10–11 октября в Москве во второй раз состоялся форум Intelligence in Business Russia. Мероприятие собрало в одном месте около 50 профессионалов в области качественного обслуживания клиентов. В этом году в рамках конференции II Customer Intelligence & Sales Performance на форуме выступил Банк24.ру, эксперт в области дистанционного обслуживания предпринимателей, обладатель лучшего интернет-банка для бизнеса – 2013.
Финорганизацию представила на форуме начальник группы управления качеством Банка24.ру Светлана Житникова. Ее доклад «Внедрение клиентоориентированной стратегии – как использовать доступные ресурсы» вызвал оживление в аудитории. Слушатели задавали много вопросов. Особенно бурного обсуждения удостоилась система финансовой гарантии качества Money Back, успешно работающая в «двадцатьчетверке», и тот факт, что первые лица Банка24.ру сами отвечают клиентам в соцсетях.
«Конференция прошла на достойнейшем уровне, – рассказывает Светлана Житникова. – Присутствовало множество интересных спикеров. Особенно любопытно было послушать о зарубежном опыте. В конференции участвовали украинцы, белорусы, а также спикер из Америки Оливер Мартинет, представитель компании British Petroleum. Удалось обменяться полезными контактами со многими участниками. Для этого специально был организован своеобразный нетворкинг (социальная и профессиональная деятельность, направленная на выстраивание доверительных отношений с людьми для решения вопросов сообща). Мы пересаживались от стола к столу, как на популярном сейчас Speed daiting (формат мини-свиданий с целью познакомиться), и у каждого было время пообщаться со всеми участниками, задать вопросы и обменяться визитками. Думаю, некоторые из этих деловых встреч обязательно выльются в крепкие партнерские отношения».
Источник: ОАО «Банк24.ру»