RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

с-з.

748мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Челябинка будет пожизненно расплачиваться за кредиты

30 мая 2013, 13:19
Гость
31 мая 2013, 12:24
Есть у меня такая же клиентка, предпенсионного возраста, при зарплате 12 тыс,набрала кредитов, в таких конторах как удобные деньги, быстро деньги,в нашем ломбарде опять же, паспорт даже под залог оставляет где-то, сейчас в итоге она продает 2-х комнатную квартиру, чтоб погасить долги и покупает халупу в доме под снос, так вот я спрашиваю ее: Когда Вы расплатитесь с долгами , Вы больше не будете брать кредиты и микро займы, она мне ответила: Постараюсь, но я не зарекаюсь. Занавес! Людей ничему не учит жизнь.
Гость
31 мая 2013, 13:37
А смысл продавать? Ее никто не выселит без решения суда.
Гость
31 мая 2013, 10:48
Я сама знаю таких кредитозависимых людей, которые просто не хотят или не умеют жить по другому. Одного только не понимаю - как может банк выдать кредит 700 тыс. женщине пенсионного возраста, с уже сильно подпорченной кредитной историей, да к тому же не имеющей достаточно средств для погашения даже ежемесячного платежа? Или это выдумка, или банк сам виноват, что такие кредиты выдает, пусть не ждет, что его вернут.
Гость
31 мая 2013, 15:12
Как могли дать кредит 700 000 пенсионерке ????!!!!
Гость
5 июня 2013, 22:56
Название банка последнего ни о чём не говорит? В своё время кредЫтов выдавали направо и налево - наплевать было на то сможет заёмщик выплатить или нет
31 мая 2013, 13:26
Да, как-то не правдоподобно, но все же люди, живите по средствам!
Гость
31 мая 2013, 14:11
Я бы еще добавила - думайте головой, а не хотелкой. Мало ли чего хочется - а за все в жизни надо платить.
Гость
31 мая 2013, 10:32
Интересно, сколько-же она брала НА РЕМОНТ В КОМНАТЕ ОБЩЕЖИТИЯ, если ей не хватает 30 штук в месяц что бы его погасить.
Гость
31 мая 2013, 13:05
Отличный вопрос,я так же подумал.
Гость
31 мая 2013, 14:09
Вот-вот, и я прикинула - это какой должен быть ремонт, если за кредит нужно столько ежемесячно платить? Да и в банках не дураки - зачем давать человеку с такими задолженностями кредит? Бред какой-то...
Гость
31 мая 2013, 15:29
Это точно, наверное шиканула бабуля
Гость
31 мая 2013, 11:03
Не думаю, что со стороны заемщицы все было именно так, как написано. Могу предположить, что сначала был ворох займов у соседей, коллег и т.д. и т.п. Потому, когда выхода не было, был займ, якобы, на ремонт. Наверняка, весь ушел на раздачу долгов (так как, полагаю, был нецелевым, а потребительским). Безответственное отношение к заемным деньгам, нежелание задуматься, каков размер средств, оставшихся после регулярных платежей, и как на них выжить - все это приводит к замкнутому кругу в виде хождения по кредитным организациям с взятием все большей и большей суммы. Корень зла - нет у большинства из нас уважения к чужим деньгам, к пониманию, что свободно распоряжаться можно только своей собственностью. Взять чужое - почему-то для многих норма, чего бы это ни касалось - от бюджетных денег до газеты в чужом почтовом ящике.
Гость
5 июня 2013, 00:09
Очередная история о ,мягко говоря,недальновидности, и, как следствие, жалобах на тяжелую долю) Материал из ряда "сам себе злобный птыц", не совсем понятно, чем эта тема привлекла ресурс 74.ru...интриги ноль. "Чтобы в дверь не постучали коллекторы..." нужно головой своей думать кому и сколько торчать)) а так, конечно, можно и золото продать почему нет то?)
Гость
5 июня 2013, 14:57
Скоро постучимся в двери к Вам..ха-ха-ха
Гость
5 июня 2013, 16:16
вашу деятельность не признали законной! Стучаться в чужие двери - не ваша работа:-) Отыгрываться на пенсионерах и инвалидах - разве это достойно? Получали бы образование, работали бы на свой карман. Так нет - вам подавай нервотрёпки и жесть? Проблемы из глубин сознания???
Гость
5 июня 2013, 16:30
Гость
5 июня 2013, 14:57
Скоро постучимся в двери к Вам..ха-ха-ха
Ждемс))
Гость
31 мая 2013, 14:27
Похоже на сказку! Банки не дают пенсионерам суммы в 700000 руб без поручиталя.
