Эксперты журнала Forbes в третий раз подряд признали Apple самым дорогим брендом мира. Они оценили его в 104,3 миллиарда долларов. За последний год стоимость торговой марки выросла на двадцать процентов, почти в два раза превысив стоимость Microsoft. Бренд конкурента находится на втором месте – его оценили в 56,7 миллиарда долларов, что на 45 больше, чем годом ранее.
Третью строчку в рейтинге заняла компанияCoca-Cola, стоимость бренда которой оценивается в 54,9 миллиарда долларов. На четвертом месте IBMсо стоимостью в 50,7 миллиарда долларов,а на пятом Google – 47,3 млрд.
В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран 20 категорий продуктов, работающие на американском рынке. Таким образом, за пределами списка оказывается, например, европейский оператор связи Vodafone и китайский China Mobile. Для определения стоимости бренда учитываются такие показатели, как средняя выручка компании за последние три года и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях.