RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Ипэшникам разрешили уйти от налогов

11 января 2013, 15:31
11 января 2013, 23:47
Какой патент, какой налог. С 2013 года ИП будут платить в пенсионный фонд - 32 500 руб. Это ровно в 2-а раза больше чем в 2012 году. ВОт по это писать надо. Итог ЕНВД 2-5 000 руб в квартал, в год до 20 000, плюс его уменьшить можно на 50% от пенсионки. Итог налог с работы 10 000, а пенсионка 32 500. Поэтому патент это так игрушка, на него единицы перейдут. Народ собирается вообще в "чёрную" работать, чтоб ничего не платить вообще, а тут предлагают всем выйти из "тени".
12 января 2013, 20:02
32479.20 это только пенсионные взносы (страховая и накопительная часть). А взносы на обязательное медицинское страхование ( так называемые "ФФОМС") ещё 3185,46. Итого - 35 664,66 руб. Это как в старом анекдоте.На Одесском рынке: "А почём Ваши курочки? - 200 рублей штука - А шож так дорого?! - Таки деньги нужны очень." В ПРФ дыра в 1млрд. руб. Деньги нужны очень.
Гость
12 января 2013, 22:48
Можно ехать в Европу, там заплатите 60-70% налогами от реальной прибыли
Гость
15 января 2013, 14:22
Гость
12 января 2013, 22:48
Можно ехать в Европу, там заплатите 60-70% налогами от реальной прибыли
не надо сказок
Гость
14 января 2013, 17:15
Меня в ИП умиляют страховые взносы. Т.е. про плату с оборота - 6% - все понятно, работаешь, платишь, разумно вполне. А если не работаешь, нет заказов и все? Страховые все равно трясут, за что спрашивается и самое главное с каких шишей? Нет же оборота, нет поступлений на счет, все проверяемо - напечатать что ли денег должен, не работает же человек? Почему со всех безработных и бомжей тогда эти взносы не собирают? Или это кара за то, что посмел по честному оформиться, типа тут-то ты и попался, "вышел из тени"?
Гость
15 января 2013, 13:48
А в трудовой стаж это время, когда он фактически балду пинал, идет? Тогда будь добр, заплати в ПФ...
Гость
15 января 2013, 16:18
Гость
15 января 2013, 13:48
А в трудовой стаж это время, когда он фактически балду пинал, идет? Тогда будь добр, заплати в ПФ...
Кому сейчас нужен стаж?
Гость
13 января 2013, 19:09
Спасибо, нашей власти за помощь малому бизнесу, дай Бог им того же, что и нам. Сами не могут обеспечить работой , и нам не дают.
Гость
15 января 2013, 16:01
У нас с 1 января сократили налоговую, и перевели в Южноуральск. До 31 декабря 2012, очень много предпринимателей стали закрывать свои ИП, много знакомых закрыли. В малых городах обороты не большие и такие налоги не подъемные. Понятно почему все дети хотят чиновниками, там зарплаты большие и налогами не кто не душит. Интересно, если останутся только крупные сетевики, то кому они будут все продавать, если работы нет, а где есть зарплата 7 тыс.
Гость
16 января 2013, 16:21
Это правда, что для мелких предпринимателей в маленьких городах ситуация самая несправедливая, почему они должны из своих доходов заплатить в пф столько же столько предприниматель скажем в Москве? Почему законодатели никак не дифференцируют платежи, скажем с помощью районных коэффициентов, как при расчете ЕНВД. Лишь бы народ обобрать, всех под одну гребенку.
Гость
15 января 2013, 16:55
Налог для ИП деятельности такси по ЕНВД в 2012 году составлял 2017 рублей в квартал (8068 рублей в год), по "патенту" эта сумма составит в 2013 году составит чуть больше 10000 рублей. В чем выгода "патента"??? Шило на мыло поменяли, а вот пенсионка очень огорчила. Опять заставляют уйти в подполье "борцы" за поддержу малого бизнеса!
Гость
15 января 2013, 23:59
МДаа!!!всё_таки останусь я барыгой,спекулянтом..а чё никому ничего не плачу,и не собираюсь.
