RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

757мм 60%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Челябинская вторичка уходит по бросовым ценам

15 мая 2013, 11:10
Гость
18 мая 2013, 07:27
посмотрела планировки в академсити -это ж надо в таком районе такую дрянь строить.
Гость
18 мая 2013, 14:14
а могли бы аквапарк сделать...
Гость
20 мая 2013, 10:10
Марина,там столько планировок,на любой кошелёк хватит.В будующем очень красивый и удобный район будет.
Гость
20 мая 2013, 14:39
Гость
20 мая 2013, 10:10
Марина,там столько планировок,на любой кошелёк хватит.В будующем очень красивый и удобный район будет.
Успокаивайте себя. Бочка с селедками там будет...
Гость
16 мая 2013, 20:35
был я тут ,по работе в мкрн парковый, на улице Краснопольский проспект. там же яблоку негде упасть. машину поставить негде, с ребенком погулять негде. там сейчас пародия на дороги конечно, но я представил себе эти дворы заасфальтированными, всех собственников квартир, там проживавающими, а не набегающими туда для производства ремонта от случая к случаю, и у половины новых собственников детишки начнут подрастать......! представляете, что там во дворах лет через пять твориться будет. лучше уж я в своей хрущевке дешевой как-нибудь, чем в современном муравейнике.
Гость
19 мая 2013, 10:57
Бессмысленная дискуссия. Взаимное убеждение в собственной правоте. При этом без какой-либо определенной цели. Много любителей посидеть в сети.
Гость
16 мая 2013, 12:15
Да, кстати, согласен с предыдущим комментарием, похоже на информационную компанию со стороны застройщиков. Меня тоже удивляет, что люди выбирают слепленные второпях новостройки на выселках в грязном поле, без школ и поликлиник. Может, там и можно будет жить лет через 5, но сейчас это вариант для одиноких и молодых. А людям с семьями и не очень высокими доходами всё равно приходится брать квартиры на вторичке, у которой много своих преимуществ: развитая инфраструктура, возможность реально осмотреть приобретаемое жилье и выбрать местоположение перед покупкой, и по крайней мере нет риска остаться ждать на долгие годы, пока дома достроят или сдадут в эксплуатацию.
Гость
15 мая 2013, 17:11
А что такое "Элитные поселки". Хотя бы один около города назовите. Уж больно они все одинаково дешево выглядят. С выгребными ямами, мусором и прочей Челябинской печальной действительностью.
Гость
16 мая 2013, 09:22
Тарасовка
Гость
16 мая 2013, 11:55
Гость
16 мая 2013, 09:22
Тарасовка
Да и Тарасовка с кладбищем через забор,тоже элитка с большой натяжкой.В том году там коттеджей 10 продавалось в этом не знаю, думаю так и продаются.
Гость
16 мая 2013, 19:07
Гость
16 мая 2013, 11:55
Да и Тарасовка с кладбищем через забор,тоже элитка с большой натяжкой.В том году там коттеджей 10 продавалось в этом не знаю, думаю так и продаются.
Да они до сих пор продаються по 13-18 млн.
Гость
16 мая 2013, 13:17
Знаю, многие не гонятся за новым: как сейчас строят тяп-ляп, вторичка, вроде, понадёжнее
Гость
16 мая 2013, 14:16
Да в чём надёжней?Не смотрите на фасады,коммуникации старые,электрика- люминий,подвалы- отдельный ужас.Многие дома свой ресурс давно исчерпали.Нет,вкладываться так только в новое жильё.Вторичку можно рассматривать при её цене при равных исходящих %на 25-30 ниже новостройки.
Гость
16 мая 2013, 14:22
Массово цены на вторичку не снизятся.Только кому надо продать и поджимают обстоятельства могут сдать с дисконтом.А у кого "не горит" так и будут парить покупателя.
Гость
16 мая 2013, 14:54
Гость
16 мая 2013, 14:16
Да в чём надёжней?Не смотрите на фасады,коммуникации старые,электрика- люминий,подвалы- отдельный ужас.Многие дома свой ресурс давно исчерпали.Нет,вкладываться так только в новое жильё.Вторичку можно рассматривать при её цене при равных исходящих %на 25-30 ниже новостройки.
