RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Ипэшники сыграют в русскую рулетку

17 января 2013, 15:43
Гость
18 января 2013, 11:32
Сколько бы ипэшники не платили налогов это бесполезно,как в бездонную бочку или черную дыру.Этих платежей хватать не будет до тех пор пока казнокрадов,расточителей и разных лихоимцев которые воруют у народа деньги не пересажают.
Гость
18 января 2013, 12:17
ИП закрыл, спокоен
Гость
21 января 2013, 19:00
У меня ИП и ООО,везде плачу все налоги,пенсионка,соц.страх,медицина,НДС.все берут-но пенсия одна.работал еще с заграницей ,была еще одна фирма и там все по полной.пришлось закрыть.потихоньку ухожу в тень.нет стимула.платишь за все-работал или болел,государство это не интересует.попадешь в больницу-ты враг государства.у тебя таже палата,врач,еда,белье что и тех кто не платит эти взносы.поехать в санаторий по линии мед.страховки или соц.страха-если ты ИП можно не мечтать.зачем тогда платить.государство сидит на трубе,газовой и нефтяной,и ему все равно как я здесь живу и чем занят.Обидно понимаешь....
Гость
17 января 2013, 21:33
36 тыс все таки большая сумма для ИП (если действительно работает 1 человек), помимо налогов нужно платить и аренду, а она ДАЛЕКО НЕ МАЛЕНЬКАЯ, тратиться на рекламу и прочие расходы, тем более у ИП бывает то густо, то пусто, даже на больничный или в декрет страшно уйти со всеми этими платежами. Вы что считаете, что мы, как гос. служащие сидим, а работа идет и деньги падают? Мы действительно каждый рубль зарабатываем своим трудом, а тут опять очередные драконовские законы!!!!!!
24 января 2013, 12:51
А пенсию хотите получать приличную? Что такое было 17 200 на год? Раскидайте на 12 месяцев и прикиньте, сможет пенсионер прожить на такие деньги?
Гость
18 января 2013, 11:10
самое смешное, что за эти деньги ИП вапще никаких гарантий не имеет. декретные не платят, больничный не платят. зато как 30 копеек недоплатишь - аж через судебных приставов взимают. надоело, честно говоря.
Гость
22 января 2013, 12:20
Встаньте на учет в ФСС и будете получать и больничные и декретные
Гость
23 января 2013, 23:47
Гость
22 января 2013, 12:20
Встаньте на учет в ФСС и будете получать и больничные и декретные
я так и сделала. но вот только незадача - начисляют по минималке. и не смотрят, сколько я в итоге налогов заплатила (не в пенсионку и соцстрах, а с доходов). мне кажется это несправедливо получать одинаково тем, кто не работает или находится на пособии по безработице и тем, кто перечисляет по 20-30 тысяч налогов в месяц государству.
Гость
18 января 2013, 08:50
У меня ИП нет прибыли уже 3 года, у меня разовые сделки и почему я должен платить пенсионку? НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Гость
18 января 2013, 10:21
Потому что государство решило, что действующих пенсионеров должны содержать ИПредприниматели... Эти обязательные страховые взносы полный бред и беспредел для ИП из одного человека. Единоличный ИП должен платить только с дохода. Зачем ему ещё и обязательно страховаться в таком диком размере?
Гость
22 января 2013, 19:22
У меня тоже ИП только на бумаге, плачу взносы в ПФР, чтобы хоть какая-то пенсия была Теперь закроюсь, т.к. смысла через ИП работать не вижу Ну и ну, плохо им было от моих налогов?
