RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

У россиян появится альтернатива вкладам

20 августа 2014, 16:46
Гость
22 августа 2014, 13:11
Рынок акций в РФ имеет ярко выраженный спекулятивный характер. Что это значит? Это означает, что инвестируя в акции, то есть приобретая доли в компаниях, вы получите минимальный инвестиционный доход на дивидентах (если таковые вообще будут) или будете пытаться получить доход с перепродажи акций. Почему дивиденты от хозяйственной деятельности в официальной бух.отчетности в РФ минимальны понятно. Почему спекулятивный доход так же под большим вопросом. Ведь очевидно, что суть спекуляции - это дележ денег, находящихся на рынке, а точнее отъем денег у неквалифицированных инвесторов, в просторечии лохов. Для привлечения таковых на рынок и пишутся подобные статьи.
Гость
22 августа 2014, 14:32
Да, уж..., как говорил Киса Воробьянинов. Человек, который не знает как пишется слово "дивиденды", всерьез размышляет о фондовом рынке... И наверняка считает себя очень умным.
Гость
22 августа 2014, 17:05
Гость
22 августа 2014, 14:32
Да, уж..., как говорил Киса Воробьянинов. Человек, который не знает как пишется слово "дивиденды", всерьез размышляет о фондовом рынке... И наверняка считает себя очень умным.
К сожалению я не считаю себя очень умным. И не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю свое мнение. Если бы я был "очень умным", то не учавствовал бы в широко разреламированном IPO банка ВТБ, которое прошло, как известно, в 2007 году. Напомню, что акции размещались по цене 13,6 копейки за штуку, в октябре 2008 года курс акций опустился ниже 3 копеек. Затем весной 2012 года Путин инициировал обратный выкуп акций по цене размещения. Будем считать отскочили. Но есть одно "но". Дивиденды по итогам финансового года на вложенные в акции 60 000 рублей составляли в среднем 200 рублей. А теперь можно посчитать, какой доход с этой "инвестиции" можно было бы получить с обычного самого дешевого депозита. Поэтому из своего опыта просто предупреждаю не покупаться на подобные статьи. Сейчас идет активная рекламная кампания по привлечению "инвесторов" на рынок Forex. Цель ИМХО такая же: привлечь деньги и поделить между профессионалами.
Гость
26 августа 2014, 11:32
Гость
22 августа 2014, 17:05
К сожалению я не считаю себя очень умным. И не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю свое мнение. Если бы я был "очень умным", то не учавствовал бы в широко разреламированном IPO банка ВТБ, которое прошло, как известно, в 2007 году. Напомню, что акции размещались по цене 13,6 копейки за штуку, в октябре 2008 года курс акций опустился ниже 3 копеек. Затем весной 2012 года Путин инициировал обратный выкуп акций по цене размещения. Будем считать отскочили. Но есть одно "но". Дивиденды по итогам финансового года на вложенные в акции 60 000 рублей составляли в среднем 200 рублей. А теперь можно посчитать, какой доход с этой "инвестиции" можно было бы получить с обычного самого дешевого депозита. Поэтому из своего опыта просто предупреждаю не покупаться на подобные статьи. Сейчас идет активная рекламная кампания по привлечению "инвесторов" на рынок Forex. Цель ИМХО такая же: привлечь деньги и поделить между профессионалами.
Честно скажу, не пытаясь обидеть. Я вижу прямую причинно-следственную связь между вариантом написания вами слова "дивиденды" и вашим участием "в широко разрекламированном IPO банка ВТБ"... Мораль: выходить на фондовый рынок нужно ПОДГОТОВЛЕННЫМ людям. Остальным даже пытаться не надо.
Гость
21 августа 2014, 09:51
Только уведомите сначала население, что вложения в фондовый рынок не застрахованы. При нашем мудром правительстве, различных ситуациях в мире любой отъем средств будет объясниться экономической необходимостью. Даже курс доллара в стране определяется волюнтаристским решением. Слава Богу, что в 2008 году наше население не было втянуто, как, например, в Америке, в покупку акций-облигаций и т. п.
Гость
26 августа 2014, 16:10
А правда должны быть застрахованы??? Как интересно.....требую застраховывать мои вложения при посещении любого казино!!!!!!!!!!
Гость
21 августа 2014, 16:50
Ключевые слова " доходность может составить...".А может и нет?И Ваши денежки,тю-тю...
Гость
21 августа 2014, 18:59
ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ АКЦИИ СБЕРА В 2008 ГОДУ ПАЛИ С 120 ДО 15 ! ЛЮДИ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В АКЦИИ!!!!!