Гость
31 мая 2013, 16:49
В Европе кредиты дают на разные цели, без процентов, пришел изучил договор и получил деньги, у нас же такие проценты дерут ужас, я никогда не брал кредитов и никогда не кормил банки))
Гость
2 июня 2013, 23:28
Стыдно, что успешность наших богатеев замешана на бессовестном грабеже своего народа. Нигде в мире нет таких высоких банковских процентов, дорогих услуг и низких зарплат. Просто грабеж! Бандиты с большой дороги. При этом, чуть ли ни каждый день в средствах массовой информации читаешь ну какие они паиньки и душки. Давно пора все обозначать своими словами, а вообще все что сейчас происходит - это позор России!
Гость
7 июня 2013, 17:22
В 13:22 тебе был мой ответ, а если ты строчишь и троллишь сам с собой - беги скорей поспи, ты переутомился:-) Ты отрицаешь очевидный факт - вокруг полно людей, с тобою не согласных. Ты прячешь голову в песок, бежишь от правды в мир иллюзий? Ты споришь сам с собой иль с демоном души? Что привело тебя к упадку сил душевных? К чему метания и бред? Вернись в реальный мир, ведь он прекрасен.
Гость
7 июня 2013, 17:40
)))потрясающе! Константин, напишите гимн антиколлекторского агентства! Очень поэтично)
Гость
7 июня 2013, 19:15
Гость
7 июня 2013, 17:40
)))потрясающе! Константин, напишите гимн антиколлекторского агентства! Очень поэтично)
не то слово - на порядок выше ваших речей.
Гость
10 июня 2013, 15:20
Гость
7 июня 2013, 17:40
)))потрясающе! Константин, напишите гимн антиколлекторского агентства! Очень поэтично)
Скорей уж реквием по вашему движенью:-)
Гость
30 мая 2013, 21:09
Кредит - Добровольное рабство!
Гость
2 июня 2013, 14:09
Банки сами создали кризис покупая дешевый иностранный капитал и продавая нам за дорого а последствия этого кризиса решают за счет простых граждан
Гость
3 июня 2013, 09:25
Если человек больной на голову в финансовом плане, то это на всю жизнь. В данной ситуации правильный выход будет следующий: Первый вариант: 1. Прекратить брать новые кредиты, в том числе и на перекредитацию; 2. Переписать все свое движимое и не движимое имущество на родственников (чтобы быть "гол, как сокол"); 3. Долги по кредитам решать через суды, для того чтобы зафиксировать сумму долга и убрать проценты согласно ст.333 ГК; 4. После решения суда и возбуждения исполнительного производства, начать платить долги судебным приставам ежемесячно и чисто символически по 500 - 1000 рублей, чтобы избежать уклонения от исполнения решения суда. Второй вариант: прекратить платить какие либо платежи банкам. После того, как пройдет три года с момента последнего платежа, то можно помахать ручкой банкам. Но если они обратятся в суд, то перейти к первому варианту. И не надо кормить банки. Лучше подумайте о себе любимой и тратьте только на себя. Удачи!!!!!
Гость
3 июня 2013, 16:04
1. рефинансирования не будет, поскольку имеется отрицательная кредитная история; 2. Имущество не удасться переписать, т.к. наверняка оно в аресте (если существует решение суда); 3. Сумму в суде можно зафиксировать на текущий момент, проценты будут начисляться в любом случаедо момента фактической оплаты, если банка не пойдет на встречу клиенту; 4. Платить по 500 руб. не будет возможности, т.к. банк настоит на удержании из пенсии заемщика 50 % от пенсии. 5. Если возбуждено и/п оно может длится годами... в этом случае помохать ручкой будет проблематично... Как-то так))))
Гость
3 июня 2013, 22:49
Гость
3 июня 2013, 16:04
1. рефинансирования не будет, поскольку имеется отрицательная кредитная история; 2. Имущество не удасться переписать, т.к. наверняка оно в аресте (если существует решение суда); 3. Сумму в суде можно зафиксировать на текущий момент, проценты будут начисляться в любом случаедо момента фактической оплаты, если банка не пойдет на встречу клиенту; 4. Платить по 500 руб. не будет возможности, т.к. банк настоит на удержании из пенсии заемщика 50 % от пенсии. 5. Если возбуждено и/п оно может длится годами... в этом случае помохать ручкой будет проблематично... Как-то так))))
не вкатывает...так как написано явно из лагеря коллекторов. Выдаёте ваши фантазиии за действительность?Учите законы.
