Аналитики Банка24.ру, крупнейшего федерального банка, ориентированного на работу с предпринимателями, изучили статистику и выяснили, что во время майских праздников произошел резкий скачок в частоте использования мобильных мини-терминалов LifePay. Это устройство легко стыкуется со смартфонами и планшетами и позволяет принимать деньги с банковских карточек покупателей в любом месте, где есть Интернет. Таким образом LifePay снимает потребность в стационарном терминале для эквайринга там, где он нужен, но возможности для его установки нет.
Рост операций, совершенных через LifePay Банка24.ру, объясняется активностью летних кафе, салонов красоты, служб доставки, такси и т.д. В праздники многие люди предпочитали заказывать продукты и готовые блюда из ресторанов на дом, а передвигаться не на личном транспорте, а на такси. Женщины решили уделить внимание внешности и массово записывались в салоны красоты и парикмахерские. Естественно, увеличивалась потребность в приеме к оплате безнала
Интересно, что терминалы LifePay активно использовали компании, занимающиеся доставкой торфа, навоза, щебня и дров на дачные и садовые участки в окрестностях мегаполисов. Характер бизнеса у этих предпринимателей таков, что, доставив один заказ, они тут же оперативно принимают заявки от соседей. И тут остро встает вопрос приема денег с банковских карт, потому что наличку (а машина навоза может стоить и 4, и 6 тысяч рублей) в таких количествах на дачу берут не всегда. LifePay решал эту ситуацию ко взаимной выгоде сторон.
Прием карточек к оплате выгоден предпринимателям еще и тем, что избавляет от проблем с поиском сдачи (а это зачастую вызывает конфликтные ситуации). К тому же терминал позволяет оставлять отличившимся сотрудникам безналичные чаевые. Комиссия с каждого платежа – всего 2,7%, деньги зачисляются на следующий день (кроме пятницы и выходных – тогда во вторник), есть электронный чек.
Источник: ОАО «Банк24.ру»