Гость
25 августа 2014, 03:22
В России, к сожалению, нет ни одного механизма сохранения заработанного - инфляция за очень короткий срок съедает. А по поводу акции - это один из сравнительно честных способов отъёма денег. При этом ещё усиленный налоговым законодательством (доход получил - плати, прогорел - твои проблемы, но ГНИ при этом постарается ободрать всё равно, но "под другим соусом")
Гость
20 августа 2014, 21:08
Обычно, используя консервативные инструменты и работая левой ногой под шафе зарабатывают 48-60% годовых, выбрав более рискованный инструмент – уже 96%. Для тех, кто готов пойти ва-банк и делая анализ доходность составляет 120–180% годовых.
Гость
21 августа 2014, 08:27
Никак не верю, что, работая левой рукой, на фондовом рынке можно столько заработать. особенно в облигациях. а рисковые - это надо принять то, что можно остаться в принципе без денег. на это готовы не все. В принципе как вариант - мне нравится. да и вычеты опять же. правда декларацию сдавать нужно
Гость
21 августа 2014, 19:06
Один простой вопрос к вам, премудрый Гость: ЕСЛИ ВСЁ ТАК ЛЕГКО, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ? Правильный ответ - потому что такое занятие очень сильно не для всех. Нужен особый склад ума, характера, большой опыт и, главное, нужно любить именно это дело. Вот у меня есть хорошая гибкость, чувство равновесия, мне нравится заниматься одиночным спортом, я уже освоил часть шагов, вращений и прыжков в фигурном катании. Но я не стану утверждать, что "используя тупые хоккейные коньки и работая левой ногой, любой пьяный дурак прыгнет двойной тулуп, а выбрав фигурные - уже тройной аксель". Всё-таки прыжки на льду с разбега - это очень сильно не для всех увлечение.
Гость
22 августа 2014, 15:26
Гость
21 августа 2014, 08:27
Никак не верю, что, работая левой рукой, на фондовом рынке можно столько заработать. особенно в облигациях. а рисковые - это надо принять то, что можно остаться в принципе без денег. на это готовы не все. В принципе как вариант - мне нравится. да и вычеты опять же. правда декларацию сдавать нужно
можно остаться и без денег, причем по разным причинам, а вычетов никаких нет, это не является коммерческой деятельностью и налогом не облагается, хотя с дуру некоторые зачем то платят, но это или от не грамотности или от нечего делать.
Гость
21 августа 2014, 19:22
ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ АКЦИИ СБЕРА В 2008 ГОДУ ПАЛИ С 120 ДО 15 ! ЛЮДИ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В АКЦИИ!!!!!
Гость
22 августа 2014, 15:59
МНЕ ТУТ МИНУСОВ НАСТАВИЛИ! И НЕ ОДИН УМНИК НЕ НАПИСАЛ СТОИМОСТЬ АКЦИЙ СБЕРА В 2008-2009 В КРИЗИС!! Я ТУТ НЕ ПОЛЕНИЛСЯ СТАТЕЙКУ СКОПИРОВАЛ!!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УМНИКОВ "" МИНУСОВЩИКОВ""! Во время кризиса 2008-2009 годов курс акций Сбербанка подвергся серьезному влиянию. Если в 2007 году стоимость акций достигала даже 112 рублей, то в 2008 году стоимость опускалась аж до 13 рублей. Среднее значение котировок в 2008 году было 63 рубля, а в 2009 – 44 рубля. Только к концу 2010 года банку удалось восстановиться и довести курс до уровня выше 100 рублей.
Гость
26 августа 2014, 11:35
Гость
22 августа 2014, 15:59
МНЕ ТУТ МИНУСОВ НАСТАВИЛИ! И НЕ ОДИН УМНИК НЕ НАПИСАЛ СТОИМОСТЬ АКЦИЙ СБЕРА В 2008-2009 В КРИЗИС!! Я ТУТ НЕ ПОЛЕНИЛСЯ СТАТЕЙКУ СКОПИРОВАЛ!!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УМНИКОВ "" МИНУСОВЩИКОВ""! Во время кризиса 2008-2009 годов курс акций Сбербанка подвергся серьезному влиянию. Если в 2007 году стоимость акций достигала даже 112 рублей, то в 2008 году стоимость опускалась аж до 13 рублей. Среднее значение котировок в 2008 году было 63 рубля, а в 2009 – 44 рубля. Только к концу 2010 года банку удалось восстановиться и довести курс до уровня выше 100 рублей.
Не обращайте внимания на минусы! Их наставили заинтересованные люди. "Умников" в Интернете много, и они, как пустая бочка, всегда громче всех звенят.
Гость
26 августа 2014, 16:16
А что мешает фондовым рынкам привлекать деньги банков,а не населения.
Гость
27 августа 2014, 11:52
Банкам нужно возвращать, населению - нет. Очевидно же)
Гость
27 августа 2014, 20:38
Видимо то что в банках нет не профессионалов и их сложнее "окучивать".