Гость
15 января 2013, 12:37
Сейчас %% 70 закроются, остальные реорганизуются.Такое ощущение что все сделано намеренно. Просто в тупую подняли налоги и все.
Гость
15 января 2013, 12:56
Закроются, те кто ничего не делал. А кто зарабатывает, тот найдет 3000руб. в месяц заплатить.
Гость
16 января 2013, 10:07
Гость
15 января 2013, 12:56
Закроются, те кто ничего не делал. А кто зарабатывает, тот найдет 3000руб. в месяц заплатить.
Найдет, при обороте более млн это не проблема, только жалко денег ну и как быть с ИП у которых оборот поменьше? Как быть с официальными таксистами ИП или с людьми, сдающими квартиры в аренду? Это с однушки в месяц надо отдать 3 т.р. в ПФР и 6 т.р. за патент? Прибавим комуналку и прибыль и получим стоимость в около 20т.р.?
Гость
16 января 2013, 23:39
Как имело нас государство,так и будет иметь.
Гость
17 января 2013, 16:34
Ну не скажите. Вазелин ещё надо заслужить!)))
Гость
17 января 2013, 13:19
Закроемся Через Месяц с 2008 года хоть что то платили гос-ву, теперь ни копейки , в черную будем принципиально.
Гость
17 января 2013, 16:50
Никто вас и не заметит.
Гость
13 января 2013, 15:31
"потенциальный доход составляет 225 тысяч человек" - это как? Лучше бы написали про массовый исход ИПшников, платить по новым ставкам идиотов мало.
Гость
16 января 2013, 14:44
очевидно, что курс взят на закрытие ип вообще, работы новой тоже не появится, то есть надо разозлить население и заставить работать за копейки(плошку риса), видите выбор все-таки есть правда, а когда говорят безработных то мало, а что туда ходить за 900рублей-курам на смех
16 января 2013, 23:36
у них тоже концы с концами не сходятся.
Гость
11 января 2013, 20:41
не зря предприниматели настороженны, на патенте даже сумму налога не уменьшить на страховые взносы.
Гость
15 января 2013, 14:28
"Письмом от 14 декабря 2012 г. N ЕД-4-3/21341 ФНС разослала разъяснения Минфина (от 31.10.2012 N 03-11-09/87) насчет алгоритма уменьшения второй порции стоимости патента по "старой" патентной УСН на уплаченный ИП взнос в ПФ за себя. Две трети стоимости такого патента уплачиваются не позднее 25 дней по истечении срока его действия. (Напомним, все патенты по патентной УСН прекращают свое действие 31 декабря 2012 года). Если ИП не имеет наемных работников, то, применяя УСН, в том числе патентную, он вправе уменьшить налог на всю сумму взносов в ПФ, уплаченных за себя. В случае если вышеуказанные взносы будут больше, чем сумма налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, то уплата оставшейся части патента не производится. "В то же время, если в период действия патента, выданного на срок от 1 до 11 месяцев календарного года, уплата страховых взносов индивидуальным предпринимателем, не производящим выплат и иных вознаграждений физическим лицам, произведена в целом за календарный год, то уменьшение оставшейся части патента производится на сумму страховых взносов, уплаченных за период, соответствующий сроку действия патента", - указывает ведомство."
Гость
15 января 2013, 14:59
Гость
15 января 2013, 14:28
"Письмом от 14 декабря 2012 г. N ЕД-4-3/21341 ФНС разослала разъяснения Минфина (от 31.10.2012 N 03-11-09/87) насчет алгоритма уменьшения второй порции стоимости патента по "старой" патентной УСН на уплаченный ИП взнос в ПФ за себя. Две трети стоимости такого патента уплачиваются не позднее 25 дней по истечении срока его действия. (Напомним, все патенты по патентной УСН прекращают свое действие 31 декабря 2012 года). Если ИП не имеет наемных работников, то, применяя УСН, в том числе патентную, он вправе уменьшить налог на всю сумму взносов в ПФ, уплаченных за себя. В случае если вышеуказанные взносы будут больше, чем сумма налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, то уплата оставшейся части патента не производится. "В то же время, если в период действия патента, выданного на срок от 1 до 11 месяцев календарного года, уплата страховых взносов индивидуальным предпринимателем, не производящим выплат и иных вознаграждений физическим лицам, произведена в целом за календарный год, то уменьшение оставшейся части патента производится на сумму страховых взносов, уплаченных за период, соответствующий сроку действия патента", - указывает ведомство."
