RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

730мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Экономика ЧТЗ провел большое совещание зарубежных дилеров

ЧТЗ провел большое совещание зарубежных дилеров

Челябинский тракторный завод представил отечественным и зарубежным торговыми представителям стратегию развития компании, новые конструкторские разработки и технологии, сообщает пресс-служба «ЧТЗ-Уралтрак».

Более 40 руководителей фирм, объединенных товаропроводящей сетью ЧТЗ, подвели итоги 2012 года, главным из которых стал семипроцентный рост объемов реализации продукции. В 2013-м предприятие планирует отправить потребителям 1362 единицы техники, что на десять процентов больше, чем в предыдущем году.

ЧТЗ по-прежнему один из крупнейших поставщиков на рынок гусеничных машин с тяговым классом десять тонн. Удержать позиции помогут созданные на предприятии двигатели серии «Т», четырех- и шестицилиндровые версии которых сейчас проходят завершающие стадии испытаний. Выдерживать конкуренцию заводу позволит и недавно разработанный экономичный вариант серийного бульдозера Б-10. Использование на нем упругой муфты «Войт-Турбо» немецкого производства существенно улучшит эксплуатационные характеристики трактора. Предприятие в 2013 году запустит эту модель в серию, рассчитывая на спрос потребителей.

Традиционно к встрече с дилерами на заводской площади была развернута выставка серийных и новых образцов техники. На примере экспонируемых погрузчиков ПК-65 и ПК-46, бульдозеров ДЭТ-400, Б10М, Б11, Б12, Б14 гостей познакомили с разработанными на заводе программами унификации машин и модернизации их систем управления. Проекты направлены на то, чтобы сделать продукцию торговой марки ЧТЗ надежнее и экономичнее.

Дилерам продемонстрировали только что прошедший испытания компактор новой модели БКК-2, а также универсальный бульдозерный агрегат с мульчером, предназначенный для очистки лесных территорий. Торговым представителям показали возможности разработанного и сделанного на Уралвагонзаводе тягового модуля вагонов ТМВ-2, задуманного как эффективная альтернатива маневровому тепловозу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления