13 сентября в екатеринбургском отеле «Анжело» прошла межрегиональная конференция Best practice service, посвященная лучшим практикам построения сервиса. Организатор мероприятия – бизнес-агентство «Стрелец» – пригласил на конференцию представителей ведущих компаний России.
Докладчики из Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Тюмени говорили о том, как в их компаниях осуществляют качественное обслуживание. Среди спикеров были и представители городской администрации, они рассказали, какие направления качества обслуживания развиваются на государственном уровне.
Банк24.ру на конференции представляла начальник группы управления качеством Светлана Житникова. Она выступила с докладом «Делимся опытом. Стандарты и контроль качества обслуживания». Рассказ о программе управления клиентским опытом в «двадцатьчетверке» вызвал в аудитории горячую дискуссию. Особенно бурно публика реагировала на то, что в Банке24.ру даже топ-менеджеры общаются с клиентами в соцсетях, и на то, что в банке практикуется принцип денежной гарантии качества услуг Money Back.
Конференция не закончилась на выступлении приглашенных спикеров. Прямое включение из Америки позволило еще одному очень авторитетному участнику вмешаться в ход обсуждения. «Гуру культуры обслуживания клиентов» – Джон Шоул (бизнесмен, автор книг и обучающих программ) – рассказал российским специалистам о том, как предоставить своим клиентам WOW-сервис. На конференции лично присутствовал представитель Шоула в России – директор компании SQI Russia Виталий Антощенко.
Организаторы позаботились и о том, чтобы гости конференции не ушли оттуда с пустыми руками. Каждый участник должен был принести с собой приз. Под занавес беспроигрышная лотерея определила, кому что достанется. Банк24.ру выиграл сертификат от компании «Ритейл Сервис» на проведение тренингов по автоматизации бизнес-процессов. Представитель «Ритейл Сервиса», в свою очередь, унес приз «двадцатьчетверки» – уютный халат. Набор для барбекю от «банка для предпринимателей» достался фирме «СКБ контур».
Источник: ОАО «Банк24.ру»