RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

южн.

751мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
1545 комментариев к публикации

В России создадут православный банкинг

14 ноября 2014, 14:23
Гость
20 ноября 2014, 14:19
Никто не знает, что ждет нас за порогом бытия! Поэтому иллюзия призрачной надежды так привлекательна!
20 ноября 2014, 14:57
Всего лишь страх смерти .Это один из главных страхов ,который преследует человечество ,собственно .с другой стороны является двигателем созидания .Ведь есть желание у человека -успеть что то хорошее сделать в этой жизни ,оставить какой то след ,.пусть даже .это будут воспоминания родных .и других людей .с которыми жил рядом ...Конечно -у каждого свой жизненный путь .А по поводу "порога бытия "-есть верное изречение -мертвое -мертвым ,живое - живым ..
20 ноября 2014, 14:59
Надежды на что именно? )
Гость
20 ноября 2014, 16:11
20 ноября 2014, 14:57
Всего лишь страх смерти .Это один из главных страхов ,который преследует человечество ,собственно .с другой стороны является двигателем созидания .Ведь есть желание у человека -успеть что то хорошее сделать в этой жизни ,оставить какой то след ,.пусть даже .это будут воспоминания родных .и других людей .с которыми жил рядом ...Конечно -у каждого свой жизненный путь .А по поводу "порога бытия "-есть верное изречение -мертвое -мертвым ,живое - живым ..
Вот про что, кому, а главное зачем ты всю эту чушь написала? Или страх смерти заставляет тебя строгать табуретки - ты это глубокомысленно изрекла?
30 ноября 2014, 03:26
недавно слышала разговор одной дамы по телефону .случайно .тему не поняла .но фразу услышала .-да она еще молодая ,70-ти нет .Ну это у нас, в Самаре ) в Че видимо в 40 уже все старики и старушки.деды .но если судить по перлам Аннушки,и типа гостя ,который тоже Аннушка,и у которой сыну 6 лет .видимо так и есть)
Гость
30 ноября 2014, 17:14
В бою смешались кони, люди.
30 ноября 2014, 18:21
Гость
30 ноября 2014, 17:14
В бою смешались кони, люди.
"Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..." Не стыдно так непрекрыто плагиатить, "гость"? Кхе, кхе..
Гость
30 ноября 2014, 18:36
Гость
30 ноября 2014, 17:14
В бою смешались кони, люди.
...табуретки, остатки данона и прокисшей пиццы...
26 ноября 2014, 21:16
Религия вредна. Когда-то она, возможно, способствовала выживанию и развитию человечества, но времена изменились, и теперь Бог - это просто бесполезная ноша, балласт, который человечеству необходимо сбросить, чтобы ничего не сковывало его на пути познания.И главный вопрос .А Бог то откуда взялся ,если по разумению религии он создал Вселенную ?
Гость
27 ноября 2014, 00:05
Религий сотни. Не во всех религиях Вселенную создавал Бог. В каких-то не создавал. Мы чаще всего говорим о Библейской версии, потому что христианство одна из главных российских конфессий - но это просто условность, как, например, непорочное зачатие. В Библии сказано: «Бог есть Любовь. Не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас». (Библия, Иоан.4:8,10). Это к вопросу о балласте. Чему мешает Любовь? Впрочем, не важно - мешает, помолись - попроси Жизнь без Любви и влюблённости. Бог милостлив - вдруг даст тебе такой опыт.
27 ноября 2014, 00:56
Гость
27 ноября 2014, 00:05
Религий сотни. Не во всех религиях Вселенную создавал Бог. В каких-то не создавал. Мы чаще всего говорим о Библейской версии, потому что христианство одна из главных российских конфессий - но это просто условность, как, например, непорочное зачатие. В Библии сказано: «Бог есть Любовь. Не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас». (Библия, Иоан.4:8,10). Это к вопросу о балласте. Чему мешает Любовь? Впрочем, не важно - мешает, помолись - попроси Жизнь без Любви и влюблённости. Бог милостлив - вдруг даст тебе такой опыт.
А с чего ты решил ,что я живу без любви и влюбленности ? ) Бог ,если взять Библию ,не любит .Я не молюсь -я некрещеная ) Любовь ничему не мешает ,если она обоюдная .Без влюбленности я жила ..ничего страшного ,временный этап )
27 ноября 2014, 00:59
Гость
27 ноября 2014, 00:05
Религий сотни. Не во всех религиях Вселенную создавал Бог. В каких-то не создавал. Мы чаще всего говорим о Библейской версии, потому что христианство одна из главных российских конфессий - но это просто условность, как, например, непорочное зачатие. В Библии сказано: «Бог есть Любовь. Не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас». (Библия, Иоан.4:8,10). Это к вопросу о балласте. Чему мешает Любовь? Впрочем, не важно - мешает, помолись - попроси Жизнь без Любви и влюблённости. Бог милостлив - вдруг даст тебе такой опыт.
Есть техники .которые существуют .чтоб просить у высших сил поддержки .и знаешь .работают .я даже фото отца беру и прошу .,я же любимая дочка .Наверное это материальность мысли ..
Гость
22 ноября 2014, 19:45
А в буддизме главное сознание. Что оно может? Как функционирует? Как изменить базовую данность своей «компьютерной системы» и получить права админа? А ведь реально возможно и такое. Отсюда вопрос: Что происходит с человеком после смерти? Окончательной. Да, интерес представляют прижизненные результаты определенной работы. Но интерес представляют и результаты прижизненной работы после смерти. Над чем работал? Насколько научился управлять? Кто хозяин эмоций, сознания, инстинктивных импульсов, которые человек привычно называет своими. «Свои» потому как дадены просто по праву рождения. «Свои» потому что командовали тобой всю жизнь (привет подсобкам и подсобникам). «Свои» потому как так и не удосужился познакомиться со «своим хозяйством» и не имеешь понятия о раскрытии его потенциала. А смерть это смерть. Точка окончания одной жизни. Начало и заполнение другой. … Это к вопросу страха сделать что то не так. Не так поступаешь и все бессмертие меняется. И при ошибках не в лучшую сторону.
22 ноября 2014, 22:18
Да, "там" есть другое существование. Но интерес представляют и результаты прижизненной работы после смерти. Над чем работал? Насколько научился управлять? Кто хозяин эмоций, сознания, инстинктивных импульсов, которые человек привычно называет своими. Отлично! Только откуда вы все это знаете?
22 ноября 2014, 22:27
Нет другой жизни . .Человек живет не только эмоциями ,но и Разумом" ..и мой Разум мне подсказывает ,что нехорошо некоторым товарищам пичкать сюда бессмысленности из инета )
22 ноября 2014, 23:22
22 ноября 2014, 22:18
Да, "там" есть другое существование. Но интерес представляют и результаты прижизненной работы после смерти. Над чем работал? Насколько научился управлять? Кто хозяин эмоций, сознания, инстинктивных импульсов, которые человек привычно называет своими. Отлично! Только откуда вы все это знаете?
Нет никаких существований .кроме Земного .За пределами -только бестелесная дымка .
23 ноября 2014, 22:44
По сути спор о существовании Бога это спор между наукой и теологией .и почему верующие в Бога не отказываются от того .что создала наука ?от ТВ,от компьютеров и т.д .а это ведь создано ЧЕЛОВЕКОМ .)научных подтверждений существования Бога нет .И атеисты не убивают за атеизм ,не призывают думать о том ,что будет после ..Они призывают жить здесь и сейчас .Бог не может быть никаким опытом жизни ,потому что опыт жизни человек приобретает во взаимодействии с себе подобными с момента рождения.Кто открывает мир с первой минуты? Тот ,кто дал жизнь .Кто учит ребенка первым словам и т.д .Женщина ДАЕТ ЖИЗНЬ ,и она не хочет ,чтоб данная ею жизнь страдала ,в отличии от библейского Бога ..Так что ,кто выше по нравственным понятиям ,если исходить из теологии ?
Гость
23 ноября 2014, 23:28
"И атеисты не убивают за атеизм..." - полный трындец. Атеисты не убивают атеистов - в чём смысл этой очередной, бесконечной глупости? Атеисты, Лариса, убивают верующих, в раннем СССР убивали сотнями тысяч.
Гость
23 ноября 2014, 23:30
"..и почему верующие в Бога не отказываются от того .что создала наука ?" - аргумент, достойных известной фразы военного при разговоре с учёным: "Если вы такие умные - почему строем не ходите")).
Гость
23 ноября 2014, 23:33
"Они (атеисты, то есть) призывают жить здесь и сейчас ." - глупо, как глупо. Если под атеистами понимать обычного светского человека - то он весь в мечтах, в хотелках, то есть в будущем. А вот верующие, согласно Иисусу, должны жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, по сути одним днём, не беспокоясь за будущее. "Вот почему Я говорю вам: не беспокойтесь о том, что для жизни нужны вам еда и питье, а для тела ... А разве вы не намного дороже, чем птицы? Кто из вас, как бы он ни старался, может продлить свою жизнь хоть на час?"
