По крайней мере, в «Фейсбуке». По данным обзора представленности банков в соцсетях, опубликованном порталом Банки.ру, «двадцатьчетверка» вошла в топ-5 самых обсуждаемых банков в популярной соцсети.
2014 год начался для Банка24.ру с успехов и позитивных перемен. Так, «двадцатьчетверка» попала в пятерку банков страны с лучшим обслуживанием*; сформировала уникальное предложение для клиентов, работающих с зарубежными партнерами; утвердила новую миссию – «восхитительный финансовый сервис для бизнеса», и еще много интересного было сделано в «банке для предпринимателей» с начала года.
Все это отразилось на медиаактивности организации. По версии Банки.ру, фейсбуковский аккаунт «двадцатьчетверки» в феврале занял второе место среди страниц российских банков по индексу вовлеченности подписчиков. За какой-то месяц, с января по февраль, «двадцатьчетверку» стали обсуждать в четыре раза больше: на столько выросло количество пользователей, проявляющих активность на странице банка в фейсбуке (оставляющих комментарии, лайки, делающих перепосты). Количество подписчиков банка в соцсети за этот же месяц выросло на 14%. По совокупности всех показателей Банк24.ру занял четвертое место в рейтинге.
Виктория Халиуллина, специалист по SMM в Банке24.ру:
«Для нас важно быть с предпринимателями на одной волне, поэтому ежедневно мы делимся полезной информацией, форсируем интересные бизнес-темы, проводим исследования. В соцсетях можно получить приглашение на презентацию и увидеть, как работает банк, познакомиться с сотрудниками, потому что мы рады рассказать о своей деятельности, она ведь чертовски интересна. Например, совсем скоро выйдет серия интервью с сотрудниками Банка24.ру специально для соцсетей – «Интервью с банкиром».
* по данным «Народного рейтинга», составленном порталом Банки.ру на основе клиентских отзывов.
Источник: ОАО «Банк24.ру»