Так патентной усн больше нет
Гость
13 января 2013, 19:41
дайте кто-нибудь вменяемый совет - стОит ли открывать ИП с патентом на организацию праздников? И как при этом деле использовать кассовый аппарат, если порой, скажем, посредническая услуга оказывается виртуально - через телефонные переговоры - когда и заказчика не видишь-то? Я ж могу вообще не отчитываться (хотя врать грешнО, но нам ли не врут грабители, ой, извините ли,- правители?) - и это покаааа ещё поймают... Мож, рискнуть?
Гость
14 января 2013, 12:55
Как начнут с вами рассчитываться официально, так и откроете. Сама же организация праздника происходит не виртуально, а реально, а как вы о ней договариваетесь, это не важно уже. Если клиент официально проводит у себя эти расходы и рассчитываться хочет безналом или налом, но проводя по кассе, то желательно, чтобы у вас это тоже проходило как то. А без ИП не проведешь.
14 января 2013, 13:58
Обратитесь в любую контору к аудиторам или консалтинговую по бухучету и они Вам с циферками распишут весь цикл налогов, включая РКО и залоги по ЗП. Сам в патент не верю, т.к. их уже пытались вводить раз несколько, но каждый раз какая-нибудь "недоработочка" в виде полного бух.учёта всё равно, уплат налог с ЗП и замены фискальников в кассовых аппаратах. Самое лучшее для услуг, по моему мнению, упрощёнка с оборота - заплатил 6% и налоговая не докапывается. А так, самое главное не забывать, что ИП или ООО это дорогостоящий инструмент, за который каждый месяц надо платить в виде налогов, зарплаты бухгалтеру и т.п.
Гость
16 января 2013, 11:58
Ворчун, если я не ошибаюсь патенты это "трюк" для вывода из тени мелких предприятий с целью получение стабильного с них налога(маленького фиксированного НО ПОЛУЧИТЬ)...у вас если идет оказание услуг физлицам(заказчикам) расчет наличный...на сколько я понял иногда он просто посреднический(тогда узнайте как отчитывается по своим затратам(вашим услугам) организация которая контачит с заказчиком(прописывают ли они затраты на вас для отчета в налоговую)...работайте и не загоняйтесь...на сколько мне известно штраф за незаконное предпринимательство для физ лица около 5000, но это ещё как говорится нужно за руку поймать...а вас ловить для налоговой "мелко"....лучше конечно обратитесь к специалистам для консультации(желательно к знакомым, чтобы рассказали ПРАВДУ))))))))
Гость
14 января 2013, 15:10
И не забывайте,что нужно заплатить страховые взносы,а с этого года они фиксированные. Есть деятельность или нет без разницы. Это уже было в конце 90-х годов. Я пыталась не платить их тогда,ссылаясь на отсутствие деятельности. Но в 2012 году все пришлось заплатить,т к были проблемы с оформлением пенсии. Так что делайте выводы сами. И все же ООО надежнее и вернее. Это мое мнение. Поверьте опыту 12- летней деятельности в ООО...
Гость
14 января 2013, 17:08
А налоги на зарплату в ООО своем не начисляете? Для одного человека ООО дороже ИП выйдет. Каждой ситуации свой вариант. Кто-то и 36 тыс. в год платить станет.
Гость
15 января 2013, 21:48
Правила игры меняются ,по желанию ведущего, и не пользу простого люда, С государством играть не стоит.Да и государством такое правительство не назовешь, которое ведет антигосударственную политику настроенную (на личное обогащение "некоторых" лиц) на разрушение всего и вся (армия-развалена(разворованна), образование-загубленно, если дети 1класса после второй четверти уже не хотят идти в школу! это УЖАС! ну и т.д. куда не каснись!) Хочется ПЕРЕМЕН! ДОБРА и ПРАВДЫ! а не лицемерия и лжи.
Гость
16 января 2013, 17:32
Гость
14 января 2013, 17:08
А налоги на зарплату в ООО своем не начисляете? Для одного человека ООО дороже ИП выйдет. Каждой ситуации свой вариант. Кто-то и 36 тыс. в год платить станет.
