RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Товар в кредит: делим имущество при разводе

20 марта 2013, 11:01
Гость
21 марта 2013, 08:33
развод в 95% провоцирует зло и неприязнь друг к другу, отсюда и не желание быть честным и принцип поделить все! вплоть до вилок и ложек... поэтому женитесь правильно и все долговые обязательства оформляйте согласованно и разумно!!!
Гость
21 марта 2013, 11:23
Все же разумно по закону получается, все что было твоим до брака, получено в наследство, подарено кому-то из супругов, остается ему лично. Какие проблемы? Все что куплено в браке - всем равные доли включая детей. Хочешь больше при разводе получить - забираешь детей с собой.
Гость
21 марта 2013, 13:15
Гость
21 марта 2013, 11:23
Все же разумно по закону получается, все что было твоим до брака, получено в наследство, подарено кому-то из супругов, остается ему лично. Какие проблемы? Все что куплено в браке - всем равные доли включая детей. Хочешь больше при разводе получить - забираешь детей с собой.
Это только кажется что не проблема))) а на самом деле проблема в том что, нажитое вместе имущество трудно разделить поровну, у каждого супруга своя правда и оценка имущества!!!!! один считает справедливо так а другой будет считать иначе!! Вот и получается что при разведе делят даже ложки )))
Гость
22 марта 2013, 13:15
Гость
21 марта 2013, 13:15
Это только кажется что не проблема))) а на самом деле проблема в том что, нажитое вместе имущество трудно разделить поровну, у каждого супруга своя правда и оценка имущества!!!!! один считает справедливо так а другой будет считать иначе!! Вот и получается что при разведе делят даже ложки )))
У меня все ложки незаметно к свекрови перекочевали... а уж как она старалась нас рассорить - но не получилось.
Гость
20 марта 2013, 16:06
Никак не "разрубите". Сейчас девушки более продуманные пошли, оформляют все кредиты и ипотеки на своих мужей, а потом.... этак через 2-3года все обязательства остаются на нем (как и записано в договоре- основной заемщик!!!). Аналогичная ситуация была у сына моей сестры. совет всем свекровкам (вроде правильно назвала) - не позволяйте вешать на сына такие обязательства!!! а если даете наличные, то оформляйте договор займа пополам на обоих безо всяких оглядок на "неудобно"!!! А ещё - бойтесь приезжих, шустреньких девочек, - вот и у нас почти как в Москве стало.
Гость
21 марта 2013, 09:16
Но! До свадьбы - Девка ведёт масштабную войну с искоренением всей подноготной "будущей Свекровки"* Что бы Парень - отрёкся от Мамки... и полностью слушался новую пассию. Как только Парень полностью "в дрызь" разругается с Матушкой - начинается "пиления" по поводу свадьбы, машины и т.д. :( А после... как получит что желает - Парень с кредитом на шее, остаётся не удел.
Гость
21 марта 2013, 12:51
Гостья, если ипотека оформлена в браке, то согласно Семейному Кодексу - это совместно нажитое имущество и обязательства, независимо от того, включена супруга в кредитный договор, как созаемщик, или является поручителем.
Гость
21 марта 2013, 13:16
Гость
21 марта 2013, 09:16
Но! До свадьбы - Девка ведёт масштабную войну с искоренением всей подноготной "будущей Свекровки"* Что бы Парень - отрёкся от Мамки... и полностью слушался новую пассию. Как только Парень полностью "в дрызь" разругается с Матушкой - начинается "пиления" по поводу свадьбы, машины и т.д. :( А после... как получит что желает - Парень с кредитом на шее, остаётся не удел.
Так это что тогда за мужик, если позволяет такое с собой вытворять-тряпка что ли?
Гость
20 марта 2013, 19:21
А меня удивляет позиция мужей: ты не работала, дома сидела, значит все мое. А то что жена занималась хозяйством и детьми - это ничего не стоит.
Гость
20 марта 2013, 22:44
Вот уж точно. В словах декретный отпуск мужья слышат только ОТПУСК. Весь дом и дети на жене - это огромный труд, без выходных и перерывов на обед. Вообще всегда нужно оставаться людьми и при разводе тоже. Если имущество по-честному не имеет к тебе никакого отношения, то и не надо на него претендовать.
