RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
43 комментария к публикации

На распутье: экономисты прогнозируют большие перемены

14 марта 2014, 11:29
Гость
15 марта 2014, 14:24
У нашего государства нет будущего! Будущее это те кто сейчас ходит в детский сад, в школу, в институт. Но они никому не нужны кроме родителей , которым не хватает времени на их правильное воспитание потому что они живут в жизненном темпе ВЫЖИВАНИЯ , в темпе которое навязали им наши ,, слуги народа,,Как это не печально, но будет хаос и крах такого большого, богатого и дружного государства.....:-(
Гость
16 марта 2014, 12:36
в США разве есть детские садики?
Гость
16 марта 2014, 18:41
Гость
16 марта 2014, 12:36
в США разве есть детские садики?
в сша есть зп у работяги 3000 тыс дол в месяц .переведите на рублики и сравните с нашим пролетариатом.
Гость
17 марта 2014, 11:12
как это никому не нужны? а деньги на рождение второго ребенка??? разве их не выдают?
Гость
15 марта 2014, 18:16
Если не начнут бороться с коррупцией и воровством,то государство погибнет. Причем в ближайшее время. Экономику уже входит в пике и страну надо спасать. Но есть одна проблема-нашим власть имущим практически невозможно бороться с самими собой!
Гость
17 марта 2014, 16:44
1. Всегда умиляют рассуждения всяких профессоров и прочих шибко умных деятелей. На мой взгляд, особо не вдаваясь в расчеты можно прикинуть: на медицину финансирование сокращается, на образование и дет. сдаы финансирование - никакое, за ЖКХ тарифы лишь растут + содержание опять хотят повесить на плечи налогоплательщиков, при этом берут налог на недвижимость, с пенсиями что-то опять мутят, дерут дорожный налог, а дорог как не было так и нет. Все приходит в упадок и на платную основу. С другой стороны, платежи растут, налоги растут, з/п НЕ растут, государство получает кучу денег со ставок по кредитам и с продажи ресурсов, с которых и не думает осуществлять выплаты гражданам, что является конституционной обязанностью государства. Инфляция по большей части искусственная. Вопрос: где деньги? Деньги или оседают в частных карманах или просто выводятся из РФ гигантскими суммами.
Гость
17 марта 2014, 13:45
Умиляет другое - оправдание снижения з/п кризисом в Украине (которая на секундочку - полностью зависит от наших поставок газа и других ресурсов, А НЕ НАОБОРОТ). Это было не смешно в 2008 году, не прокатывает и сейчас. Не дурите людям головы, не все тупые. Перебои с поставками конфет и сала не влияют на ваши доходы и не должны влиять на наши зарплаты. Вам уже лень причины нормальные придумывать, просто морите над народом.
Гость
17 марта 2014, 16:44
2. И при чем тут вообще Олимпийские объекты? Это не основные и не стратегически важные направления. Рабочими местами возможно обеспечат лишь небольшую часть нуждающихся. Вряд ли их вообще можно рассматривать как что-то более ли менее серьезное. Я вообще считаю, что все это надо прекратить и тут без радикальных перемен не обойтись. Чтобы не зависеть от нефти, нужно как можно интенсивней развивать сельское хозяйство. Для этого есть все необходимое - главное территория. Развитие сельского хозяйства и животноводства, помимо явных выгод, даст кучу рабочих мест. Такая территория с такими ресурсами позволит не только прокормить самих себя и не зависеть от импортных поставок, но и вплотную заняться импортом продукции за рубеж и в кратчайшие сроки вообще стать монополистом в этом секторе.
Гость
18 марта 2014, 21:13
"экспортом продукции за рубеж"
Гость
18 марта 2014, 23:08
Гость
18 марта 2014, 21:13
"экспортом продукции за рубеж"
А как нужно? Нам везут - импорт, мы везем - экспорт. Все правильно
Гость
14 марта 2014, 16:17
Путин+путь= тупик))). Какие еще "независимые СМИ, независимый парламент, функционирование МВД вне коррупционных схем"... Вы о чем, ребята? Это будет покушение на основы общественного строя, а если присовокупить к этому "демократизацию всех общественных институтов", это будет прямое попадание в Перестройку-2. С катастрофическими для страны результатами. И это совершенно серьезно. А вообще я разочарован комментариями политилогов. Казалось бы, профессионалы должны говорить о роли общественных классов и о соотношении базиса и надстройки. О том, насколько эффективным является продолжение САМОГО капиталистического проекта. То есть о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО принципиальных вещах. А здесь опять про демократизацию и свободу СМИ (будь они неладны) завели разговор.Как будто только что со студиии "Эха Москвы" вышли, там тоже сутки подряд про демократизацию и "пошаговое преобразование политической системы" день и ночь трещат. В качестве отдельных частей надстройки, что ли дело, уважаемые эксперты? Вместо лечения рака вы предлагаете гримировать прыщи.
