В конце 2013 года Банк24.ру – крупнейший федеральный банк, ориентированный на дистанционное обслуживание предпринимателей – сформировал команду универсальных специалистов, которые способны решать все банковские вопросы по телефону, без визита клиента в офис. Название команда получила соответствующее – Online Office.
Такой вариант сервиса доказал свою жизнеспособность и востребованность. За несколько месяцев на 14 апреля 2014 года специалистами Online Office было получено 25 505 звонков.
Клиенты «Точки» по телефону отправляют платежи (или отозвать уже отправленный платеж, если возникла необходимость), любые заявления, перевыпускают карты в случае окончания срока действия или потери. Специалисты Online Office всегда способны помочь разобраться с Интернет-банком, мобильными приложениями, электронными подписями и т.д.
Понятно, что в Online Office отбирают лучших специалистов «Точки». Их привлекают не только материальными бонусами, но и особой корпоративной атмосферой. «Штаб» Online Office располагается в центре, офис оборудован комнатой отдыха, душевой, кухней. Специалисты во время перерыва могут позаниматься в тренажерном зале, приготовить себе блинчики и оладьи. Периодически здесь проходят тематические вечеринки и бармен-шоу.
Начальник управления развития дистанционных сервисов Банка24.ру Антон Шилин:
«Создавая Online Office, мы решили сделать нормой то, что в других банках называется VIP-сервисом. Квалификация сотрудников поражает – они профи практически в любом вопросе. Для нас важно не только быстро и точно проводить финансовые операции по телефону, но и давать клиентам ощущение теплого личного общения. Специалисты реально кайфуют от общения с клиентами, надеюсь, это взаимно. В планах – непременно расти и развиваться».
Источник: ОАО «Банк24.ру»