RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Челябинцам втюхивают полисы ОСАГО «с обвесом»

30 августа 2013, 12:02
Гость
30 августа 2013, 16:56
Росгосстрах просто стыд потерял. Довелось пострадать от владельца их полиса в ДТП, так эти деятели безаппеляционно посылают на осмотр и ремонт машины из Челябинска в Златоуст. Прикрываются своим регламентом и борзеют . Им так нравится по судам ходить и всех клиентов терять ?
Гость
4 сентября 2013, 11:55
Нет, вы просто идите в свою страховую компанию, и все. Там где у Вас ОСАГО оформлено, и получите возмещение там.
Гость
6 сентября 2013, 10:48
Гость
4 сентября 2013, 11:55
Нет, вы просто идите в свою страховую компанию, и все. Там где у Вас ОСАГО оформлено, и получите возмещение там.
Да, но в свою компанию надо идти с виновником ДТП. А если он на контакт не идёт? Вот не делает бросать свои дела и ехать с Вами в страховую? Тогда-то и придётся самостоятельно ехать либо в Магнитку либо в Златоуст, либо ещё в какую-нибудь Тьмутаракань, где будет находиться страховая виновника...
Гость
8 сентября 2013, 03:01
Гость
4 сентября 2013, 11:55
Нет, вы просто идите в свою страховую компанию, и все. Там где у Вас ОСАГО оформлено, и получите возмещение там.
да дело то не в этом!!!они(РГС)еще бы отдел выплат во Владивосток перенесли!!!
Гость
30 августа 2013, 15:45
во как аукнулось "отмена" талонов ТО бывшим президентом.. Вот вам и "бедненькие страховые компании"-бабло рубить из воздуха шустро научились
Гость
3 сентября 2013, 22:38
Весь прикол в том,что если у вас нет ТО,в случае ДТП,если вы виноваты страховая выплачивает вам,но подаёт на вас в суд и взыскивает обратно свои деньги.
Гость
2 сентября 2013, 08:00
Ответ прост. Правоохранительные органы просто не хотят заниматься темой страхового мошенничества, как это делается по крайней мере в центральной части России. Хотя по Челябинску почти все мошенники уже всем известны не только по фамилии, но и в лицо.
Гость
3 сентября 2013, 14:14
лица в студию!
Гость
31 августа 2013, 09:29
а никто не пробовал взять у страховой письменный отказ продажи голой страховки?
Гость
31 августа 2013, 12:28
У меня есть письменный ответ на мою просьбу застраховать голое Осаго. Но там такую чушь пишут"...сотрудник компании...предложил вам наиболее оптимальный вариант страхования. Именно при этом варианте страхования мы можем обеспечить для вас максимальную защиту. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам приобретать именно такой вариант комплексной страховой защиты." Вот часть ответа на мои претензии и просьбы застраховать по истинному классу(т.е. со скидкой) и без навязанного страхования жизни...
Гость
4 сентября 2013, 14:21
Гость
31 августа 2013, 12:28
У меня есть письменный ответ на мою просьбу застраховать голое Осаго. Но там такую чушь пишут"...сотрудник компании...предложил вам наиболее оптимальный вариант страхования. Именно при этом варианте страхования мы можем обеспечить для вас максимальную защиту. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам приобретать именно такой вариант комплексной страховой защиты." Вот часть ответа на мои претензии и просьбы застраховать по истинному классу(т.е. со скидкой) и без навязанного страхования жизни...
письменный отказ, а не отписку. Это разные вещи
Гость
8 сентября 2013, 11:08
Гость
4 сентября 2013, 14:21
письменный отказ, а не отписку. Это разные вещи
А как то что есть воспринимать? Я просила организовать заключение договора Осаго без нагрузки. Подучила такой ответ- фактически отказ, т.к никто на заключение договора меня не пригласил.
Гость
2 сентября 2013, 12:15
в прошлом году последний раз страховался в росгосстрахе, предварительно просчитал в интернете стоимость и поехал покупать. Приезжаю, все оформили и в конце сумма на 300 рублей больше, спрашиваю как так. В ответ дак это страхование от несчастного случая, обязательно теперь!!!! Говорю покажите закон где обязательно. В итоге продали без допа, но осадок остался и в этом году страховался уже не у них.
Гость
2 сентября 2013, 21:49
В том году тоже через это прошла, но тогда еще можно было отбиться от их беззакония, а в этом году беспредел полнейший...