Гость
21 ноября 2014, 19:40
Анна, вы забываете, что говоря о смерти мы говорим о ... А собственно о смерти кого? Что есть человек? Тело смертно. Это бесспорно. Однако, мир мертвых существует. На кладбище свои радости – у кого оградка просторнее, у кого памятник лучше, к кому приходят чаще. Мир этой как бы мертвой материи управляется «реактивным умом» (по терминологии Р.Хаббарта). Есть то, что называется в православии душой. И именно вокруг этой души как эмоционально-чувственного «образования» иерархи предлагают биться столетиями верующим. Считается, что именно это высшая ценность. Чья ценность? Человека? Так он распался на тело, душу и духа. Души? Так у нее нет осознавания самой себя. У нее только чувствование, а оно что дышло. Куда ветер туда и чувствование. Духа? Так что про дух говорит христианство? Так кто или что не боится смерти, Анна? ??? Чего вы не боитесь?
Гость
21 ноября 2014, 20:06
Схоластика
Гость
21 ноября 2014, 21:36
Неужели? Что не так? Вопросы неудобные? Вам служитель господа ответа еще не дал? "Ищите и обрящете", хотя вряд ли...
Гость
21 ноября 2014, 22:47
Аннушка, если вас серьёзно интересуют данные вопросы, то нужно читать или встречаться с богами вашими/нашими современниками. Ошо, Кришнамурти, наш Иванов... список достаточно велик.
Гость
14 ноября 2014, 22:22
Помнится, Христос выгонял торгашей и барыг из храма, а они опять там
15 ноября 2014, 08:54
А вы давайте по Христу .переходите на натур хозяйство или манные небесной ждите ) Значит .когда что нужно .так в магазин , а как "умного "из себя изображать ,так "торгаши ,барыги")
Гость
15 ноября 2014, 11:23
15 ноября 2014, 08:54
А вы давайте по Христу .переходите на натур хозяйство или манные небесной ждите ) Значит .когда что нужно .так в магазин , а как "умного "из себя изображать ,так "торгаши ,барыги")
Тут ведь как, "или крестик снимите, или трусы оденьте". Так что товарищ все правильно говорит.
Гость
16 ноября 2014, 11:41
15 ноября 2014, 08:54
А вы давайте по Христу .переходите на натур хозяйство или манные небесной ждите ) Значит .когда что нужно .так в магазин , а как "умного "из себя изображать ,так "торгаши ,барыги")
Я не против торговли, я о том, что место ей на рынке, а не в церкви.
Гость
23 ноября 2014, 23:38
"Бог не может быть никаким опытом жизни..." А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ, объясняет Лариса? "потому что опыт жизни человек приобретает во взаимодействии с себе подобными с момента рождения." И снова "Письмо учёному соседу")). ОШО, Кришнамурти, Иисус, Лао Цзы, Иванов, Сам Баба, Шри Ауробиндо, Мирра Ришар (Мать), Рамакришна, Гурджиев, Успенский... это с одной стороны совершенно обычные люди, а вот какой опыт приобретают те, кто с ними общался - нужно читать, а ещё лучше общаться самому или самой. А потом вякать. Хотя потом не вякают, делятся Милостью.
24 ноября 2014, 07:37
Опыт жизни приобретается в социуме, где человек живет,именно в общении с теми людьми .с которыми соприкасается в своей жизни и деятельности .начиная с семьи ) .Сам то понял .что написал?
24 ноября 2014, 07:45
И ты со всеми общался?)с теми ,кто с Христом разговаривал тоже?)
24 ноября 2014, 08:04
Оно, сколько ты превзошел! Славненько! Теперь, давай делись! Только не ругайся, как обычно, не то мы подумаем, что ты книжки наоборот читал.
Гость
20 ноября 2014, 23:29
А царь им говорит.Спокойно, всё схвачено, наука в попе, телевизор всех зомбирует, образования считай что нет.Так что большинство народа под нами ходит и ходить будет, а остальным ... дадим как мы умеем.Не беспокойтесь, всё нормально.И успокоились жрецы и разошлись по своим хоромам.А царь сел, посидел, подумал и вдруг как начал молиться.Эй бог, говорит, подскажи что делать.Реально ведь конец наступает хорошим временам. Помоги нам не молчи.А его вдруг молнией как шлёпнет, да так что даже пепла не осталось.И не понятно толи это ответ был, толи просто явление природы. КОНЕЦ
21 ноября 2014, 08:07
Графоманство.
Гость
21 ноября 2014, 09:33
21 ноября 2014, 08:07
Графоманство.
Согласен, Дед, при чём детское, на уровне мышления нашей Самарской торговки.
Гость
21 ноября 2014, 10:27
Гость
21 ноября 2014, 09:33
Согласен, Дед, при чём детское, на уровне мышления нашей Самарской торговки.
Ох и хороши у вас в Самаре торговки )). А уровень помочь поднять - вам слабо? )). Корифеи, понимаешь ли, клавиатурные : ) )
Гость
23 ноября 2014, 23:31
"... По сути спор о существовании Бога это спор между наукой и теологией ..." Да нет же :) Между теологией, наукой, религией нет никаких споров. Есть споры между недоученными учеными и недоученными религиозными деятелями :) Наука, религия, мифология и т.д - просто различные мировоззрения. Нет науки, которая изучает Бога :) Нет раздела в религии, изучающего строение атома :) И, ответственно заявляю, среди ученых очень много верующих людей :)
24 ноября 2014, 07:34
Так ученые представители науки ) Наука без человека не может развиваться ,ее просто не будет )и наука -не мировоззрение .потому что свои постулаты доказывает .а вот мифология это сродни сказкам .бездоказательна .Как и религия .И именно ученые в своих исследованиях нашли причины возникновения мифа о Христе .А религия опирается на слепую веру .а не на факты. Не так много верующих людей среди ученых .И потом ,наука то разная)
24 ноября 2014, 08:00
Никогда бы не подумал, что религии надо учиться! Скажите, пожалуйста , этот значек :) означает что вы сержант? Ответственный по высказываниям?
Гость
24 ноября 2014, 11:58
24 ноября 2014, 08:00
Никогда бы не подумал, что религии надо учиться! Скажите, пожалуйста , этот значек :) означает что вы сержант? Ответственный по высказываниям?
"... религии надо учиться..." Еще как надо! Насчет смайлика "" :) "" - да сержантский значек, удостоверяющий наличие первого уровня позитивизма в мировоззрении, если что... :)
Гость
20 ноября 2014, 21:51
Первобытные люди придумали себе богов, потому что науки тогда ещё не было, и ни кто не мог им объяснить, что такое солнце,гравитация, круговорот воды в природе и, опять же, смерть. Не хочется же верить что любимый родственник отправится на корм червям, да и сам ты скоро станешь перегноем. И хлоп, возник загробный мир, концепция души и сразу как-то стало легче жить. Ведь человек теперь не просто мыслящее мясо, а лишь сосуд вмещающий бессмертное невидимое нечто. На этой теме вдруг откуда ни возьмись возникли шерлотаны, которе внезапно знали лучше всех, что хотят боги, и сами с ними были ну просто в дружеских отношениях.
Гость
20 ноября 2014, 22:33
Шерлотан-это очень сильно... Это за гранью возможного, так сказать! Продолжайте дальше-это очень занимательно, чесслово!
Гость
20 ноября 2014, 23:31
А нет желания САМОМУ проверить - а вдруг Он есть? Как бы то ни было прочти ХОТЯ БЫ "Штурмуя небеса" - возможно мир покажется не только скопидом мыслящих ***.
21 ноября 2014, 08:45
Гость
20 ноября 2014, 23:31
А нет желания САМОМУ проверить - а вдруг Он есть? Как бы то ни было прочти ХОТЯ БЫ "Штурмуя небеса" - возможно мир покажется не только скопидом мыслящих ***.
Человек не может это проверить .Погоня за недостижимым ? ) ну если уже больше ничего в жизни не интересно .то .наверное ..только и остается -гадать .есть там он или нет )пресыщение и разочарование скорее всего движет в таком случае)
Гость
19 ноября 2014, 13:59
К нам в школу пришла учительница из церковно-приходской гимназии. О, что тут началось: выбивание денег с родителей на доп.занятия, постоянные записки-отписки с родителей, требование писать в тетрадях, что домашнее задание ПРОСМОТРЕНО.Вообщем, метод "стояния на горохе и розги". И что не удивительно, все эти прицерковные служащие , как правило ЗЛЫ, НАДМЕННЫ, туповаты , агрессивны и жадны!