Инвестировать - в новое, конечно. А вот если для жизни покупать, то у вторички, при всех её минусах, преимуществ гораздо больше, и самый главный из них - развитая инфраструктура (школы, поликлиники и т.д.). Что касается долговечности жилья, то советские дома и те, что строят сейчас, придут к финишу одновременно. Двадцати-тридцатилетний разрыв впоследствии нивелируется разным отношением к соблюдению строительных норм и правил тогда и сейчас. Ибо с середины 90-х качество строительства ползёт вниз - увы!
Гость
17 мая 2013, 14:38
Квартира не машина. Для меня новая машина лучше подерженой, а вот жилье лучше обжитое вторичное. Это удобнее. И вода и электричество всегда есть. Дороги асфальтовые. Магазины рядом. Транспорт налажен. Это важно. Бум на первичку, на сколько я помню, начался с низких на нее цен. Тогда вторичка стоила дороже чем первичка. А сейчас ситуация изменилась.
Гость
17 мая 2013, 15:48
Часто оно настолько "обжитое", что ну его нафиг... На мой взгляд, вторичное жилье чревато случайным подбором соседей, с доходами ниже среднего. Тут могут быть и порядочные и безобидные пенсионеры, и безбашенные студенты, и непросыхающие алкоголики и дебоширы. Новостройки имеют более ровный социальный срез, первое время, по крайней мере. Плюс, новые коммуникации, новые дворы.
Гость
17 мая 2013, 11:13
Никакие новостройки не сравнятся с квартирами на той же ул.Пушкина, например. И никогда вторичка не будет стоить дешево. Сама живу в центре и никогда не перееду добровольно в новостройку на окраину. Жаль в центре мало строят нового жилья, да и цены там за кв.м. космические.
Гость
18 мая 2013, 14:59
Согласна. Года 2,назад искала квартиру: выбрала дорого, но в центре-чем за такую же цену но намного большую( по м. кв) на северке. ИТОГО: я не стою в пробках утром и вечером с северо-запада. И тем более я рада что не живу больше на Тополинке.
Гость
15 мая 2013, 18:32
Для кого-то может и бросовые цены, но большинство даже за хрущевку будет платить ипотеку десятилетиями.
Гость
18 мая 2013, 12:50
Это точно. Гетто.
Гость
18 мая 2013, 21:49
А куда антимонопольный комитет смотрит, а? Риэлтеры открытым текстом сознаются, что есть сговор про рост цен на новостройки...
Гость
18 мая 2013, 22:57
А что особенного, количество строительных контор, допущенных до строительства снижается. Скоро и сговариваться будет не с кем (только единицам разрешат строить панельки).
Гость
19 мая 2013, 00:53
Да пусть договариваются! Скупят все у застройщика, а потом... сядут с этими квартирами. Сейчас "дураков" столько нет!
Гость
20 мая 2013, 13:31
Гость
19 мая 2013, 00:53
Да пусть договариваются! Скупят все у застройщика, а потом... сядут с этими квартирами. Сейчас "дураков" столько нет!
т.е. вы рекомендуете брать вторичку?
Гость
17 мая 2013, 15:40
Недавно прочитал, что в России дома готовы возводить китайские компании. Так российские чиновники такую вонь подняли, что идеи так и остались идеями. Оно и понятно, в России выгодно налепить панельного "хлама", где слышно все и вся,а продать с 200% наценкой по цене кирпичного дома, а жилье от китайских строителей стоило бы дешевле, что разрядило бы нехватку жилья. В том же Челябинске остались только строительные компании подконтрольные губернатору и его окружению, остальные просто ушли и нет никакой конкуренции, создается искусственный дефицит жилья путем ежеквартального повышения цен на этот "панельный хлам", где все слеплено тяп-ляп и нужно будет выложить круглую сумму на ремонт. Сити-менеджер Давыдов говорил, что в городе не будет строиться панельное жилье, так как оно портит архитектуру города, но как видно, слова так и остались словами и панельные "муравейники" растут в геометрической прогрессии: ведь выгодно за пару месяцев налепить панельных коробок и содрать круглую сумму за эти "архитектурные шедевры". А потом отчитываться в Москву, что наша область возводит рекордные дешевые квадратные метры жилья по 28 тыс. рублей. А на самом деле жилье большинству челябинцев недоступно и цена на новое жилье перевалило за 40 тыс. руб. за метр и конца этому росту не видно, а новое жилье скупают толстосумы, чтобы потом сдавать. Простому челябинцу с такой ипотекой и такими ценами на такое неказистое новое жилье как было недоступно, так и останется недоступным, а лозунги о строительстве "комфортного" дешевого жилья всего лишь дешевый популизм, который так популярен в России.
