RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Банкомат «съел» деньги: что делать?

24 апреля 2013, 12:41
Гость
24 апреля 2013, 15:27
К примеру, нужно уложиться в 30 секунд, чтобы забрать карту и деньги, а если этого не сделать, то банкомат захватит их обратно в целях безопасности, посчитав, что клиент ушел. Зачем ему тогда камера?Банкомат же "видит", что клиент не ушёл. Расширьте её функции,а то кроме решения вопросов безопасности больше не чего не делает.
Гость
25 апреля 2013, 13:01
видимо всеми любимая сберкасса)
Гость
25 апреля 2013, 10:23
У меня банкомат (в отделении самого нашего большого и известного банка) съел 3000. Подвел девочку, показал чек, постояла, поулыбалась, похихикала, выдала бланки претензии. Попросил ее чтобы сделала выписку по счету, чтобы приложить к жалобе, ее ответ шокировал - выписка по сегодняшней операции появится у нас только через 3 дня (!!). Банкоматы видимо живут отдельной жизнью. Бланки унес домой. Дома подробно и детально на двух страницах описал все свои действия с банкоматом с приложением схемы купюроприемника и чеков. Результат был через три недели: ответ был официален, сух и похерестичен- "проверка банкомата не выявила неисправностей". Дальнейшие разбирательства ни к чему не привели, меня просто пустили по кругу - отделение отправляло в колл-центр в Москве, колл-центр отправлял обратно в отделение. Плюнул я на это дело, пусть кто-нибудь купит себе пива на мои 3 штуки, упьется и лопнет от счастья, когда они вылезут. Основной заработок этого банка походу с кредитов и ипотек. В другом маленьком местном банке, клиентом которого являюсь уже 7 лет, такие вопросы решаются за 15 минут а тут полная ... и грамотно отлаженная система отфутболивания.
Гость
25 апреля 2013, 11:06
какой банк
Гость
25 апреля 2013, 11:28
Банк в студию!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 11:44
Гость
25 апреля 2013, 11:06
какой банк
У которого банкоматы живут собственной жизнью - крупный известный, зеленого цвета. Местный, который мне очень нравится, имеет главный офис на Свободе, кроме того имеет прямое отношение к сети местных столовых и сети "Патриот".
Гость
25 апреля 2013, 09:43
у меня наобарот-снимал в Ал..фа -Банке деньги-жужажл,жужал,а тысячу так и не выда..причем транзакцию провел,и в чеке отразил..собрал все бумажки,выписки,послали то туда,потом сюда-вообщем плюнул-больше времени потратило а так ничего и не вернули :(( банк повел себя очень некрасиво-обхожу теперь его стороной...
Гость
25 апреля 2013, 18:54
Не красивая конкуренция ... знаете термины которые мало понятны обычным среднестатистическим гражданам та и порядок в таких ситуациях со стороны банка решается в течение 2 суток. и посылать давно уже ни кто не куда не посылает ",послали то туда,потом сюда-вообщем... "
Гость
26 апреля 2013, 08:32
Гость
25 апреля 2013, 18:54
Не красивая конкуренция ... знаете термины которые мало понятны обычным среднестатистическим гражданам та и порядок в таких ситуациях со стороны банка решается в течение 2 суток. и посылать давно уже ни кто не куда не посылает ",послали то туда,потом сюда-вообщем... "
это вы про транзакцию??? гы-гы, скажите еще обычные среднестатистические граждане самолет никогда в жизни не видели
Гость
26 апреля 2013, 08:57
Гость
25 апреля 2013, 18:54
Не красивая конкуренция ... знаете термины которые мало понятны обычным среднестатистическим гражданам та и порядок в таких ситуациях со стороны банка решается в течение 2 суток. и посылать давно уже ни кто не куда не посылает ",послали то туда,потом сюда-вообщем... "
дело не в конкуренции,а в отвратительной работе банков..а по поводу терминов -надо знать как ,каким образом и откуда появляються деньги на карточке и куда они уходят... :)
Гость
26 апреля 2013, 11:49
У меня банкомат съел более 11 тысяч. Написала заявление в банке, там меня успокоили, пообещали разобраться в течение месяца. Но вот через неделю начался ад... Звонили на мой мобильный из московского банка (у нас находится его филиал) с угрозами, при чём поздно вечером, и это длилось на протяжении нескольких недель... Сначала терпеливо объясняла ситуацию. Затем терпение закончилось. Сказала, что я заключила договор с филиалом, с ним в дальнейшем и буду общаться... а если угрозы от них будут продолжаться, то подам в суд. И не поверите, на следующий день поступил звонок с извинениями, сообщив, что деньги зачислены на карту. А по поводу того, что клиент сам виноват и не так вставил купюры - чушь. Бывают и сбои в программе и электричестве. По крайней мере, в моем случае были немятые купюры, без резинок.
