На днях один из крупнейших федеральных банков, ориентированных на онлайн-сервисы, пригласил в свой офис подписчиков сайта «Фламп» – фламперов, и показал им, как работается в таком подразделении, как контакт-центр.
Считается, что работа в контакт-центре – очень тяжелая, часто приходится сталкиваться с негативом от клиентов, агрессией. Однако от Банка24.ру у фламперов остались иные впечатления.
Специалисты рассказали, что большую роль играет специфика банка – значительную часть клиентов составляют юридические лица, руководители компаний, предприниматели и т. д. Естественно, это другой уровень общения. Плюсом к тому – нет никаких ограничений по времени разговора. Не ставится задача завершить разговор максимум через столько-то минут, главное, чтобы у клиента был положительный результат, его проблема решилась. В контакт-центре Банка24.ру создана уютная атмосфера. Сотрудники контакт-центра постоянно устраивают дегустации редких чаев, а в ночные смены в перерывы наблюдают в мощный телескоп звезды, планеты и лунные кратеры.
В контакт-центре нет жесткой привязки к единому для всех строгому графику, можно выбрать разные варианты – пятидневку, «два через два» и не только. Именно поэтому сюда с удовольствием идут студенты престижных вузов и молодые мамы. У последних вообще часто возникают проблемы при устройстве на работу – по понятным причинам: маленький ребенок, а вдруг он будет болеть и т.д. В Банке24.ру другой подход – тут ценят таких соискательниц, потому что у них развито терпение, способность сочувствовать, находить общий язык, есть желание заботиться, решать сложные вопросы.
В итоге состоялся мини-конкурс. Дольше всех – 27 раз подряд без запинки, на одном дыхании, выражение «Юля-Юра» проговорил Дмитрий Зорин.
Отзывы об экскурсии читайте здесь.
Источник: ОАО «Банк24.ру»