Гость
19 ноября 2014, 16:29
согласен
19 ноября 2014, 17:02
Гость
19 ноября 2014, 16:29
согласен
С чем согласен то? С тем, что потому и ушла эта учительница из церковной школы, что там ей не место было и она это вовремя поняла? С этим я тоже согласна. С тем, что ВСЕ поголовно церковные служащие ... ну и далее эпитеты. Или с тем, что "как правило" ? Правило выведено видишь ли)) С таким же успехом можно рассуждать, что ВСЕ ЛЮДИ, не церковные служащие "ЗЛЫ, НАДМЕННЫ, туповаты , агрессивны и жадны", а ВСЕ животные - хищники)) Понятен уровень таких рассуждений? )
Гость
19 ноября 2014, 20:31
19 ноября 2014, 17:02
С чем согласен то? С тем, что потому и ушла эта учительница из церковной школы, что там ей не место было и она это вовремя поняла? С этим я тоже согласна. С тем, что ВСЕ поголовно церковные служащие ... ну и далее эпитеты. Или с тем, что "как правило" ? Правило выведено видишь ли)) С таким же успехом можно рассуждать, что ВСЕ ЛЮДИ, не церковные служащие "ЗЛЫ, НАДМЕННЫ, туповаты , агрессивны и жадны", а ВСЕ животные - хищники)) Понятен уровень таких рассуждений? )
с тем, что это не человеки, а зомбированные фанатики жадные до денег и власти
29 ноября 2014, 09:53
Аннушке все же не следует говорить за других ,и тем более за всю страну.я про напалмом вызженно)) Это поза "Я вся в белом")У меня на работе девчонки зарабатывают ,но в тоже время любят ,строят отношения .воспитывают детей , преодолевают какие то проблемы ,.,дружат ,помогают друг другу .родителям и т.д. .но не ищут решения своих жизненных ситуаций в религии .о чем здесь сия дама вообщем то ведала .ничего нового .
Гость
29 ноября 2014, 11:28
Религиозные люди тоже зарабатывают, любят, строят отношения, воспитывают детей и прочее. Никаких противопоставлений здесь нет и быть не может. И люди верующие не ищут решения проблем в религии, потому что если у вас нет здоровья, или работы, или денег, или вам не досталось мужа - религия вам не поможет. Хотя глупо отрицать, что в психологическом смысле верующие люди в массе своей в таких ситуациях более устойчивы. Но именно в массе.
29 ноября 2014, 13:47
Гость
29 ноября 2014, 11:28
Религиозные люди тоже зарабатывают, любят, строят отношения, воспитывают детей и прочее. Никаких противопоставлений здесь нет и быть не может. И люди верующие не ищут решения проблем в религии, потому что если у вас нет здоровья, или работы, или денег, или вам не досталось мужа - религия вам не поможет. Хотя глупо отрицать, что в психологическом смысле верующие люди в массе своей в таких ситуациях более устойчивы. Но именно в массе.
Вот это карамболь! На кой ляд, в таком случае, нужна религия? Деняшкю попикам отдавать?
Гость
29 ноября 2014, 15:04
29 ноября 2014, 13:47
Вот это карамболь! На кой ляд, в таком случае, нужна религия? Деняшкю попикам отдавать?
Всё выгоду ишэшь... Всё тебе мало...
2 декабря 2014, 23:17
Друг, не пора ли эту даму в игнор ? Как накапает лишнего, так влезет в сеть пустозонить. Что скажешь, друган?
3 декабря 2014, 00:04
мельчаешь .мельчаешь ..
Гость
3 декабря 2014, 00:07
с кем останетесь если и эта дама уйдет? Не цените тех кто вам свое внимание уделяет!
3 декабря 2014, 00:41
Дед ,никак "Бетси " ты тоже читал .
Гость
29 ноября 2014, 13:54
Неплохо , Санек, неплохо спор повел... Про прописку и характеристику с места работы только забыл.Но ничего, в следующий раз спросишь! Вообще-то я рекомендовал тебе эти методы для твоих "дискуссий" с Ларисой, а ты чего-то на меня перекинулся. Ты чё , Санек? И знаешь, я что хотел у тебя спросить...? Ты только не обижайся, хорошо?.. Дело вот в чем. Стоит мне в твой адрес какую-нибудь безобидную шутку, шпильку запустить, как ты тут же начинаешь кричать, что я гажу на Родину! Что на самом деле так плохо все? Ты на самом деле отождествляешь себя... Эх, Санек, ну нет же поводов для такой мании величия! Или я чего-то не знаю?
Гость
29 ноября 2014, 15:09
Чугункин, Чугункин... Красота в глазах смотрящего - ага?... Ты что увидел во мне - манию величия?... Вот и выходит - если нет у меня поводов, то у тебя видимо есть. Оттого ты и вальяжен, как мещанин во дворянстве, что в современной версии звучит как гопник в новом русском)).
29 ноября 2014, 19:28
Гость
29 ноября 2014, 15:09
Чугункин, Чугункин... Красота в глазах смотрящего - ага?... Ты что увидел во мне - манию величия?... Вот и выходит - если нет у меня поводов, то у тебя видимо есть. Оттого ты и вальяжен, как мещанин во дворянстве, что в современной версии звучит как гопник в новом русском)).
На сколько мне не изменяет память, гопником как раз ты рисовался. Это потом ты стал урчать и тереться о ногу гнуса. А когда и тот отлуп тебе организовал, тут ты и кинулся на Клима, потому что тот, не в ровень тебе работает, а ты на пенсию от родственников прохлаждаешься. Не дуйся, друг, ты же правды жаждал - пей!
Гость
29 ноября 2014, 20:00
Дорогой мой, ты много чего не знаешь, да нужно ли тебе это? Меньше знаешь -крепче спишь!((
21 ноября 2014, 23:26
Человек не бесплотный Дух .И пока на Земле ,нужно стараться как можно приятнее сделать наше пребывание на ней .Есть книга о упущенных возможностях.Девчонки на работе читали ,я тоже прочитаю,всем понравилось .а что .разве нет ?сколько условностей создают себе люди ,сколько ненужных препирательств ,ссор ,обид ..амбиций ...ведь самое главное в жизни -это отношения ,с родными ,близкими ,друзьями ,коллегами по работе ..Человек не может жить вне социума .Даже в тех же монастырях был тоже свой социум ..
Гость
22 ноября 2014, 01:07
Вот что это было, как не набор невнятных звуков без смысла и содержания? Чё-то у неё товарки на рынке читали, чё она не помнит, но в стихах это полный трындец. Сказать, сказать-то что, болезная, хотела?
22 ноября 2014, 08:23
Гость
22 ноября 2014, 01:07
Вот что это было, как не набор невнятных звуков без смысла и содержания? Чё-то у неё товарки на рынке читали, чё она не помнит, но в стихах это полный трындец. Сказать, сказать-то что, болезная, хотела?
Не для твоего ума писано .недорос.
22 ноября 2014, 09:07
Гость
22 ноября 2014, 01:07
Вот что это было, как не набор невнятных звуков без смысла и содержания? Чё-то у неё товарки на рынке читали, чё она не помнит, но в стихах это полный трындец. Сказать, сказать-то что, болезная, хотела?
.Ты людей то незнакомых не старайся оскорбить .им ведь все равно ) что хотела .я давно уже узнала ,и знаешь .все как пишут -так и есть )
27 ноября 2014, 09:13
А сейчас мы тебя "подтянем ,солнышко ) вчера ,Санек -Смотрите, круче вареных яиц получился!" - много раз говорил, повторяю: "ВСЁ есть Бог"! Поэтому никто не выше, никто не ниже - не ползай здесь со своим аршином - в Боге ВСЕ равны)).Очень любопытно .и засим мне пишет -отстань от меня со своими ...и т.д.Если в Боге все равны ,и ты это принимаешь ,то почему такой негатив именно в мою сторону? Не в сторону Аннушек ,Кис и т.п .а именно в мою..Что во мне такого ,что тебя так раздражает ?)
Гость
27 ноября 2014, 10:48
В Боге человек и муха равны. Но у каждого своя манера жизни, и муха в погожий денёк может задолбать любого дремлющего у себя в саду в тени яблоньки человека. И тогда он сворачивает свою любимую газетку в тугой рулончик и отправляет надоедливую и БЕЗ-МОСК-ЛУЮ дуру-муху к праотцам)). Кто здесь нарушил равенство? Чем человек попирает права пустой жужелицы?
27 ноября 2014, 11:33
Гость
27 ноября 2014, 10:48
В Боге человек и муха равны. Но у каждого своя манера жизни, и муха в погожий денёк может задолбать любого дремлющего у себя в саду в тени яблоньки человека. И тогда он сворачивает свою любимую газетку в тугой рулончик и отправляет надоедливую и БЕЗ-МОСК-ЛУЮ дуру-муху к праотцам)). Кто здесь нарушил равенство? Чем человек попирает права пустой жужелицы?
Так я сколько тебя газеткой хлопаю ,хлопаю,а ты все не унимаешься,все жужжишь и жужжишь ))Какая я тебе "бабка","старушенция "? т.п.?))
27 ноября 2014, 11:40
Гость
27 ноября 2014, 10:48
В Боге человек и муха равны. Но у каждого своя манера жизни, и муха в погожий денёк может задолбать любого дремлющего у себя в саду в тени яблоньки человека. И тогда он сворачивает свою любимую газетку в тугой рулончик и отправляет надоедливую и БЕЗ-МОСК-ЛУЮ дуру-муху к праотцам)). Кто здесь нарушил равенство? Чем человек попирает права пустой жужелицы?
Ага ..дремал .дремал ,потом вскочил,и к компу ..Ну есть такой человек в Самаре ,который покоя не дает )) Да?)
15 ноября 2014, 00:13
А другие банковские системы, без этических правил, долбящих вас с помощью коллекторов, не ОАО "Алиса и Базилио" ?
