда! Вот поэтому его просто так закрыть нельзя. Правда, у БМП-3 корпус алюминиевый, такая вот броня...
Гость
17 апреля, 19:06
Гость
17 апреля, 16:19
А без ферросплавов ЧЭМК не получить броневую сталь - завод построили прежде всего, как часть Танкограда! Вот поэтому его просто так закрыть нельзя. Правда, у БМП-3 корпус алюминиевый, такая вот броня...
Зачем ты пишешь дичь? Название Танкоград появиломь во времена ВОВ, 🤡
Гость
17 апреля, 15:04
Прямо по Ильфу и Петрову: «Великий комбинатор чувствовал вдохновение, упоительное состояние перед вышесредним шантажом». Дорожная революция наполнила карманы от Юревича до Котовой. ШОС и БРИКС, КЖСИ, Магнитострой помог всем от Дубровского до Тефтелева, да так, что даже из колонии последний вышел с огромными сумками. Теперешнему управленцу улыбнулась удача с метротрамом, очисткой дна великой реки Миасс, экологией.
Гость
17 апреля, 14:14
Региональный ставленничек-одобрямс пытается делать вид будто он тут что-то решает. Хотя по факту он не в состоянии решить даже вопрос с растаявшим после зимы асфальтом и регулярными прорывами канализации. Расходимся, тут не на что смотреть.
Гость
17 апреля, 14:54
«Большой экологический эффект». Выбрасывали 5600 тонн, после остановки одного цеха будут выбрасывать 5270 тонн. ЧЭМК на третьем месте по выбросам в городе. Эффект какой от сегодняшнего мероприятия? От общего количества выбросов 0,001%, 0,01% ? Они в школе не учились, эти горе- руководители, ни математики, ни истории, ни любой другой науки. Хорошо умеют только очки втирать на публику и воровать.
Гость
17 апреля, 16:54
Да не в экологии причина.
Гость
17 апреля, 14:26
Просто продукция завода неконкурентоспособна. Китайские электроды с теми же характеристиками в разы дешевле, ну да и понятно, откуда прибыль и качество на оборудовании 90 летней давности
17 апреля, 14:56
Какие электроды? Один сказал и понеслось. Электродное производство ферросплавов. Печь разогревается электричеством посредством электродов, поэтому и называется электродное производство. (чЭмк) Вообще, в академики меня:).
Гость
17 апреля, 15:34
17 апреля, 14:56
Какие электроды? Один сказал и понеслось. Электродное производство ферросплавов. Печь разогревается электричеством посредством электродов, поэтому и называется электродное производство. (чЭмк) Вообще, в академики меня:).
Ты в газовых котлах, в которых из российского только корпус, не понимаешь устройства и спецификаций, а лезешь комментировать сложный производственный процесс 🤣🤣🤣
17 апреля, 16:13
Гость
17 апреля, 15:34
Ты в газовых котлах, в которых из российского только корпус, не понимаешь устройства и спецификаций, а лезешь комментировать сложный производственный процесс 🤣🤣🤣
Спасибо что помните меня. С чего вы взяли что я не понимаю сложный производственный процесс плавления железа с элементами Cr,Si,Ti или Mn., для раскисления и лигировании стали. Я же из Челябинска. Да и в газовых котлах наверно не хуже вас разбираюсь, я же из России. Мировой газовой империи мира. Вы то кто?
Гость
17 апреля, 17:38
Раньше торжественно открывали, сейчас торжественно закрываем. Но, никакой жалости. За это время можно было модернизировать производство, а не выгребать 30 лет деньги.
Гость
17 апреля, 14:29
Там проблемы не только с экологией, но и с промбезопасностью. Судя по табличке на кране просрочено ЧТО и ПТО. Куда смотрит Ростехнадзор?
Гость
17 апреля, 15:31
А еще ПРД и БУГАГА нету!!!
Гость
17 апреля, 18:18
Просто факты. Годовой объем выбросов 5600 тонн, уменьшат на 330 и называют это грандиознейшим событием. И назовите еще для сравнения объем выбросов Мечела. Все вместе взятые загрязнители с ним не сравнятся с объемах.
Гость
17 апреля, 14:55
Тракторных клюшкарей еще закрыть-и ваще огонь..
17 апреля, 16:03
я не совсем понял: в конце мая безаварийная остановка закончится и цех снова заработает?
Гость
17 апреля, 16:26
Я вообще ни чего не понял. То-ли журнаглисты напарили, то ли мямля сам не понял, что он там остановил и насколько. Пишут про закрытие какого-то электродного цеха (что за цех - никто не знает). Хотя цехов там, если склероз не изменяет, 4 или 5. И один ядовитее другого. Разве что ЦМОЭ не такой ядовитый.
Гость
17 апреля, 14:32
То что не смогли модернизировать выжили по максимому и бросили выдаем как за величайшее достижение. Наймите уже с запада губернатора.