Гость
17 января 2013, 18:54
К сожалению, не со всеми утверждениями можно согласиться. Например "...То есть в нынешнем году предприниматель со среднемесячным доходом в 50 тысяч рублей и годовой налоговой базой в 36 тысяч рублей заплатит 35 тысяч рублей страховых взносов и одну тысячу – непосредственно налога. Соответственно, общая налоговая нагрузка никак не изменится..." Не стоит забывать, что налог считается с доходов, а взносы в ПФР уплачиваются вне зависимости от доходов. Поэтому говорить о перераспределении налоговой нагрузки по меньшей мере некорректно. поэтому, если ИП не получает доходы, до взнос в 35 с лишним штук в год просто его разорит еще: "...В качестве альтернативы юристы предлагают рассмотреть возможность реорганизации из ИП в юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью с применением «упрощенки»..." что же это за юристы такие, которые не знают закон. какой нормой закона предусмотрена возможность реорганизации из ИП в ООО? это невозможно. если речь идет о том, что закрыть ИП и открыть ООО, тогда так и нужно писать
Гость
18 января 2013, 15:22
да ясно, что речь идет о закрытии ИП что вы как маленький
Гость
17 января 2013, 21:52
у всех чтоли доход 50т.р???у кого больше,у кого-то меньше,а всех под одну гребёнку!!!идиотизм!
Гость
18 января 2013, 15:28
Малый бизнес выплачивает по кредитам, платит за аренду коммерческой недвижимости, тарифы жкх и эл-гии в разы выше чем у физиков, ГСМ вынуждены покупать - на общественном транспорте далеко не уедешь... Разве мы уже не выплатили все сполна?
Гость
18 января 2013, 21:14
Вот сидишь и думаешь, а может закрыться, я лучше ребенку что-нибудь куплю на эти 36 тысяч. КОМУ НУЖНА ЭТА ЧЕСТНОСТЬ???
Гость
21 января 2013, 16:19
Лучше бы боролись с чиновниками-коррупционерами,они воруют миллиарды из бюджета, не напрягаясь, и никому дела нет- откуда у них квартиры,дачи,машины и т.д.Сначала там навели бы порядок,тогда бы ИПешникам не обидно было бы!А то налог на роскошь никак ввести не могут,а последнее забрать-это пожалуйста!
Гость
18 января 2013, 16:29
И мой муж уже закрывает, говорит не собирается кормить дармоедов- чиновников.
18 января 2013, 22:46
На неделе закрываем ИП. До пенсии 35 лет. Кормить воров от бюджета все это время - глупая затея. Лучше на детей потратить.
Гость
17 января 2013, 20:38
В налоговой всегда можно было уменьшить налоговые платежи суммой взноса в ПФР,НО не более 50%. "Эти самые 17 тысяч рублей и увеличиваются в два раза. То есть в нынешнем году предприниматель со среднемесячным доходом в 50 тысяч рублей и годовой налоговой базой в 36 тысяч рублей заплатит 35 тысяч рублей страховых взносов и одну тысячу – непосредственно налога. Соответственно, общая налоговая нагрузка никак не изменится". Вот я теперь хочу от когонибудь грамотного услышать,потому что это действительно ВАЖНО,так кто же лукавит:налоговая мне несколько лет или автор статьи некомпетентен,и стоит ли тогда его статья вообще чего то?.Хотелось бы комментарий и от автора!
Гость
17 января 2013, 22:10
можно уменьшить на сумму взносов, но не более 50% от суммы налогов, подлежащих уплате - выше же написали люди, что непонятно?
Гость
17 января 2013, 22:37
Я САМА ИП - СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ДОХОДЫ- 6% И С 2012 ГОДА . ЕСЛИ У ВАС НЕТ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ - ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ОТНЯТЬ 100 % ВЗНОСОВ ПФР ИЗ НАЛОГА ПРИ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ . ЕСЛИ ЕСТЬ РАБОТНИКИ - НЕ БОЛЕЕ 50 %. ПРО ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕ ЗНАЮ . САМА В ЭТОМ ГОДУ ОТНЯЛА 100 % . Т.К. НЕТ РАБОТНИКОВ
Гость
18 января 2013, 16:31
Гость
17 января 2013, 22:10
можно уменьшить на сумму взносов, но не более 50% от суммы налогов, подлежащих уплате - выше же написали люди, что непонятно?
Пардон,случайно ввод нажал.Продолжение.А мне ответили в 22.37 наоборот и в статье наоборот.Так вот хотелось бы чтобы кто то компетентный разъяснил,а то получается в статье ложь?
