RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Экономика Дмитрий Рожков, управляющий филиалом банка «Петрокоммерц» в Челябинске: «Банк Петрокоммерц – 20 лет успеха»

Дмитрий Рожков, управляющий филиалом банка «Петрокоммерц» в Челябинске: «Банк Петрокоммерц – 20 лет успеха»

В апреле 2012 года банк «Петрокоммерц», являющийся стратегическим партнером и опорным банком нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» в рублевой зоне, отметил свой 20-летний юбилей. Филиал банка в Челябинске предоставляет финансовые услуги населению и предприятиям с 2008 года. О работе банка в регионе и различных предложениях рассказывает управляющий филиалом банка «Петрокоммерц» в Челябинске Дмитрий Рожков.

– Дмитрий Владимирович, расскажите о том, какое положение занимает «Петрокоммерц» в банковской системе России.

– Банк «Петрокоммерц» начал свою работу в 1992 году. На сегодняшний день он является универсальной кредитной организацией, оказывающей весь спектр банковских услуг, и входит в 30 крупнейших банков России по версии Центробанка России. Высокий уровень его надежности и кредитоспособности подтвержден оценками международных рейтинговых агентств Standard and Poor’s и Moody’s Investors Service. Кредитный рейтинг банка по версии ведущего российского агентства «Эксперт РА» находится на высочайшем уровне «A+». В 1998 году банк «Петрокоммерц» стал стратегическим партнером и опорным банком нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» в рублевой зоне. На сегодняшний день мы единственный банк, который покрывает весь производственный цикл «ЛУКОЙЛа» (добыча, переработка и сбыт). С 2004 года банк входит в Группу «ИФД КапиталЪ» и является участником системы обязательного страхования вкладов.

На 1 января 2012 года уставный капитал банка «Петрокоммерц» составил 6,7 млрд рублей, активы – 196 млрд рублей (прирост за год – 11,8%), кредитный портфель – 128,3 млрд рублей (прирост – 26,9%), средства клиентов – 132,9 млрд рублей (прирост – 29,1%).
Среди крупнейших российских банков на конец 2011 года банк «Петрокоммерц» по версии журнала «Профиль» занимает 26-е место по размеру собственного капитала, по версии агентства РБК – 25-е по объему чистых активов, 25-е по объему портфеля кредитов, выданных юридическим лицам, 24-е по объему депозитов юридических лиц, 22-е по объему депозитов физических лиц и 14-е по количеству пластиковых карт.

– Как банк развивается в Челябинской области? Какие успехи?

– Челябинская область – регион со значительным потенциалом развития. Присутствие в зонах высокой экономической активности является одним из факторов конкурентоспособности банка «Петрокоммерц». На фоне челябинских представительств крупных федеральных банков наш филиал выделяется своими успехами и популярностью у клиентов, с нами сотрудничают ведущие компании региона. Не без гордости могу отметить, что в 2011 году челябинский филиал банка «Петрокоммерц» стал победителем премии «Финансовая гордость Южного Урала» в номинации «Партнер года».

О возможностях филиала, как и о значительной результативности прошедшего года, свидетельствуют достигнутые показатели. По итогам 2011 года совокупный объем активов филиала вырос более чем в 15 раз и превысил 880 млн рублей. Портфель кредитов, выданных населению, увеличился более чем в 6,5 раза. При этом качество кредитного портфеля остается на высоком уровне – у клиентов отсутствует просроченная задолженность.

В начале 2012 года количество пластиковых карт, выпущенных филиалом, приблизилось к тысяче штук. Большинство из них относятся к зарплатным проектам. Началось развитие и региональной сети безналичных платежей. Филиалом установлено 16 банкоматов.

– Какие услуги банк «Петрокоммерц» готов предоставить челябинским предприятиям?

– В работе с корпоративными клиентами челябинский филиал опирается на значительный опыт банка «Петрокоммерц» и предоставляет полный набор банковских услуг высокого качества.

В первую очередь хотелось бы отметить такие классические продукты, как расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, размещение временно свободных средств, эквайринг, услуги финансового посредника на валютном, фондовом и срочном рынках. Предприятиям, нуждающимся в кредитовании, банк «Петрокоммерц» может предоставить целый ряд продуктов: овердрафт расчетного счета, возобновляемая кредитная линия, казначейская ссуда, кредиты с плавающими ставками, а также инвестиционное кредитование в виде кредитной линии с лимитом выдачи. Однако «флагманами» корпоративных предложений банка являются лизинг и факторинг. Отдельного упоминания заслуживает то, что банк «Петрокоммерц» номинирован на премию «Финансовая Элита России –2012» в подгруппе «Факторинг» (номинация «Надежность»). По итогам 2011 года банк занял 4 место среди крупнейших факторов России по объему портфеля финансирования и намерен войти в тройку лидеров по этому значимому направлению.

– Дмитрий Владимирович, есть ли у банка «Петрокоммерц» корпоративные предложения, которые можно было бы назвать «инновационными»?

