RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Детям – кредитки, родителям – проблемы

30 января 2013, 17:41
Гость
31 января 2013, 09:19
Бред, и в 20 лет то мозгов особо нет, я вот в 23 года взял глупый кредит, захотелось машинку новую, потом 3 года платил. Глупо!Для чего в 14 лет нужен кредит, машину нельзя, квартиру свою???эито специально расчитано на новый плэер, сотовый и так далее на что падки дети.У меня знакомая рассказывала в Израиле почти все ходят с айфонами и айпадами, много кредитов, всех уговаривают и они берут, вот у меня сотовый дешевле 1000р, и мне даром не надо другой, а раньше по молодости тоже покупал крутые навороченные аппараты, теперь переболел, звонит, СМС пишет, часы и будильние есть че еще надо.
Гость
31 января 2013, 22:55
Как что? Экран нормальный, чтобы книги читать. Вафлю - чтоб в тырнете сидеть. GPS чтоб по навигатору ходить в походы и ездить на машине. Камеру, чтоб был видеорегистратор :) Смарт - довольно универсальная штука ;) А в остальном полностью согласен. Айфоны - понты :) Кредиты - жизнь не по средствам.
Гость
5 февраля 2013, 09:57
Гость
31 января 2013, 22:55
Как что? Экран нормальный, чтобы книги читать. Вафлю - чтоб в тырнете сидеть. GPS чтоб по навигатору ходить в походы и ездить на машине. Камеру, чтоб был видеорегистратор :) Смарт - довольно универсальная штука ;) А в остальном полностью согласен. Айфоны - понты :) Кредиты - жизнь не по средствам.
Интересно, а почему айфон -понты, а смарт -круто. Функции те де, качество выше, цены примерно одинаковы
Гость
31 января 2013, 12:52
Я еще понимаю, если это просто карта, по которой ребенок может снять с карты мамы или папы определенную сумму( да и то, проще попросить) но зачем "КРЕДИТНАЯ"-то??? Чтобы с детства в долги???
Гость
30 января 2013, 20:47
Попрошайкам с перекрестков кредиты выдавать не пробовали7
Гость
31 января 2013, 09:20
Вот это и есть истинное лицо ростовщиков. Без комментариев
Совсем уже совесть потеряли.
Гость
31 января 2013, 16:08
ничего себе "классная идея"! я себе-то запрещаю пользоваться даже изредка кредитной картой из-за нежелания влезать в долг (даже бес%), а тут ребенок будет каждый день по 100 рэ на чупа-чупс тратить! тоже мне ликвидация финансовой безграмотности!
Гость
1 февраля 2013, 03:10
почему в комментариях столько возмущений про кредиты для детей? я насколько поняла в статье речь о пластиковых картах для детей. картах на которые деньги кладут родители, ручками кладут либо автоматически с своего счета списывают лимитированную сумму. к кредитам никакого отношения не имеет. по моему отличная идея, уже думала о такой карте для ребенка. ей очень пригодится в экскурсионных поездках.
Гость
1 февраля 2013, 10:13
Ну, тоже так думаю. Развели бучу. Грят же - у нас пока таких кредиток нету. А по поводу других карт... ну думаю и в 18 некоторым недорослям рано про банки думать)
Гость
5 февраля 2013, 10:00
Гость
1 февраля 2013, 10:13
Ну, тоже так думаю. Развели бучу. Грят же - у нас пока таких кредиток нету. А по поводу других карт... ну думаю и в 18 некоторым недорослям рано про банки думать)
Кредитная карта подразумевает кредит, обычная, на которую родители переводят фикс суммы - дебетовая карта
Гость
31 января 2013, 04:01
Загнать в кредиты со школы. Преподать так сказать урок финансовой грамотности
Гость
1 февраля 2013, 10:40
Это,что получается,с детских лет в банковское-кредитное рабство? Никогда бы не дозволила,чтоб у ребенка была кредитка.