Гость
22 января 2013, 12:22
АГА И ТОТ ЖЕ ШИРПОТРЕБ ВАМ ЭТИ СЕТИ И ПРОДАЮТ ТОЛЬКО В БОЛЬШОМ МАГАЗИНЕ И ПО ЦЕНЕ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ.И ТОТ ЖЕ ИП НУ И В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Гость
22 января 2013, 12:46
как раз таки ширпортеб из китая и турции продаете вы по цене в 5 раз выше себестоимости, оплачивая высочайшую аренду отдела, кормя тем самым арендодателя за счет потребителей.
Гость
22 января 2013, 13:57
Гость
22 января 2013, 12:46
как раз таки ширпортеб из китая и турции продаете вы по цене в 5 раз выше себестоимости, оплачивая высочайшую аренду отдела, кормя тем самым арендодателя за счет потребителей.
У МЕНЯ ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАК ЧТО ТОВАРЫ ИЗ ТУРЦИИ И КИТАЯ В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ ДЛЯ ВАС ЗЛУК)))))))))ПОКУПАЙ НЕ ЖМОТИСЬ В СВОЙ ДОМ ЖИВОПИСЬ))))))НАСМЕШИЛ
Гость
22 января 2013, 14:19
Гость
22 января 2013, 13:57
У МЕНЯ ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАК ЧТО ТОВАРЫ ИЗ ТУРЦИИ И КИТАЯ В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ ДЛЯ ВАС ЗЛУК)))))))))ПОКУПАЙ НЕ ЖМОТИСЬ В СВОЙ ДОМ ЖИВОПИСЬ))))))НАСМЕШИЛ
ну так про что разговор - не плачтесь, что вам подняли налоги.Многие люди работают гораздо больше вас, и причем при большей отвественности на работе, но получают меньше вас и не плачутся. А вам подняли налог, так все на весь сайт рев плачь "да я закроюсь, да когда бюджетники ничего не делающие насытятся" и т.д и т.п. Еще раз повторюсь - не плачтесь, все равно за все заплатят другие.Рад за вас что у вас в собственности и можно получать номарльные деньги (не платя за аренду) до поры до времени...
Гость
18 января 2013, 15:57
за кого голосовали то и получите!! зачем удивляться..Слава "Единой России" да здравствуют золотые краны и унитазы Сердюкова и его друзей...
Гость
18 января 2013, 15:07
ИП-шники работают сами и заставляют (кто-то организовывает) работать других - в очередной раз людям которые работают дают по рукам... Плюс все быстропринимаемые законы для сетей - кому нужен малый бизнес? или зачем малому бизнесу государство?! С другой стороны нас бъют, а мы крепчаем. Спиртное в любое время суток в подарок при покупке коробка спичек за 300р. и это только начало - уходим в тень! ни копейки с потом заработанных денег в бюджет, который тратят как им заблагорассудится, например олимпиада 2014, а по федеральным трассам они давно проезжали??? или заправляются они на свои кровные?
Гость
18 января 2013, 11:23
да половина в тень уйдёт, половина просто умрёт
Гость
22 января 2013, 00:17
я просто закрою свое ИП, скорее всего
Гость
19 января 2013, 11:53
Открывайте ООО и сдавайте "нулевки". Раз в год 4000 руб госпошлина и 800 руб нотариусу лучше заплатить, чем 37000 в ПФР. С 2008-го уже так работаю.
Гость
19 января 2013, 16:03
Вот это нормальное предложение,только на сколько это реально в 2013 году ...
Гость
19 января 2013, 18:25
А если деньги через р/с? Тупо уходить от налогов? Судьба Хадорковского покоя не дает??
Гость
19 января 2013, 21:51
ну дак я об этом и говорю. У малых ИП деньги по счету не гуляют. Они или в кармане или в товаре. Так что налоги гнилому государству можно не платить. Пускай меньше воруют. Может в бюджете денег будет побольше.
Гость
22 января 2013, 19:47
Интересно, у кого дохода нет (только взносы ради пенсии плачу из случайных заработков) Пенсия всё равно ведь минимальная будет? Получается хоть плати, хоть совсем не плати - всё равно минимальная А смысл тогда платить такие налоги? Вы как думаете?
Гость
18 января 2013, 11:19
Кто голосовал за стабильность - получите.