Гость
17 мая 2013, 20:09
Уже сейчас отделку в 22-этажках на Лесопарковой и других домах города делают корейцы. Живут они в выселенных домах на Образцова. В отличие от русских работают без перекуров по 10 часов в день. Нанимать их выгоднее. Возможно и китайцы где-то на стройках уже работают.
Гость
17 мая 2013, 21:54
Гость
17 мая 2013, 20:09
Уже сейчас отделку в 22-этажках на Лесопарковой и других домах города делают корейцы. Живут они в выселенных домах на Образцова. В отличие от русских работают без перекуров по 10 часов в день. Нанимать их выгоднее. Возможно и китайцы где-то на стройках уже работают.
Да, подтверждаю, видел корейцев на отделке этих домов
Гость
17 мая 2013, 21:57
Гость
17 мая 2013, 20:09
Уже сейчас отделку в 22-этажках на Лесопарковой и других домах города делают корейцы. Живут они в выселенных домах на Образцова. В отличие от русских работают без перекуров по 10 часов в день. Нанимать их выгоднее. Возможно и китайцы где-то на стройках уже работают.
Кстати, тем, кто губу раскатывал на последние этажи этих домов могу только посочувствовать. Эти квартиры в свободную продажу даже не поступали, несмотря на стоимость 70т.р. на стадии "ни документов, ни разрешения, ни гарантий" 2 года назад. Место решает многое, это вам не парковый.
Гость
16 мая 2013, 11:30
Не надоело еще, статья за статьей, как хреново все на рынке вторичного жилья и ипотеки одни новостройки и элитные поселки расходятся как пирожки, такое ощущение, что сайты домчел и челфин финансируются группой челябинских застройщиков и банкиров, толкающих читателя быстрее брать ипотеку и скупать новостройки, а то завтра будет еще хуже.
Гость
16 мая 2013, 14:22
Вы извините, вам про котиков интереснее читать что ли? тогда велкам на майчел) мне полезно: когда собираешься что-то покупать или вкладывать в недвижимость, узнавать о нынешнем положении весьма важно
Гость
16 мая 2013, 14:36
Гость
16 мая 2013, 14:22
Вы извините, вам про котиков интереснее читать что ли? тогда велкам на майчел) мне полезно: когда собираешься что-то покупать или вкладывать в недвижимость, узнавать о нынешнем положении весьма важно
Да здесь весьма достоверный источник, я бы прислушалась
Гость
18 мая 2013, 19:03
Гость
16 мая 2013, 14:22
Вы извините, вам про котиков интереснее читать что ли? тогда велкам на майчел) мне полезно: когда собираешься что-то покупать или вкладывать в недвижимость, узнавать о нынешнем положении весьма важно
речь не о "котиках", а о том, что все статьи, публикующиеся здесь, имеют одну и ту же идею - нам, на уровне подсознания, пытаются внушить мысль, что покупать "вторичку" невыгодно, толкают на то, чтоб раскупали "элитные" кыартиры и котеджи в "элитных" поселках. Застройщиков понять можно - надо же как то продавать квартиры и котеджи, но эта "скрытая" реклама уже надоела. Честное слово. Вторичка - была и будет востребована всегда, так как большинство покупателей не имеет денег на "элитку", а залазить в долги к банку не желает.
Гость
16 мая 2013, 16:33
удивляюсь а почему вторичка должна стоить также как и новостройка? Там же еще в ремонт вложиться норм надо, чтобы квартиру под себя переделать... а в новостройке все отделано (бывают косяки конечно но это не всю квартиру переделывать можно и самим прилепить если где вдруг кусок плитки например отпадет). Вторичка и должна стоить дешевле
Гость
16 мая 2013, 17:03
а в новостройке все именно под тебя отделано? Вторичное жилье привлекательно своим месторасположением и соблюдением, пусть и советских, но все же норма строительства. Посмотрите как плотно налепили дома в Парковом, и это при их высокой этажности и большого количества малогабаритного жилья.