Гость
17 апреля, 16:52
Так выжИли или выжАли? О чём блеем?
Гость
17 апреля, 16:52
Шварцнеггера?
Гость
17 апреля, 18:31
Гость
17 апреля, 16:52
Шварцнеггера?
Удивишься, и то лучше будет.
Гость
17 апреля, 14:15
Там в основном вонь стоит от пека и когда электроды обжигают, хоть куда перенеси, а вонь от этого будет стоять.
Гость
17 апреля, 17:34
5600 и 330 ? так это капля в море...ни кто ничего не почувствует... нужно хотяб на треть снижать...у меня окна на север, стоит открыть микропроветривание, сразу черный налет, до центра , в районе родника , додувает влегкую...
Гость
17 апреля, 14:05
А можно его лучше весь остановить?
Гость
17 апреля, 14:07
Можно, ботик, можно, но вот расскажи, куда пойти всем людям с этого самого завода? Почему твои хозяева, так и не научились модернизировать производства? А научились только воровать и рушить.
Гость
17 апреля, 14:11
Гость
17 апреля, 14:07
Можно, ботик, можно, но вот расскажи, куда пойти всем людям с этого самого завода? Почему твои хозяева, так и не научились модернизировать производства? А научились только воровать и рушить.
а не подскажете, сколько в городе вакансий? а сколько человек на ЧЭМК трудятся?
Гость
17 апреля, 14:18
Гость
17 апреля, 14:11
а не подскажете, сколько в городе вакансий? а сколько человек на ЧЭМК трудятся?
Так что ж ты ботиком клацаешь, а не идёшь на эти вакансии?
Гость
17 апреля, 19:54
Миша давно предлагал закрыть это производство. За то и пострадал
Гость
17 апреля, 21:50
он все свои страдания давно хорошо компенсировал
Гость
17 апреля, 14:20
Вот и ещё минус один заводики в стране. Скоро там появится осючередной трк или ЖК. Вот тогда заживем. Мы не сеем и не пашем....
Гость
17 апреля, 14:22
ты💩💩💩💩
Гость
17 апреля, 14:24
Ты больше всех кричала, что задыхаешься. А теперь снова недовольна. Парадокс. Хотя, никакого парадокса нет, лu6epga - она всегда такая, лишь бы ныть постоянно...
Гость
17 апреля, 14:28
Гость
17 апреля, 14:24
Ты больше всех кричала, что задыхаешься. А теперь снова недовольна. Парадокс. Хотя, никакого парадокса нет, лu6epga - она всегда такая, лишь бы ныть постоянно...
Тебе слово "модернизация" хоть о чем то говорит?
Гость
17 апреля, 16:21
Ничего вечного нет, это завод прошлый век..
Гость
17 апреля, 14:03
Опять бла бла бла сцеплер
Гость
17 апреля, 20:03
текслер хотя бы делает то, что обещал
Гость
18 апреля, 22:37
Гость
17 апреля, 20:03
текслер хотя бы делает то, что обещал
Что происходит? Из-за этого люди теряют работу? В цехе сейчас никого нет? Рабочих не пускают туда, чтобы они не могли выйти и высказать своё мнение. А вы, сидя дома, критикуете, но что будете делать, если заводы закроются?
Гость
17 апреля, 15:52
Ломать, не строить.
Гость
17 апреля, 16:53
Болтать, не думать
Гость
17 апреля, 14:21
Да неужели!
Гость
17 апреля, 15:46
Ужели!
Гость
17 апреля, 20:07
Самому не верится. Думал опять всё болтовня.
Гость
18 апреля, 07:06
Гость
17 апреля, 20:07
Самому не верится. Думал опять всё болтовня.
И правильно не верится. Ни кто ни чего не закрыл. Сегодня утром по всему ЧТЗ вонь нестерпимая.
Гость
17 апреля, 15:37
Бензапирен, формальдегид – страшно подумать, чем мы дышали...
Гость
17 апреля, 16:19
Для тебя это открытие?
Гость
17 апреля, 16:55
под ободок унитаза лучше вообще не заглядывай
Гость
17 апреля, 16:55
Тебе какая разница после сигарет и вейпа твоего
Гость
17 апреля, 14:05
Вот и ещё куча работников выставлена на улицу. Мест в курьерах и таксистахеще полно. Ну ничего, губер со своей зарплатой за вас покушает. А так, ну кто, если ни он?
Гость
17 апреля, 14:19
Мужиков на другие участки перевели. Никто никого никуда не выставлял.
Гость
17 апреля, 14:26
Гость
17 апреля, 14:19
Мужиков на другие участки перевели. Никто никого никуда не выставлял.
А у меня в методичке написано, что всех на улицу.
Гость
17 апреля, 16:37
Гость
17 апреля, 14:26
А у меня в методичке написано, что всех на улицу.