Гость
26 апреля 2013, 12:45
Когда-то в далеком 200* году,я снимала 10 000 (десять тысяч) рублей.Банкомат выдал 1 000 (одну тысячу) и чек на всю сумму.Я в слезы и в отделение банка (благо банкомат был у них на улице,а они внутри).Приняли заявление, сказали,что в конце дня проведут сравнение выписки и остатком денег в банкомате, если там будут обнаружены лишние 9 000 (девять тысяч),то мне их выдадут. Утром уже где-то в 9 часов мне позвонили,сказали,что действительно обнаружен переизбыток на данную сумму, и в течение 3-х дней они будут мне зачислены.Все так и произошло. Удивляюсь по сию пору порядочности банка и оперативности его сотрудников. Насчет сбербанка. Мне нужно будет снять крупную сумму с карточки, дак вот я приду к ним в отделение и сниму у них,в банкомат не пойду. Благо у них такое возможно).
26 апреля 2013, 14:45
У меня со сбером подобные взаимоотношения :) Иногда приходится отправлять крупные суммы денег - так только через кассу, не смотря на уговоры "воспользоваться их терминалом". Нет уж, плавали -знаем. Через кассу спокойнее. Причем такое у меня только со сбером, в других банках пользоваться терминалами и банкоматами не боюсь.
Гость
26 апреля 2013, 15:33
Год назад ложил в Сбер 27 тыс. по банкомату, транзакция не была заверщена, по заявлению в течении месяца деньги вернули на карту. После этого ложу деньги только через кассу. К тому же так и не понял, то ли 28 тыс. или 29 тыс. ложил, думал банкомат посчитает-посчитал.. - и на том спасибо.
Гость
27 апреля 2013, 15:38
Гость
26 апреля 2013, 15:33
Год назад ложил в Сбер 27 тыс. по банкомату, транзакция не была заверщена, по заявлению в течении месяца деньги вернули на карту. После этого ложу деньги только через кассу. К тому же так и не понял, то ли 28 тыс. или 29 тыс. ложил, думал банкомат посчитает-посчитал.. - и на том спасибо.
правильно говорить кладу
Гость
24 апреля 2013, 15:54
А если кто то из сотрудников специально подменит купюры, например положит меньшего номинала, то клиент ничего никогда не докажет.
24 апреля 2013, 22:55
Проще тогда бумагу нарезать, зачем тратить вообще какие-то деньги :) Только вот долго такой банкомат не протянет - накроют думаю быстро.
Гость
25 апреля 2013, 12:10
24 апреля 2013, 22:55
Проще тогда бумагу нарезать, зачем тратить вообще какие-то деньги :) Только вот долго такой банкомат не протянет - накроют думаю быстро.
Попробуй туда хотябы "уставшую" купюру засунуть умник) В современных банкоматах несколько уровней проверки на подлинность и даже на превышение радиационного фона. Это тебе так, для справки
Гость
25 апреля 2013, 12:10
24 апреля 2013, 22:55
Проще тогда бумагу нарезать, зачем тратить вообще какие-то деньги :) Только вот долго такой банкомат не протянет - накроют думаю быстро.
Попробуй туда хотябы "уставшую" купюру засунуть умник) В современных банкоматах несколько уровней проверки на подлинность и даже на превышение радиационного фона. Это тебе так, для справки
Гость
29 апреля 2013, 12:50
Не согласна про отзывы о сбербанке! Год назад погашала ипотеку через терминал сбербанка-платеж 20 т.р., банкомат съел деньги, не выдав никаких чеков, Обратилась к специалисту банка, написала заявление. Мне объяснили, что разбирательство займет несколько дней. Через день деньги зачислили в счет ипотечного платежа. Без всяких проблем. Сбербанк на Комсомольском пр.,82
Гость
29 апреля 2013, 19:38
Вы родились под счастливой звездой.
