Аналитики Банка24.ру – крупнейшего федерального банка, ориентированного на работу с малым и средним бизнесом, – подсчитали, что в летние месяцы такой сервис, как «Телефонный банк», был особенно востребован.
По сравнению с весной интенсивность использования выросла примерно в два раза, пиковая нагрузка была отмечена в августе. В сентябре и начале октября звонков стало чуть меньше, но все равно идет рост.
«Телефонный банк» – сервис, который Банк24.ру запустил в январе 2013 года первым в России. Благодаря «Телефонному банку» даже без подключения к Интернету можно работать со счетами и картами, получать по ним информацию, блокировать карты, совершать оплату по шаблонам и переводы по счетам, заказывать различные справки. Для начала работы достаточно ввести на мобильном телефоне личный логин. Этот сервис доступен клиентам – юридическим лицам. Чтобы подключиться к «Телефонному банку», не надо ехать в офис Банка24.ру. Специальный логин присваивается в интернет-банке – достаточно лишь заполнить заявление на его получение. Подключение к «Телефонному банку» бесплатное.
Почему востребованность «Телефонного банка» выросла именно летом? По мнению специалистов Банка24.ру, это связано с тем, что многие бизнесмены находились в отпусках, и им было удобнее работать со счетами даже без привязки к Интернету. Совершенно реально – лежать на шезлонге на пляже, пить коктейль, просто говорить по телефону и во время разговора переводить деньги за товары или услуги на счета деловых партнеров.
Сервис от «двадцатьчетверки» абсолютно надежен: «Для доступа к «Телефонному банку» не нужен пароль, достаточно специального логина, – говорит руководитель проектов отдела удаленного обслуживания клиентов Банка24.ру Наталья Шорохова. – Идентификация по голосу не производится. Платежные операции в «Телефонном банке» совершаются только те, которые раньше уже проводились в интернет-банке. То есть по сути можно только повторить платеж, при его совершении клиенту на его мобильный телефон приходит СМС с кодом подтверждения, который ему нужно отправить в ответном сообщении. Как показывает практика, это нисколько не мешает работе. Ведь зачастую мы сотрудничаем с постоянными клиентами и платежи им ежемесячно совершаем одни и те же. Что касается лимитов, то они точно такие же, как и в интернет-банке. Их каждый клиент устанавливает для себя индивидуально. Рисков работы с системой нет никаких. Главное – беречь персональный логин: никуда не записывать, а просто запомнить. «Телефонный банк» – отличное дополнение к нашему интернет-банку, который в 2013 году был признан лучшим интернет-банком для бизнеса. Чем больше удобных каналов, с помщью которых клиенты могут работать со счетами, тем лучше».
Источник: ОАО «Банк24.ру»