Гость
17 мая 2013, 09:16
Гость
16 мая 2013, 17:03
а в новостройке все именно под тебя отделано? Вторичное жилье привлекательно своим месторасположением и соблюдением, пусть и советских, но все же норма строительства. Посмотрите как плотно налепили дома в Парковом, и это при их высокой этажности и большого количества малогабаритного жилья.
Катаюсь там зимой на лыжах.Есть дома, которые по одному/два стоят в лесу. Мне наоборот показалось что застройка редкая и дома стоят далеко друг от друга.
Гость
17 мая 2013, 09:23
Гость
16 мая 2013, 17:03
а в новостройке все именно под тебя отделано? Вторичное жилье привлекательно своим месторасположением и соблюдением, пусть и советских, но все же норма строительства. Посмотрите как плотно налепили дома в Парковом, и это при их высокой этажности и большого количества малогабаритного жилья.
в новостройке не надо менять трубы и проводку, окна и балкон и т.д. в новостройке все свеженькое и чистенькое а не прогнившие подъезды и лестницы
Гость
17 мая 2013, 08:57
Я понимаю,бросовых цен на вторичку не будет. Но кто нацелился на сталинки,брежневки,должны отдавать себе отчёт о затратах на ремонт.У моих родителей полнометражка на пр.Ленина.До ремонта стены были оштукатурены с дранкой,перекрытия-деревянные,чердак- шлакозасыпной.И сейчас делают ремонты,кто может себе позволить,с выселением,заменой коммуникаций,проводки,полов и потолков.А на продажу,-стены ГВЛ,на пол-линолеум,потолки натянули и вперёд на продажу.Можно создать рай в отдельно взятой квартире, но не забывайте о соотечественниках над Вами,они трубы меняли ? Поэтому подумайте: оно Вам надо,увы,ничто не вечно под луной и мы в т.ч.
Гость
17 мая 2013, 10:50
Соглашусь!!! Центр города одно старье как и ост старые районы! Предпочитаю новострой!
Гость
17 мая 2013, 11:34
Гость
17 мая 2013, 10:50
Соглашусь!!! Центр города одно старье как и ост старые районы! Предпочитаю новострой!
Купил на северке в новострое с огороженной территорией. Соседи все равно не айс и вокруг панельки с алкашней. Только центр!!!
Гость
17 мая 2013, 13:19
Гость
17 мая 2013, 11:34
Купил на северке в новострое с огороженной территорией. Соседи все равно не айс и вокруг панельки с алкашней. Только центр!!!
довольно перспективен в будущем(и желанный для меня) район Лесопарковой за ЮУрГУ и до Худякова на юге.Там находятся кварталы чрезвычайно старого жилья.Уверен,что в скором будущем будут сносить и застраивать этот район.Хотя сейчас обожаю ЖК Лесопарковый,очень хотел бы приобрести квартиру в 22-этажке.Цены,конечно,высокие.Да и квартиры почти все раскуплены оказались,чему я был просто поражен.
Гость
16 мая 2013, 12:12
В объявлениях не заметно ,что кто то снижает цену или все перекупщики рулят?
Гость
16 мая 2013, 12:40
Да мало кто будет снижать цену. Обычно люди продают, чтобы купить другое жилье, в том числе новое. А если цены на новостройки растут, то и разрыв в цене увеличивается, доплачивать надо больше. А если ещё и снижать свою цену, так может вообще денег на новое не хватить, и человек просто откажется от продажи. И чем больше будет таких отказывающихся, тем меньше предложений будет на вторичке. Дальше выводы делайте сами.
Гость
17 мая 2013, 00:02
Кончилась лафа для этих президентов из разных гильдий точно! Они то одно говорят то другое !!! то ли они непонятные толи мы совсем тупые
Гость
16 мая 2013, 10:48
Август скоро! В РОССИИ ЭТО САМЫЙ ""ХОРОШИЙ"" МЕСЯЦ! ЖДЕМС!
Гость
17 мая 2013, 11:43
Горожане, сколько вы зарабатываете в месяц? Практически все новостройки и стройки раскуплены, половина города катается на автомобилях премиум класса, отдыхают все за границей минимум раз в год, айфоны, айпады, одежда меняется, кафе и развлечения присутствуют,... Назовите честно.