Гость
5 февраля 2013, 12:16
"По словам психолога-консультанта, члена общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги Артема Шубина, прививать детям основные навыки обращения с деньгами действительно стоит чуть ли не с самого рождения." Я в а...е от таких психологов. Дите еще ходить, говорить не умеет, а ему уже предлагают самому принимать решения о покупках. А папа, мама, бабушки, дедушки тогда, что должны, просто раз-два в месяц закидывать энную сумму на счет? Идите лесом господа банкиры, не лишайте наших детей беззаботного счастливого детства!
Гость
31 января 2013, 12:51
да еслибы процен был бы как в европе (2-5%) то можно но не снашими процентными ставками (10-25%) что только на них и приходится потом работать.
Гость
31 января 2013, 19:32
10-25% по кредитам? в каком банке Вы нашли такие ставкипо потребительским кредитам, тем более по кредитным картам? минимум 30, плюс обязательно скрытая комиссия
Гость
4 февраля 2013, 09:48
Гость
31 января 2013, 19:32
10-25% по кредитам? в каком банке Вы нашли такие ставкипо потребительским кредитам, тем более по кредитным картам? минимум 30, плюс обязательно скрытая комиссия
у самого есть кредитка 18%.
Гость
31 января 2013, 19:30
Я бы воспользовалась банковской картой для своего ребенка, но не кредитной, а дебетной, например, при условии, что он может снимать с нее не более 100 рублей в день. По крайней мере, можно обезопасить ребенка от школьных шантажистов. Все же детям нужны деньги на карманные расходы, но не в коем случае не кредитные.
Гость
1 февраля 2013, 18:32
Ну будет школьным шантажистам не более 100 рублей в день отстегивать.
Гость
2 февраля 2013, 20:03
"дебетной"? вы откуда такое слово взяли-то??? Карты бывают кредитные и ДЕБЕТОВЫЕ!
Гость
1 февраля 2013, 09:12
Авторы статьи вряд ли имели в виду именно кредитную карту, просто использовали распространенное слово "кредитка" без понимания, что оно на самом деле означает. Считаю, что для детей старше 14 лет карта может быть удобна, они уже могут совершать мелкие бытовые сделки, оплачивать покупки картой, никаких проблем. Но если ребенок снимает деньги в банкомате, он может стать легкой мишенью преступников.
Гость
1 февраля 2013, 16:22
Прочитайте первый абзац и поймете, что как раз таки кредитные, потому что в противоположность приводят пользование расчетными картами. Думаю, если миллион на депозите есть, то кредитная карта не нужна, а нужна кредитная карта именно у кого денег нет... а так для ребенка вредно это все...не воспитание это..
Гость
2 февраля 2013, 20:56
Подтверждение на совершение операции должно приходить по SMS на телефон родителей, и только после их одобрения должна быть признана действительной. Только так.
Гость
5 февраля 2013, 10:04
Согласно существующих правил, только собственник карты может производить расчеты по ней. Несовершеннолетний не несет ответственность законодательно, соответственно и картой пользоваться не может, по-сути. Мы же не делаем наториальных и иных доверенностей на детей, как же мы можем доверять им распоряжение собственным счетом? Данная идея не идет в разрез с законодательством? Что по этому вопросу думают юристы банков, перечисленных в статье?
Гость
1 февраля 2013, 11:25
Как можно выдать КРЕДИТНУЮ карту человеку, который не имеет собственных доходов??? Он за этот кредит чем расплачиваться будет - родительскими деньгами? Тогда только родители и имеют право решать, сколько денег и на что их ребенок потратит. Может автор статьи что-то путает?
3 февраля 2013, 13:47
и пусть с детства покупает по карте..все интересы, пристрастия, увлечения, все будет доступно для широкого круга лиц. Так из года в год растет количество людей, которые "строят" то, что мы будем покупать завтра. Я за наличку.