Гость
19 января 2013, 23:07
Когда же закончиться эта обдираловка. У меня ИП и я работаю одна всех накорми а сама не ешь что ли Что за идиотизм такой! Когда же дадут спокойно жить и работать! Сами себе создали рабочее место так еще за это должны делиться у нас государство уже вообще не что не годиться не оплатить лечение больным детям в Израиле (сами то вылечить не могут например Саркому Юинга) а про пенсионеров я вообще молчу - это уже отработанный материал и его на свалку! Что его лечить там всякие раки и т.д. ДА ОЧЕНЬ ГУМАННОЕ ГОСУДАРСТВО!!! ПУСТЬ наши правтили будут ЗДОРОВЫ, дай им БОГ здоровья а нам терпения!!!
Гость
23 января 2013, 18:22
Господи,да был бы у меня доход в 50т.р.,ну хотя бы в 30,я была бы счастлива и платила бы молча.Мне 47 лет,работы для меня практически нет,везде возрастные ограничения,явные или скрытые.
Гость
24 января 2013, 09:27
Дак открывайте. У меня мама открыла в этом возрасте по той же причине. И работает. Работает много и тяжело. Каждый год обороты увеличиваются. Так что не прибедняйтесь! Берите 100-200 тыс в кредит и работайте! Все в ваших руках! Было бы реальное желание.
Гость
24 января 2013, 14:41
Гость
24 января 2013, 09:27
Дак открывайте. У меня мама открыла в этом возрасте по той же причине. И работает. Работает много и тяжело. Каждый год обороты увеличиваются. Так что не прибедняйтесь! Берите 100-200 тыс в кредит и работайте! Все в ваших руках! Было бы реальное желание.
Взять кретит 200 тысяч без дохода?
Гость
24 января 2013, 15:32
Гость
24 января 2013, 14:41
Взять кретит 200 тысяч без дохода?
Под залог своих органов
Гость
18 января 2013, 17:13
Ипшник - это моя корова и я ее дою. ВВП.
Гость
24 января 2013, 16:56
Государству видней как лучше для людей .
Гость
25 января 2013, 03:33
свет в конце туннеля оно видит?
Гость
26 февраля 2013, 20:52
Гость
25 января 2013, 03:33
свет в конце туннеля оно видит?
это локомотив навстречу
Гость
18 января 2013, 23:32
У меня мать пенсионер и тоже платит этот налог. Ну не бред? Будет ИП закрывать. Лучше контору готовую на бомжа оформить и не париться.
Гость
23 января 2013, 11:51
а смысл? на бомжа или не бомжа. Платежи ФИКСИРОВАНЫЫЕ
Гость
22 января 2013, 22:47
нелень, просто ситуация такова - налоги всё выше, воруют всё больше, пенсионерам лучше не стало от этих всех повышений....зачем тогда платить??
Гость
23 января 2013, 13:06
А вы таки уже их заплатили? Я так понимаю взносы можно заплатить в срок до 31 декабря 2013 г. (только надо успеть еще и в затраты взять)
Гость
23 января 2013, 15:34
Наше правительство банально не умеет управлять государством и зарабатывать деньги именно для государства. Поэтому, все, что они могут делать - это перекладывать груз заработка денег для государства на других. В данном случае - это мелкие предприниматели.
Гость
24 января 2013, 19:56
+1000 читаете мысли народа!!!
Гость
17 января 2013, 20:26
ЕНВД также можно уменьшить на 50 проц.а патент вообще не уменьшается на сумму страховых взносов,о каком замещении идет речь.
Гость
17 января 2013, 20:59
Новый порядок ведения кассовых операций, в т.ч. и для ИП, действует с 1 января 2012 г., т.е. уже год. Далеко не новшество.
Гость
20 января 2013, 22:08
Ну вот и скоро поднимут зп врачам учителям и пенсионерам пенсии за счет ип! А те бюджетные деньги, которые реально на это должны были идти, на новую дачу Путина уедут. Коррупция и беспредел, людям не дают работать и зарабатывать. Глядишь в связи с этим у нас появится опять безработица и начнется кризис.
Гость
23 января 2013, 16:13
Походу приехали конечная .
