Один из крупнейших российских туроператоров – Tez Tour снижает объемы зимних туристических программ в два раза. Пойти на такой шаг руководство компании заставили «снижение платежеспособного спроса» и «нестабильность на рынках», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Николая Корзона.
«Процесс оптимизации наших программ продолжается уже около полутора месяцев, мы планируем завершить его до конца октября; относительно объемов прошлого года сократим предложение примерно в два раза», – цитирует портал Tourdom.ru гендиректора Tez Tour Владимира Каганера. По его словам, сокращение коснется всех направлений. Все обязательства по уже проданным турам компания выполнит, пообещал Каганер.
Tez Tour уже вторая компания за неделю, заявившая о корректировке своих турпрограмм. Второго октября о сокращении предложения для российских туристов на 30 процентов сообщил крупнейший мировой туроператор – британо-немецкая TUI Travel. В качестве причины ее гендиректор Питер Лонг назвал снижение курса рубля и спад спроса. Большая часть продаж в туроператорском бизнесе приходится на лето, зимой продажи традиционно меньше.