Предполагается, что на территории транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» в будущем разместятся логистически емкие производства, например, по переработке сельскохозяйственной продукции, автомобильной отрасли и так далее. Речь об этом идет в проекте по развитию будущего ТЛК «Южноуральский» и прилегающей к нему территории не только с точки зрения транспортного коридора между Россией и КНР, но и в качестве пилотного проекта «зоны опережающего развития». Проект представлен губернатору Челябинской области Борису Дубровскому на масштабном совещании, посвященном ходу реализации проекта ТЛК «Южноуральский», сообщает пресс-служба губернатора.
На совещание к губернатору были приглашены руководители профильных министерств и ведомств Челябинской области, руководство компаний «Лоджик Ленд» и «Ресурс», а также главы Увельского района и Южноуральска. Речь шла о соблюдении сроков строительства, организации товаропроводящей сети – как в азиатском направлении, так и в обратном.
«Мы планируем, что объект будет запущен к уфимскому саммиту ШОС весной будущего года, что стало бы практической составляющей заявлений о расширении и укреплении сотрудничества стран-участниц организации, – отметил Дубровский. – Для нас очень важно, что все компании, которые принимают участие в реализации проекта, зарегистрированы на территории Челябинской области и являются нашими налогоплательщиками».
Реализация проекта идет в рамках установленных сроков: в марте будущего года будет завершено строительство, с мая ТЛК начнет работу в тестовом режиме. Сейчас ведутся переговоры с федеральным центром о ремонте автодороги М-36, которая будет максимально задействована после ввода ТЛК в эксплуатацию, сообщил председатель совета директоров ООО «Ресурс» Сергей Копьев.