Гость
1 декабря 2014, 17:20
Далее разве в ыне видите что Россия стоит н аграни?? ЧТо у вас срублем?? Вас я предупреждал весной что все крандец, кстаи золото вверх пошло.. АЯ пока чт о в хьюстоне возглавил проект смета 10 млн долларов местных.. Огромный НПЗ проектирую химреактор для подготвки технлогиечские смеси для бутадиена Праздник весело встретили....А у вас все...скоро не будет примите соболезновения, и зачем вам крым, в могиле?
Гость
1 декабря 2014, 20:51
Гнесин, ЗАЧЕМ ты сюда ходишь? Ответь - ведь НИКТО ни тобой, ни твоим враньём ЗДЕСЬ не интересуется. Нет, понятно, что тебе плохо и бессмысленно, но здесь никто не в силах тебе помочь, поверь. Ты потерял самое ценное, что есть у человека - связь в сердцем, с Родиной. Смирись, прими это как наказание за своё безмозглое поведение, за свою непомерную жадность, за пустые амбиции, за беспринципность и похотливость. Про могилу... не торопи события, если есть силы терпеть, но если устал... правильно, омойся и ложись отдыхать).
1 декабря 2014, 22:33
Гость
1 декабря 2014, 20:51
Гнесин, ЗАЧЕМ ты сюда ходишь? Ответь - ведь НИКТО ни тобой, ни твоим враньём ЗДЕСЬ не интересуется. Нет, понятно, что тебе плохо и бессмысленно, но здесь никто не в силах тебе помочь, поверь. Ты потерял самое ценное, что есть у человека - связь в сердцем, с Родиной. Смирись, прими это как наказание за своё безмозглое поведение, за свою непомерную жадность, за пустые амбиции, за беспринципность и похотливость. Про могилу... не торопи события, если есть силы терпеть, но если устал... правильно, омойся и ложись отдыхать).
А ты зачем сюда ходишь? чтоб гадости писать,исходиться тем .что нутро содержит ? в том числе на незнакомую женщину всякой чушью ?)Да ваши посты сегодняшние с Дедом ) Это же офигеть .Что сами то миру выдали ?Дрязги сплошные .фу.
2 декабря 2014, 07:46
Гость
1 декабря 2014, 20:51
Гнесин, ЗАЧЕМ ты сюда ходишь? Ответь - ведь НИКТО ни тобой, ни твоим враньём ЗДЕСЬ не интересуется. Нет, понятно, что тебе плохо и бессмысленно, но здесь никто не в силах тебе помочь, поверь. Ты потерял самое ценное, что есть у человека - связь в сердцем, с Родиной. Смирись, прими это как наказание за своё безмозглое поведение, за свою непомерную жадность, за пустые амбиции, за беспринципность и похотливость. Про могилу... не торопи события, если есть силы терпеть, но если устал... правильно, омойся и ложись отдыхать).
** Как ты не можешь понять, что человек болен? Вот сидел он в елабужском пнд, его российскими уколами, да таблетками пичкали, так он сантехником , гипом, чертежником был. А как подался в страну обетованную, где ему плацебо ширяют, от он и стал нпз проектировать, а не бассейны. Скоро-скоро будет наш президент в штатах - Гнус Хорошо Болеев! Лицом бел, головой пуст, дык пендосам такой и надобен. Не мешайте, Александр, бутадиену не сварит и америка без покрышек встанет. "в охлакоме вообще встретил из киси и кхти линейщиков нефтеповод строят из альберты в техас, в сан хосе в калифрнии,сплошь наши МГУ ,КГУ,МФТИ,МИФИ,программсты и физики." А ведь как пел, что самое плохое образование в россии - как "ахлакома в калифрнии"! И это нездоровое творение природы, с одним, глазом и еле шевелящийся левой рукой, проектирует огромный НПЗ - НУЖНИК, ПУСТОЙ, ЗАКОЛОЧЕННЫЙ. Ай, да плацебо!
Гость
15 ноября 2014, 13:43
Мощный церковный аппарат-это всегда зло. Пока рпц оставалась в подполье в советские времена, с духовностью было все гораздо лучше. А сейчас разрослась церковная номенклатура, разжирела, от цели истинной далека стала. А с банком то же самое, что и с банком Ватикана будет: кручу верчу и чорт ногу сломит, куда инвестирую, вплоть до поддержки исламистов. Жаль, что в православии реформации не случилось, нам бы местный Лютер не помешал паству и духовенство к истокам вернуть. Жаль только, что люди весь этот распад видят и по нему о всех конфессиях так судят, забывая при этом о главном о душе и духовности. Трудные времена для верующих, помоги Господи.
Гость
15 ноября 2014, 16:12
согласен на 146%
16 ноября 2014, 08:06
Душа и Духовность не имеют прямой связи с религией ...И сколько народа было истреблено под знаменем религии за всю историю человечества .по моему о какой духовности в этом случае вообще можно говорить .Взять охоту на ведьм .Это было сделано потому ,что мужское население в Европе резко сократилось в связи с войнами ,и вот чтобы якобы не вводить женщин во блуд по церковным понятиям .их начали истреблять .Это духовность ? Это преступление .А навязывание троеперстия во времена Петра ? а если почитать свидетельства современников про духовенство того времени .,о какой духовности говорить ?
Гость
20 ноября 2014, 00:21
без денег в вашем цирке даже ребенка покрестить не могут
20 ноября 2014, 05:48
а в вашем бесплатно крестят ?)
Гость
20 ноября 2014, 10:01
А хочется все-таки покрестить-то? :) (Знаешь правду в глубине души-то :) )
20 ноября 2014, 10:25
Гость
20 ноября 2014, 10:01
А хочется все-таки покрестить-то? :) (Знаешь правду в глубине души-то :) )
Так тут дело в том .что крестятся то во взрослом состоянии почему? Потому что есть мнение .что как окрестился ,то все дела лучше идут .Но тут скорее срабатывает материальность мысли ,я так полагаю.
22 ноября 2014, 09:24
И как бы ты меня здесь глупо ,гостик ,не "величал" .от этого ничего в моей жизни не измениться .вот с этим и успокойся)
Гость
22 ноября 2014, 10:29
Утверждать этого нельзя, возможно и измениться. Другое дело, что это никого не интересует. Здесь каждый сам за себя, каждый сам для себя и во имя себя. Ну, кроме меня, естественно), я за вас всех отдуваюсь)).
22 ноября 2014, 10:52
Гость
22 ноября 2014, 10:29
Утверждать этого нельзя, возможно и измениться. Другое дело, что это никого не интересует. Здесь каждый сам за себя, каждый сам для себя и во имя себя. Ну, кроме меня, естественно), я за вас всех отдуваюсь)).
Поподробнее можно .потом прочитаю .сейчас некогда .в чем отдуваешься то ?
22 ноября 2014, 10:53
Гость
22 ноября 2014, 10:29
Утверждать этого нельзя, возможно и измениться. Другое дело, что это никого не интересует. Здесь каждый сам за себя, каждый сам для себя и во имя себя. Ну, кроме меня, естественно), я за вас всех отдуваюсь)).
попробуй нормально разговаривать .может и заинтересует
Гость
28 ноября 2014, 18:01
Ну чё, Санёк,не получается? Я имею в виду Ларису слегка в чувство привести... Вообще-то говоря -это абсолютно бесполезное занятие.Примерно такое же, как и попытка Деда сделать из тебя, не будем говорить о слишком уж высоких целях , ну хотя бы подобие приличного гражданина. Но ты с Ларисой не сдавайся, а вдруг... Попробуй кстати, по Жванецкому, вот это вот, ну ты должен помнить! "Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный."
28 ноября 2014, 21:06
Ничего не поняла)в какое чувство ?)И .Клим,я уже не раз писала ,что никого не касается,как я живу ,как выгляжу и т.д. но ведь не унимаются,все сочиняют и сочиняют чего то там )
28 ноября 2014, 21:15
Уж не кололи бы глаз, Клим! Как ни корюсь, как не стучу по своей тыковке, как не кусаю пальцы - не могу перебороть себя, натуру свою мордовскую! Давно бы надо забыть про мф и его подрючку, а не можется! Таится во глубине моей щедрой души надежда и вера, что не совсем кончиный человек мой лучший враг. Хоть и совсем уже редко выскакивает из него, что-либо путнее, а не могу решиться поставить на нем точку. Хучубей! Колдун он, чоли?
28 ноября 2014, 21:52
28 ноября 2014, 21:15
Уж не кололи бы глаз, Клим! Как ни корюсь, как не стучу по своей тыковке, как не кусаю пальцы - не могу перебороть себя, натуру свою мордовскую! Давно бы надо забыть про мф и его подрючку, а не можется! Таится во глубине моей щедрой души надежда и вера, что не совсем кончиный человек мой лучший враг. Хоть и совсем уже редко выскакивает из него, что-либо путнее, а не могу решиться поставить на нем точку. Хучубей! Колдун он, чоли?
Это за "подрючка"? Языку кашу давай.Возомнил о себе смотрю много .
3 декабря 2014, 09:40
"Женщина всегда остается победительницей .Мужчина бывает сильнее лишь на какую то минуту" .Гарольд Роббинс .