Гость
30 августа 2013, 20:53
Аско -самая нормальная страховая компания(по моему мнению) мне все нравиться и устраивает, есть накопительные скидки
Гость
31 августа 2013, 11:04
До первого страхового случая такое мнение.
Гость
31 августа 2013, 12:54
Страхую авто в АСКО уже много лет и считаю ее отличной компанией .Там все строго .
Гость
2 сентября 2013, 13:35
А вы по стране помотайтесь, тогда узнаете все прелести работы с региональной страховой компанией. Заключенные договоры с агентами по стране ни о чем не говорят. им по барабану на региональщиков.
Гость
6 сентября 2013, 10:20
Был клиентом Росгостраха последний год страховку заплатил 1700, в этом году придя в офис мне насчитали 4300 пплюс 1500 техосмотр хотя он у меня был так как машина новая и выдали при покупке, обратился в Цюрих и заплатил всего 1600. Очень рад этой сумме т.к. считаю ее справедливой. Машина ваз-2114 (80л.с) новая стаж более 12 лет, без ДТП. Итог разбег почти в 4 раза
Гость
2 сентября 2013, 08:30
В ВСК еще интереснее - не продают ОСАГО машинам с мощностью двигателя меньше 100 л.с.
Гость
5 сентября 2013, 15:06
В центральном офисе на Кирова мне без проблем продали полис (без допов) на "мои" 80 л.с.
Гость
8 сентября 2013, 02:36
Гость
5 сентября 2013, 15:06
В центральном офисе на Кирова мне без проблем продали полис (без допов) на "мои" 80 л.с.
да ВСК вообще отказались от ОСАГО!!!ни 80 л.с. ни 150 л.с.!
Гость
13 сентября 2013, 15:11
Продают, но запись на ТО-в-нагрузку на 2 месяца вперед.
Гость
31 августа 2013, 16:59
С ума не сходите. Стоимость ОСАГО одинакова во всех страховых. Если вас не устраивает какая-то компания, идите в другую. Их в Челябинске на каждом углу.
Гость
1 сентября 2013, 19:54
Только при переходе теряются скидки за "безаварийность", т.к. прежняя страховая "забыла" занести эти сведенья в единую базу. А те, кто всё время после введения ОСАГО страховался в одной компании и не имел аварий уже имели скидки чуть не на половину цены.
Гость
2 сентября 2013, 11:57
Гость
1 сентября 2013, 19:54
Только при переходе теряются скидки за "безаварийность", т.к. прежняя страховая "забыла" занести эти сведенья в единую базу. А те, кто всё время после введения ОСАГО страховался в одной компании и не имел аварий уже имели скидки чуть не на половину цены.
Сказки не рассказывайте. Справку берете в старой страховой и все. Все проблемы от глупости человеческой, лени и жадности.
Гость
2 сентября 2013, 12:27
Гость
2 сентября 2013, 11:57
Сказки не рассказывайте. Справку берете в старой страховой и все. Все проблемы от глупости человеческой, лени и жадности.
Для них установлен сверхкороткий срок для изготовления справки - всего 2 недели. К тому же эту справку нельзя выписать при действующем полисе (ато вдруг сразу после получения справки вы поедеите аварии на последок устраивать).
Гость
2 сентября 2013, 18:42
Я 1 сентября поехал на рынок, застраховать свою машину (21124).Насчитали 5700..........Конечно же + страховка жизни. В итоге заехал в Связной и за 4000 всё оформил))))
Гость
2 сентября 2013, 19:26
да, кстати...в Связном можно голое ОСАГО купить без доплат всяких
Гость
2 сентября 2013, 20:53
Гость
2 сентября 2013, 19:26
да, кстати...в Связном можно голое ОСАГО купить без доплат всяких
за выплатой в связной пойдете...
Гость
3 сентября 2013, 08:52
Гость
2 сентября 2013, 20:53
за выплатой в связной пойдете...
