За рекламу спа-салона с использованием непристойных образов челябинская компания должна заплатить 100 тысяч рублей. Такое решение вынесло в 2013 году Челябинское УФАС России, а Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд признал его законным, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Как ранее сообщал Chel.ru, обращение инициативной группы жителей Челябинска о распространении ненадлежащей рекламы услуг спа-салона для мужчин в антимонопольный орган направила Челябинская городская Дума. По мнению граждан, подобная реклама противоречит «морально-нравственным устоям общества и наносит непоправимый вред нравственному воспитанию несовершеннолетних».
Так, при осмотре фспециалистами Челябинского УФАС России рекламы установлено, что в ней содержатся сведения: «Вам налево. Мужской спа-салон… Hot summer» и изображение полуобнаженной девушки в купальнике. В другой рекламе спа-салона использован образ лежащей девушки в совокупности с изображением клубники и словами «Сладкое лето».
Использование в рекламе непристойных образов противоречит требованиям части 6 статьи 5 закона «О рекламе». В связи с этим, Челябинское УФАС России признало рекламодателя ООО «ТриумФФ», являющегося владельцем данного спа-салона, нарушившим рекламное законодательство и оштрафовало его на 100 тысяч рублей.
ООО «ТриумФФ», полагая привлечение к административной ответственности незаконным, обратилось в судебные органы. Однако суды двух инстанций признали, что данная реклама нарушает такие нормы этики, как благопристойность, нравственность и целомудрие, создает впечатление об интимном характере оказываемых салоном услуг.