3 декабря 2014, 11:21
Только идиоты, да Гарольд Роббинс в состоянии определить победителя в борьбе полов Тебе где больше нравится?
Гость
3 декабря 2014, 11:38
3 декабря 2014, 11:21
Только идиоты, да Гарольд Роббинс в состоянии определить победителя в борьбе полов Тебе где больше нравится?
Счас она тебе сто постов пришлёт и ты поймёшь, что идиоты - это гениальные люди на фоне этой вертихвостки с рынка).
3 декабря 2014, 11:44
3 декабря 2014, 11:21
Только идиоты, да Гарольд Роббинс в состоянии определить победителя в борьбе полов Тебе где больше нравится?
на шелковых простынях)
Гость
18 ноября 2014, 15:52
Касса в божьем храме - самое страшное зло современности!
18 ноября 2014, 16:04
Прямо самое страшное?Страшнее нет?)
Гость
18 ноября 2014, 18:16
18 ноября 2014, 16:04
Прямо самое страшное?Страшнее нет?)
Если по святому писанию, то да. Божий храм и деньги несовместимы.
Гость
18 ноября 2014, 21:35
Гость
18 ноября 2014, 18:16
Если по святому писанию, то да. Божий храм и деньги несовместимы.
В Писаниях как раз наоборот пишут, кстати... Мне больше всего нравится: "" И сказал он сам в себе: «Это, может быть, бедняки; они глупы, потому что не знают пути Господня, закона Бога своего; пойду я к знатным и поговорю с ними, ибо они знают путь Господень, закон Бога своего» (Иер. 5:4-5). ""
Гость
22 ноября 2014, 19:43
1. Анна, опыт клинической смерти не есть опыт смерти. Смерти, как "распадения" человека, утраты его "целостности". Как окончания дления живым в этом теле. Как прекращения погружения в жизнь. Как совокупность чувствования, думания, инстинктивных переживаний и т.д. Да, "там" есть другое существование. В том или ином виде. Забавности в том, что каждому народу в свое время дали возможность попробовать что то одно (оставим в скобках кто дал, зачем и т.д.). Что может человек, чьи практики опираются на тело? На сознание? Или на душу? Вот идет православный пост (как часть аскезы). Разве тело лишается пищи? Нееет. В первую очередь лишаются пищи наши хотелки. Идет борьба со страстями и сладострастием? - душа становится менее дикой. Или будто бы с умом идет работа: «Очи ума должно опустить в сердце и стоять там вниманием своим беспристрастно» (И. Брянчанинов). Опять главное внимание на беспристрастности. Не на уме, опять на душе. Но это в православии.
22 ноября 2014, 22:32
Если у человека не будет хотелок ,значит у него глубокая депрессия .Лечиться под наблюдением специалистов .
Гость
22 ноября 2014, 23:32
22 ноября 2014, 22:32
Если у человека не будет хотелок ,значит у него глубокая депрессия .Лечиться под наблюдением специалистов .
Мастер класс от депрессивной? А так врал Исус-то, сказав, что "блаженны нищие Духом...", оказывается блаженны переполненные Желаниями и аналогичной требухой)). пс И всё-то у тебя, Лариса, через одно место).
Гость
22 ноября 2014, 23:33
22 ноября 2014, 22:32
Если у человека не будет хотелок ,значит у него глубокая депрессия .Лечиться под наблюдением специалистов .
Опять не поняла. Идет речь не об отсутствии хотелок. А о том, кто кем управляет. Вот тобой однозначно -хотелки.
Гость
2 декабря 2014, 17:28
дАЛЕЕ ТОТ ЖЕ ЮЗЕР НАПИСАЛ:"Так что ж ты об...ся дать оценку своему дружку и кумиру, когда он ползал на коленках, как и положено вам, холуям, и просил бомбить Россию атомными бомбами?" вО ПЕРВЫХ Он неползал на коленях и не просил никого, это твои фантазии. А после войны Совсоюзу постоянно угрожали примением против него атомной бомбы, проблема с южным азербайджаном, мы вывели войск атолько после того как америка сказала что применит атомное оржуие, далее мы хотели занять хоккайдо, макартур заявил что этогоне допустит, и что зоны совоккупации в японии не будет.Кто не согласен тот получит атомную бомбу. Плюс карибский кризис и плюс берлинский кризис.Но уинстон не просил на коленях о атомной бомбе. В 45 году нам далипонять что все наши кстремления к ламаншу будут остановлены атомной бомбой и все. Демократии имеют право на защиту ЧЕрчиль антифашист союзник нашей ст раны..великий человек.
Гость
2 декабря 2014, 18:04
Ползал, ну чё я врать что ли буду? Эти документы рассекретили - изучай, или стыдно знать правду? Про "наши кстремления к ламаншу" - это после палёнки в твою головёнку такие бурные фантазии лезут? Покажи ОДИН документ о планах Советской России захватывать Англию, Японию - сможешь? Не сможешь - потому как это ложь, ты лгун и мошенник. Карибский кризис.. Это когда пиндосы уже вовсю хозяйничили в Европе, Турции?
Гость
2 декабря 2014, 18:05
"Демократии имеют право на защиту..." - то есть бомбить русский народ нужно было? Ты *** , Гнесин.
Гость
2 декабря 2014, 18:06
Чечиль - союзник России? Он просто обгадился в Вбр-е, поэтому и вступил в войну, при чём когда уже всё было предрешено. И об этом тоже есть архивы.
Гость
14 ноября 2014, 20:55
Даем кредиты ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО! - Скажите правда так? Прямо под честное слово? - Да, все верно! - А если я не отдам? - Когда перед Всевышнем предстанете, вам будет стыдно... - хм... да когда это будет))) - Ну смотрите... тек, вот... если 19 не вернете, то получается 20го предстанете.
14 ноября 2014, 21:52
))) Что это вообще было? Когда нибудь будет стыдно, Кость, это точно).
15 ноября 2014, 08:34
14 ноября 2014, 21:52
))) Что это вообще было? Когда нибудь будет стыдно, Кость, это точно).
анекдот .старый)
Гость
17 ноября 2014, 01:01
Почему бедная бабушка едет в храм для "опускания в кассу церкви денег" на маршрутке, а батюшка еле залезает (из-за "худобы и недоедания") во внежорожник последней модели стоимостью несколько миллионов? Ладно бы он на велосипеде или на общественном транспорте предвигался. Так ведь нет, Хочет в роскоши купаться...жировать.
Гость
17 ноября 2014, 21:37
Ну, а Вам - то что? Завидно? Это грех, если что :) А у батюшки свои отношения с Всевышним, не вам и не мне его судить.
Гость
18 ноября 2014, 17:49
Гость
17 ноября 2014, 21:37
Ну, а Вам - то что? Завидно? Это грех, если что :) А у батюшки свои отношения с Всевышним, не вам и не мне его судить.
То бишь поелозила, а ответить на вопрос-то не смогла.
Гость
18 ноября 2014, 18:33
Гость
17 ноября 2014, 21:37
Ну, а Вам - то что? Завидно? Это грех, если что :) А у батюшки свои отношения с Всевышним, не вам и не мне его судить.
А стяжательство не грех?
Гость
16 ноября 2014, 15:57
Вселенские масштабы и пацанские понятия у этих ребят в рясах... Это ж надо, не больше и не меньше:"...При этом он предложил подумать над тем, как «закрутить мировую экономику по нашим собственным правилам». Эти закрутят, замутят-тут и к попу не ходи! А цель?... Щас статью гляну , там вроде было, так благородненько... Ага вот оно:"...чтобы создать "православную систему банкинга", которая поможет спасти рубль и экономику РФ." А чё, может они и в самом деле хотят... того ... спасти? Без всяких задних мыслей?
16 ноября 2014, 20:17
Чего уж так-то переживать? Ну и пусть создают. Банков море и озерцо, народец толпой несет туда свои кровные. Понесет и в этот. А РПЦ он будет зваться или Поле Дураков так ли важно? Я остатние потратил на гречку и соль. Удачно реализую если, - зимой-весной- тоже открою банк - "Неси и Уходи".
Гость
16 ноября 2014, 21:41
16 ноября 2014, 20:17
Чего уж так-то переживать? Ну и пусть создают. Банков море и озерцо, народец толпой несет туда свои кровные. Понесет и в этот. А РПЦ он будет зваться или Поле Дураков так ли важно? Я остатние потратил на гречку и соль. Удачно реализую если, - зимой-весной- тоже открою банк - "Неси и Уходи".