как бы по ОСАГО выплаты полагаются пострадавшей стороне, а не страхователю
Гость
30 августа 2013, 21:45
Слов нет.... вот какие у нас страховщики оказывается. Аско кстати далеко не идеал.там много минусов тоже
Гость
2 сентября 2013, 01:24
А что вы хотите страхование это бизнес, а не благотворительность)
Гость
4 сентября 2013, 08:48
Страховал в августе ОСАГО. Пришёл в Ингосстрах (два года перед этим был застрахован у них). Говорят, мы в письменном виде отправляем запрос и в течение недели (как получим ответ с подтверждением класса - таки застрахуем). Ничего не навязывали, голое ОСАГО - но "надо ждать". Развернулся, ушёл в ЮЖУРАЛСКО, где в течение минуты пробили меня и всех вписанных в полис прямо на сайте РСА и выписали обычный полис ОСАГО без всяких накруток. С чем я и поздравляю все федеральные компании - не хотите работать - подыхайте с голоду.
Гость
30 августа 2013, 14:49
да, в россгострах звонил было такое накрутилово. просто пришел на харлова и купил полис у первой тетеньки без всяких довесов, правда без скидок-страховая-"Аль*а страхование" дело было правда месяц назад
Гость
2 сентября 2013, 08:54
а за что минус то? за то что хотел получить то что мне положено по ЗАКОНУ?
Гость
3 сентября 2013, 08:53
Пару лет назад оформлял ОСГО на Харлова. Тетенька все быстро оформила. Компания называлась почти РОСГОССТРАХ (только на одну незаметную букву отличие). На мой вопрос про название мне объяснили, что это "дочка" и таких росгосстраха около 50-ти. Потом прошло 5-6 месяцев и у меня возникла необходимость вписать второго водителя в полис. Приезжаю по указанному адресу на Болейко, а там на офисе компании объявление "типа - лицензия отозвана, по всем вопросам обращаться по тел. (Московский номер телефона)". И этот московский номер не отвечает. Пришлось ехать в другую страховую компанию и страховать машину по новому, хотя деньги были уплачены...
Гость
30 августа 2013, 22:34
Для тех кто не знает-существует единая база РСА, т.е. в какую бы страховую компанию Вы бы не обратились-скидка будет одинаковая, всех клиентов пробивают по базе. Так что если вам что-то навязывают, вы можете без потери скидки по осаго обратиться в другую компанию
Гость
31 августа 2013, 09:12
действительно, база РСА существует, но только с 01 января 2013г., а потому она не полная, не все Страховщики внесли в неё все сведения, соответственно, пока единственное, что принимается во внимание для расчета Кбм- это справка о безубыточности из предыдущей СК.
Гость
31 августа 2013, 12:19
А теперь правда о Р С А. Переданные в нее сведения не соответствуют действительности- всем передали 3 класс. Звоню туда- говорят пусть страховщики исправляют данные, раз у ва по полису осаго 10 класс. И сообщают о том что страховщик имея сведения о моих безаварийных полисах на протяжении многих лет должен застраховать меня согласно СВОЕЙ базе. А страховщики отказываются ссылаясь на то что вдруг я в какой то мифической аварии была по другому полису и клас мой упал до 3... Писала, звонила все без толку, отвечают чушь даже письменно. Жалею об одном- не сняла этот беспредел на видео. Но письмо с чушью храню и могу если нужно выступить свидетелем против беззакония со стороны Росгосстраха.
Гость
31 августа 2013, 12:32
Гость
31 августа 2013, 09:12
действительно, база РСА существует, но только с 01 января 2013г., а потому она не полная, не все Страховщики внесли в неё все сведения, соответственно, пока единственное, что принимается во внимание для расчета Кбм- это справка о безубыточности из предыдущей СК.
После всех злоключений с моим на самом деле безубыточным полисом так и сделала-получила справку о безубыточном полисе и пошла в другую компанию- предлагающую, а не навязывавшую дополнительные услуги.
Гость
1 сентября 2013, 14:06
Реакция СК на данном этапе происходит благодаря тем, кто первыми стал как раз "втюхивать" сомнительные ДТП с сомнительными повреждениями своих авто. А простой народ от этого страдает. И наше любимое государство ещё огонька в данную тему добавляет своими временными актами, которые ведут РГС к рейдерскому захвату со стороны власть- имущих под свои коммерческие цели. Автору статьи надо ещё выбирать выражения для названия статьи, а для начала проанализировать причины сложившейся ситуации.
Гость
1 сентября 2013, 17:43
О чем вы говорите! Страховой бизнес очень выгодный!
Гость
1 сентября 2013, 18:07
Гость
1 сентября 2013, 17:43
О чем вы говорите! Страховой бизнес очень выгодный!
А почему вы еще не там?
Гость
1 сентября 2013, 20:05
Только вот почему-то страховые вместо расследования и наказания виновных мошейников (ещё неизвестно есть ли они и насколько их много) предпочитают кричать о мошейниках, под видом чего отказывать в выплатах и даже приёме документов по формальным причинам, занижать выплаты, затягивать их. Некоторые вообще даже эти сверзаниженные выплаты, назначенные после длительной беготни не выплачивают. Только через приставов (после суда).
Гость
2 сентября 2013, 13:38
Более половины нормальных федеральных компаний работают через интернет. Зачем ходить, ноги бить, заполните анкету в домашнем компе, и все. Анкета попадет в центральный офис, и вам уже не придется доказывать местным дядям васям, что вы хотите купить только голое ОСАГО.
Гость
2 сентября 2013, 15:15
Ага, щас прям все так просто. Годика полтора назад мне отказали в Росгострахе в полисе ДОСАГО (хотя за год до этого втюхивали насильно). Старый ДОСАГО был на несколько дней дольше ОСАГо и у меня его с собой не было. Ну сказали гляньте когда закончится, придете через пару дней и все застрахуем. В итоге пришел - очередь, послали в филиал - в филиале делают круглые глаза - ДОСАГО не страхуем. В итоге захожу на сайт, выбираю Челябинск - есть услуга ДОСАГО. Звоню в колл-центр в Москву - да без проблем говорят - по Челябинску ДОСАГО никто не отменял. Записываесь говорят электронно и езжайте в офис. Записался на сайте, номер заявки присвоили, написали куда приезжать на оформление договора - в итоге в офисе росгосстраха был вежливо послан лесом. Типа Москва и колл центр не в курсе и т.д... Пришлось перейти в АСКО, хотя ДОСАГО у них стоит намного дороже.
Гость
2 сентября 2013, 16:06
Гость
2 сентября 2013, 15:15
Ага, щас прям все так просто. Годика полтора назад мне отказали в Росгострахе в полисе ДОСАГО (хотя за год до этого втюхивали насильно). Старый ДОСАГО был на несколько дней дольше ОСАГо и у меня его с собой не было. Ну сказали гляньте когда закончится, придете через пару дней и все застрахуем. В итоге пришел - очередь, послали в филиал - в филиале делают круглые глаза - ДОСАГО не страхуем. В итоге захожу на сайт, выбираю Челябинск - есть услуга ДОСАГО. Звоню в колл-центр в Москву - да без проблем говорят - по Челябинску ДОСАГО никто не отменял. Записываесь говорят электронно и езжайте в офис. Записался на сайте, номер заявки присвоили, написали куда приезжать на оформление договора - в итоге в офисе росгосстраха был вежливо послан лесом. Типа Москва и колл центр не в курсе и т.д... Пришлось перейти в АСКО, хотя ДОСАГО у них стоит намного дороже.
Не хочется рекламировать, но тем не менее... Ренесанс-страхование, заполнил все на сайте, приложил сканы документов. По приходе в офис анкета у них уже была, при мне только распечатали. Включено только то, что я сам указывал. Я делал КАСКО+ОСАГО. Потом делал пролонгацию, уже вообще ничего не надо было заполнять, КАСКО уже не делал, только ОСАГО. Опять же при мне только распечатали уже готовый полис.
Гость
2 сентября 2013, 16:09
Гость
2 сентября 2013, 15:15
Ага, щас прям все так просто. Годика полтора назад мне отказали в Росгострахе в полисе ДОСАГО (хотя за год до этого втюхивали насильно). Старый ДОСАГО был на несколько дней дольше ОСАГо и у меня его с собой не было. Ну сказали гляньте когда закончится, придете через пару дней и все застрахуем. В итоге пришел - очередь, послали в филиал - в филиале делают круглые глаза - ДОСАГО не страхуем. В итоге захожу на сайт, выбираю Челябинск - есть услуга ДОСАГО. Звоню в колл-центр в Москву - да без проблем говорят - по Челябинску ДОСАГО никто не отменял. Записываесь говорят электронно и езжайте в офис. Записался на сайте, номер заявки присвоили, написали куда приезжать на оформление договора - в итоге в офисе росгосстраха был вежливо послан лесом. Типа Москва и колл центр не в курсе и т.д... Пришлось перейти в АСКО, хотя ДОСАГО у них стоит намного дороже.
