Уральский банк Сбербанка России запускает новый сервис E-invoicing, позволяющий корпоративным клиентам обмениваться документами с контрагентами в электронном виде и предоставлять отчетность в государственные органы без отправки бумажного носителя. Об этом на пресс-конференции, которая состоялась 27 июня, рассказал заместитель председателя Уральского банка Сбербанка России Андрей Волчик.
Новый сервис доступен клиентам, пользующимся системой интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн». E-invoicing позволяет передавать договоры, счета-фактуры, накладные, налоговые, таможенные и другие документы. При этом благодаря электронной подписи все они имеют юридическую силу.
После подключения к «E-invoicing» достаточно загрузить или создать в системе «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн» электронный вариант документа, поставить электронную подпись и отправить адресату. Послание будет доставлено мгновенно. В дальнейшем вся документация хранится в защищенном электронном виде и может быть систематизирована по различным параметрам, что позволяет быстро найти нужный документ в архиве. Электронный архив можно в любой момент загрузить на носители клиента.
Помимо оперативности у электронного документооборота есть еще один плюс – это экономия средств. Стоимость отправки одного документа в электронной системе Сбербанка составляет в среднем около 10 рублей. Для сравнения, пересылка документов почтой или курьером обойдется в сумму от 30 до 120 рублей. Кроме того, система позволяет сократить объемы ручного труда по обработке документов, а значит, сделать документооборот более эффективным и надежным. Благодаря этому E-invoicing интересен всем категориям клиентов – от крупных предприятий с разветвлённой филиальной структурой до небольших компаний.
Источник: ОАО «Сбербанк России»