Я не дома ..не удержалась .Дедусик ..все прибедняешься ?)ну не вагоны же с гречкой и солью купил ) Да ,у тебя главная потребность свежими чужими мыслями питаться (Ольга была права ).У меня несколько другие главные потребности )Так что .ресторан отменяется .не переживай )да .предупреждаю . от незарегинного ника писать не буду )Ну сам понял .наверное .почему .)Ну такие прикольные ..честно слово )
Гость
17 ноября 2014, 00:10
Гость
16 ноября 2014, 21:41
Я не дома ..не удержалась .Дедусик ..все прибедняешься ?)ну не вагоны же с гречкой и солью купил ) Да ,у тебя главная потребность свежими чужими мыслями питаться (Ольга была права ).У меня несколько другие главные потребности )Так что .ресторан отменяется .не переживай )да .предупреждаю . от незарегинного ника писать не буду )Ну сам понял .наверное .почему .)Ну такие прикольные ..честно слово )
таки не давайте ему свежих, заморите его голодом интелектуальным
18 ноября 2014, 13:19
КОГДА ЖЕ ПРИЙДЕТ НАКОНЕЦ ТО ОСОЗНАНИЕ У ЛЮДЕЙ БОЛЬНЫХ РЕЛИГИЕЙ ЧТО ИХНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ У КОГО ИЗ НОРМАЛЬНО ВОСПРИНЕМАЮЩИХ БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКОВ НЕ ВЫЗЫВАЕТ МЯГКО ГОВОРЯ ВОСТОРГА.....??????????МЫ НЕ БУДЕМ ЖИТЬ ТАК КАК ХОТЯТ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В ЧЕРНЫХ ПЛАТЬЯХ:)) РОССИЯ СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО И ДОЛЖНО ИМ ОСТАТСЯ И ВПРЕДЬ :) КАК БЫ КТО ЭТОГО СИЛЬНО НЕ ХОТЕЛ:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2014, 13:56
Узбагойтесь мужчина, или на вас толпа монашек в подворотне напала?
18 ноября 2014, 14:49
)))) Шутки шутишь? Оценила, да. НИКОГДА!!!!!!!!!!!! Хучь упади пац стол или бейся аб стену)).
18 ноября 2014, 16:00
Вы, дорогой товарищ, не сейте тут, не сейте! Против своих бабушек, прабабушек восстаешь?
Гость
25 ноября 2014, 22:23
Гнесин нарисовался. Кому хочется почистить ботинки об его обвисший зад - поторопитесь, он долго не задержиться. А мне самому ну лень, честное слово)). ПС А ведь совсем недавно был не маразматиком, в котельных промышлял... - оборони нас Мать Владычица от такого несчастья.
26 ноября 2014, 14:39
Вот такой ты унутре себя и есть, искусный подстрекатель. )
Гость
26 ноября 2014, 15:49
26 ноября 2014, 14:39
Вот такой ты унутре себя и есть, искусный подстрекатель. )
И че?... Может быть у бога свой маленький гешефт? А Гнесину - если, конечно, это он, а не наоборот - ты, пару пендюлей лишними не будут. Так сказать Родина помнит...))).
26 ноября 2014, 16:30
Гость
26 ноября 2014, 15:49
И че?... Может быть у бога свой маленький гешефт? А Гнесину - если, конечно, это он, а не наоборот - ты, пару пендюлей лишними не будут. Так сказать Родина помнит...))).
А если ты? Тоже парочку? Эво как ты отмерял, осторожный ты, хитрый как зверь, если и прилетит тебе тоже, то немного, всего то парочка, ну это ж ерунда, ты и не такое терпел, ага? )) Это ты про себя опять что ли, бог? Никакого тебе гешефта. А Родина помнит, да, в том числе то, что ты раньше здесь писал. Подстрекай народ дальше. Констатируй свою....констатацию)))
28 ноября 2014, 21:27
Что то я смотрю сегодня обо мне много говорили.во -первых,Гость -МФ-мне не далеко за 50 .а все лишь чуть -чуть .И кто не знает ,не предполагает .на лицо молодо выгляжу в первую очередь.и по общению тоже ..как знакомый говорит -25 )(тьфу -тьфу)Никогда не писала о своей неземной красоте .Дед.симпатичная ,стройная .бывает называют и красивой )и главное -шарм .это все признают .Так что хватит про меня всякие домыслы здесь писать .Да -одеваться умею ,и короткие юбки фигура позволяет носить .как и декольте )все ?Успокоились ?)про "труселя "?специально для МФ )ну так -дразню ,тебе же нравится)А насчет хотят -,так сам же пишешь все время -"красота в глазах смотрящего")Ну неужели я мужские взгляды с интересом в глазах не понимаю)Только многие думают .что я замужем)Ну и достали .))
28 ноября 2014, 22:20
Не в ум, что ни одна дама на сайте не поет о себе, своих ттд,такую кучу? Скромность, конечно, атавизм для тебя, но ты же не собираешься замуж,да и самарских тут не бывает, так что же упоминания себя превалируют в твоих постах. Каков мотив этих камланий?
29 ноября 2014, 06:41
28 ноября 2014, 22:20
Не в ум, что ни одна дама на сайте не поет о себе, своих ттд,такую кучу? Скромность, конечно, атавизм для тебя, но ты же не собираешься замуж,да и самарских тут не бывает, так что же упоминания себя превалируют в твоих постах. Каков мотив этих камланий?
Не знай.так просто.))прикольно ) и причем здесь другие дамы?)ну странный такой.А вы что лезете со своим хамством? У вас проблемы?
29 ноября 2014, 07:57
28 ноября 2014, 22:20
Не в ум, что ни одна дама на сайте не поет о себе, своих ттд,такую кучу? Скромность, конечно, атавизм для тебя, но ты же не собираешься замуж,да и самарских тут не бывает, так что же упоминания себя превалируют в твоих постах. Каков мотив этих камланий?
Пусть я не скромная,но порядочность по большому счету во мне есть ,а это -гены.хотя -зачем я тебе это говорю...Беседуй с МФ .с Аннушками ,с кем там еще .не знаю - о Боге ,о философии и т.п. а мне некогда особо .деньги нужно зарабатывать ,.куда же без них )
29 ноября 2014, 22:11
Дед .ну есть такие теги от психологов ..типа .-если мы созданы по образу и подобию божьему .то мы боги .Ну своеобразный аутотренинг .И все ..не суетись ) Ну куда ты без меня ?А?Так что -гость (но не МФ) -бог .Ты -бог .а я Богиня !Ты что то имеешь против? )
Гость
30 ноября 2014, 00:11
Ну, вот будем считать, что помирились. Да и какие между вами могут быть серьёзные тёрки?))) В следующий раз, Лариса, вам не стоит так уж откровенно таскать за уши вашего протяже - он и так не слишком силён на ум, а после ваших развлечений так и в самом элементарном теряется. А это опасно - у него же помните, библиотека в сортире, а как вдруг перепутает, что раньше книгу открыть или портки спустить?)))...
Гость
30 ноября 2014, 01:05
Дед на аватаре с родственниками всей семьёй сфоткался, когда узнал чё оне боги)).
30 ноября 2014, 07:34
Ты сколько и чего употребила, душа девица? Может... лучше.. пойти.. вздремнуть?
Гость
14 ноября 2014, 16:40
(продолжение). В настоящее время сокращается рост прихожан РПЦ в силу естественных причин - смертности пожилых малообеспеченных и малообразованных граждан, составляющих большинство прихожан с одной стороны, с другой- роста атеистических, левых настроений среди молодежи, которые в церковь не идут. Совершенно понятно, что приток финансирования сокращается. Это наиболее заметно по снижению темпов строительства храмов на Южном Урале. Вот и занялись поиском доп. источников. Думаю, что идея не будет реализована. У нас не Саудовская Аравия, а финансовые потоки контролируются ребятами, весьма далекими от идей "православного траста".
14 ноября 2014, 17:38
Кость, Вы о чём вообще?))Снижение темпов строительства храмов? Где снизилось?) Вы в церковь заходили вообще? Там не протолкнуться, от молодёжи в том числе. Президент Путин в храмы ходит, ах какой он "пожилой малообеспеченный и малообразованный гражданин" )))
Гость
14 ноября 2014, 18:04
14 ноября 2014, 17:38
Кость, Вы о чём вообще?))Снижение темпов строительства храмов? Где снизилось?) Вы в церковь заходили вообще? Там не протолкнуться, от молодёжи в том числе. Президент Путин в храмы ходит, ах какой он "пожилой малообеспеченный и малообразованный гражданин" )))
Уговорила, просто пожилой и малообразованный.
14 ноября 2014, 22:00
Гость
14 ноября 2014, 18:04
Уговорила, просто пожилой и малообразованный.
Я не уговаривала, Кость ранжировал).
Гость
29 ноября 2014, 09:31
1 то Дед Наверно не открою тебе секрета, если скажу, что строительная отрасль НА 100 ПРОЦЕНТОВ коррумпирована. С другой стороны не секрет, что ты, вслед за Ларисой, расхваливающая на все лады своё туловище, постоянно расхваливаешь свои морально-нравственные качества - ты и правдолюб, и прямой, и честный и тп.
29 ноября 2014, 10:37
Так в реальности я так не делаю!я знаешь почему?потому что никто не говорит мне гадостей !Вот суть то и не видишь)
Гость
29 ноября 2014, 11:15
29 ноября 2014, 10:37
Так в реальности я так не делаю!я знаешь почему?потому что никто не говорит мне гадостей !Вот суть то и не видишь)
Лариса, вам бесполезно объяснять, но на всякий случай - Вы БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗДЕСЬ говорите гадости в адрес ВСЕХ присутствующих. На этой странице Дед помянул тебя в постах пяти, ты ответила адресно ему в восемнадцати. И во всех так или иначе присутствовала гадость.