Гость
14 марта 2014, 22:57
1. не нравится Эхо Москвы - зачем сутками его слушаете? 2. назовите общественно-экономический строй, кроме капитализма, при котором люди ЖИВУТ, а не выживают.
Гость
18 марта 2014, 18:55
Гость
14 марта 2014, 22:57
1. не нравится Эхо Москвы - зачем сутками его слушаете? 2. назовите общественно-экономический строй, кроме капитализма, при котором люди ЖИВУТ, а не выживают.
Капитализм себя исчерпал. Пора давно это понять.
Гость
19 марта 2014, 08:45
Гость
18 марта 2014, 18:55
Капитализм себя исчерпал. Пора давно это понять.
Как давно понявший, озвучьте плз неисчерпавшую себя альтернативу. И обязательно с многочисленными успешными применениями. Тогда может и я пойму. А на пустобрехство у меня уже давно иммунитет...
Гость
17 марта 2014, 09:06
Взрослые людт , а не понимаете простых истин ! Ну не могут быть все богатыми!!! Просто богатым можно быть только за чей-то счет. Ну как не понять такой простой истины! Вы тут рассуждаете о великом - наведите порядок у себя дома!!! Воспитайте образованных, воспитанных детей , которые будут уважать чужое пространство и мение , а не только свое личное ! Приведите в порядок свои финансы ! Если не научитесь управлять копейками , то и миллионы растранжирите так же! Хотя знаю есть люди которым лишь бы по... поговорить , хлебом не корми - дай поучить всех жить. Разберитесь сначала со своими личными проблемами , а потом уж обсуждайте глобальные .
Гость
17 марта 2014, 10:52
Все правильно! Люди кредитов нахапали в совсем неразумных размерах, а потом с ужасом смотрят в будущее!
Гость
17 марта 2014, 11:13
есть смысл
Гость
17 марта 2014, 14:16
Согласен с вами. Но, есть мнение, а есть законы, которые надо соблюдать всем сторонам, без привязки к социальному статусу и/или материальному положению.
Гость
17 марта 2014, 16:45
3. Еды хватит и на нас самих и на Европу и на Азию (на америку, к сожалению, уже не хватит). При правильной организации, выхлопа даст не меньше чем с продажи нефти и газа. Зачем вбухивать миллиарды в заведомо бесперспективные для РФ направления (как инновации, нано технологии и прочий бред), когда можно вложить в то, в чем мы потенциально сильны? И не просто успешно выехать на этом, но и получить какую-то стабильность и постоянство. Агропромышленный сектор - лишь одна из сфер, которую развивать перспективно, помимо этого есть еще куча направлений, потенциал которых не заметит лишь узколобый и недалекий человек. Смысл лезть куда-то в дебри и утруждать себя глубоким анализом ситуации, когда все лежит на поверхности?
Гость
17 марта 2014, 21:03
Сталин, с таким трудом вытягивал страну из с/х болота! Америкос, опять хотите загнать страну в это болото, не выйдет. Технологии развивать. Тогда страна будет процветать
Гость
17 марта 2014, 21:55
Гость
17 марта 2014, 21:03
Сталин, с таким трудом вытягивал страну из с/х болота! Америкос, опять хотите загнать страну в это болото, не выйдет. Технологии развивать. Тогда страна будет процветать
В той дискуссии с кондратьевыми-чаяновыми относительно путей развития страны сталинское руководство отвергло сельскохозяйственный путь, ставку на кулачество, аграрный сектор. Сталин оказался совершенно прав, расставив приоритеты иным образом. И в этом, в АДЕКВАТНОСТИ ответов на вызовы времени есть историческая заслуга перед страной партии большевиков и Сталина лично. И только узколобый и недалекий человек ( либо обусловленный интересом вражеской стороны, потенциальных оккупантов) не может не понимать, что будущее России - это не экспорт нефти, газа, пеньки, соболиных шкурок и товаров народных промыслов. Только индустриально, технологически мощная держава есть шанс на спасение. Новая империя 21 века. Да сельское хозяйство безусловно важно с учетом того, что у нас 70% импорта сельхозпродукции. Но при жесточайшей необходимости выбора приоритетов в условиях ограниченности ресурсов и враждебного окружения нужно правильно расставлять приоритеты для броска. Как и 80-90 лет тому назад.