Гость
30 апреля 2013, 00:35
Ничего себе. Вы очень везучий человек. Советую играть в казино. Вам точно повезет...
Гость
30 ноября 2013, 01:26
Видимо ипотека была тоже в сбербанке! А вот у меня банкомат съел 13 т.р. 21 ноября, претензия зарегистрирована 22 ноября, на сегодняшний день мне отвечают, что срок рассмотрения претензии 1 января 2014! Супер быстрое обслуживание. Мне вот интересно это только в Сбербанке или в других банках такие же скорости обслуживания?
Гость
28 апреля 2013, 23:48
Ха-ха-ха, 1000-3000 руб., а меня АБ почти на 1 000 000 руб.(сумма, штрафы, проценты, пени) пытается кинуть судимся уже больше полутора лет. Дело выигрышное 100%. Деньги мои, дебетовая карта, а выставляют по несуществующему кредиту. Дело очень интересное, думаю 74.ru будет интересно!
Гость
29 апреля 2013, 10:25
Паспорт не теряли?
Гость
29 апреля 2013, 17:24
Гость
29 апреля 2013, 10:25
Паспорт не теряли?
Паспорт не терял. А вы с СБ? Если да, то вы опаздали!!! Для общего сведения: у нас в Челябинске нет ни офиса ни представительства АБ, только кассы и банкоматы. Если, что все вопросы в Москву, и заключение всех договоров с Москвой и отсюда при разрешении вопросов все там, а все "офисы" это пыль в глаза и введение клиентов в заблуждение. Ни один специалист и даже сотрудник СБ без пинка из Москвы ничего не могут сделать!!! У банка одни понты и пафос. Никому не советую, а кто с ним, будьте внимательны и осторожны.
Гость
27 сентября 2013, 11:28
Банкомат райфазен банка забрал 21тв и написал операция прервана заберите карту , деньги на счет не поступили, написали претензию в банк по истечению 15 раб дней ответили что деньги не нашли,, будем писать заявление по факту мошеничества, брать съемки с камер и все выпески операций по карте,, не поможет обратимся на ТВ ,, хотя верится уже с трудом,, НЕОЖИДАнно считали что банк Райфазен серьезный,,, а пачкается такими незначительными для них суммами
Гость
17 апреля 2018, 18:42
Добрый вечер, у меня такая же ситуация в Раффайзенбанке г.Уфе. Я совершала операцию положила на карту Раффайзенбанка 3000 евро, в итоге не денег, не чека не карты. Я зафиксировала обращение по номеру телефона 88007001717, 12.03.2018г, до сих пор идет расследование.
Гость
4 октября 2013, 12:33
У меня в банкомате Газпромбанка два дня назад зажевал 25 тыс.Теперь жду когда вернут.
Гость
9 октября 2014, 03:43
У меня в сбере 32 штуки съел(((ппц !!!
Гость
25 апреля 2013, 12:01
Ждемс название банка!
Гость
25 апреля 2013, 20:24
У нас с картами Икеи уже два случая таких было в КредитЕвропе. Первый раз терминал в Молнии на Комсомольском съел все деньги, платеж не провел. Написали заявление в офисе, через неделю деньги зачислили. Второй раз уже в офисе терминал завис, чек не выдал. Однако, смс пришла о платеже. В офисе вообще терминал через раз работает. Они его даже с места на место переставляют, видать по феншую, бестолку. А чтобы через кассу заплатить, нужно полдня отсидеть в очереди. Главное, на две выдающих квиточки для кассы 3-4 без дела сидящих приходится. Специализация, блин.
