За пять месяцев эксплуатации сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» на сайте управления ФНС соглашение о предоставлении доступа к нему заключили 22 759 юридических лиц. Они направили 31 522 запроса на получение документов в налоговые органы (выписки из ЕГРЮЛ, заявление на проведение сверки, заявления на уточнение платежа и прочее), сообщает пресс-служба УФНС по Челябинской области.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.
Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация:
о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
об урегулированной задолженности;
о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».