Банк24.ру выявил направления бизнеса, которые больше всего нуждаются в безналичных расчетах с клиентами, запустив новый мобильный терминал LifePay. Среди российских организаций активнее всего подключали новый терминал салоны красоты, службы доставки и таксомоторные компании.
Терминал LifePay представляет собой небольшое устройство, позволяющее бизнесменам принимать к оплате банковские карты, имея при себе только смартфон или планшет на платформах iOS или Android. Логично, что в первую очередь подобным устройством захотели обзавестись компании, работающие в сфере обслуживания с клиентом напрямую.
Однако не только сфера работы с конечными потребителями активно использует возможность рассчитываться по картам. Компании, взаимодействующие с бизнес-сектором, которые, на первый взгляд, не нуждаются в расчетах пластиком, также пользуются новыми терминалами. К примеру, юристы и бухгалтеры, работающие на фрилансе. Интересны новые терминалы агентствам недвижимости, логистическим компаниям, осуществляющим грузоперевозки, ремонтным мастерским автозвука и автосервиса. Совсем неожиданным выбором в пользу безналичных расчетов картами стал у направлений лесо-и пиломатериалы, оптовая торговля компьютерами и натяжные потолки.
По данным экспертов банка, активнее других россиян мобильными терминалами пользуются жители столицы, Екатеринбурга и Иркутска.
«Мы связываем такой повышенный интерес к мобильным терминалам с ростом популярности банковских карт, в том числе и корпоративных. Корпоративные карты предоставляют возможность предпринимателю не носить крупные суммы в кармане, но всегда быть готовым заключить сделку, если она кажется ему выгодной. Что касается розницы, то сейчас у многих частных клиентов есть по нескольку карточек разных банков», – отмечает начальник отдела внедрения и оптимизации Банка24.ру Ольга Петухова.
Источник: ОАО «Банк24.ру»