Гость
29 ноября 2014, 11:19
29 ноября 2014, 10:37
Так в реальности я так не делаю!я знаешь почему?потому что никто не говорит мне гадостей !Вот суть то и не видишь)
Есть люди, например, Ольга, которая ВООБЩЕ не упоминает вас, но это не мешает вам ПОСТОЯННО говорить в её адрес гадости. И снова - говорить вам об этом нет смысла, у вас тысяча причин говорить людям гадости, и при этом считать, что Вы порядочная и настоящая женщина. ПС Сейчас я получу десять вариантов ответа, где Вы будете объяснять, почему вам приходиться быть хамкой. И ни в одном Вы не возьмёте ответственности за собственное ХАМСКОЕ поведение.
Гость
1 декабря 2014, 17:16
Далее мэфа здесь огромное количество хороших ресторанов.и если ты всерьез думаешь о том что вес здесь питаются сандвичами то т ошибаешься катлетку с кетчупом едят только негры мексикано и мэфы
1 декабря 2014, 22:34
Да хватит уж .в Че сидишь .а туда же ))
1 декабря 2014, 23:16
1 декабря 2014, 22:34
Да хватит уж .в Че сидишь .а туда же ))
Тебе сколько раз говорить, что он казанский?
1 декабря 2014, 23:40
1 декабря 2014, 23:16
Тебе сколько раз говорить, что он казанский?
а ты откуда знаешь ? он ведь под гостем пишет .
Гость
14 ноября 2014, 22:12
ЗАО банк "Тридцать сребреников" от РПЦ вэлкам
19 ноября 2014, 23:36
А у нас разве есть церковно -приходские гимназии ?
Гость
20 ноября 2014, 00:06
Православные духовные академии и семинарии, православные институты и университеты.
Гость
20 ноября 2014, 00:08
Духовными учебными заведениями Русской Православной Церкви являются высшие и средние специальные учебные заведения, подготавливающие священно- и церковнослужителей, богословов и церковных работников. Духовные учебные заведения состоят под начальственным наблюдением Патриарха Московского и всея Руси, осуществляемым через Учебный комитет. Канонически духовные учебные заведения входят в юрисдикцию того епархиального архиерея, на территории епархии которого они находятся. Есть желание поступить? Могу посодействовать.
Гость
20 ноября 2014, 00:08
есть православные школы и гимназии
Гость
20 ноября 2014, 00:18
Богатство - не грех. Но по слову Спасителя трудно богатому войти в Царствие Небесное.
Гость
20 ноября 2014, 10:23
Трудно, если сердцем и душой привязан к богатству и видит в богатстве опору и защиту, забывая о Всевышнем.
Гость
20 ноября 2014, 11:14
Речь идёт не о богатстве как таковом, речь идёт О ПРИВЯЗАННОСТИ. И здесь по большому счёту не важно что это, просто деньги обладают огромной силой. Здесь крутиться Лариса, для неё богатство - это её туловище. В этом смысле ей так же трудно достичь более Тонких Форм существования, она привяза намертво к плоти.
Гость
20 ноября 2014, 14:50
Гость
20 ноября 2014, 11:14
Речь идёт не о богатстве как таковом, речь идёт О ПРИВЯЗАННОСТИ. И здесь по большому счёту не важно что это, просто деньги обладают огромной силой. Здесь крутиться Лариса, для неё богатство - это её туловище. В этом смысле ей так же трудно достичь более Тонких Форм существования, она привяза намертво к плоти.
В этом смысле она весьма пребедна)) какое уж там богатство....хорошая мина и только)) да и ту не показывает, разжалобить видно боится))
Гость
16 ноября 2014, 11:26
Если бы Христос пришел сейчас, однозначно попы бы его снова распяли, чтобы не мешал деньги делать.
Гость
16 ноября 2014, 22:53
"...однозначно попы бы его снова распяли..." - учите матчасть
Гость
17 ноября 2014, 17:55
Гость
16 ноября 2014, 22:53
"...однозначно попы бы его снова распяли..." - учите матчасть
Сами учите. Главные обвинители Иисуса были именно фарисеи, прокуратор просто исполнитель. Именно по требованию церковников был освобожден насильник и убийца Варавва, но распят Иисус.
Гость
17 ноября 2014, 21:33
Гость
17 ноября 2014, 17:55
Сами учите. Главные обвинители Иисуса были именно фарисеи, прокуратор просто исполнитель. Именно по требованию церковников был освобожден насильник и убийца Варавва, но распят Иисус.
:) И кто по вашему "фарисей"??? Поп??? :) :) :) Все-таки учите матчасть :)
17 ноября 2014, 20:11
Что-то не возьму в толк. Из-за чего такие дебаты? Попы решили навариться на людской глупости и каждый здесь решил ее выказать? Сказал чаплин - ну и флаг ему, то бишь - крест. Вы то зачем волну создаете? Рекламу делаете? Вас понудили отнести в тот банк денежку, Вас, как при сталине, обязали отдавать четверть зарплаты в какой-либо банк? Остепенитесь, люди! Оглянитесь! Только ли рпц греет на вас руки? Делить шкуру неубитого медведя - знаете ли, признак! Сотни банков создаются, сотни лопаются, чем этот хуже/лучше? Не давайте своим родственникам нести туда последнее и он сам закроется. При условии, конечно, что не будет еще одной ширмой для государственных воров.
18 ноября 2014, 09:34
Дед, вот интересно вы о банках)) А где нужно, скажите на милость, хранить деньги, под матрацем? Или в морозилке? Или в чулке?))
Гость
18 ноября 2014, 11:06
18 ноября 2014, 09:34
Дед, вот интересно вы о банках)) А где нужно, скажите на милость, хранить деньги, под матрацем? Или в морозилке? Или в чулке?))
Экономика и финансы -это экономика и финансы. Вера и ритуалы под эти функции не подпадает. Вам не хватает еще одного банка МММ? И таки зачем мешать божий дар с яичницей?
18 ноября 2014, 13:24
18 ноября 2014, 09:34
Дед, вот интересно вы о банках)) А где нужно, скажите на милость, хранить деньги, под матрацем? Или в морозилке? Или в чулке?))
"Ваапрос, каанечто, интересный..", дык рази я предлагаю какой-то выбор. Мне кажется я правильно донес мысль, что в любом банке вас грабят. Сохранение же накоплений, вижу только в инвалюте, хотя и здесь все зависит от сроков и целей накопления.
21 ноября 2014, 09:57
"Религия опиум для народа .потому с ней ему легче жить ."- сказано кратко и по сути .
Гость
21 ноября 2014, 10:50
Тот факт кем это сказано девальвирует эту фразу внуль.
Гость
21 ноября 2014, 11:01
А на предыдущей странице ты описала свой вариант КАК забыться - нужно покупать вещи, красить лицо красками, натирать жирами туловище. И в чём тогда разница? Кого-то вставляет от общения с богом, кого-то от шопинга - что лучше, ты знаешь?
21 ноября 2014, 11:36
Гость
21 ноября 2014, 10:50
Тот факт кем это сказано девальвирует эту фразу внуль.
а это не Маркс сказал )Это ПРАВДА.как бы вам не хотелось здесь изобразить по другому)
Гость
24 ноября 2014, 18:51
Вот так публика... неординарная, скажем так,...собралась, не правда, Дед? Почти как у Булгакова. Тут тебе и Аннушка, понимающая и видящая полную картину, и Гриб, ответственно от имени ученых заявляющий, и Санек(только его за скромность и повышающуюся вменяемость похвалил-и тут же сглазил), пользующийся случаем , чтобы пинуть конкурентов-попов. А чё хотят-то они , Дед, как вы думаете? Вот,... правильно вы подумали, чего они хотят! И выходит так, что самая трезвая из этой компании, как это не парадоксально, но это Лариса. Лариса, твердо знающая чего она хочет от этой жизни, и какого оно должно быть размера, и с начёсом или без начёса!
24 ноября 2014, 20:02
Не .Клим .начесов мне не нужно ))Только естество , причем здесь размер?.Главное -не размер ,а умение )но в правду -25 см я не выдержу ))
24 ноября 2014, 20:13
Не .Клим .к размеру должна прилагаться интеллектуальная составляющая .т.е нет -неоправданному хамству .Есть разговор ,есть комплиментарность ,а куда же без нее .И ест флюиды ,взгляд ,.но почему мужчины так трусливы ? потому что заняты зарабатываем бабла .Увы -но это факт .
Гость
24 ноября 2014, 21:11
Клим, зачем передергивать? Кто говорил о полной картине? Вот в вас присутствует ум... можно сказать выше среднего. Соображаете вы быстрее и лучше иных -обездоленных. И что? Вы это не признаете? Признаете и весьма циничны в своих замечаниях. Почему другим не позволено? Эх, Клима, а еще типа умный!
Гость
29 ноября 2014, 09:43
4 Ан, нет...(((( "Пичалька" - как бы сказал незабвенный Толик... Вот такой тебе, Дед-ушко, воскресный бонус от меня. Ты тут всё под врача косил, типа лечил меня...)))) Выходит, Дед-ушко, оборотень ты в белом халате, а не врач, если не способен вместо холуйского раболепия перед Чугункиным, озвучить ему в глаза обычную, самую обычную житейскую правду.