Ну и еще 5 копееек. Стукнул меня один нехороший товарищ, он виноват 100%, он это признал. Я обратился в свою страховую (Ренесанс) по его ОСАГО (у него было АСКО). Хотел сначала в АСКО, но когда зашел туда и увидел очередь, то сразу передумал. В Ренесансе написал заявление, приняли, СМС-кой пригласили на оценку в независимую экспертизу, съездил, оценился, оставил реквизиты счета. Через 10 дней были деньги на моей карте. Сумма устроила.
Гость
2 сентября 2013, 09:54
в ВСК та же песня, пока не попросил письменный отказ и встречу с руководством, мне втюхивали доп страховку
Гость
2 сентября 2013, 10:30
Пишем жалобу в прокуратуру на них. Челябинский УФАС судя по всему работает в сговоре с страховщиками.... А кто еще из челябинских компаний нарушает закон????
Гость
2 сентября 2013, 15:45
Гость
2 сентября 2013, 10:30
Пишем жалобу в прокуратуру на них. Челябинский УФАС судя по всему работает в сговоре с страховщиками.... А кто еще из челябинских компаний нарушает закон????
теперь не доказать, отказ же ипугались писать, оформили быстро полис без доп услуг
Гость
2 сентября 2013, 21:42
Я тоже просила встречу с руководством РГС, но к нему не пускают, а претензии принимают только по почте. Пришлось с ними попереписываться...Но они так и не пригласили меня заключить голое осаго....Могу подписаться под обращением в прокуратуру, приложив ответ РГС.
Гость
4 сентября 2013, 12:05
Не от хорошей жизни отказываются. Т.к. от рядового агента до собственника компании, все вроде как деньги теряют. Агенты - комиссию. Ни наверное потому, что не хотят заниматься убыточным занятием. Как я бы не хотел работать на работе, за которую не деньги получаю, а сам доплачивать должен ДОСАГО - вещь необходимая. Хотя бы до 600 тыс, а лучше до миллиона. Т.к. 120 тыс, сейчас - это вообще смешная сумма. Любая средняя иномарка стоит от 600 тыс., и стукнуть ее на пару сотен - элементарно, не говоря о дорогой машине. И потом придется доплачивать из своих или бегать от приставов. Глупо, т.к. ОСАГо стоит 5-6 тыс, на 120 тыс, а ДОСАГО - 1-1,тыс, за 500-600 тыс.
Гость
4 сентября 2013, 13:58
Все виденные мною опубликованные отчёты о деятельность компаний говорят о том, что их выплаты клиентам составляют чуть более половины всех собранных по ОСАГО средств. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы перестать бегать от клиентов - в конце концов, это НЕ КЛИЕНТЫ пробили 10 лет назад систему ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования автограждской ответственности; это была инициатива страховых компаний - вот пусть и выходят обратно к правительству с просьбой вернуть всё взад.
Гость
4 сентября 2013, 21:48
Гость
4 сентября 2013, 13:58
Все виденные мною опубликованные отчёты о деятельность компаний говорят о том, что их выплаты клиентам составляют чуть более половины всех собранных по ОСАГО средств. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы перестать бегать от клиентов - в конце концов, это НЕ КЛИЕНТЫ пробили 10 лет назад систему ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования автограждской ответственности; это была инициатива страховых компаний - вот пусть и выходят обратно к правительству с просьбой вернуть всё взад.
какой ты умный!!!!! вот хочешь, и вернут все назад! и будешь ты ходить пешком, т.к. будешь бояться все дорогих тачек, т.к. поцарапав мерседес, тебе придется свою машину продать, чтобы ему за убытки возместить, а если посильнее повредишь, то квартиру придется продать. так-то не суй свой нос в отчеты страховых компаний, без тебя там разберутся. радуйся, что спишь спокойно!!!!!
Гость
8 сентября 2013, 09:20
Гость
4 сентября 2013, 13:58
Все виденные мною опубликованные отчёты о деятельность компаний говорят о том, что их выплаты клиентам составляют чуть более половины всех собранных по ОСАГО средств. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы перестать бегать от клиентов - в конце концов, это НЕ КЛИЕНТЫ пробили 10 лет назад систему ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования автограждской ответственности; это была инициатива страховых компаний - вот пусть и выходят обратно к правительству с просьбой вернуть всё взад.
Согласен на 100%. Я сам себя застрахую лучше страховой компании. Достали эти "узаконенные" вымогатели. И я ни разу не видел у станка (на производстве) "бывшего" страхового агента.
