RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

ю-з.

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Налог на недвижимость рассчитают по-новому

4 августа 2014, 10:46
Гость
5 августа 2014, 19:43
А если человек построил дом ( напрягаясь - лет за 10)??? САМ построил! Хороший дом! И детей было 3! А теперь разъехались.... И остались старики на 200 квадратах..!!!!!! По Ивану ( тут писал вчера) надо стариков экспроприировать, а самих на Колыму.....кулаки или дворяне!
Гость
6 августа 2014, 15:53
Проблема в чем? Платить налог от рыночной стоимости, как это делал бы любой житель например цивилизованной Германии. Если не хочется - переехать в более адекватное жилье (получив на руки неплохую доплату) и в дальнейшем экономить на налогах
Гость
6 августа 2014, 17:07
Гость
6 августа 2014, 15:53
Проблема в чем? Платить налог от рыночной стоимости, как это делал бы любой житель например цивилизованной Германии. Если не хочется - переехать в более адекватное жилье (получив на руки неплохую доплату) и в дальнейшем экономить на налогах
Вот в доплатах то и есть проблема.
Гость
6 августа 2014, 18:03
Гость
6 августа 2014, 17:07
Вот в доплатах то и есть проблема.
Какую проблему создают полученные деньги? Можете их потратить на что-то нужное или положить в банк и иметь в будущем гарантированный доход
4 августа 2014, 19:33
Так же сильно "упростили" процедуру пользования личным кабинетом физ.лица - надо сходить "на поклон" в налоговую, чтоб получить пароль. А то, не дай бог кто то узнает личную (видимо совсем секретную) информацию, которую по паспорту любой может официально запросить даже в рег. палате.
Гость
5 августа 2014, 15:33
"Перспектива ежегодно выплачивать кругленькую сумму за квадратные метры, находящиеся в собственности, не радует ни рядовых граждан, ни бизнес – их вполне устраивают незначительные суммы, которые значатся в налоговых квитанциях сегодня."..........НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ??? я уже несколько лет плачу около 5 300 руб. за СВОЮ трешку (государство мне ее не дарило!!). Это НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ суммы??? Тогда значительные какие? 25 000 руб?. И парламентарии реально верят, что я им буду платить по 25 тыс???? Да где мне их взять?? Я 5-то тысяч скребу из последних сил, а уж про 25 пусть даже не потирают свои ручки....
Гость
5 августа 2014, 17:46
А зачем Вам одному СВОЯ трешка, о чем думали, когда покупали? Переедьте в однушку - будете платить не 25 тр (хотя, если это за год - то это весьма незначительная сумма), а в 2-3 раза меньше. Пора свыкнуться с мыслью, что чем больше собственности (пусть даже купленной за свои деньги), тем больше проблем и накладных расходов
Гость
6 августа 2014, 14:43
Гость
5 августа 2014, 17:46
А зачем Вам одному СВОЯ трешка, о чем думали, когда покупали? Переедьте в однушку - будете платить не 25 тр (хотя, если это за год - то это весьма незначительная сумма), а в 2-3 раза меньше. Пора свыкнуться с мыслью, что чем больше собственности (пусть даже купленной за свои деньги), тем больше проблем и накладных расходов
Может, в барак сразу, в комнату 6 м., и туалетом на улице?? Или сразу в пещеру (назад, в каменный век?).
Гость
6 августа 2014, 15:51
Гость
6 августа 2014, 14:43
Может, в барак сразу, в комнату 6 м., и туалетом на улице?? Или сразу в пещеру (назад, в каменный век?).
нет, можно вполне обойтись без крайностей. Хотя, если хотите - почему бы и нет!
Гость
5 августа 2014, 19:45
Вопрос : если дома государство оценивает в РЫНОЧНЫХ ценах, а старики ( оставшиеся в доме) не могут платить такой налог физически.........честно бы было ГОСУДАРСТВУ выкупать такие дома по СВОЕЙ цене!!!!! А то некрасиво получается: стариков в гроб загонять и по бросовым ценам скупать дома чиновникам ( они то будут в курсе - у кого дела плохо)......Абсурд!
Гость
6 августа 2014, 17:55
Что значит "своя" цена на недвижимое имущество и чем она отличается от рыночной? Кто будет устанавливать "свою" цену и в чей карман уйдет разница?
7 августа 2014, 18:36
Пенсионеры вроде не платят налог на недвижимость...
7 августа 2014, 21:17
7 августа 2014, 18:36
Пенсионеры вроде не платят налог на недвижимость...
Налог на землю, к сожалению, платят под жилыми домами и за сады.