А у меня - что на другие участки перевели. И добавлено, что если будут уточнять, на какие - пиши что-нить про Житомир.
Гость
17 апреля, 14:28
Макфа теперь муку не выпускает, а закупает и перепродаёт. Причём поставщик должен поставлять муку уже в фирменных пачках "Макфа". Так же и тут, не зря Текслер сказал, что производств электродов много. Чтобы перепродавать, цех не нужен
Гость
17 апреля, 14:32
При такой ставке -21% не выгодно что то производить! Проще продать активы и положить на проценты в банк и снимать прибыль..
Гость
17 апреля, 16:56
Да, достаточно Текслера!
Гость
17 апреля, 15:37
Там уже нечего модернизировать, точнее модернизация обойдется дороже чем новый построить...
Гость
18 апреля, 11:56
для кого эта информация? с какой целью? для чего устроили этот спектакль? ведь это закрыли неработающий цех, электродное то в других. кто работает на заводе, вы знаете об этом же?
Гость
17 апреля, 14:14
Ну посмотрим на СМОГ
Гость
17 апреля, 14:27
а выбросы по ночам как были, так и остались
Гость
17 апреля, 14:58
По каким ночам? Сегодня остановили!
Гость
17 апреля, 15:56
Гость
17 апреля, 14:58
По каким ночам? Сегодня остановили!
Гость, По предыдущим ночам
Гость
18 апреля, 07:08
Гость
17 апреля, 14:58
По каким ночам? Сегодня остановили!
А сегодня включили.
Гость
18 апреля, 06:58
Ну, что, кто там радовался вчера? Сегодня утром, по дороге на работу, заехал на заправку по Героев, возле ЧЭМК. Электродное производство как воняло, так и воняет. Ни кто ни чего там и не думал закрывать.
Гость
17 апреля, 15:53
В свое время в этом цеху работали одни химики, а в последнее время незаменимые специалисты, у которых после года там работы легкие не просвечивал рентген.
Гость
17 апреля, 16:47
кто такие химики?
Гость
17 апреля, 16:58
Гость
17 апреля, 16:47
кто такие химики?
качки, употребляющие химию
Гость
17 апреля, 17:03
Гость
17 апреля, 16:58
качки, употребляющие химию
А вот и нет... При Хрущёве была организована химизация народного хозяйства и осужденных выпускали с зоны на строительство химических предприятий. Вот они и есть "химики".
Гость
17 апреля, 14:30
И эти современные заводы в Китае.
Гость
17 апреля, 16:25
Смог уменьшится,НО ОСТАНЕТСЯ!!!!
Гость
17 апреля, 16:44
Пришел пушистый зверек - и сразу экологией озаботились.
Гость
18 апреля, 12:10
Кто то даёт "Старт процессу производства", а кто то - " Старт процессу ДеИндустриализации".
Гость
19 апреля, 21:08
Прекрасный лозунг и прекрасные слова товарища Сталина на фотографии!
Гость
19 апреля, 21:24
Раздражение... И это слишком мягкое и корректной название... Как и сам "земеля", явившийся, как бы, творить добро для Южноуральцев... Только селфи и пустые обещания? Сибаритствуют за счет горожан?
Гость
20 апреля, 20:35
Мне непонятно, так остановили весь завод или только один цех?
Гость
17 апреля, 16:31
А остальные будут дальше травить нас?
Гость
17 апреля, 16:59
Ты на своем диване и сам не хилый углеродный след оставляешь
Гость
17 апреля, 15:37
Если электроды будут делать на других заводах, экономика не пострадает
Гость
17 апреля, 16:37
А там прямо электроды делают, господин эксперт?
17 апреля, 14:24
Молодцы! теперь надо все заводы отобрать и закрыть и будет у нас город-сад! Мне лично все равно на эти заводы, пусть хоть все закрываются, я продукты на Газели вожу!
Гость
17 апреля, 14:31
Откуда будут деньги в городе, если ничего производиться не будет, а все будут возить продукты?
Гость
17 апреля, 16:25
Гость
17 апреля, 14:31
Откуда будут деньги в городе, если ничего производиться не будет, а все будут возить продукты?
Откуда они в Краснодаре,Чечне Кабардино-балкарии???
Гость
17 апреля, 17:01
Гость
17 апреля, 16:25
Откуда они в Краснодаре,Чечне Кабардино-балкарии???
Дотационные регионы половина
Гость
17 апреля, 14:17
маладЭц.
Гость
17 апреля, 15:04
Благими намерениями...
Гость
17 апреля, 18:35
Что имеем на цифрах: сократили на 5%, а могли бы увелить в 3 раза и без сокращения. Да и эти 5% процентов на 2 месяца только сократили?
Гость
17 апреля, 23:58
Вы сначала закройте и перенесите, а потом уже дифирамбы себе пойте.