Гость
21 марта 2013, 06:51
Гость
20 марта 2013, 22:44
Вот уж точно. В словах декретный отпуск мужья слышат только ОТПУСК. Весь дом и дети на жене - это огромный труд, без выходных и перерывов на обед. Вообще всегда нужно оставаться людьми и при разводе тоже. Если имущество по-честному не имеет к тебе никакого отношения, то и не надо на него претендовать.
По честному это как?
Гость
21 марта 2013, 11:59
Гость
20 марта 2013, 22:44
Вот уж точно. В словах декретный отпуск мужья слышат только ОТПУСК. Весь дом и дети на жене - это огромный труд, без выходных и перерывов на обед. Вообще всегда нужно оставаться людьми и при разводе тоже. Если имущество по-честному не имеет к тебе никакого отношения, то и не надо на него претендовать.
деньги зарабатывать по-любому тяжелее, чем варить дома борщ.
Гость
26 марта 2013, 09:32
Какая чушь. Когда я уходила от бывшего - оставила ему все наше немногочисленное нажитое имущество. Почему оставила - потому что уходила я! Точно также когда муж уходил от бывшей - оставил ей все, и даже квартиру двушку на северке переписал, хотя покупал сам, до свадьбы. Мое мнение - тот кто уходит, не должен претендовать на совместно нажитое имущество. Вот такая я категоричная!
Гость
26 марта 2013, 09:49
Ведь уходили то не на улицу?
Гость
26 марта 2013, 10:30
Получается, кто кого выживет быстрее?)))) Начнется просто война за жилплощадь)))
Гость
26 марта 2013, 11:00
Гость
26 марта 2013, 09:49
Ведь уходили то не на улицу?
Каждый до женитьбы где-то жил, не на улице, туда и вернулась, к родителям. А муж, тогда еще будущий, пошел на съемную квартиру. А вот эта дележка унижает. Если бывший супруг/супруга предложит поделить имущество, тогда да, но дележка эта не должна содержать ссор и претензий. Наши бывшие делиться не предложили ))) Поэтому мы начали жизнь с чистого листа, о чем никапли не жалеем.
Гость
20 марта 2013, 14:41
А как быть, если кредит был взять до брака, но цель кредита была - Свадьба??? Оформлен был на Парня, по причине того, что Девушке в любом случае не дали бы... (малый оклад, стаж, пр. бюрократия) Парню эта свадьба - "по барабану"! Но "пиление" Подруги и Родственников... продумывание планов по "Молодой семье" и пр.; "-Нужно свидетельство о браке!" Взяли-сыграли... После - развод. Всё остаётся на Парне? Или же есть возможность "разрубить" кредит пополам!?!
Гость
20 марта 2013, 15:59
да будь ты уже мужиком, выплати сам этот кредит)
Гость
20 марта 2013, 19:30
Гость
20 марта 2013, 15:59
да будь ты уже мужиком, выплати сам этот кредит)
А если в кредит на тех же условиях (на парня) бралась ипотека?)"да будь ты мужиком плати 25 лет, а после отдай ей пол квартиры" - такая логика да?)
Гость
21 марта 2013, 09:08
Гость
20 марта 2013, 19:30
А если в кредит на тех же условиях (на парня) бралась ипотека?)"да будь ты мужиком плати 25 лет, а после отдай ей пол квартиры" - такая логика да?)
"Ну почему Мужик не может купить Мне (супер-пупер) - Шубу?!!! Ведь Он с 2мя почками! Он и с 1й проживёт!..." Нынешняя мудрость. :))
Гость
21 марта 2013, 13:23
В браке всю жизнь.Но после прочтения статьи, поняла, что жизни не знаю. В разводе не может виноват кто-то один. Виноваты оба. И эта мифическая Марина из статьи .... -Она устала от пьянок. А что она сделала чтоб муж не пил? Как легко взять и сдаться. А как же борьба. Ну другая подберет, отмоет, приоденет, да еще округа обзавидуется.Нельзя вот так разбрасываться. И жить по принципу: хочу-не хочу-надоело.