Гость
2 сентября 2013, 10:42
Сегодня пытался купить в ВСК на ярослава гашека ОСАГО, отказали без допов продавать, сказали что без допов они только пролонгируют старые страховки, где на ФАС за что деньги получают
Гость
2 сентября 2013, 11:36
значит и ВСК тоже этим занимаются...не думал, что такая серьезная фирмы позволяет себе грешки!
Гость
4 сентября 2013, 14:23
не имеют права отказать
Гость
9 сентября 2013, 09:27
Куда конкретно жалобу то подавать?
Гость
10 сентября 2013, 12:06
Федеральная служба страхового надзора
Гость
12 сентября 2013, 12:54
в УФАС по Челябинской области можете подать жалобу, ФСФСР упразднили. При чем жалоба на согласованные действия страховщиков, т.к. раньше только РОСГОССТРАХ навязывали доп.услуги, а сейчас и другие страховщики взяли пример.
Гость
30 августа 2013, 22:31
Крупные федеральные компании перестали страховать ДСАГО без КАСКО. Слишком большая убыточность. Статистику по ДТП почитайте. ДСАГО больше выгодно автовладельцам, чем страховым компаниям...смешно жаловаться, что за лишнюю тысячу рублей тебе увеличат выплату по 500 тыс. рублей. Или наш жадный народ готов сэкономить тысячу рублей в год, чтобы через суд возмещать убытки пострадавшим...каждый день в новостях дтп со смертельным исходом, что уж говорить о повреждениях автомобилей, средняя цена которых более 500тыс.рублей
Гость
3 сентября 2013, 09:31
Ну так я готов по досаго заплатить 1500-2000, чтоб расширить до миллиона. РАзве мало!??!!??!
Гость
1 сентября 2013, 09:33
В Ингосстрахе ничего не навяливают. Там за подобные штучки сразу сотрудника ...
Гость
3 сентября 2013, 19:45
Ахха.. И запись у них, при попытке сдать заявление о страховом случае по ОСАГО, аж на ноябрь...
Гость
1 сентября 2013, 11:17
А еще вспомнила из эпопеи по страхованию голого Осаго. Звоню на горячую линию с просьбой объяснить мне почему не могу застраховать голое осаго. Отвечают - значит у агента к которому вы обратились нет лицензии на страхование голого осаго. Мои объяснения что проехала 2 офиса и в том числе центральный с кучей агентов, отказавшихся страховать без нагрузки , не подействовали. Назвать адрес в Челябинске для страхования голого Осаго они так же не смогли...Вот так работает крупнейшая страховая компания, в которую я много лет денежки приносила...
Гость
8 сентября 2013, 02:41
ДА ВЫ "ЗАИМЕЙТЕ" СВОЕГО АГЕНТА,ЛИЧНОГО,И НЕ ПАРЬТЕСЬ!!ОН ВАМ ВСЕ СКИДКИ СОХРАНИТ,А НЕ ХОДИТЕ В ОФИС СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!ВЫ ТАМ КАК ИГЛА В СТОГЕ СЕНА,А У СВОЕГО АГЕНТА ВЫ БУДЕТЕ егО КЛИЕНТОМ!!!!
Гость
3 сентября 2013, 19:47
Вчера звонила в офис ВСК на Энтузиастов,2 - они типа не могут сейчас выдать страховку т.к. полисов нет - че за чушь?? Позвонила в другой их же офис - все есть - приезжай хоть сейчас. а ЕЩЕ ХЛЕЩЕ - СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА АГЕНТ ИЗ ВСК - ТИПА МОЖНО УЖЕ ОФОРМИТЬ ОСАГО ЧЕРЕЗ КАКУЮ ТО ДРУГУЮ КОМПАНИЮ.. ЧЕ ТА МУТЯТ..
Гость
5 сентября 2013, 13:51
Это нормально. Агент работает на несколько страховых.
Гость
6 сентября 2013, 16:43
Кто,что скажет за эрго-русь? Стоит с ней иметь дело? Есть довольные клиенты? (Сотрудников прошу не беспокоится).
Гость
8 сентября 2013, 02:54
А Эрго вообще не страхует отечественные а/м, только дорогие иномарки
Гость
2 сентября 2013, 17:04
В АСКО давно страхую. И с первых дней ДСАГО беру. Вообще наоборот слышал, что от ДСАГО будут отказываться.