Гость
4 июня 2013, 07:02
Гость
3 июня 2013, 16:04
1. рефинансирования не будет, поскольку имеется отрицательная кредитная история; 2. Имущество не удасться переписать, т.к. наверняка оно в аресте (если существует решение суда); 3. Сумму в суде можно зафиксировать на текущий момент, проценты будут начисляться в любом случаедо момента фактической оплаты, если банка не пойдет на встречу клиенту; 4. Платить по 500 руб. не будет возможности, т.к. банк настоит на удержании из пенсии заемщика 50 % от пенсии. 5. Если возбуждено и/п оно может длится годами... в этом случае помохать ручкой будет проблематично... Как-то так))))
Судя по статье, дело до суда еще не дошло. А о коллекторах можно просто забыть и с ними вообще не общаться. Ведь их деятельность под большим вопросом???? Просто надо никого не боятся. И решать все вопросы через суды. А пока суда нет, то и платить ничего не надо. Пенсию, да и иной доход, тоже можно "увести" из под ареста. Надо просто написать заявление в бухгалтерию о "вдруг проснувшемся в вас Конституционном долге" перед престарелыми родителями или несовершеннолетними детьми о перечислении части дохода за вычетом МРОТ на их содержание. Предварительно открыть на их имена счет. Есть и другие варианты. Просто на до включать голову.
Гость
6 июня 2013, 13:56
Женщину, конечно, жаль, но возникает единственный вопрос - мозги-то у нее где были, когда в таких условиях кредит брала??? Хотела хорошо пожить за чужой счет, а деньги и не планировала возвращать - на что надеялась-то, что ее за маленькую пенсию пожалеют и простят долг? Так что пускай платит, продает квартиру и чего там еще есть у нее. А еще пусть родственники помогают. Еще один вариант (прокатывает, правда, если на это имеется достаточный уровень бессовестности) - попытаться признать себя недееспособной (что, в принципе, можно доказать исходя только из этого ее поступка) и аннулировать кредит
Гость
4 июня 2013, 14:23
Алекс Кл,ошибся только в символит.суммах,а в остальном он прав.Гость50% с пенсии и все,орестовать там у нее нечего.
Гость
4 июня 2013, 16:20
Уважаемая Татьяна! Вы статью 395 ГК РФ читали? до момента фактического исполнения. Срок исковой давности с момента когда тот или иной платёж должен быть внесён. Чтобы срок исковой давности прервался при последнем платеже, как то пишет Алекс Кл - надо как минимум, чтобы женщина письмо написала мол так и так сумму долга в таком то размере признаю. Переписать можно, но как правильно сказала Миранда - если нет ареста на имущество. Иначе УФСГРКК просто откажет в регистрации сделки и про удержание тоже так и будет..единственное вопрос в размере... 3 года исковой давности, а Вы что думаете в банках неучи сидят или вообще не работают. Неустойку и штрафы и пени по 333 снизят...а вот договорные проценты - нет...а я так думаю там на них львиная доля приходится
Гость
4 июня 2013, 16:32
Арестуют все, что есть в собственности. Арестовать не значит реализовать)
Гость
5 июня 2013, 15:47
Гость
4 июня 2013, 16:20
Уважаемая Татьяна! Вы статью 395 ГК РФ читали? до момента фактического исполнения. Срок исковой давности с момента когда тот или иной платёж должен быть внесён. Чтобы срок исковой давности прервался при последнем платеже, как то пишет Алекс Кл - надо как минимум, чтобы женщина письмо написала мол так и так сумму долга в таком то размере признаю. Переписать можно, но как правильно сказала Миранда - если нет ареста на имущество. Иначе УФСГРКК просто откажет в регистрации сделки и про удержание тоже так и будет..единственное вопрос в размере... 3 года исковой давности, а Вы что думаете в банках неучи сидят или вообще не работают. Неустойку и штрафы и пени по 333 снизят...а вот договорные проценты - нет...а я так думаю там на них львиная доля приходится
"УФСГРКК просто откажет в регистрации сделки"??? Это кто такие? Какой сделки?Кто откажет?
Гость
4 июня 2013, 16:42
Почему не попробовать просто оспорить договора, что мол заключены под стечением жизненных обстоятельств? да гасить по немногу как может
Гость
4 июня 2013, 18:01
это ведь русский стандарт..там не понимают человеческих причин
Гость
4 июня 2013, 18:02
чудес на свете не бывает. и всем нужно запомнить:банки-это не благотворительная организация! Это еще цивилизованные методы. А если бы вы заняли денежные средства у физ. лица? я думаю, мало бы не показалось. Извините за грубость.
Гость
5 июня 2013, 09:01
Гость
4 июня 2013, 18:02
чудес на свете не бывает. и всем нужно запомнить:банки-это не благотворительная организация! Это еще цивилизованные методы. А если бы вы заняли денежные средства у физ. лица? я думаю, мало бы не показалось. Извините за грубость.