Начисляю и соцстрах плачу в ООО и поэтому больничные оплачиваемые и декретные... А в ИП как с этим????
Гость
17 января 2013, 14:26
Уважаемые предприниматели! Если каждый из нас напишит в Минфин и в Минтруд(!) по поводу повышения страховых взносов в ПФР, может что-то да изменится? Во всяком случае НЕ МОЛЧАТЬ за этот беспредел! Я написала президенту (т.к. он подписал этот закон), от туда мое письмо перенаправили в Минфин, те отписались и посоветовали писать в Минтруд.
Гость
17 января 2013, 16:15
Скиньте пример письма пожалуйста, и куда и как отправляли? почта splin74@gmail.com
Гость
17 января 2013, 16:17
Могу предположить следующее развитие событий. Минтруд отпишет к отцу Кириллу, тот к ПАПЕ Римскому, а далее прямой путь к ОТЦУ НАШЕМУ-НЕБЕСНОМУ. Не ту страну назвали Гондурасом!!!
Гость
17 января 2013, 22:36
Гость
17 января 2013, 16:17
Могу предположить следующее развитие событий. Минтруд отпишет к отцу Кириллу, тот к ПАПЕ Римскому, а далее прямой путь к ОТЦУ НАШЕМУ-НЕБЕСНОМУ. Не ту страну назвали Гондурасом!!!
Никто не может знать развитие событий.
Гость
18 января 2013, 00:23
Я закрываю свое ЧП, мне не выгодно столько платить и теперь я простой безработный!!! Кошмар! Налоги+ аренда(постоянно растет)+пенсионные взносы+работники. Что дальше? Невыгодно! А рисков сколько?
Гость
18 января 2013, 09:54
Так Вы придумайте как не платить или минимизировать выплаты. Зачем же сразу закрывать.
Гость
12 января 2013, 22:24
Не забудьте, что при ЕНВД ИП может работать без кассы, на патенте - кассу обязаны применять!!
Гость
13 января 2013, 12:50
нет не обязаны!
Гость
13 января 2013, 18:53
Гость
13 января 2013, 12:50
нет не обязаны!
Читайте закон 54 о ККТ - там четко сказано, что кассу могут НЕ применять только ООО и ИП, работающие на ЕНВД!!!!!
Гость
14 января 2013, 19:06
Гость
13 января 2013, 18:53
Читайте закон 54 о ККТ - там четко сказано, что кассу могут НЕ применять только ООО и ИП, работающие на ЕНВД!!!!!
см. в ред.94-фз от 25.06.2012. с 01.01.2013 действует.удачи!
Гость
16 января 2013, 09:30
хочу подсказать для тех кто закрывает ИП необх только оплатить пошлину 160 руб, а регистр у нотариуса заявление о закрытии необязательно, (-450 руб). Заявление, паспорт. Лучше всего поставлена работа в Трактороз налоговой.
Гость
17 января 2013, 13:20
имейте ввиду, что на патенте некоторые услуги квалифицируются как "бытовые", что не дает законной возможности работать с юр.лицами, а только с физ.лицами. Читайте НК.
Гость
17 января 2013, 22:35
Что за блин понятие ИП? Если это Предприниматель то пусть имеет статус юридического лица, а если он физ.лицо то зачем тогда открывать это самое ИП? Глупость какую-то придумали а теперь вот придумывают всякие системы налогообложения. Считаю надо разрешить каждому россиянину заниматься предпринимательской деятельностью не открывая этого самого ИП.
Гость
15 января 2013, 14:40
Если ИП нормально работает и есть доход,то по любому налог в 6% у него будет больше чем 36000,00,на эти 36000,00 уменьшается налог на доходы у ИП.Поэтому кто работает будет не в накладе,а у кого просто "болтается"ИП те их и позакрывают и никаких особых проблем нет.
Гость
15 января 2013, 14:55
Согласен с вами.
Гость
15 января 2013, 15:54
Гость
15 января 2013, 14:55
Согласен с вами.