29 ноября 2014, 13:38
Не выцепил! Если ты царапаешь меня, то причем здесь Клим? Если ты кусаешь Клима, то зачем пытаешься сделать это моими руками? Понятно, что суббота день тяжелый, только такую мешанину не инициативных и мягких слов, даже не интересно читать. Слабенько.
Гость
29 ноября 2014, 14:13
29 ноября 2014, 13:38
Не выцепил! Если ты царапаешь меня, то причем здесь Клим? Если ты кусаешь Клима, то зачем пытаешься сделать это моими руками? Понятно, что суббота день тяжелый, только такую мешанину не инициативных и мягких слов, даже не интересно читать. Слабенько.
Ты СНОВА не внимателен. Чугункину (как это у тебя звучит - почти по-радужному... Клим...))) я ответил, а это ДЛЯ ТЕБЯ. И вопрос не в том чего я хочу или не хочу, а вопрос в том, что ты ЗДЕСЬ рисуешься сплошь и рядом как самарская девица, а когда ситуация требует ОТ ТЕБЯ не декларируемой честности, а настоящей - %
Гость
29 ноября 2014, 15:46
29 ноября 2014, 13:38
Не выцепил! Если ты царапаешь меня, то причем здесь Клим? Если ты кусаешь Клима, то зачем пытаешься сделать это моими руками? Понятно, что суббота день тяжелый, только такую мешанину не инициативных и мягких слов, даже не интересно читать. Слабенько.
... когда ситуация требует ОТ ТЕБЯ не декларируемой честности, а настоящей - то ты как тот пузырь мыльный, рррраз... и схлопнулся))
Гость
15 ноября 2014, 11:15
православные лидеры отжали у Челябинска органный зал, мало показалось, хотят под вывеской банка пользоваться бесконтрольно рублями, завидно стало на Ватикан, где деньги рекой льются
Гость
15 ноября 2014, 23:30
Макар, дружок, не твой ли дед с винтовкой в руках отобрал этот храм в начале XX века у верующих?
Гость
16 ноября 2014, 00:36
Гость
15 ноября 2014, 23:30
Макар, дружок, не твой ли дед с винтовкой в руках отобрал этот храм в начале XX века у верующих?
Не у верующих, а у пузатого собственника-бездельника, эксплуататора "наивного" народа. Читай произведение великого русского поэта и писателя А.С. Пушкина. "Сказка о попе и о работнике его Балде"/ или ещё лучше посмотри замечательный советский мультик с одноимённым наванием снятый на Союзмультфильм. Там поп со всем своим семейстом гулял по базару и жрал безвозмездно продукты, а вместо платы только преркретил. Любите классику, любите Пушкина и не любИте эксплуататоров-бездельников.
Гость
16 ноября 2014, 22:43
Гость
16 ноября 2014, 00:36
Не у верующих, а у пузатого собственника-бездельника, эксплуататора "наивного" народа. Читай произведение великого русского поэта и писателя А.С. Пушкина. "Сказка о попе и о работнике его Балде"/ или ещё лучше посмотри замечательный советский мультик с одноимённым наванием снятый на Союзмультфильм. Там поп со всем своим семейстом гулял по базару и жрал безвозмездно продукты, а вместо платы только преркретил. Любите классику, любите Пушкина и не любИте эксплуататоров-бездельников.
Хе-хе... Историю по Пушкину изучаете? По сказочкам? Ой, да, и по мультикам тоже?
21 ноября 2014, 23:52
Может хватит мракобесие разводить ?)
Гость
22 ноября 2014, 01:07
Может хватит и***тизм разводить?
22 ноября 2014, 08:09
Гость
22 ноября 2014, 01:07
Может хватит и***тизм разводить?
Вот и начни с себя -и***тизм не разводить .как верно заметил .неужели что то понимать про себя начал?
22 ноября 2014, 08:42
Гость
22 ноября 2014, 01:07
Может хватит и***тизм разводить?
вы тоже адресацию явно перепутали )
22 ноября 2014, 08:57
«Важная истина относительно личного мира индивида состоит в том, что подлинный и полный смысл его может знать только сам индивид... только сам индивид может знать, как он воспринимает то или иное свое переживание. Я никогда не могу со всей очевидностью и полнотой знать, как вы воспринимаете булавочный укол или свой провал на экзамене. Для каждого человека мир его переживаний является в самом прямом смысле индивидуальным, личным миром».Роджерс."Теория личности".
Гость
22 ноября 2014, 10:11
И чё?... Кому и зачем ты привела эту цитату?... На тебя типа утюг упал и ты гордишься тем, что при этом ВСЕ переживания, связанные со столь благостным событием, носят исключительно индивидуальный характер?))...
Гость
22 ноября 2014, 10:11
Алилуя, Лариса, но не ты ли ЗДЕСЬ постоянно твердишь, что знаешь реальность? Ну? Ты следишь? Или уже всё - умственный перегруз? Значит ты не знаешь реальности, но знаешь содержанием индивидуального мира - твоего, логично и верно? То есть ТВОЯ реальность - это набор проекций набора твоих ценностей на Мир. ВСЕГО ЛИШЬ проекция).
Гость
22 ноября 2014, 10:13
Но мистики, Духовные поводыри человечества (Библия, Бхагават Гэта и тп) утверждают, что есть РЕАЛЬНОСТЬ, которая одна для ВСЕХ. Они говорят, что человек В СУЩНОСТИ ипостась Бога, поскольку сотворён Богом и, следовательно, никем другим быть не может.
Гость
30 ноября 2014, 23:04
Набрал в поисковике "Прогноз эк. развития России на 2014". Почти никто из предсказателей не мог себе представить такого хода дел, как сейчас. Конечно потихоньку бурчали на зависимость от нефти, предсказывали рост долларА до 35-39, др. мелкие неприятности. Но так, что дело пойдет по такому крутому сценарию,что придется бодаться со всем миром, что евро прыгнет за 60, а нефть рухнет к 70-60, что будут санкции, и будет Крым, и будет война - этого не осмеливался предположить даже самый явный пессимист или смелый русофоб. Действительность превзошла... А вот почему, хотелось бы знать. Неужели амбиции Путина- как утверждают оппозиционеры( кучерявый оппозиционер, по- крайней мере, уверен в этом). Или все же происки Америки- как ненавязчиво убеждает обывателя росс. телевидение(Киселев и Соловьев- не кучерявые, но такие же ...убежденные). Вот кому пояс придется затягивать- тут можно к предсказателям не ходить...
1 декабря 2014, 10:21
Вчера,случайно,попал на ПЕРВЫЙ канал. Если бы не ведущий (толстой), подобных мнений было бы больше. Думаете прозревают? Соловьев стрижется, чтоб кудри не показывать.
Гость
1 декабря 2014, 17:20
Содержательно побеседовал с Дед-ушкой?...))) И как тебе аналитика от здешнего цирюльника, а заодно и плохо замаскированного антисемита? А ведь недавно он здесь по части собственной нации такой визг устроил - мама дай дороги. Но ладно... не буду мешать содержательной беседе - прямо само внимание, заинтриговали всего))).
1 декабря 2014, 18:25
Гость
1 декабря 2014, 17:20
Содержательно побеседовал с Дед-ушкой?...))) И как тебе аналитика от здешнего цирюльника, а заодно и плохо замаскированного антисемита? А ведь недавно он здесь по части собственной нации такой визг устроил - мама дай дороги. Но ладно... не буду мешать содержательной беседе - прямо само внимание, заинтриговали всего))).
Хорошо, про твои мыслительные способности говорить нет больше смысла, а вот глазаньки у тебя как у гнуса? Один, и тот набок? Где ты увидел антисемитизм? Разговор идет о КУДРЯШКАХ! Где ты узрел аналитику? Было сказано что даже на первом канале кончился дутый энтузиазизм, а ведущий "вовремя" прерывал! Где ты увидел, чтобы Клим беседовал? Займись лучше своим учеником из ю.эс.эй. Вон он, начал кровь твою пить, аж грамоту выучил. Долго его в этот раз не выписывали
Гость
3 декабря 2014, 17:29
"Из всех характеристик личности наиболее четко с интернет-троллингом ассоциируется садизм. Связь с садизмом настолько сильна, что можно сказать, что онлайн-тролли – это прототипические бытовые садисты", – говорится в статье по итогам исследования, опубликованной канадскими психологами неделе в журнале Personality and Individual Differences.
Гость
3 декабря 2014, 18:37
Как же мне вас жалко! Ну, никакой перспективы....
Гость
3 декабря 2014, 20:30
Гость
3 декабря 2014, 18:37
Как же мне вас жалко! Ну, никакой перспективы....
"В стране жемчужной бродят тролли… У них у каждого есть роли, Одна другой коварней, злей:.. "
3 декабря 2014, 21:36
Гость
3 декабря 2014, 20:30
"В стране жемчужной бродят тролли… У них у каждого есть роли, Одна другой коварней, злей:.. "
" Но только "гость" здесь всех умней!"