Миранда! Дело в том что Вы и я заняли позицию критики.а человеку ну хоть как то нужно помочь...Понимаю чудес не бывает, но чем чёрт не шутит...особенно в последнее время))))
Гость
31 мая 2013, 13:07
Что-то не досказали Кто дал такой кредит пенсионерке? И что это за ремонт в комнате общежития на миллион? Детский лепет Заказная статейка
Гость
31 мая 2013, 14:02
в статье написано: "Чтобы погасить хотя бы часть образовавшейся задолженности, пенсионерка оформила новый кредит в 700 000 рублей в банке «Русский стандарт»."
Гость
6 июня 2013, 15:28
Гость
31 мая 2013, 14:02
в статье написано: "Чтобы погасить хотя бы часть образовавшейся задолженности, пенсионерка оформила новый кредит в 700 000 рублей в банке «Русский стандарт»."
Скрытая реклама.Русский стандарт выдает большие кредиты "почти всем"
Гость
30 мая 2013, 15:47
Пусть "забьет" и доживает свой век спокойно, единственное жилье не отнимут, зачем жить в голоде и нищете остаток жизни.
Гость
30 мая 2013, 17:07
не совсем так: пусть еще кредитов наберет, и вот тогда уже "забьет" на банки. Процентов 10 от пенсии платите ежемесячно, этого достаточно будет. Не надо так серьезно относиться к обязательствам перед банками, а вот соседям бы отдала занятое... Вот тут анекдот вспомнил: Легли Сара с Абрамом спать. Абрам не спит, вздыхает, ворочается… Сара: — Ты чего не спишь? — Да я должен Мойше сто рублей, вот думаю, как буду отдавать… Сара встает, открывает окно и кричит «Мойша, Мойша!» Открывается окно напротив и Мойша спрашивает: «Чего тебе, Сара?» — Абрам должен тебе сто рублей? — Да! — Так вот, он тебе их не отдаст!!! Закрывает окно и говорит: «Спи, Абрам, пусть теперь Мойша не спит!»
Гость
31 мая 2013, 12:49
А вот и нет. Уже внесены соответствующие поправки в законы.
Гость
31 мая 2013, 13:04
Может перед тем,как брать кредит стоит подумать головой?
Гость
31 мая 2013, 14:55
Зачем Вы так переживаете,банки никогда не пойдут на уступки,даже не ходите к ним,а просто не платите,по решению суда у вас будут забирать только 50% с доходов,причем обсолютно во все банки.А сколлекторами вообще не общайтесь.
Гость
31 мая 2013, 16:03
Реклама банка который дает всем несмотря не на что .загоняют в кабалу ,......
Гость
31 мая 2013, 16:42
Щас понабегут коллекторы и прочие "департаменты взыскания" с воплями про нехороших редисок должников. Огорчает конечно поголовная безграмотность заёмщиков при подписании договоров. Сами соглашаются на кабальные условия, с обречённым видом идут за дудочкой крысолова. Проще предотвращать проблему, чем лечить последствия, но наши люди это уникумы...им подавай побезумнее да погорячее. Приходится ежедневно выслушивать десятки историй про наезды и угрозы, читать нелепые до смешного письма от различных "Р.О.В.Д.", "Частный прист..."; "Департаментов судебного взыскания" и прочих шаражек. Поражает наглость и неприкрытое желание кучки дармоедов лёгкой наживы! Всё это - последствия необдуманных решений и неграмотности населения. Хотя с другой стороны, так гораздо проще бороться с беспределом. Не особо задумываясь о хотя бы грамотном составлении документов и работе в правовом поле РФ, коллекторы играют с нами в поддавки. При надлежащем подходе к делу, в суде решается много проблем должников: отменяются дикие штрафы и пени; фиксируется сумма долга и т.д. Через ФССП должник платит ежемесячно адекватные суммы и живёт спокойно, чего бы там ни лепетали витающие в облаках "взыскатели". Не ждите милости от государства, получайте знания и защищайте себя сами. Не ведитесь на развод. Все проблемы можно решить.
Гость
4 июня 2013, 14:25
И Константин тоже верно говорит.
Гость
11 июня 2013, 13:56
Верно, Константин, это нужно бездельникам и неучам, ведь проще запугивать слабых (душой, телом и головой, чем работать. А настоящих мошенников и кидал не запугаешь, они на этом собаку съели. Женщину и ей подобных я не оправдываю и не поддерживаю, ради комфорта и уюта они потеряли покой душевный, а теперь и остальное потеряют. Жаль их...
Гость
5 июня 2013, 11:04
самое прикольное, что если этой тетеньке дать денег и погасить за нее долг перед банком, она конечно вздохнет с облегчением и.... на следующий же день пойдет в банк за новым кредитом
Гость
5 июня 2013, 15:03
Уж не вы ли хотите проявит свою щедрость???