Возьмем копи-центр, нормально работает, ИП "не болтается", приносит доход от 15 до 25 в месяц,это в лучшем случае, 3 тысячи в месяц по Вашему ощутимо будет для хозяина или нет? Мне кажется-да, плюс ЕНВД раз в квартал тысячи 3-4.
Гость
16 января 2013, 10:08
Гость
15 января 2013, 14:55
Согласен с вами.
У Вас деньги из воздуха берутся раз вы так легко с ними расстаетесь? Сами-то где работаете, в правительстве или ПФР?
Гость
16 января 2013, 19:41
Видимо, придется делать, как Депардьё, просить гражданство в Кипре или во Франции, там полегче будет.
Гость
12 января 2013, 22:47
Все наемным работники платят порядка 30% взносы в фонды. 36 тыс /12 = 3 тыс. месяц просит государство за ИП. Будь вы наемным работников, вы бы столько заплатили при зарплате 10 тыс в месяц. И теперь вопрос, стоит ли заниматься предпринимательством, если вы и 10 тыс. в месяц заработать не в состоянии.
Гость
13 января 2013, 19:12
хороши законы и наша Власть. А гость- это провакатор
Гость
14 января 2013, 10:57
Чой то? с десяки у наемника 1300 подоходний налог, очень грубо. (это если не высчитывать налоговые вычеты на себя и детей!!) так, вообще-то, еще меньше. Не надо считать деньги, которые платит за наемника работодатель! Это не из нашего кармашка :-P
Гость
15 января 2013, 13:52
Гость
14 января 2013, 10:57
Чой то? с десяки у наемника 1300 подоходний налог, очень грубо. (это если не высчитывать налоговые вычеты на себя и детей!!) так, вообще-то, еще меньше. Не надо считать деньги, которые платит за наемника работодатель! Это не из нашего кармашка :-P
Речь про пенсионные отчисления. В ПФ организация за работника перечисляет 26% от з/п до выплаты НДФЛ. Так что все правильно посчитано - для организации на общей системе налогообложения выплате в ПФ в размере 3 тыр в мес соответствует зарплата работника примерно в 10 тыр
Гость
13 января 2013, 00:27
читай внимательно статью Используя патент, предпринимателю не придется подавать налоговые декларации, а также использовать контрольно-кассовую технику при расчетах через кассу либо с использованием платежных карт.
Гость
13 января 2013, 17:49
Читайте внимательно налоговый кодекс и закон о применении контрольно-кассовой техники!!! НК говорит, что при применении патентной системы налогоплательщик обязан вести учет всех своих доходов! А закон 54 о ККТ - о том, что кассу могут НЕ применять только ООО и ИП, которые ведут деятельность, облагаемую ЕНВД! Как же Вы с такими знаниями вообще работаете и до сих пор не разорились?
Гость
14 января 2013, 12:51
Гость
13 января 2013, 17:49
Читайте внимательно налоговый кодекс и закон о применении контрольно-кассовой техники!!! НК говорит, что при применении патентной системы налогоплательщик обязан вести учет всех своих доходов! А закон 54 о ККТ - о том, что кассу могут НЕ применять только ООО и ИП, которые ведут деятельность, облагаемую ЕНВД! Как же Вы с такими знаниями вообще работаете и до сих пор не разорились?
В закон о ККТ к ЕНВД добавили патент, так что читайте изменения внимательно.
Гость
14 января 2013, 19:13
Гость
13 января 2013, 17:49
Читайте внимательно налоговый кодекс и закон о применении контрольно-кассовой техники!!! НК говорит, что при применении патентной системы налогоплательщик обязан вести учет всех своих доходов! А закон 54 о ККТ - о том, что кассу могут НЕ применять только ООО и ИП, которые ведут деятельность, облагаемую ЕНВД! Как же Вы с такими знаниями вообще работаете и до сих пор не разорились?
Ольга обновите знания в законодательстве! все очень скоротечно.
Гость
15 января 2013, 13:16
не 3 в месяц, а 36 за раз.....проще реорганизоваться - это окупится
Гость
15 января 2013, 14:54
Ну откладывай ты эти 3000 в месяц и все. Какая разница то?
Гость
17 января 2013, 09:40
Гость
15 января 2013, 14:54
Ну откладывай ты эти 3000 в месяц и все. Какая разница то?