Гость
4 августа 2014, 21:01
Очень многие думают, что от повышения налога пострадают только владельцы больших квартир. Пострадают на самом деле все, потому что повышение налога на коммерческую недвижимость будет значительно выше, чем на жилую. Следовательно, вырастет аренда для торговли. Следовательно, повышение арендной платы за торговые площади будет включено в цену всех товаров. У государства кончаются деньги. Путин наплодил столько чиновников и силовиков, что даже несмотря на нефтедоллары не прокормить эту ораву дармоедов в погонах и без. Вот с населения и получат. Придется теперь всем расплачиваться за пятнадцать лет неимоверных понтов с Сочи и Крымом в оконцовке. Нам Крыш.
Гость
6 августа 2014, 01:11
у государства деньги кончиться не могут, потому что государство деньги печатает, следовательно, ваш прогноз из области фантастики
Гость
6 августа 2014, 09:33
Гость
6 августа 2014, 01:11
у государства деньги кончиться не могут, потому что государство деньги печатает, следовательно, ваш прогноз из области фантастики
А Вы смешной! Деньги и банкноты - это разные вещи. Представляю картину, как Дубровский едет в Москву с мешками за (допустим) фин. помощью беженцам :))
Гость
6 августа 2014, 10:32
Гость
6 августа 2014, 01:11
у государства деньги кончиться не могут, потому что государство деньги печатает, следовательно, ваш прогноз из области фантастики
вы удивитесь, но это не так. Деньги печатает центробанк, подразделение ФРС. Так шта мы полностью зависим от ФРС, а государство - создано для защиты интересов. Догадайтесь чьих, при таком раскладе.
4 августа 2014, 19:30
Еслиб ещё механизм изменения кадастровой стоимости сделали приемлемым. А то в некоторых местах кадастровая стоимость в разы выше рыночной (особенно по земле), но никто не будет дёргаться, так стоимость процедуры (от 30 т.р.) изменения в десятки, а то и сотри раз больше самого налога. Это как в своё время кассовый аппарат стоил 12-15 т.р но каждый год ещё за фискальную память 10 т.р. и за яко бы обслуживание 600 рублей и т.п.
Гость
5 августа 2014, 09:16
Беженцев надо кормить, так что раскошеливайтесь
Гость
5 августа 2014, 09:40
Что там съедят эти беженцы по сравнению с госаппаратом.
Гость
6 августа 2014, 14:45
Гость
5 августа 2014, 09:40
Что там съедят эти беженцы по сравнению с госаппаратом.
более 800 тыс. человек ничего не съедят??? Плохо шутите или вообще мозг не работает.
Гость
6 августа 2014, 18:55
Гость
6 августа 2014, 14:45
более 800 тыс. человек ничего не съедят??? Плохо шутите или вообще мозг не работает.
Это где вы насчитали 800 тысяч?
Гость
5 августа 2014, 19:39
Вопрос в том, что собирая налоги со страны, наше правительство решает только федеральные задачи. Регионы - надоедливые мухи. То есть нет простого грамотного экономиста в правительстве и не было с 1990 года!!!! ГОСПЛАН нужен!!!!! Госснаб - нет, а госплан - да. Иначе кабмин со товарищами будет вечно поднимать налоги.
Гость
6 августа 2014, 17:51
Госплан уже был в СССР. Чем кончилось, напоминить?
Гость
7 августа 2014, 00:21
Гость
6 августа 2014, 17:51
Госплан уже был в СССР. Чем кончилось, напоминить?
напомните, только аргументированно
Гость
7 августа 2014, 17:15
Гость
7 августа 2014, 00:21
напомните, только аргументированно
Кончилось дефицитом всех товаров. Дефицитом либо вообще отсутствием в природе. Государственное планирование производства товаров вплоть до расчесок, шнурков и поштучно запланированных куриных яиц (пятилетний план утверждался съездом КПСС) и наличие этих товаров в продаже оказалось несовместимо. Товарное изобилие можете наблюдать в Америке и Европе, где, на их счастье, никогда не было никакого Госплана.
Гость
4 августа 2014, 16:25
У нас все изменения происходят в стиле "Заставь дурака Богу молиться ......"
Гость
8 августа 2014, 07:49
Да большинство изменений вообще не доходит до первых слушаний, и далее проходят куцыми и не возможными к исполнению (нет финансирования, нет исполнителей ответственных за данную работу, откровенный саботаж) , если только сам пахан присмотрит. Только тогда.... что то делается и то обычно в стиле "потёмкинских деревень".