Гость
21 марта 2013, 14:55
Ой )) это Вы о чем вообще)) как будто с другой планеты )) за всех не говорите, времена другие! к чему эта ненужная борьба? отмывать и одевать алкашей никто не собирается! Сейчас есть альтернативные варианты! На дворе 21 век! Век интернета и формальны границ! )))
Гость
21 марта 2013, 15:32
Гость
21 марта 2013, 14:55
Ой )) это Вы о чем вообще)) как будто с другой планеты )) за всех не говорите, времена другие! к чему эта ненужная борьба? отмывать и одевать алкашей никто не собирается! Сейчас есть альтернативные варианты! На дворе 21 век! Век интернета и формальны границ! )))
сразу видно что вы не замужем))
Гость
21 марта 2013, 15:35
так то можно и на лыжах стоя в гамаке, но зачем ?
Гость
22 марта 2013, 10:08
А как быть если я до свабъдьбы купил машину в кредит и часть кредита будет погашена во время нахождения брака я тоже должен буду уплачивать половину оставшегося кредита бывшей жене???
Гость
22 марта 2013, 12:02
Да, поскольку бюджет теперь общий.
Гость
22 марта 2013, 12:08
По факту, как и с - кредитом на Свадьбу, платит тот кто "заказывал банкет" - на кого оформлен кредит.
Гость
22 марта 2013, 13:36
да было это всегда . Дамы искали мужчин побогаче, мужчины дам без материальных проблем. поэтому считаю, что идеальный вариант это либо оба партнера без проблем, или оба с проблемами. тогда и делить будет нечего.)))))
Гость
22 марта 2013, 13:50
Что за чушь? Почему это - было всегда?! А как же прошлое поколение? - Жили, не тужили (всяко было) но к старости пришли - в месте! Да и не машин не было... и ютились у "государства за пазухой"! Так что не выдумывайте!
Гость
22 марта 2013, 16:00
Гость
22 марта 2013, 13:50
Что за чушь? Почему это - было всегда?! А как же прошлое поколение? - Жили, не тужили (всяко было) но к старости пришли - в месте! Да и не машин не было... и ютились у "государства за пазухой"! Так что не выдумывайте!
сейчас то не прошлое!! все изменилось!! ценности другие!!! ауууу никого сейчас в шалаше жить не заставишь! проходили ужееее
Гость
22 марта 2013, 16:53
Гость
22 марта 2013, 16:00
сейчас то не прошлое!! все изменилось!! ценности другие!!! ауууу никого сейчас в шалаше жить не заставишь! проходили ужееее
Ценности??? Материальные, что ли? Ну тогда не путайте - чувства с желанием жить в роскоши и значимости... Тогда - договора и бланки! Тогда не прикрывайтесь - Аля любофь и "розовость". А полностью живём этим временем
Гость
22 марта 2013, 13:43
Проблемы не от брака, а от количества извилин в голове супругов
Гость
22 марта 2013, 16:01
это оно самое ))
Гость
21 марта 2013, 07:31
И,вообще, брать кредит на телевизор и даже на автомобиль, глупость полная ! Это не те суммы на которые берут кредиты . Накопите на сберкнижке и покупайте .
Гость
21 марта 2013, 11:59
жениться - тоже глупость.
Гость
21 марта 2013, 13:20
Гость
21 марта 2013, 11:59
жениться - тоже глупость.
особенно брать кредит на свадьбу- нет ничего глупее, уж лучше тогда съездить куда-нибудь на эти деньги
Гость
21 марта 2013, 15:15
Гость
21 марта 2013, 13:20
особенно брать кредит на свадьбу- нет ничего глупее, уж лучше тогда съездить куда-нибудь на эти деньги
Хорошая мысля- приходит опосля... Да и зачем жениться? Если; "С милым и рай в шалаше!"
Гость
21 марта 2013, 23:00
Заикнулась мужу как то про брачный контракт, как он вопил, что лучше сразу же развестись, чем такое обсуждать. А через пару лет действительно развелись. Правда надо отдать ему должное все поделили поровну и имущество и долги, никто никого не обидел.