Гость
24 января 2013, 00:04
Я конечно не ИП,тема просто заинтересовала..А если по такой схеме- есть 3 ИП-ка,работают в одной сфере(например, оказание каких либо услуг для населения)Двое закрывают ИП, а третий оставляет и по договоренности платит этот налог, а оставшиеся 2- типа наемные работники. Я конечно не силен в этом вопросе,так что сильно не ругайтесь)
Гость
24 января 2013, 09:20
Что бы реализовать такую схему, бизнес у всех её участников, должен быть абсолютно безрисковый ( с точки зрения налогового,гражданского и административного законодательства). Представьте, всё формально оформлено на 1 ИП, при этом фактически действуют 3 разных человека. У кого то из них, бизнес не пошёл - появились долги перед поставщиками, налоговой, работниками. Он тихонечко уходит в сторону, а все проблему повиснут на том, на кого всё оформлено. Поэтому всё зависит от вида предпринимательской деятельности.
Гость
24 января 2013, 12:23
А пенсию они как потом, тоже на троих будут делить?
Гость
24 января 2013, 14:43
Гость
24 января 2013, 12:23
А пенсию они как потом, тоже на троих будут делить?
Какую пенсию, это что за зверь такой? Ах, этот... Может Вы еще и вв единорогов верите?
Гость
23 января 2013, 13:25
Государство думает о своем желудке и кармане чинуш. Малый бизнес лишь "дойная корова". Травы стало меньше, а молока хотят больше. Закрыл ИП. Ушел работать в "подполье". Государство само подсказывает нам: работайте и не платите налогов! Спасибо этого и ждали! Будем зарабатывать и не платить налоги! Граммотная политика!
Гость
23 января 2013, 13:50
поддерживаю достали уже эти чинуши сколько не дай всё мало!!!
Гость
22 января 2013, 09:50
Что вы тут ИП возмущаетесь. Задавили вас гипермаркеты, аренда, реклама, налоги добивают. Ну так закрывайтесь, от вашей спекуляции по продаже шмоток, барахла и тд лично я не вижу пользы.Ничего полезного продуктивного не производите!! Вы просто перекупы китайского барахла! А если вы хороший ИПшник, то вы уже давно открыли бы свой большой гипермаркет (минимум большие отделы с разветленной сетью по городу, как сделали многие удачливые).....Удачи!
Гость
22 января 2013, 10:16
а да если вы оказываете услуги (парикмахерские, заготовка леса и т.д.) так ничего страшного- не обеднеете, как обычно поднимете цены на свои услуги и делов то. Пострадают те самые рабочие, госслужащие, учителя, врачи, работники госсферы, т.е. те все кого вы называете тунеядцами!!!!!
Гость
22 января 2013, 11:00
Гость
22 января 2013, 10:16
а да если вы оказываете услуги (парикмахерские, заготовка леса и т.д.) так ничего страшного- не обеднеете, как обычно поднимете цены на свои услуги и делов то. Пострадают те самые рабочие, госслужащие, учителя, врачи, работники госсферы, т.е. те все кого вы называете тунеядцами!!!!!
и поднимем.. и на "китайское барахло"! А то больно много у нас "рабочих, госслужащих, учителей, врачей, работников госсферы, т.е. те все кого мы называем тунеядцами!!!!!" стали одеваться в "больших гипермаркетах (минимум больших отделах с разветленной сетью по городу)"!!! Только сети тоже поднимут... и кому какая польза?! Может только вы ее не видите?!
Гость
22 января 2013, 12:43
Гость
22 января 2013, 11:00
и поднимем.. и на "китайское барахло"! А то больно много у нас "рабочих, госслужащих, учителей, врачей, работников госсферы, т.е. те все кого мы называем тунеядцами!!!!!" стали одеваться в "больших гипермаркетах (минимум больших отделах с разветленной сетью по городу)"!!! Только сети тоже поднимут... и кому какая польза?! Может только вы ее не видите?!