Гость
18 марта 2014, 00:59
Гость
17 марта 2014, 21:03
Сталин, с таким трудом вытягивал страну из с/х болота! Америкос, опять хотите загнать страну в это болото, не выйдет. Технологии развивать. Тогда страна будет процветать
А кушать вы что будете? Китайскую картошку? Еда - основа жизни, есть еда, есть основа делать что-то дальше. Кому нужны ваши технологии, если будет голод? Не спорю технологии нужны, но это второстепенное направления. С другой стороны, может я чего-то не понимаю, а что собсно плохого в развитии сельского хозяйства? По вашему, нужно забросить все поля, чтобы поросли чертополохом, а самим развивать какие-то псевдо-научные идеи, котоыре потом никто не купит? Я думаю, если бы с вами стали самостоятельно развиваться, я бы стал разводить фермерское хозяйство, а вы бы занялись научными разработками, то буквально через год вы бы пришли ко мне устраиваться на работу, только сначала попросили бы покормить)). И почему болото? Ну, разумеется, сейчас никто работать не хочет, все хотят заниматься не понятно чем и получать кучу бабла. А можете мне назвать хоть одну удачную технологию, разработанную в Сколково? Нет таких технологий. И вряд ли будет.
Гость
14 марта 2014, 17:15
зарплаты не будет - зато алемпеаду провели россия вперёд - нас не догонят!!!!
Гость
17 марта 2014, 11:09
3 ошибки в одном слове, намеренно?
Гость
18 марта 2014, 09:36
Роися вперде
Гость
17 марта 2014, 11:13
Экономист - человек считающий деньги, но никак не прогнозирующий будущее.
Гость
19 марта 2014, 19:14
кассир
Гость
16 марта 2014, 09:43
Спасите Родину !
Гость
17 марта 2014, 20:25
Как ни крути, а с/х стране нужно, загнали народ в города-агломерации, но в этом очень большая уязвимость страны.
Гость
18 марта 2014, 08:23
Полностью согласен с комментариями, элементарный пример злато уст Змз, куда народ отправили, опять в сектор который практически не нужен. Отправь помогать китайцам в поле чтоб работать научились, а не вид делать что работают и выпускают что-то ни кому не нужное, да водку жрут, а пока трезвые кредиты берут. Работа в день не более 3-5 часов, реального времени вместо, хотя бы 8. Нашим людям надо делать 12 часовой рабочий день, чтоб действительно было дело.
Гость
19 марта 2014, 11:28
Все просто -может у нас слишком много людей которые ничего не производят, не оказывают услуг и живут круче всех. О какой прибыльности заводов и предприятий может идти речь, когда собственники заводов, топ менеджеры и приближенные ребятки получают за год зарплату СОПОСТАВИМУЮ с ПРИБЫЛЬЮ предприятия. ЭТИ бы деньги вкладывать в развитие, но зачем??, государство если че поможет (работяг не кинет уж совсем на улицу), а если че - снимут должности - улечу заграницу, денег заработанных за год ХВАТИТ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!! Пример -Автоваз....
Гость
19 марта 2014, 19:49
19 февраля 2014Как пишут «Ведомости», поступления налога на доходы физических лиц и страховые социальные взносы превзошли доходы от НДПИ и экспортных пошлин на нефть, газ и нефтепродукты.
Гость
19 марта 2014, 21:32
Насчет с\х у США приочень высокой технологичности промышленности отлично развито и с\х - есть комитет по продовольственнойбезопасности,вот.И там сидят очень мудрые люди-Америка не помрет с голоду при любой блокаде.У нас есть министерство с\х, но как показывает практика руководят им случайные люди,типа доктора Скрынник и озобочены они отнюдь не продовольственной безопасностью.
Гость
20 марта 2014, 09:17
Траву жрать будем, а против порядка не пойдем. Крым наш. Трактор чемпион.
Гость
27 марта 2014, 09:43
В первую очередь нам всем и каждому в отдельности нужно задуматься , а что ТЫ сам делаешь и можешь сделать для страны чтобы она процветала, ежедневно ежечасно, чтобы не было у нас "Майданов" и хаоса, чтобы дети наши тоже росли патриотами и любящими свою родину и гордящимися что они Россияне, умными и трудолюбивыми. Всем нужно быть не безразличными, это должно быть как основа жизнеустройства, чтобы наш российский менталитет "все по-фиг" поменялся на "я обеспокоен, я учавствую". И НИКАКОГО НЫТЬЯ !!! во всем виновато не правительство , ни школа, ни садик, а ты сам !! Государство - это Мы !