Гость
24 марта 2013, 12:07
просто, когда приобретаешь что-то в браке, надо понимать, что это совместная собственность, не важно, кто платил.
Гость
25 марта 2013, 09:18
Вот именно поэтому никаких браков!)
Гость
25 марта 2013, 10:08
важно кто работал. Если у жены зарплата в 4 раза меньше, чем у мужа, а тратит на личные вещи в 4 раза больше. Как она может заработать половину нажитого ?
Гость
25 марта 2013, 11:29
Гость
25 марта 2013, 10:08
важно кто работал. Если у жены зарплата в 4 раза меньше, чем у мужа, а тратит на личные вещи в 4 раза больше. Как она может заработать половину нажитого ?
Собирай чеки.
Гость
25 марта 2013, 11:28
Правильно понаедут с деревень: туалет на улице и газета в придачу а тут им теплый туалет подавай и пятислойную туалетную бумагу. надо обезапасить себя граждане горожане от деревенских прайдох.
Гость
25 марта 2013, 16:58
))))))))))) рассмешили))
Гость
26 марта 2013, 09:48
Гость
25 марта 2013, 16:58
))))))))))) рассмешили))
Малышка, как не смешно, но так оно и есть.
Гость
26 марта 2013, 12:22
Ну, не все же пройдохи в деревне живут. И в городе их достаточно.
Гость
25 марта 2013, 16:37
Парни тоже Ушлые особенно ДЕРЕВЕНСКИЕ Был у меня и Брачный контракт. Взяли Машину в Кредит (кредит на меня )) Машину на него оформили . я Платила , а Ездил он.. При разводе машину не отдавал.Брач контракт всё фигня.Молодые люди когда делаете первый Шаг в Семейную Жизнь Думайте ГОЛОВОЙ там всё по Другому Быт, Вечно не Довольная Жена.
Гость
25 марта 2013, 17:09
А зачем быть Вечно не Довольной Женой? Именно поэтому сейчас многие успешные мужчины живут одни, т.к. такие вот недовольные "стервы" нам не нужны... Проще временные и всем довольные)
Гость
25 марта 2013, 17:22
Вы тоже девушки думайте головой а не другим местом.
Гость
26 марта 2013, 13:34
Взяли Машину в Кредит (кредит на меня )) Машину на него оформили.....сами чем думали? любовь все затмила...не те времена, чтоб на любовь надеяться
Гость
25 марта 2013, 17:26
Деревня видимо вся такая, думают что самые умные бррр от деревенских
Гость
26 марта 2013, 13:37
а городские?...думают что самые тупые?...нет...так чего на деревню наговаривать
Гость
27 марта 2013, 16:57
Гость
26 марта 2013, 13:37
а городские?...думают что самые тупые?...нет...так чего на деревню наговаривать
Не все но большинство
Гость
22 марта 2013, 11:34
как ни крути, от брака одни проблемы.
Гость
22 марта 2013, 16:28
Брак - это прекрасно! Семья - ячейка общества. Может быть, Вам не повезло расти в полноценной семье, ну так мне тоже не довелось, да только как ни крути, в браке живется увереннее.
Гость
25 марта 2013, 10:03
Гость
22 марта 2013, 16:28
Брак - это прекрасно! Семья - ячейка общества. Может быть, Вам не повезло расти в полноценной семье, ну так мне тоже не довелось, да только как ни крути, в браке живется увереннее.
связь между браком и семьей весьма условна. А как уверенно живется, выше много комментов.
Гость
25 марта 2013, 18:03
Гость
22 марта 2013, 16:28
Брак - это прекрасно! Семья - ячейка общества. Может быть, Вам не повезло расти в полноценной семье, ну так мне тоже не довелось, да только как ни крути, в браке живется увереннее.
Хорошее дело браком не назовут.
Гость
26 марта 2013, 17:11
да...деревня и ее жители как-всегда повинны в бедах города!все зависит только от воспитания не зависимо от места проживания, не надо растить из мужского пола-цветочек, которого кормят с ложечки и подтирают сначала мама с бабулей,а потом передают это "наследие" жене. и вообще "хорошо там-где нас нет" и ситуации бывают разные!!!!!!!!!!
