Комиссия Челябинского УФАС России признала действия МП «Златоустовское телевидение» («ТНТ» Златоуста) по прерыванию телепередачи продолжительностью менее 15 минут рекламой противоречащими рекламному законодательству. В отношении нарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Согласно пункту 2 части 4 статьи14 ФЗ «О рекламе», не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее 15 минут.
Ранее в антимонопольный орган поступило заявление физлица о распространении на телеканале «ТНТ» Златоуста рекламы с признаками нарушения закона «О рекламе». В ходе рассмотрения дела Челябинское УФАС России установило, что телепередача «Территория закона» на канале «ТНТ» Златоуста, продолжительность которой составляет менее 15 минут, была прервана рекламой ООО ЧОП «Арта». При этом представители телеканала утверждали, что указанная передача не прерывалась рекламой. По мнению, МП «Златоустовское телевидение», в передаче «Территория закона» транслировалась не реклама, а информационный сюжет об услугах охранных предприятий.
Однако Челябинское УФАС России установило, что данный репортаж является рекламой, а не информационным сюжетом, поскольку в нем содержится не общая информация об охранных услугах, а конкретные сведения о деятельности ООО ЧОП «Арта». В связи с этим антимонопольный орган признал, что указанный сюжет является рекламой данного охранного предприятия.