Гость
6 июня 2013, 14:05
Не, пропьет все деньги и пойдет за новым кредитом уже через 3 часа)))
Гость
6 июня 2013, 18:15
Похоже больше ничего не могут, только болтать и пузыри пускать. Минусами не поможешь делу, вышибалы вне закона!
Гость
7 июня 2013, 11:33
Константин, складывается впечатление,что какие-то коллекторы прям Вас лично обидели)))
Гость
7 июня 2013, 13:25
Гость
7 июня 2013, 11:33
Константин, складывается впечатление,что какие-то коллекторы прям Вас лично обидели)))
Не питайте иллюзий. Нас много. Мы повсюду.Мы уже идём:-)
Гость
7 июня 2013, 14:17
Гость
7 июня 2013, 13:25
Не питайте иллюзий. Нас много. Мы повсюду.Мы уже идём:-)
Пойду в сейф закроюсь, а то страшно!)))))))
Гость
31 мая 2013, 15:47
Сейчас законодательство поддерживает только банки Кризис задел только простых людей для банков была оказана государственная поддержка что совершенно не обязало банки оказывать поддержку клиентам попавшим в трудную ситуацию и банк сейчас имеет право законным путем изменить условия договора и потребовать выплату долга в полном объеме раньше срока насчитав при этом бешеные штрафы и проценты Особенно страдают люди взявшие ипотеку Банк в судебном порядке забирает квартиру и абсолютно законно продает ее за гроши и человек который и так не имевший возможности купить жилье остается бомжом с огромным долгом пожизненно Мне вот интересно почему помогая другим странам государство совершенно безучастно к своим гражданам Мы не имеем возможности работая всю жизнь преобрести несколько метров для проживания и создать себе даже минимальный комфорт Банки пользуясь этим навязывают людям практически кабальные условия кредитов не объясняя при этом что даже одна просрочка платежа и человек теряет все нажитое и на много лет вперед Нужно запретить рекламу банковских обещаний райской жизни как на алкоголь и табак и начать просвещать население о последствиях В данный момент даже если человек восстановил свою платежеспособность только банк решает сделать реструктуризацию или или обратится в суд и наложить взыскание на залог и забрать последнее и намного лет вперед Торги позволяют удешевить квартиру до 50 процентов от стоимости по судебному решению и могут проводится даже в другом городе Что позволяет частным лицам используя свое служебное положение обогатиться за счет дальнейшей перепродажи такого жилья через подставных лиц Поэтому сотрудникам банка не выгодно делать реструктуризацию ипотеки даже при многочисленном обращении клиента ему отказывают Очень похоже на рейдерский захват. Нужно законодательным путем запретить банкам сокращать сроки погашения кредитов и налогать взыскание на залог раньше установленного договором срока что даст человеку возможность исправить ситуацию и не платить до конца жизни за воздух
Гость
6 июня 2013, 16:00
Вы хоть поняли что вы написали. Банк забирает квартиру, продает ее, а клиент остается должен!!! Когда человек берет ипотеку, он нанимает независимого оценщика. Тот определяет стоимость квартиры. Банк никогда не даст кредит больше стоимости квартиры. Чтобы банк забрал квартиру нужно иметь не день просрочки, не неделю, не месяц.Он должен не платить годами. Во время кризиса банки разрешали людям не платить кредит в течении года, но взамен начисляли проценты за этот год.(срок кредита увеличивался на год, поэтому начислялись проценты за этот год. Если вы не платите, то банки вам будут регулярно звонить, предлагать погасить задолженность. Ну а если вы совсем обнаглеете и не захотите возвращать деньги, то банк пойдет в суд и ВМЕСТО долга заберет деньги от продажи квартиры. Никогда не было так что банк вдруг захотел и забрал. Если банк забирает вместо долга квартиру в этом виновато только ВЫ!!!
Гость
11 июня 2013, 20:29
У меня соседка есть -Катей зовут. Так она набрала всяких займов во все возможных мфо и не платит. Загасилась. Думала отсидится видно. А потом начали к ней ездить вышибалы или коллектора. Засуетилась Катя. Побежала ко всяким там юристам с тремя курсами юрфака . Сказали ей господа не надо платить. Заплатила Катя юристам денежек сидит довольная . А к ней продолжают ездить.. Заплатила она со всеми процентами и штрафами сумму в восемь раз превышающую . Пока время тянула да с умными юристами советовалась. С тремя курсами образования. Но за услуги берущих много. Смотрю вот на таких и думаю а зачем брать то надо было если платить нечем? А юристам респект. Хорошо из тупых деньги имеете. Похлеще любого коллектора.причем за воздух.за советы правильные и неосуществимые
Гость
13 июня 2013, 00:14
Глубоко неуважаемый Коллектор! Ваш выпад не засчитан. Может вы и обращались когда-то к студентам 3 курса юрфака и вас обманули (судя по упоминаниям аж 3 раза), но это не имеет никакого значения. И вообще - по себе людей не судят. Если вы делаете деньги из воздуха и горя других - это сугубо ваши проблемы. Не знаю, зачем вы сочинили про соседку Катю (дедушка Фрейд гордится вами), но история сыроватая. Я никогда не советовал людям скрываться и не платить по кредитам. Никогда не брал денег с малоимущих и инвалидов. Репутация - лучшая гарантия чистой совести. Не ждите от меня подробных отчётов и схем работы, провокации не вкатывают.