Гость
17 мая 2013, 12:31
Раскуплены в большинстве случаев в ипотеку лет так на 30. Автомобили тоже у многих в кредите на 5 лет. Остается на Египет-Турцию по горящей путевке и б/ушный айпад. Не все покупают вышеперечисленное за наличку. Таких реально единицы.
Гость
17 мая 2013, 13:23
Гость
17 мая 2013, 12:31
Раскуплены в большинстве случаев в ипотеку лет так на 30. Автомобили тоже у многих в кредите на 5 лет. Остается на Египет-Турцию по горящей путевке и б/ушный айпад. Не все покупают вышеперечисленное за наличку. Таких реально единицы.
самое интересное,как ни спросишь - "в кредит брал или сразу?"Так отвечают: "сразу,наличкой.Как можно,кредит..."
Гость
17 мая 2013, 15:12
Гость
17 мая 2013, 13:23
самое интересное,как ни спросишь - "в кредит брал или сразу?"Так отвечают: "сразу,наличкой.Как можно,кредит..."
Дак и вы так же говорите, если взяли кредит.
Гость
16 мая 2013, 16:01
Фургончик - и на природу жить! с такими ценами
Гость
16 мая 2013, 20:47
По мнению Корытного Сосновский район (видимо весь-судя по тексту)по плану в скором времени доложен войти в городскую черту - не так давно он брал интервью на 74 у Градобоева Д.С. и тот ему дал четко понять, что таких планов в ближайшем будущем нет. .....
Гость
17 мая 2013, 10:30
Э-э-э-эх! Мне бы зарплату в месяц в размере стоимости 1 кв.м
Гость
18 мая 2013, 08:36
Так это всего 30000-40000
Гость
20 мая 2013, 11:35
Гость
18 мая 2013, 08:36
Так это всего 30000-40000
Учитель с нагрузкой в 42 часа, классным руководством, проверкой тетрадей и написанием планов столько не получает....
Гость
16 мая 2013, 20:32
Думаю, пройдет 5-10 лет при сегодняшних темпах строительства и соотношение цен вторичного(старого) жилья и нового (строящегося) будет аналогично соотношению цен на старые-новые автомобили, а квартиры в готовых жилых домах, комплексах и микрорайонах будут ждать своего покупателя
Гость
17 мая 2013, 11:33
Для Челябинца, где это на перекрестке Чичерина-Комсомольский во дворах поля? Там не то, что поля - машину приткнуть негде, если вообще к дому проедешь. Попробуйте возле магазина "Дикси" проехать к стоянке - я на вас посмотрю.Вы , наверное, города перепутали.
Гость
21 мая 2013, 10:21
Согласен, что цены на вторичку падают, не только на жилье, но и на нежилые помещения, типа магазинов и гаражей, один знакомый специалист по недвижимости прогнозирует дальнейшее падение цен до начала зимы.
Гость
21 мая 2013, 10:47
Пока оформляли продажу, цены на северке подскочили, в марте-апреле 1-комн. продавались от 1350, сейчас ниже 1590-1650 нет. Как же они подешевели?
Гость
21 мая 2013, 11:03
северок показатель цен по всему городу?
Гость
21 мая 2013, 11:19
Совсем уже очумели! Если уж эти дурные цены считать бросовыми, то мы живем в Арабских Эмиратах!
16 мая 2013, 19:52
А то, что 50% вторички разваливается - в голову не приходит? Вот она, бедная, в цене-то и падает. А то статью на А4 написали ))
Гость
18 мая 2013, 15:06
странно у нас ничего не разваливается, еще жэу нам и трубы все поменял бесплатно, квартиры теплые
18 мая 2013, 22:48
Конечно вторичка изношена на 146%% по данным статистики!!!
Гость
16 мая 2013, 09:15
В апреле продажи автомобилей в России упали на 8%, как не крути, а кризис в РФ набирает обороты, так что осенью мы не рост на 7%, а очередное снижение увидим, т.к. застройщики будут запускать распродажи.
Гость
16 мая 2013, 12:07
Будем на мноооооогооо нижееее , не торопитесь , а то успеете .
Гость
16 мая 2013, 12:42
Если будет, радости от этого почти никто не почувствует. Не всё так просто.