Гость
5 августа 2014, 16:34
Крым ваш, беженцы, почти 800 тыс чел тоже ваши, олимпиада ваша.... за все мы скоро будем платить!
Гость
5 августа 2014, 19:39
И без этого поднимали бы - считать не умеют так, наверху.
Гость
8 августа 2014, 12:36
В нашей стране выгодно быть бомжом и ни чего не делать, будешь в плюсе- пособие хилое, но есть; если же ты не дай Бог купил землю, построил на ней дом ( отказывая себе вовсём) и зарегистрировал его, то на тебе, по кадастровой стоимости по полной ( можно , конечно, пенсионеру подарить, или поделить на 10 частей по членам семьи). Вот и выходит, что если ты не бомж и не бездельник, обманывай государство: или до конца дачной амнистии не регистрируй недвижимость ( а её продлили до 20 года) или подари недвижимость пенсионеру ( их пока не облагают) или, если большая семья, подели между её членами. Построил дом 300 м2 ( я не ездил даже в Крым, не мечтаю о загранице, ем умеренно), кадастровая 3 млн, платить около 40 тыс в год. Сосед (представитель власти) дом больше, но оформлен на тёщу. Законодатели ещё мечтают построить гражданское общество? или хотят на...обмануть сами себя?
Гость
8 августа 2014, 14:49
Снимите розовые очки. Все, что вы написали, правильно. Но такое типично не только для России, а для всех стран, особенно для тех, которые называют цивилизованными...
Гость
4 августа 2014, 15:44
Давно пора было поднять!Нужно ввести норму к примеру если 1 жилье на двоих, и допустим 25 метров на каждого бесплатно, остальное облагается!И по метражу и по стоимости!Как с машиной купил мощную дорогую машину плати тысяч по 100 -200 в год, так и квартира купил 150 метров за 10 милионов - так и плати тысяч по 200 хотя бы год!
Гость
4 августа 2014, 17:45
Кто так предлагает, тот, обычно, под свою ситуация подгоняет необлагаемый предел. 21 век на дворе, поэтому, предлагаю свой вариант вычета: 52.5 квадрата общей площади на человека.
Гость
4 августа 2014, 23:10
Гость
4 августа 2014, 17:45
Кто так предлагает, тот, обычно, под свою ситуация подгоняет необлагаемый предел. 21 век на дворе, поэтому, предлагаю свой вариант вычета: 52.5 квадрата общей площади на человека.
редкий случай, но сейчас я с вами согласен, предложил бы даже один объект жилой недвижимости освободить от налогообложения
Гость
5 августа 2014, 16:19
Обычно так размышляют те, кто ни на машину ни на квартиру в 150 квадратов не заработал. Только на диван и пивасик.
Гость
8 августа 2014, 03:54
Товарищ Путин, а может вы чиновникам урежете зарплату в 10 раз. Вот тогда и посмотрим, какие же законы начнут принимать эти слуги народа. Да и вообще, будут ли они такими "патриотами" или покинут думу через парочку таких зарплат.
Гость
9 августа 2014, 10:23
Согласен на 100% - сам в такой же ситуации. Построил дом, а регистрировать боюсь. Вот и живем в недострое. Прописаны кто-где. 6 лет тяну, а потом тысяч 50-70 отдай... Про дачную амнистию актуальная информация?
Гость
4 августа 2014, 23:07
А кто-нибудь на верху подумал о том, что нам не с чего скоро будет оплачивать быстро растущие аппетиты? Мы не Москва. Производственные предприятия не работают, одна купля-продажа, Хозяева, которых платят минималку.
Гость
5 августа 2014, 14:07
Ничего страшного. Снизятся доходы - снизятся цены на жилье - автоматически снизятся налоги, вычисляемые от рыночных цен
8 августа 2014, 07:57
Светлана, прежде чем возмущаться дождитесь платёжек, может оказаться что не так страшно повышение в основном для старого жил фонда (например с 280 рублей, аж до 790 - за двушку хрушевку РАЗОРИМСЯ??), а для нового жилья снижение даже местами получается (кадастровая ниже, рыночной). На много больше светят суммы платежей за тепло и кап.ремонт со следующего года.
8 августа 2014, 08:01
Гость
5 августа 2014, 14:07
Ничего страшного. Снизятся доходы - снизятся цены на жилье - автоматически снизятся налоги, вычисляемые от рыночных цен
Далее смотрим Вашу логическую схему - ещё раз снизятся, половину народа по увольняют, вообщем кризис обострится, а для Вас "Ничего страшного". Хорошо хоть реально, такого пока не случилось и надеюсь случится не скоро.