Гость
13 июня 2013, 00:17
Чушь! Юристы такого не советуют. Там целая схема работы с судами и т.д., но вы снова будете всюду видеть и винить в своих бедах Константина?
Гость
14 июня 2013, 08:51
Неосуществимые советы - это горячий утюг в кармане. А то, что вам аргументируют, вполне реально. Станете должником - сами себя назовёте "тупым"? В пять секунд можете оказаться по другую сторону вопроса. Не дай Бог, не оплатите штраф ГИБДД, к вам придут и всё изымут -_- А вы не ропщите, а лучше платите, иначе "мы придём к вам". Басни рассказываете тут, для "тупых" наверное, прикидываетесь грозным и ужасным мытарем?
Гость
7 июня 2013, 13:22
Вот моё крайнее слово для "обидчивых коллекторов": Вы можете сколь угодно сотрясать просторы интернета, кричать о своих "полномочиях, правах и выигранных судах"...Мне только смешно и не более. Я принципиально не подаю попрошайкам и дармоедам, и не советую этого другим...Я не веду дел с инфантильными персонажами, вроде "сотрудников отдела взыскания" - для этого есть отдельные "специалисты". Конечно, в стране и в нашем городе ещё полно неграмотных и затюканых вами людей, но им по мере сил и возможностей оказывается помощь. Тенденция такова, что дикие бригады вышибал, равно как и косящие под законопослушных "сотрудников департамента...", постепенно отходят в мир иной:-)Ссылки на "лихие 90-е" ни к чему не приведут...Правда такова - ВАШЕ ВРЕМЯ УХОДИТ... ТОРОПИТЕСЬ ТВОРИТЬ ДОБРО. Получайте нормальную специальность, работайте, создавайте благоприятный климат вокруг себя, вам зачтётся. Особо упрямым "динозаврам" придётся либо эволюционировать, либо исчезнуть.
Гость
7 июня 2013, 14:24
Пойду потворю добро, верну какой - нибудь МФОшке просроченный займ))) Печально, конечно,что время уходит, все мы не молодеем....)))Мое крайнее слово "юридически подкованным помощникам" - как бэ нам от вас ни жарко, ни холодно. У нас платят все. Кто-то больше, кто-то меньше, но платят. И после общения с такими как Вы платят. Вы можете сколь угодно долго раздавать розовые очки мошенникам и кидалам "взяли - не вернули-не платите-вам ничего не будет - закон на вашей стороне", но вы обманываете их (тоже не бесплатно).
Гость
7 июня 2013, 15:17
Гость
7 июня 2013, 14:24
Пойду потворю добро, верну какой - нибудь МФОшке просроченный займ))) Печально, конечно,что время уходит, все мы не молодеем....)))Мое крайнее слово "юридически подкованным помощникам" - как бэ нам от вас ни жарко, ни холодно. У нас платят все. Кто-то больше, кто-то меньше, но платят. И после общения с такими как Вы платят. Вы можете сколь угодно долго раздавать розовые очки мошенникам и кидалам "взяли - не вернули-не платите-вам ничего не будет - закон на вашей стороне", но вы обманываете их (тоже не бесплатно).
Ну вы даете -_- По всему видно, что аргументов у вас нет, одни ужимки и пересмешничество. Вы приписываете другим придуманное вами и наводите тень на плетень. В итоге вы не правы.
Гость
7 июня 2013, 15:32
Постойте, а кто сказал что по суду платят вам? суд решает взыскать долг в пользу истца, то есть банка или МФО, так? Вы пятое колесо в телеге. Максимум что вы можете это представлять интересы истца по доверенности. Говорите как есть и не пускайте пыль в глаза. Тоже мне - "нам платят все". Не смешите.
Гость
7 июня 2013, 16:30
Константин, законодательство РФ работает по принципу "что не запрещено-разрешено". Коллекторская деятельность пока не регламентирована законодательно, но ОНА И НЕ ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Так что все Ваши выпады насчет НЕЗАКОННОСТИ - не более,чем популизм) Если так принципиально кто кому платит, хорошо, нашим клиентам, интересы которых мы представляем, платят все. Благодаря нам. Доходчиво?))