А разница лишь в том, что эти 3 т.р. я лучше в дело пущу а не в дыру ПФР.
Гость
12 января 2013, 00:47
Погодите, погодите...Я ничего не понял: МРОТ увеличили в ДВА раза. А с какой стати налог с 13% увеличился до 26%???Кто пояснит? По всей логике при увеличении МРОТ процент налога в пенсионный остается 13, просто с бОльшей суммы? Или я в математике не понимаю что то?Кто этим нововведением возмущен-присоединяйтесь!
Гость
13 января 2013, 12:06
Гость, Вам не стоит считать. Лучше читайте. Прозу.
Гость
13 января 2013, 15:18
Простите, но Вас трудно понять....
Гость
13 января 2013, 17:53
Вы вообще о чем? Это наемные работники платят со своей ЗП 13 % подоходного налога. А ИП платят страховые взносы в ПФ совершенно по другой формуле! МРОТ с 1 янв 2013 - 5205 руб. Для расчета страховых взносов ИП база увеличена в 2 раза.
16 января 2013, 12:51
Пошлина 160 руб и всё, ИП закрыто.
Гость
16 января 2013, 19:26
а в пфр платить надо обязательно?
Гость
16 января 2013, 17:55
Надо было за Прохорова голосовать а вы? За что голосовали то и получили. И "воронки" по ночам тоже скоро будут летать?
Гость
16 января 2013, 20:28
За Прохорова?!! За того, кто участвовал в залоговых аукционах и хорошо руки погрел на этом? За того, кто хочет заставить людей работать по 60 часов в неделю? За того, кто развлекается с проститутками, в то время как его сестрица учит других морали?
17 января 2013, 14:00
Гость
16 января 2013, 20:28
За Прохорова?!! За того, кто участвовал в залоговых аукционах и хорошо руки погрел на этом? За того, кто хочет заставить людей работать по 60 часов в неделю? За того, кто развлекается с проститутками, в то время как его сестрица учит других морали?
Точно, именно так. Жаль что не Прохоров победил. А чем плохо 60 часов работать, лентяи. Я сейчас так работаю, зато зарабатываю достаточно, чтобы жена не работала совсем.
Гость
17 января 2013, 15:16
17 января 2013, 14:00
Точно, именно так. Жаль что не Прохоров победил. А чем плохо 60 часов работать, лентяи. Я сейчас так работаю, зато зарабатываю достаточно, чтобы жена не работала совсем.
мы с твойе женой очень рады этому)))
Гость
16 января 2013, 21:00
мдаааа хорошо живем!ага!
Гость
17 января 2013, 22:07
ВСЕМ! См. Письмо Минфина России от 17.12.2012 N 03-11-11/380 ... при оказании дополнительно установленных законами субъектов Российской Федерации видов деятельности, относящихся к бытовым услугам, патентная система налогообложения может применяться только в случае предоставления данных услуг физическим лицам. При оказании таких услуг юридическим лицам индивидуальным предпринимателям следует применять общий режим налогообложения или упрощенную систему налогообложения.
Гость
18 января 2013, 08:55
Наверху все думают, как бы содрать побольше, но хотя прекрасно знают, что во всех цивилизованных странах работает прогрессивный подоходный налог. И пока его не введут лучше не будет. А у нас что чиновник, что ИПэпшник платит один и тот же налог, только живут по разному. Не говоря про миллионеров, которых с каждым годом становится все больше, особенно за счет сдачи в аренду.
Гость
3 марта 2013, 01:16
Не выгодно работать если меньше 40000 .,кто бы спорил а приходится -жить как-то надо А власть плевать на нас хотела-в бюджете одни дыры-значит у нас надо отнять последнее-душат просто физически
Гость
17 января 2013, 07:59
ну что вы ноете если у кого то чп было для разовых работ то конечно содержать его накладно.но если человек постоянно работает то в среднем при доходе 40000 (а меньше смысл работать ип ,проще устроиться работать наемным работником) налоги 13-15% и это не так много .имхо.
Гость
17 января 2013, 09:35
1. Такси 2. Сдача квартиры в аренду 3. Небольшой копи-центр и т.д. Хотя Вы правы, такие мелочи лучше по-старинке в тени делать, зачем ИП открывать.