Эксперты Ассоциации российских банков (АРБ) подготовили рейтинг самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых российскими банками для предприятий малого и среднего бизнеса.
Банк24.ру – крупнейший федеральный банк, ориентированный именно на работу с предпринимателями, – занял в рейтинге первое место.
Маркетинговая идея, принесшая победу, – дистанционное уведомление. Банк24.ру разрешил своим клиентам – юридическим лицам решать организационные вопросы в удаленном режиме, без посещения банковского офиса. Результат – у клиентов экономится время, стало меньше поводов приходить в банк. Так, с 20 сентября 2013 года можно без личного визита уведомлять банк о смене юридического адреса (места жительства ИП), изменении состава участников, продлении срока полномочий руководителя (уполномоченных лиц), смене контактного номера телефона, изменении уставного капитала, видов деятельности. Для этого в своем интернет-банке клиент формирует заявку, прикрепляет файл с необходимыми документами и подписывает электронной подписью.
Кстати, интернет-банк «двадцатьчетверки» был признан лучшим в стране интернет-банком для бизнеса в 2013 году (по данным «Эксперт РА», «Банки.ру», а также MarkswebbRank&Report).
Резюме от Ассоциации российских банков: «Без сомнения, в недалеком будущем мы увидим ощутимые результаты всеобщего уважительного отношения к сбереженным часам и минутам: довольные и отдохнувшие лица сотрудников и неминуемое повышение производительности труда, которого нам пока так не хватает».
Источник: ОАО «Банк24.ру»