Гость
7 июня 2013, 17:13
Гость
7 июня 2013, 16:30
Константин, законодательство РФ работает по принципу "что не запрещено-разрешено". Коллекторская деятельность пока не регламентирована законодательно, но ОНА И НЕ ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Так что все Ваши выпады насчет НЕЗАКОННОСТИ - не более,чем популизм) Если так принципиально кто кому платит, хорошо, нашим клиентам, интересы которых мы представляем, платят все. Благодаря нам. Доходчиво?))
Вам везде мерещится Константин и это характерно для людей вашего уровня. Что и кому вы доказываете мне не понятно, но читать смешно. Вы стебаетесь над собой, зачем вам это?
Гость
31 мая 2013, 08:43
Где закон о банкростве для физлиц?тянут с принятием уже не первый год,похоже банкиры не заинтересованы в принятии этого закона.Для пенсионерки жилье не продавать,а лучше всего продать и переехать в другой город или в деревню тогда искать точно не будут.
Гость
31 мая 2013, 22:15
банки лоббируют принятие этого закона, потому что окажутся в сильном проигрыше. Ведь 80% заемщиков объявят себя банкротами. Правительству плевать на свой народ-у нас не Китай, где взял кредит, ну не чем платить, ну и Бог с ним, на другом отработают. А то, что большинство влезло в кредиты когда карты почтой приходили, толкают всем, дают всем-правительство не задумывается. Ограничили бы банки в рекламе и навязывании кредитов, может многие бы и не влазили в эти кредиты.Похоже, откатное дело-кредиты, потому и не примут закон о банкротстве физлиц.
Гость
2 июня 2013, 00:29
Гость
31 мая 2013, 22:15
банки лоббируют принятие этого закона, потому что окажутся в сильном проигрыше. Ведь 80% заемщиков объявят себя банкротами. Правительству плевать на свой народ-у нас не Китай, где взял кредит, ну не чем платить, ну и Бог с ним, на другом отработают. А то, что большинство влезло в кредиты когда карты почтой приходили, толкают всем, дают всем-правительство не задумывается. Ограничили бы банки в рекламе и навязывании кредитов, может многие бы и не влазили в эти кредиты.Похоже, откатное дело-кредиты, потому и не примут закон о банкротстве физлиц.
Простите, вы значение слова "лоббируют" знаете? Или просто где-то услышали? Потому что вообще-то синоним данного слова- "продвигают", а не наоборот.
Гость
4 июня 2013, 11:14
Гость
2 июня 2013, 00:29
Простите, вы значение слова "лоббируют" знаете? Или просто где-то услышали? Потому что вообще-то синоним данного слова- "продвигают", а не наоборот.
А мне наоборот, понравилась такая интерпретация слова (лоббируют=блокируют). Буду так же его использовать, когда захочу закосить под дурачка или колхозника ))
Гость
31 мая 2013, 14:48
Зачем продавать жилье,50% с пенсии и больше ничего.Пусть все банки делят эти копейки пополам.А вы живите спокойно и если,что(коллекторы) сразу в полицию,к участковому.Поменяйте взгляд на ситуацию и все будет хорошо.
Гость
3 июня 2013, 09:31
1. Должна быть долговая тюрьма. 2. Банки выдающие займы, не проверяют "качество заемщиков" для них отказ в возврате выданных средств. Выдали деньги безработному, ждите пока устроится на работу! Выдали 1 млн. пенсионеру получите с него не более 10%. Тогда будет, может быть порядок.
Гость
5 июня 2013, 23:07
Вот здесь согласна - выдали неплатёжеспособному - пусть попрощаются с деньгами, впредь не будут выдавать направо-налево
Гость
3 июня 2013, 13:30
"Крепостное право 21 века"
Гость
3 июня 2013, 13:53
Артем! А почему ты не хочешь быть свободным человеком и сам одеваешь ярмо! Ну коль это твой выбор, то пусть так и будет!
Гость
3 июня 2013, 14:49
Русский стандарт????? И какие же были % по договору?
Гость
4 июня 2013, 18:00
космические
Гость
3 июня 2013, 16:49
Алекс Кл,вы все правильно говорите,прислушалась бы эта женщина к вам.