поднимайте)))))). И окончательно потеряете своих покупателей.За счет больших объемов большие отделы и магазины не так задирают цены....НЕ мне вам это объяснять, супер пупер ипэшникам
Гость
21 января 2013, 11:00
Для меня это ощутимая сумма, занимаюсь лесозаготовкой, на урощенке, 6% от доходов - у меня в год около 100тыс уходит в налоговую, можете посчитать сколько доходов. Но никто не считает, что из них 90% - это работникам, за топливо, ремонты, покупку пил и комплектующих, что осень и весна - это обвал дорог и бизнес стоит...7 лет ип и за это время так и не смогли приобрести квартиру , хватает на съем жилья и питание, на садик детям, поездку 1 раз в год к родственникам, которые живут не так далеко. Меня эта новость растроила
Гость
21 января 2013, 15:57
если у вас 90%% это работникам, за топливо, ремонты, покупку пил и комплектующих,так может проще перейти на систему доходы - расходы.
Гость
23 января 2013, 09:08
Гость
21 января 2013, 15:57
если у вас 90%% это работникам, за топливо, ремонты, покупку пил и комплектующих,так может проще перейти на систему доходы - расходы.
Тогда нужно будет ввести в штат бухгалтера, или взять его на 1\2 ставки.В итоге вся экономия при переходе с 6% на 15% "съест " содержание бухгалтера или учетчика.
Гость
23 января 2013, 13:16
Гость
23 января 2013, 09:08
Тогда нужно будет ввести в штат бухгалтера, или взять его на 1\2 ставки.В итоге вся экономия при переходе с 6% на 15% "съест " содержание бухгалтера или учетчика.
Давайте посчитаем дроби как в 3 классе если 6% это 100000 руб то мин налог при 15% составит 16700 руб (округляем в большую сторону) 100000-16700=83300 руб 83300/12 меся = 6900 руб если платить в "темную". то за эти деньги можно найти на 1/2 ставки бухгалтера Хотя по личному опуты могу сказать, что проще открыть ООО с общим режимом налогооблажения, получиться свести налоговую нагрузку к минимуму, причем все по официозу.
Гость
22 января 2013, 12:53
Повышение взносов в ПФ и ФОМС для ИП государство проводит ежегодно, ну в этот раз ипэшников конкретно "натянули".
Гость
22 января 2013, 15:01
Да, если ещё учитывать, что все эти платежи уходят в организацию, деятельность которой не регламентируется законом и оным же не определён статус данной организации. (я про ПФР).
Гость
23 января 2013, 10:25
Гость
22 января 2013, 15:01
Да, если ещё учитывать, что все эти платежи уходят в организацию, деятельность которой не регламентируется законом и оным же не определён статус данной организации. (я про ПФР).
В том-то и дело. Даже не денег жалко, жалко что в черную дыру эти деньги.
Гость
23 января 2013, 13:02
Гость
22 января 2013, 15:01
Да, если ещё учитывать, что все эти платежи уходят в организацию, деятельность которой не регламентируется законом и оным же не определён статус данной организации. (я про ПФР).
Не стоит вводить людей в заблуждение, стоит посмотреть Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2122-1 "ВОПРОСЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОССИИ)" вместе с положением о ПФ цитата "ПФР является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением." (пп.2 п.1 Положения) цитата "ПФР и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства ПФР не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат." (п2 Положения
Гость
22 января 2013, 15:33
В декабре закрыл 2 своих ИП. Новости по пенсионке ввергли в шок. Хватит! Пока посижу в тени, потом открою ООО с нулевками. Расчеты давно веду через дебетовую карту на физлицо. Банк 24ру, рекомендую - 20 р. за платеж, халява.
Гость
22 января 2013, 18:29
это как - вам организации на дебетовую карту платят??? А ООО с нулевками это тоже как . у нас в налоговой просят выписку из банка при сдаче нулевой отчетности. Просто я сама ИП - работаю с организациями - они сроду не будут работать с физиком им нужны гарантии и возможность вычесть чего-нибудь . откуда-нибудь. Вот и интересуюсь . каким образом обогнуть этот побор.
