Online Office – новый проект Банка24.ру – предоставляет российским предпринимателям возможность осуществлять платежи по телефону.
Делать переводы по телефону удобно, если необходимо сделать срочный платеж, а доступа к Интернету в данный момент нет. Чаще всего клиенты «двадцатьчетверки» по телефону осуществляют повторные платежи в адрес своих постоянных контрагентов.
В целях безопасности специалист Банка24.ру идентифицирует плательщика. Клиент отвечает на специальные «опознавательные» вопросы. При этом не нужно переводить телефон в тональный режим и нажимать кнопки.
Начальник управления развития дистанционных сервисов Банка24.ру Антон Шилин: «У моего друга недавно была деловая встреча, и в этот же день, как обычно бывает, подошел срок платежа по кредиту. Друг не успел провести этот платеж с утра и решил взять с собой ноутбук, чтобы оплатить кредит во время встречи. В ресторане он вспомнил про платеж, открыл ноутбук – а компьютер разряжен. В итоге друг не смог в этот день сделать платеж, попал на просрочку и потерял деньги. Теперь он обслуживается в Банке24.ру. Когда надо сделать платеж, он просто звонит в банк, все остальное за него делает специалист Online Office.
Клиенты довольны, что мы научились делать платежи по телефону. Пока мы забиваем платеж, с удовольствием общаемся на любые темы. Человечный банкинг – это то, что нужно современным предпринимателям. Многие клиенты уже успели оценить восхитительный cервис: только за последнюю неделю благодарные клиенты прислали нашим сотрудникам корзину цветов и несколько коробок конфет. Все потому, что мы дистанционно умеем создать ощущение доброго личного общения и оперативно решаем вопросы клиентов».
Online Office – команда Банка24.ру, способная решать практически все вопросы клиентов по телефону. Специалисты подразделения могут проконсультировать клиентов по любым банковским темам, имеют навыки технической поддержки, даже проводят платежи по телефону.
Источник: ОАО «Банк24.ру»