RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Однодневки рубят, щепки летят?

31 мая 2013, 13:22
Гость
4 июня 2013, 12:07
"Законопроект, направленный на борьбу..."(с) Да чтож вы всё боритесь-то и боритесь!!!??? Нет чтобы помочь своим гражданам, что бы те думали не о том как "украсть", а как ЗАРАБОТАВ (порою пахая, как лошадь), не остаться без штанов, раздав всю свою прибыль (больше "бумажную", а не реальную) на различные налоги, поборы и откаты... Вот ведь сами же все благие начинания людей на корню рубите. Недавно у нашего руководства возникла идея нового бизнеса. И что вы думаете? После всех просчетов и анализа рынка решили открыть его... только ЗА ГРАНИЦЕЙ. Пока-пока, Родина, удачи тебе
7 июня 2013, 11:00
Очень жизненный комментарий!
Гость
7 июня 2013, 15:27
Любого подведут по таким законам под банкротство или рейдерский захват , все делают что бы западу угодить , кому служат эти вардалаки - чиновники .
Гость
13 июня 2013, 15:17
Читаешь и плакать хочется - в какой стране мы живем?!! После 2011 года все хуже и хуже - доходы падают, а налоги растут как на дрожжах! На землю, на недвижимость, пенсионные взносы, ЕНВД - увеличилось, а где эти деньги то брать маленькому ИП-шнику с арендной платой? Уже скоро встанет выбор - купить еды или заплатить налог? В сторону налогов и взносов теперь уходят деньги, раньше расходуемые на пополнение товарного запаса... Что дальше? И это поддержка "малого бизнеса"?!!! Полицейское государство, одним словом....
Гость
4 июня 2013, 14:21
Хотите реальный экономический бум и ни каких проблем с оплатой налога? Снимайте инкассово, например 6-7% с пришедших денег на р/с. И ни каких вопросов куда уходят остальные деньги. Ни кому ни каких льгот и вычетов. При этом уберите все остальные налоги. И ни каких снижений налогооблагаенмой базы и списываний на себестоимость, т.е. база одна - сколько пришло реальных денег. И тогда, не нужны ни сама налоговая как таковая, ни бухгалтера, съедающие добрую часть денег предприятия, за то что уменьшают налоги.
Гость
4 июня 2013, 16:51
а вам не кажется что тогда в ход поиддт векселя и бартеры?
Гость
4 июня 2013, 20:21
Будет "рулить" нал и натур.обмен... как это было при "налоге с продаж"
5 июня 2013, 07:51
Всё придумано уже давно за нас. Например упрощёнка на 6% с оборота, только и её порываются отменить, так как налоговикам там поживиться не чем. Год от года растёт штат бухгалтеров и налоговиков, так не могут сделать так, чтоб наполнить дырявый бюджет и не затронуть интересы тех кто утверждает эти налоги. Да если бы налогов и поборов (сборов в разные фонды - экологический, пенсионный,медицинский и т.п.) было всего 6-8% и далее делите господа как хотите, то никто не стал бы рисковать и связываться с обналичкой, экономя процент-два.
Гость
3 июня 2013, 09:06
просто схема будет не 4-5% , а дороже
3 июня 2013, 15:43
А тогда выгоднее и безопаснее разделить оборот на мелкие конторы и платить 6% с оборота без заморочек с НДС и прочими проблемами.
Гость
6 июня 2013, 23:45
точно, процентов до 5,5-6% поднимется
Гость
13 июня 2013, 12:45
Гость
6 июня 2013, 23:45
точно, процентов до 5,5-6% поднимется
ну у нас в регионе и так одна из самых дешёвых схем
Гость
2 июня 2013, 18:35
То есть если у меня ООО, и я - учредитель и единственный работник в нем, решил уехать отдохнуть во время "несезона"на недельку к родне в деревню, то при возвращении могу обнаружить счета заблокированными? И эти люди хотят, чтобы я за это платил им налоги?) P.S.: Налоги плачу, но такие "инициативы" бесят.
2 июня 2013, 20:21
А ГНИ и без этого приостанавливают счета (благо всего то РКО 25 рублей за то, что в картотеку поставили и 25 рублей за то что сняли), а потом через неделю по почте письмо приходит - не по получили отчёт, сотрудница ГНИ не поставила отметку что отчёт сдан. А виноватых нет, работают на рядовых должностях недоучки (не доучившиеся студенты) так как работа собачья и не особо оплачиваемая.
Гость
1 июня 2013, 17:37
Что так сложно то? Проще любой конторе работающей с НДС устанавливать клиент банк для хождения именно НДС и контролировать на счетах уже налоговой. Обналичивать в больших объемах будет не возможно (без сотрудников налоговой, но это дело уже их СБ) и не интересно. так мелких оборотов останется налогообложение на 6% с оборота. А 18 миллионов нелегально работающих выявились бы если с минималки для данного региона вообще не брали налогов и поборов, которые достигают почти половины фонда ЗП, а если контора ещё и с НДС то получаем по факту ещё и больше.
Гость
4 июня 2013, 14:08
Согласна полностью!
Гость
15 июня 2013, 09:55
в бл. время еще и в высшем образовании вузы ("организации высшего образования" по новому закону) по заданью москвы стоимость обучения подымут процентов на 30-50.. на истфаке челгу например год будет за 75 тыщ
Гость
16 июня 2013, 23:30
голосуйте и дальше за эту комманду жизнь будет еще стабильнее
Гость
5 июня 2013, 12:54
Законы о налогобложении пишут, конечно, люди умные…,но еще более умные и талантливые люди , за совершенно другую зарплату, те налоги весьма грамотно и успешно оптимизируют (в сторону уменьшения) ! И процесс этот нескончаемый … Так , что, хотите съэкономить ,- обращайтесь!!!!
Гость
5 июня 2013, 00:15
Так его уже приняли или нет?
5 июня 2013, 07:53
Приняли во втором чтении, но это не важно для ГНИ, они выполняют не законы, а указания вышестоящего руководства (методические рекомендации им выдают как сбирать налоги).
Гость
31 мая 2013, 22:06
"Единоросцы" принимают законы-налогова в порядке!
Гость
7 июля 2013, 11:13
люблю свою Страну ,а государство просто начинаю ненавидеть. постоянно приходиться оптимизировать расходы и налоги в первую очередь.
Гость
19 июля 2013, 17:05
Заплати налоги - останься в трусах и в каске и всегда будь должен своему любимому государству. Не государство, а цирк какой-то... некачественный...