В 34% российских организаций, согласно корпоративной политике, запрещается посещать на работе социальные сети. Кроме того, 29% работодателей не разрешают микроблоги. Об этом говорят результаты исследования, проведенного агентством Ipsos для компании Microsoft.
В большинстве случаев сотрудники российских компаний, в которых не разрешается использование социальных сервисов, называют главными причинами ограничений риски, связанные с информационной безопасностью (74%), возможным снижением продуктивности работы (65%) и потерей данных (31%). При этом сами сотрудники убеждены, что использование социальных сервисов, напротив, повышает их продуктивность.
Между тем в большинстве компаний сотрудники все чаще используют электронную почту, службы обмена мгновенными сообщениями, видеоконференции, ленты новостей, облачные сервисы. Участники исследования считают эти решения полезными для работы и предполагают, что их применение будет поддерживаться организациями.