Гость
26 марта 2013, 22:52
это вообще к чему?
Гость
20 марта 2013, 17:07
Антон приобрел телевизор (то есть стал его собственником) до вступления в брак, соответственно к нему применимо вышеописанное правило. не совсем понятно - приобрел или оформил до брака? если выплачивал кредит уже будучи в браке - у нее есть шанс на небольшую долю, брак обязывает.
Гость
22 марта 2013, 11:23
Вот оно - наше законодательство. Оно типа призвано защитить жен, занимающихся домашним хозяйством - все нажитое в браке пополам. А когда ситуация поворачивается наоборот - жена работала и тянула на себе всё, а муж пил и ничего не делал - всё нажитое снова пополам! И дураку понятно, что никаким хозяйством он не занимался и детей не воспитывал, а только из семьи уносил, но ведь не докажешь! Почему так?
Гость
25 марта 2013, 15:51
А если наоборот? Приехал, всего добился сам, влюбился, а она его обобрать мечтает... Вполне себе нормальная история...
Гость
25 марта 2013, 21:37
Во люди! Разводятся быстрее, чем выплачивают кредит за телевизор! Это телевизоры пошли такие дорогие, люди нищие или мозгом не думают до свадьбы?
Гость
27 марта 2013, 10:58
бЯжать бЯгом от такого Антона. Лена, ну, ты ж умная (училась в аспирантуре), зачем тебе телевизор? Читай книжки.
Гость
27 марта 2013, 13:38
А я когда уходил оставил жене все - 2 загородных дома, дачу на Увильдах, 4 квартиры, 2 дорогие машины, целый этаж офисное помещение даже, которое сейчас у нее и арендую ну про всякую мелочь как то мебель и техника вообще молчу...а все ради 4 детей.....оставил себе только бизнес и машину..квартиру-трешку маленькую пока в ипотеку взял...вот так вот тоже бывает...а все дурак за 20 летней погнался
Гость
27 марта 2013, 19:55
"Супружество могила любви" книга токая есть советую и мужчинам и женщинам прочитать!!! А по поводу этой эпопеи с кредитным товаром при разводе, говорит о без грамотности обоих героев этой статьи!!! Стал не платёже способен и дело с концом "и не тому и не другой". Но это в теории! Грамотно можно поступить иначе, пусть забирает долю да хоть всё, ведь мой внутренний мир, сердце и чувства стоят на много дороже, всего этого! Не в обиду всем сказано: но есть люди(м/ж), которые за счёт этого наживаются и как это не странно в большенстве случаев это девушки! Но стоит помнить: - Дешёвый человек - это тот человек, который чувства любви, рассматривает в цене и материальном благе!!!
Гость
1 апреля 2013, 12:41
возможно окажусь не права, но это сугубо мое ИМХО. В браке 8 лет - совместно нажитое имущество - квартира (приобреталась в браке), квартира в ипотеке. Когда заходит разговор о разводе - предлагаю два варианта: Либо он мне оставляет квартиру и всю ипотеку, либо делим квартиру пополам, ипотеку соответственно тоже. Почему то разговоры о разводе сразу заканчиваются. Но я считаю что все должно быть честно. Даже при разводе надо все же людьми оставаться, а не выдирать с пеной у рта чайники, телевизоры, квадратные метры. Лично мне мои нервы и спокойствие дороже. В конце концов и сама заработаю и куплю то что надо.
Гость
21 марта 2013, 20:57
А что девушке обидно, что ей пришлось часть денег отдать мужу?! Ведь кредит то был взят, когда стороны находилсь в браке!! А кто не работал или пил, танцевал, это ваши проблемы-семейные! В случае развода-имущество нажитое в браке делится поровну. Надо было брачный контракт составить после приобретения авто, или когда муж стал "плохо" себя вести. Таких бы проблем не возникло! ФАКТ. Проверено. Всем удачи, читайте действующее законодательство, не помешает.
Гость
26 марта 2013, 10:37
Если брачный контракт противоречит семейному кодексу, то будет считаться ничтожным) вот так то "юрист"... Почитай практику)
Гость
20 марта 2013, 17:37
Зачем регистрировать брак, если ты не халявщик ?