Челябинский тракторный завод начал отправку первых машин, которые должен отгрузить в соответствии с ранее заключенным контрактом одной из служб Российских железных дорог. Предприятие выиграло тендер на поставку центральной дирекции по ремонту пути 25 бульдозеров Б10М, что больше, чем в прошлом году: тогда путейцам было отгружено 10 аналогичных агрегатов, сообщает пресс-служба ООО «ЧТЗ-Уралтрак».
Машинам предстоит работать на ремонте и обслуживании путей по всей стране. География поставок этой партии техники – от Северного Кавказа до Еврейской автономной области. Среди регионов, куда поедут тракторы предприятия, – Псков, Москва, Кабардино-Балкария. Два трактора останутся на своей малой родине, на Южном Урале, в распоряжении железнодорожников на станциях Шершни и Чурилово.
Как сообщил начальник заводского отдела корпоративных продаж Денис Шабалин, все предназначенные РЖД машины – с механической трансмиссией и рыхлителями. Дополнительно к каждому трактору прилагается сцепное устройство, которое потребитель при необходимости сможет поставить вместо рыхлителя. В кабине бульдозера – автономный электрический кондиционер автомобильного типа. Есть и другие специальные опции для железнодорожников. На заднем стекле кабины – решетка, чтобы в случае обрыва буксировочного троса защитить от него тракториста. Установлена также дополнительная защита ходовой части: опорные катки с двух сторон закрыты стальными щитками.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой «ЧТЗ-Уралтрак»