RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Экономика В «Билайн» заработал единый номер отписки от спама

В «Билайн» заработал единый номер отписки от спама

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о вводе в эксплуатацию единого номера для отписки от спама и нежелательных сообщений, приходящих с коротких буквенно-цифровых номеров.

Данная инициатива реализуется совместно с партнерами оператора – SMS-агрегаторами: A1SMSMarket (ООО «А1 Системс»), ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО «ИнфоБип», ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Трафик», ООО «СМС-Сервисы», ЗАО «СмартКардЛинк» в рамках объединения усилий по борьбе со спамом.

Для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров, необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов как оператором «Билайн», так и всеми SMS-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со спамом.

Введение в действие номера для отписки от спама является третьей фазой проекта по борьбе со спамом, который осуществляется ОАО «ВымпелКом» с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество SMS, расцениваемых абонентом как спам, сократится в три раза. Напомним, что пик спам-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.

«Мы чрезвычайно озабочены вопросом повышения качества предоставления услуг своим абонентам и минимизации тех раздражающих факторов, которые сегодня имеются. Борьба со спамом, пожалуй, одна из наиболее актуальных и вместе с тем трудно решаемых задач, стоящих перед всеми операторами. Мы рассчитываем, что единая точка входа для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент SMS, в том числе и тех, на которые абонент подписался самостоятельно ранее, сможет существенно повысить удовлетворенность клиентов от пользования нашими услугами и услугами наших партнеров», – отметил Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления