Уральский банк Сбербанка России за 2012 год ввел в эксплуатацию 328 систем управления очередью. Всего в настоящее время в офисах Сбербанка на территории Урала действует более 420 таких систем.
Так, в частности, в Свердловской области системами управления очередью оборудовано 154 офисов Сбербанка, в Республике Башкортостан – 126 систем, в Челябинской области – 120, а в Курганской – 27. В 2013 году только за первое полугодие планируется установить еще порядка 90 систем управления очередью.
Электронные системы управления очередью делают посещение банка максимально комфортным. Придя в офис, клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Таким образом, клиенту больше не приходиться дожидаться обслуживания стоя или пытаться определить очередь, которая движется быстрее.
Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание. Пользоваться системой электронной очереди очень легко – освоить ее можно с первого раза, а при возникновении проблем за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику банка.
Благодаря возросшему количеству систем управления очередью в Уральском банке Сбербанка России сократилось время, в течение которого клиенты ожидают обслуживание. Если в январе 2012 года доля клиентов, ожидавших в очереди менее 15 минут, составляла около 80%, то в декабре 2012 года уже свыше 90% клиентов дожидались предоставления услуг менее 10 минут.
Источник: ОАО «Сбербанк России»