Гость
3 сентября 2013, 08:20
тоже звонил в несколько офисов РГ, все навязывают доп. страховку и ТО только у них за 1500 рублей, самим ТО делать нельзя, только у них, в итоге пошел в другую страховую и без наязывания допов застраховал без проблем, так что РГ путь отдыхает
Гость
5 сентября 2013, 11:58
Если честно -смешно читать как народ "упирается" в продлении ОСАГО в своей "родной" страховой компании. Вас откровенно посылают, а вы лезете -хочу мол застраховаться и все тут.Правильно написали - "разводят" тех, кто вспомнил что у него страховка заканчивается. Можно заранее получить справку о коэффициентах и уйти в иную компанию. Можно в офисе иной компании продлиться, по базе РСА. И еще - в эпоху интернета зайдите на специализированные ресурсы по страхованию (например http://www.insur-info.ru/statistics/), выбирайте Челябинскую область и посмотрите кто сколько собирает и кто сколько выплачивает. Глаза у многих на "свои" компании откроются.
Гость
6 сентября 2013, 12:42
Мне еще 2 года назад в Ресо предложили доп. скидки по ОСАГО и КАСКО, если я застрахую свою дражайшую жизнь, любимую квартиру и т.д. Я сказала, что мне надо только 2 полиса, отвязались. Но Ресо пришлось покинуть, т.к. ремонт мне предложили в таком сервисе, который царапины 3 недели закрашивал (2 из которых подбирали цвет машины, а цвет-то был заводской, а не какой-то особенный), сказав, что другой сервис, работающий с моей маркой машины, их дурил на деньги, и они разорвали с ним отношения. Меня пытались удержать выездным техосмотром. Удобно, но не нужно. Интересно только, а если говоришь, что никаких других полисов кроме ОСАГО совсем-совсем не нужно - отказываются продавать?
Гость
5 апреля 2014, 18:53
В прошлом году в компании "Росгосстрах", где я оформлял полис ОСАГО с самого введения обязательного страхования, настоятельно предложили в довесок к ОСАГО застраховать жизнь и обнулили коэффициент "бонус-малус", учитывающий безаварийную езду. В итоге, стоимость страховки увеличивалась почти вдвое. Оформил справку о безубыточном страховании и оформил полис в фирме "Альянс" без накруток. Однако в этом году уже "Альянс" заявил, что бланков нет, очередь на месяц вперед. Понял, что уже и здесь начали выкручивать руки. Опять оформил справку о безубыточном страховании и пошел искать, где бы оформить полис? Побывал в ЮжУралАСКО и в нескольких других офисах, уже не помню. Везде одно и то же: Бланков полисов нет, надо ждать (читай: надо ж дать). Что будет через год? Куда жаловаться, и будет ли от этого толк?
Гость
4 сентября 2013, 21:35
Слушайте, люди!!!!! вы дооретесь!!!!!!!!! скоро все страховые от вас закроются и будете за все свои ДТП платить не 10 000 (за полис) а от 100 000 и более за убытки, нанесенные по вашей вине другому транспортному средству или 500 000 за жизнь человека!!!! Так что не умничайте!!!!!!! Не нравится-откройте свою страховую компанию, и делайте что хотите!!!! Страховых много, не нравится в одной, идите в другую. Что-то никто не пришел в "Теорему" и не подал в суд на то, что там молоко, к примеру, дороже, чем в "Пятерочке" или в "Дикси", а каждый развернулся и пошел туда, где ему по карману. Какого ... ВЫ ВОЗНИКАЕТЕ НА СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ!!! НЕ НРАВИТСЯ-ВОН ЕСТЬ ТРОЛЕЙБУС, ТРАМВАЙ, В КОНЦЕ КОНЦОВ- ВЕЛОСИПЕД!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2013, 08:46
Может вам просто сферу деятельности поменять? а то еще лопнете от перенапряжения.
Гость
5 сентября 2013, 09:59
во во страховых много и не Вам ставить кучу восклицательных знаков и посылать, просто будьте профессионалами своего дела и "не впаривать обвесы", без нас (клиентов) Вы скорее пересядите на трамвай и забудите про Теорему
Гость
5 сентября 2013, 10:08
То есть вы против соблюдения закона? Вы за беспредел? А люди честно зарабатывающие почему должны бегать и искать где соблюдают закон?