26 апреля 2013, 18:51
В 2009-м году в Шереметьево после прохождения осмотра выяснился перевес - пришлось менять $ на рубли. Ни одного обменника нет после security, но сказали, вот у нас есть новый банкомат - он меняет без проблем. $200 банкомат принял - пересчитал, спросил меня - хотите обменять $200 по такому-то курсу и показал сумму в рублях. Я сказал, да - он что-то опять пересчитал, открыл окошко для наличных и написал - заберите деньги, а там пусто! Позвонил в банк, сказали человек уже выехал, но скорее всего он не успеет приехать до вашего вылета, да и если приедет - $200 он обратно вам дать не сможет на месте. Только писать заявление и через банк просить обратно... Я думал разнесу их банкомат в щепки, но удержался - вышел обратно через security, обменял в обычном обменнике, заплатил за багаж и улетел в Челябинск. Позже, по email написал заявление и приложил чек из банкомата, который всё-таки написал, что произошёл сбой системы. На обратном пути через 2 недели в Москве пришлось зайти в филиал банка и забрать наличные. Хотел подать в суд за потерянное время и нервы, из принципа... P.S.: Человек, который работает в аэропорту сказал, что очень часто этот банкомат не выдаёт деньги и многие люди просто уходят, особенно иностранцы. Далеко не все будут писать заявление и ехать в определённый филиал банка по конкретному адресу Москвы, особенно если сумма незначительная.
Гость
8 июня 2013, 19:27
Иногда возвращают, вот девочка писала что вернули: http://yurist-forum.ru/terminal-sberbanka-sel-dengi-chto-delat-18892.html#post71754
Гость
15 июля 2013, 15:19
А скоро будет у всех УЭК-универсальная электронная карта(заменяющая все документы, а также банковские карты), содержащая все данные о человеке и его имуществе, вкладах, доходах, здоровье. Представьте, что будет с вашими данными- считать их и использовать сможет любой хакер(как- можете включить фантазию, подскажу немного- переписать имущество, снять деньги, подобрать доноров...)! Вот какой "Электронный РАЙ" всех ожидает, зато удобно, не правда ли?!
Гость
1 августа 2013, 22:21
У меня сегодня банкомат сбербанка съел 30000. Чек выдал, а на баланс не зачислил. Написала претензию... посмотрим что будет дальше.. надеюсь верну деньги
Гость
29 октября 2015, 17:20
А у меня Сбер 25600 руб зажевал 13 октября, ответа так и нет.. Говорят до 30 дней рассмотрение.. А какого там простите рассматривать? Чек есть, камера есть, инкассирует точно не раз в месяц.. Уроды.. Пусть убытки возместят..
Гость
24 июля 2016, 23:39
У меня банкомант сбербанка съел 100000 тыс руб, и выдал чек сбой операции, на считу 0 заявление есть в банке уже 2 месяца прошло от них не ответа не привета, все продлевают мой запрос обращения , завтра иду в суд писать заявление..постоянно сама им звону по 100 раз а они каждый раз откладывают на рассмотрение заявление..
Гость
26 октября 2016, 18:59
я тоже пострадавший банкомата сбера.. (( правда на 5000 рэ. купюру зажевал.. и на этом всё встало - банкомат пишет: попробуйте внести деньги еще раз, а деньги застряли ! ни туда , ни сюда. оО а шайтан-машина на на что не реагирует - ни зачислила, ни чек никакой не выдала, ни карты. Звонок в техподдержку привел к, всё-таки, написанию заявления по сложившейся ситуации.. Заявление написал в ближайшем отделении в тот же час. точнее , персонал сам его напечатал, с моих слов. мне только оставалось всё сверить (паспорт у меня с собой был, кстате) и поставить подпись, дату и точное время. На следующий день пришла СМС о тм , что моё заявление за номером ... ... . .... от такого то числа, было принято в работу. Мы отправим Вам ответ по SMS в срок до 15 дней. Через 6 дней пришла СМС о том что карта перевыпущена, и приглашают приходить в назначенное место (место назначено было в месте написания заявления. просто потому что мне там удобно получать) получать. Приехал получил.. карту!
Гость
26 октября 2016, 19:09
..получил карту.. А деньги - ШИШ! На вопрос - а деньги, застрявшие..??! Был получен ответ - Ждите результат расследования.. Слова обнадёживающие, конечно. Нооо.. мы же знаем, что, словам верить нельзя, особенно , когда касается денех.. Кто там что расследует - одному богу известно.. Как кто-то писал на форумах - пока там инкасаторы и службы безопасности что-то там расследуют, наши деньги банкирами, возможно, уже где-то крутятся! Пока они вернут наши деньги, на них уже будет поднят процент.. ессесно не в нашу пользу. И никаких извинений. и , тем более, компенсаций !