Гость
4 июня 2013, 11:37
судя по его постам Алекс Кл - студент курса так 4ого юр фака...А Миранда всё верно написала...Даже видно, что Алекс Кл не знает с какого момента срок исковой давности начинает исчисляться и практику по этому поводу не смотрел. А Вы его поддерживаете)))
Гость
4 июня 2013, 08:59
Фигня какая то..... В 2006 году имея задокументированный доход 53 400 рублей в месяц, проходящий по банку, не смог взять нигде кредит на покупку машины 200 000 рублей. Дали только 160 000.... Месяц назад при среднемесячном доходе 78 600 рублей, который проходит по банковской кредитной карте, этот же банк отказал мне в выпуске для меня второй кредитной карты с лимитом 210 000 рублей.... А тут такие суммы дают в кредит пенсионерке с доходом 15 000 в месяц......
Гость
4 июня 2013, 15:32
Радуйтесь, что отказали - не ведитесь на развод и живите по средствам, тем более они у вас неплохие.
Гость
8 июня 2013, 00:09
Смотрю я на эту дискуссию и никто никого не слышит и все правы по своему. Одни не хотят почему то отдавать что взяли, другие готовы забрать любой ценой. А главное ведь все равно людьми оставаться в любой ситуации. Не думаю что парень коллектор который пишет просто так все это пишет. Наверно сталкивался и с мошенниками и с кидалами правда. И его оппоненты наверно с отморозками сталкивались. Главное по моему не переходить грань в работе какую-то человеческую и тем и другим.
Гость
10 июня 2013, 15:31
Вы вроде всё сказали верно. Но где вы видели призыв мол "не платите по кредитам, кидайте банки все подряд"??? Какую грань-то перешли малоимущие да инвалиды??? А вот пуршить что "я герой, всё отниму и изыму..." - так может кажддый кухонный боксёр:-) Нормальным людям не нужны чужие нервы, страх и слёзы...
Гость
30 мая 2013, 17:17
Хрень какая-то написана. Сильно сомневаюсь, что ей выдали бы кредит при большом существующем долге. А если она брала в МФО, то ССЗБ 100%. Ну или сознательный расчет был не возвращать.
Гость
31 мая 2013, 11:03
побольше бы таких статей, может и задумались бы некоторые головы бесбашенные
Гость
31 мая 2013, 12:51
сказка про бабушку и банки. Гражданам пенсионного возраста 100 т.р одобряют далеко не всегда, а ей каждый банк перечислил по милииону. Бред полный, и в это верят.этими байками только детей пугать на ночь чтобы, когда выросли кредиты не брали.
Гость
31 мая 2013, 14:20
Потребительский кредит дают свыше 500 тыс, 2 поручителя, в залог что-то, машина, дача, это у нее ипотека какая то получается.
Гость
31 мая 2013, 14:56
Пусть пенсионеры кредитов наберут побольше и скопом снимут трешку в найм тысяч за 15 в месяц. Если на 5 челов возьмут лимона 2 то и жить можно, а лимоны на быстрые кредиты через умного родственника процентов под 10 в месяц.
Гость
31 мая 2013, 22:08
Константин,я согласна с Вами на 100%.
Гость
3 июня 2013, 14:03
От истории попахивает вымыслом, а если это правда, то получается что банкиры и прочие еже с ними в погоне за % вообще не смотрят, кому и сколько дают... В общем же и целом, полюбилось многим жизнь в кредит, а как известно, вечный долг по своей сути это вечная форма рабства.
Гость
3 июня 2013, 15:51
А можно узнать кто дао пенсионерке кредит в один миилион рублей, да еще и без активов....и при отрицательной кредитной истории... наверняка сговор....
Гость
7 июня 2013, 15:23
Со стороны заметна разница в уровне подготовки у коллектора и оппонентов. Вас бьют по всем фронтам, а вы ерничаете. Вам аргументы, вы в ответ пародию. Исход не в вашу пользу. Согласен с утверждением о незаконности коллекторской деятельности. Что еще обсуждать?
Гость
7 июня 2013, 15:27
Нигде не вижу призывов неплатить по кредитам. Где вы вычитали это у Константина? Почему у вас все мошенники? Вам же объяснили доходчиво, что вы упираетесь? Древняя пословица гласит "упрямство - достоинство ослов".
Гость
7 июня 2013, 17:25
Походу ты браток погнал. так споры не ведут, так можно в лужу сесть))) ты думаешь что ты один и самый умный, но ошибаешься.
Гость
7 июня 2013, 17:32
недавно приходили к моей соседке парни мол мы из суда к вам, говорят сечас будем описывать имущество. Она мне набрала, говорит не из суда это левые. Мы с ребятами подъехали поговорили. На деле вышло что пацанчики из службы безопасности от банка ей причесали за все хорошее. А у нее дети маленькие и муж пропал, в доме голяк. Вобщем парни нас поняли надеюсь правельно. Однозначно против беспредела, доите олигархов а работяг не трогайте.
Гость
7 июня 2013, 18:26
Коллекторы нужны. ведь кто-то же должен наказывать заемщиков за безответственность и халатность к бакнирам