В начале апреля текущего года в Госдуме РФ принят законопроект, который имеет отношение к владельцам блогов. ПС система «Яндекс» уже изменила алгоритмы, связывающие трафик интернет-ресурсов и рейтинг. Естественно, это определенным образом отразится на популярности продуктов блогеров среди рекламодателей.
Специалисты утверждают, что нововведение также повлияет на продвижение сайтов, но с лучшей стороны. Блоги, которые имеют в сутки посещаемость не менее 3000 человек, будут приравниваться к СМИ. Это, в свою очередь, даст больше доверия, возможность аккредитации и, естественно, повышение расценок на рекламу.
Основные требования к таким ресурсам – проверка публикуемой информации на достоверность и недопущение публикаций, которые противоречат российскому законодательству.
Ресурс, который собирает большое количество аудитории, будет введен в специальный реестр. Естественно, увеличится количество цитирования его публикаций на сторонних интернет-ресурсах, в печатных изданиях и на телевидении.
Если хозяин площадки станет нарушать правила, к нему будут применяться штрафные санкции: для владельцев, имеющих статус юридического лица, штраф до 300 000 рублей, для людей со статусом физического лица штрафы составят от 10 000 до 30 000 рублей.