Гость
22 января 2013, 21:45
пож.-та обьясни подробнее
Гость
23 января 2013, 23:08
Гость
22 января 2013, 21:45
пож.-та обьясни подробнее
Да бог с вами! Я спокойно покупаю товары (ТНП) у крупных оптовиков в Москве и Екате. Никаких проблем. Иногда бухгалтера у них ворчат, но они для этого же сами придумали себе другие ООО, через которые и проводят нал от физлица. Организации мне не платят, платят частные лица в основном. Такие же оптовики, как и я. Схему по работе с организациями (в смысле, продать ИМ) я не знаю, работаю с ипешниками. ООО мне нужно для других целей, тут я согласен - р/сч не миновать. Но по нему буду проводить минимум операций, остальное налом.
Гость
18 января 2013, 22:48
По моему вполне по божэски, я думал до сотни загнут...По мне так вполне подъемно, этож всего с 10 т.р. отчисления.Просто, раньше гос-во нас слишком баловало. Искренне был удивлен, когда начинал, что по сути налог не то чтобы мизерный, его почти не было...И щас, в принципе, немного...
Гость
19 января 2013, 22:54
КАК это по-божески...? Это что получается неважно какой доход 50тр или 1млн все те взносы обидно как то получается ДОБРЫВЕ наши правители не развиться а задушить хотят малый бизнес
Гость
20 января 2013, 16:11
Гость
19 января 2013, 22:54
КАК это по-божески...? Это что получается неважно какой доход 50тр или 1млн все те взносы обидно как то получается ДОБРЫВЕ наши правители не развиться а задушить хотят малый бизнес
Ну а как отследить Ваш доход прикажэте?
21 января 2013, 17:41
Гость
20 января 2013, 16:11
Ну а как отследить Ваш доход прикажэте?
Декларацию то подаем. Вот с налогооблагаемой базы и отчислять бы эти пенсионные взносы, было б справедливо.
Гость
17 января 2013, 19:28
добавлю. налог по усн можно уменьшить лишь на 50%, поэтому ип заплатит 35 в пфр и 18 в бюджет. Кто дает такие советы?
Гость
18 января 2013, 15:58
за кого голосовали то и получите!! зачем удивляться..Слава "Единой России" да здравствуют золотые краны и унитазы Сердюкова и его друзей...
Гость
17 января 2013, 21:51
С 1 января 2013 г. согласно п. 2.1, введенному в ст. 346.32 Кодекса Федеральным законом от 25.06.2012 N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, будут уменьшать сумму налога (авансовых платежей по налогу) на уплаченные страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года (без применения ограничения в виде 50 процентов от суммы налога). Подробнее: http://ipipip.ru/envd-100/
Гость
17 января 2013, 22:51
Новый порядок ведения кассовых операций действует еще 2012 года
Гость
18 января 2013, 14:48
НИ КТО НЕ ГОЛОСОВАЛ!!!
Гость
18 января 2013, 16:01
А кто -то говорил что не надо кошмарить бизнес.......... Наверно не не про нас.
Гость
19 января 2013, 22:14
Законы обязаны своей силой нравам.
Гость
31 марта 2013, 19:37
выходить на улицы надо всем и протестовать ,только так можно чего то добиться,я всем знакомым говорил не раз ,что коснётся всех и каждого иначе нам тут устроят вторую Беларусь
Гость
18 января 2013, 17:56
мало гипермаркеты давят небольшие отделы своими скидками и распродажами, таперь ещё и повышение налогов, не ту страну назвали....
Гость
18 января 2013, 16:29
Непонятно почему в налоговой прямо на бланке пояснения,что не более 50%.
Гость
18 января 2013, 21:22
Я так понял из ссылки,100 % будет только с 2013г.
Гость
23 января 2013, 15:22
С этим можно было бы еще кое-как смириться, если б бОльшая часть фиксированного платежа относилась на накопительную часть пенсии. Можно было бы тогда тешить себя надеждой на неплохую пенсию в старости. Так ведь львиная доля этой суммы - страховая часть, которую мы платим "за того парня". Если учесть среднюю продолжительность жизни граждан пенсионного возраста в нашей стране - куда, ну куда и зачем нужна такая большая страховая часть пенсии??? Офигели, имхо.
Гость
24 января 2013, 15:43
Вот вот, если пенсионер ИП подрабатывает к пенсии, с него надо взять налог 2тыс в месяц, а потом может быть государство ему за год 100рублей к пенсии добавит