– Накопленный опыт работы, уникальная технологическая база и профессиональная команда специалистов позволяют нам предлагать клиентам достаточно сложные и высокотехнологичные банковские продукты, такие, как кэш-менеджмент, организация расчетного центра клиента, зарплатные проекты и другие Они направлены на оптимизацию финансовой деятельности клиента, повышение контролируемости его операций и денежных потоков, а также снижение затрат на реализацию бизнес-процессов. Хотелось бы отметить, что возможность оказать содействие развитию корпоративных клиентов является для челябинского филиала весьма важной.

Некоторые из продуктов банка «Петрокоммерц» были представлены впервые на российском рынке – к примеру, комплекс услуг по кэш-менеджменту, который был разработан для Группы компаний «ЛУКОЙЛ» в 2002 году. Программа кэш-менеджмента включает cash pooling – управление единой платежной позицией компании, инвестирование остатков средств на расчетных счетах и организацию расчетного центра клиента, а также сопровождение бюджетного процесса, информационно-аналитическое обеспечение и службу клиентской поддержки.

– Расскажите, пожалуйста, о тех компаниях, которые уже воспользовались услугами челябинского филиала.

– Челябинская область является одним из крупнейших промышленных регионов России, что во многом определяет характер и нужды наших клиентов. На данный момент у нас преимущественно обслуживаются представители таких сфер, как металлообработка и электроэнергетика, а также торговля и услуги. Например, нашими клиентами являются несколько крупнейших предприятий, входящих в топ-100 компаний Южного Урала. Наши стратегические партнеры – ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Челябэнергосбыт» и предприятия Группы «Мегаполис». Не меньшее значение имеет сотрудничество с представителями Группы компаний «ЛУКОЙЛ» – к примеру, с ОАО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».

– На сегодняшний день Банком «Петрокоммерц» активно развивается розничное направление. Какие услуги Банк предоставляет жителям Челябинска?

– Филиалом предоставляется полный перечень услуг банка, необходимых современному человеку для комфортной жизни. К примеру, потребительские кредиты и ипотеку – в том числе на первичный и вторичный жилищный фонд, дома с земельным участком и таунхаусы, а также рефинансирование ранее оформленных ипотечных кредитов в других банках. Мы предлагаем клиентам банковские карты систем Visa и MasterCard, денежные переводы, в том числе через системы Western Union и «Анелик», вклады с различными условиями, а также пенсионное страхование НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант» и другое.

Многие наши клиенты работают на производстве. Для них на многих крупных промышленных предприятиях филиалом организованы выездные мобильные офисы. Также сотрудникам корпоративных клиентов филиал предоставляет упрощенные условия кредитования и другие льготные предложения. К примеру, по банковским картам, выпущенным в рамках зарплатных проектов.

– Проводит ли филиал какие-либо акции, есть ли специальные предложения для клиентов?

– Конечно, например, есть вклад «Юбилей!», созданный в честь 20-летия банка. Вклад открывается на один год, разделенный на четыре равных процентных периода. В конце каждого начисляются проценты по вкладу и увеличивается процентная ставка. Частичного снятия либо пополнения вклад не предусматривает, но при досрочном снятии сохраняются проценты, начисленные за прошедший полный период. Вклад можно будет открыть до 31 мая 2012 года.

Со второго квартала текущего года на заправках «ЛУКОЙЛ» появятся особые «ко-брэндовые» карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard», способные выполнять функции как карты лояльности «ЛУКОЙЛ», так и полноценной карты Банка «Петрокоммерц». Владельцы этих карт смогут накапливать баллы за оплату топлива и других покупок как на заправках «ЛУКОЙЛ», так и вне их. Баллы можно будет использовать при оплате топлива, а также получать дополнительные скидки в магазинах, кафе и других предприятиях – партнерах банка «Петрокоммерц», полный список которых представлен на сайте банка. Кроме того, в обслуживание карты входит бесплатное СМС-информирование, а также сервис банк-клиент «PKB-online».

– Дмитрий Владимирович, что ждет филиал в будущем?

– В 2012 году усилия челябинского филиала банка «Петрокоммерц» будут направлены на то, чтобы завоевать лояльность как корпоративных, так и розничных клиентов, и стать одним из крупнейших игроков на городском рынке кредитования и привлечения вкладов. В течение ближайших пяти лет мы проведем расширение зоны охвата клиентов, откроем новые отделения и дополнительные офисы на территории Челябинской области.

Челябинский филиал работает в соответствии со стратегией банка «Петрокоммерц», использует его богатый опыт и технологические инновации. Уверен, что мы продолжим вносить вклад в развитие экономики города и будем развиваться вместе с нашими клиентами.

Центральный офис филиала банка «Петрокоммерц» в Челябинске,
адрес: ул. Воровского, 11;
тел.: (351) 2-111-800;
Pkb.ru

ОАО Банк «Петрокоммерц». Ген. лицензия №1776

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления