RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Падающий рубль задевает челябинцев

3 декабря 2014, 11:34
Гость
4 декабря 2014, 09:04
Капец рублю.... и России тоже(((( А народ все терпит, продолжая пахать за зарплату, которая и при курсе 32 р к 1 доллару то была нищенской... Жесть
Гость
4 декабря 2014, 09:17
опубликовали данные по самым слабым валютам мира в этом году . поздравляю всех россиян со вторым местом ! "патриоты " не подскажите как так получилось ? с таким умным президентом , талантливым правительством , ручной думой , а главное с такой духовной скрепой и лишней хромосомой .
Гость
4 декабря 2014, 09:52
Классика жанра! Второе место на конкурсе чудаков...
Гость
3 декабря 2014, 15:36
Заголовок статьи хочется переиначить "Падающий рубль задавит челябинцев"
Гость
3 декабря 2014, 20:28
только челябинцев?
4 декабря 2014, 08:20
Задавить не задавит, а вот обобрать уже обобрали и дальше не остановятся.
Гость
4 декабря 2014, 16:02
4 декабря 2014, 08:20
Задавить не задавит, а вот обобрать уже обобрали и дальше не остановятся.
Кто поумнее уже купили недвижку и теперь ждут повышения цен, все кто еще не дотумкал, идут за ней.
Гость
3 декабря 2014, 20:36
Страна в кризисе, а количество ненужных региональных администраций и депутатских корпусов не уменьшается. А это миллиарды в масштабах страны. С сельских администраций сняли почти ВСЕ виды работ и ответственности - зачем там толпы управленцев, а тем более депутатов? Сегодня на Советская власть и главы должны не прятаться за решение коллегиального органа. В области при частной собственности на ВСЕ более 30 районов - зачем? Делить деньги из области и фотографироваться в местных газетах? Где примеры по реализации в районах по настоящему больших проектов....самостоятельно? Губернатор договорился, организовал - мэры, главы рядом стоят....то же вроде при деле. А это бюджет области, страны.
Гость
3 декабря 2014, 16:04
У нас у всех просто украли половину имущества. Теперь смотрите телевизор, думайте, кто же именно украл!?
Гость
3 декабря 2014, 17:17
и так знаю - "Тимур" и его команда.
Гость
3 декабря 2014, 20:29
уже поздно думать
Гость
3 декабря 2014, 20:41
У Вас украли иллюзию. этого имущества на самом деле никогда не было .Вы никогда не производили соответствующую накоплениям добавленную стоимость.
Гость
3 декабря 2014, 20:22
В 14-м году тимур и его команда, не смотря на рейтинги, не смотря на отчеты о увеличении, повышении, углублении, загнали страну в тупик очень неправильной внешней политикой. Плевать мне на крым, зачем он нужен и тем гражданам, которых сейчас опять ограбили?
Гость
3 декабря 2014, 21:38
не согласен ! и до 14 года ввп падал , так что внешняя политика не самое главное .
Гость
3 декабря 2014, 21:52
Так и Тимур уже не знает,что с ним делать,там тоже полная шопа
Гость
3 декабря 2014, 21:43
Называется плавающий курс рубля, такое ощущение ,что он только на глубоководном батискафе плывет, вернее погружается.
4 декабря 2014, 11:23
Дно ищет )))
Гость
4 декабря 2014, 11:50
4 декабря 2014, 11:23
Дно ищет )))
Мы были на дне... и вдруг кто-то снизу постучался
Гость
4 декабря 2014, 10:41
Лекарства взлетят в цене, тк почти все не наши:(((( сейчас - то болеть дорого, а станет вообще не по карману. А представьте сколько будет стоить вылечить зуб?????
Гость
4 декабря 2014, 10:48
Ребята, оглянитесь вокруг: заводы разворованы, кругом одни офисы и банки, а это признак краха экономики и как следствие обогащение единиц и обеднение основного народа!
Гость
4 декабря 2014, 11:54
причем иностранные банки
Гость
4 декабря 2014, 13:50
Гость
4 декабря 2014, 11:54
причем иностранные банки
О, да! Запад виноват. Слышали уже.
Гость
3 декабря 2014, 19:25
на украине упала гривна , гражданская война , нефти нет , газа нет , парламент и президент полный ноль ( по сообщениям нашего ТВ) мне это понятно . но кто мне обьяснит почему при нашем гаранте и супердееспособной думе плюс народные фронты и т.д и т.п. уж не говоря про нефть и газ мы опять по самое нехочу ??? рубль почти в два раза подешевел !?! где та самая тихая гавань , которую нам обещали ?!?
Гость
3 декабря 2014, 20:30
Высокая стоимость доллара и плавающий курс - действия внутренние для страны. Это для удержания бюджета. Но сказывается это на людях. И в основном потому, что созданные комиссии, ФАСы, власти не могут или не хотят взять проблему спекуляции в свои руки: не надо никого сажать, запрещать, устанавливать планки........надо действовать спокойно, через Налоговую ( а Налоговая, кроме борьбы с простым народом ничего не умеет и боится или " замазана".....). Продаёшь на большую сумму - плати ставки налога должны быть выше. Это правило во всём мире.
Гость
3 декабря 2014, 21:30
Какая тихая гавань? Пусть сильнее грянет буря!!! Я, конечно, не силён в экономике, но олимпийская развлекуха, на мой взгляд, сыграла свою роль в падении рубля. За всё надо платить.
Гость
3 декабря 2014, 22:05
Гость
3 декабря 2014, 20:30
Высокая стоимость доллара и плавающий курс - действия внутренние для страны. Это для удержания бюджета. Но сказывается это на людях. И в основном потому, что созданные комиссии, ФАСы, власти не могут или не хотят взять проблему спекуляции в свои руки: не надо никого сажать, запрещать, устанавливать планки........надо действовать спокойно, через Налоговую ( а Налоговая, кроме борьбы с простым народом ничего не умеет и боится или " замазана".....). Продаёшь на большую сумму - плати ставки налога должны быть выше. Это правило во всём мире.
Потом с тебя с сдерут все,что в налоговую отдали,в России все эти правила не действуют,мы живем отдельно от всего мира
Гость
8 декабря 2014, 12:13
Думаете людей в правительстве сильно волнует этот рубль? Они живут в шоколаде и им будет всё ровно если даже рубль превратится в копейку!
Гость
4 декабря 2014, 00:41
Все отъездились .Таиланд,Турция.Завтра на эти деньги палку колбасы купишь,а после завтра что -бы купить эту колбасу еще и талон в Жэке надо будет получить.Зато нас опять все боятся!!!!Смотри больше телевизор и наполняйся гордостью.
Гость
4 декабря 2014, 03:02
Смотрю и горжусь! Как был нищий так и остался! Ни чего не поменялось!
Гость
4 декабря 2014, 07:34
предел мечтаний: тай и турция?
Гость
4 декабря 2014, 09:24
Гость
4 декабря 2014, 07:34
предел мечтаний: тай и турция?
Ну это вам, мажорам, все по Куршавелям гонять. Нам, холопам, теперь и в Туретчину не выбраться. Если только рабочим на строительство Южного потока.
Гость
3 декабря 2014, 13:51
СПАСИБо нашей власти, НАУЧИЛИ!!! Никогда в жизни больше не буду хранить деньги в рублях. Крупные деньги только в евро и долларах!
Гость
3 декабря 2014, 16:45
это с 1991 понятно было
Гость
4 декабря 2014, 00:05
ну и напрасно, делить сбережения нужно на три корзины... а сейчас всем советую приобретать золото, тушенку, 2015 будет тяжелый
Гость
4 декабря 2014, 09:25
Умные люди в юани вкладываются.
Гость
4 декабря 2014, 11:35
Вполне возможно, при таком развитии событий, скоро чтобы прокормить семью придется госарбайтером в Украину ехать.Заодно и мир посмотришь, а она уж точно поднимется с колен хоть нет там ни нефти ни газа,но идет реальная борьба с коррупцией и разумное восстановление разворованной экономики.И еще, судя по количеству <негативных> комментариев ,что-то не наблюдается 84%поддерживающего курс большинства.
Гость
4 декабря 2014, 12:27
Ага. Вы один поедете туда, а жители Украины - сюда миллионами едут. Впрочем, круговорот в природе никто не отменял.
Гость
3 декабря 2014, 17:23
Полный крах путиномики.
Гость
4 декабря 2014, 21:14
Чушь
Гость
3 декабря 2014, 21:07
экономический состав с паровозом без машинистов ,летит к недостроенному железнодорожному мосту- итог 20 летних опытов!!!
Гость
3 декабря 2014, 21:53
Так машинист уже на пенсии,голова не работает
Гость
3 декабря 2014, 22:07
Пол года откладывал деньги на поездку на новый год тайланд в результате билеты подорожали на 12% также рубль упал по отношению к бату теперь денег не хватает . Расстроился не на шутку .Буду отмечать дома.Завтра куплю доллары без вариантов.
Гость
3 декабря 2014, 22:45
А зачем в рублях откладывали?
Гость
3 декабря 2014, 23:07
Такая же фигня!!! Тоже думали рвануть в Тай всей семьей, теперь будем "веселиться" дома. Крым не рассматриваю .
Гость
4 декабря 2014, 00:37
Гость
3 декабря 2014, 22:45
А зачем в рублях откладывали?
ну вообще самое выгодное в тай ехать с рублевой картой.и с долларами налом.Ибо потери при конвертируемости меньше.Там валюта с рубля автоматом передейдет на бат.Но да при условиях лучше хранить все же в зелени.Сам ездил в этом году, была почти такаяже ситуация доллар начал жутко расти, правда он тогда был 36-38.Но все равно потери некоторые были.В марте было отношения бата в тайских обменах 0.80-90 к 1 рублю.А сейчас сколько?)
Гость
5 декабря 2014, 11:37
Будет еще так: сегодня хлеб по 100 рублей, а завтра уже по 110 рублей. А через год по 110 тысяч рублей.
Гость
5 декабря 2014, 15:07
А через 2 года - миллион. Интересуюсь, а после миллиона сколько будет? Не иначе два? Нынче все такие ванги...
Гость
7 декабря 2014, 13:04
В 2015 году из России, по оценкам Улюкаева будут вывозить примерно 100 млрд. долларов это только официальный вывоз во столько он оценивает, а фактически я думаю вывезут все 200 млрд. долларов. Разворовывают страну очень мощно.
Гость
4 декабря 2014, 10:02
Побольше патриотизма! Не ездили бы за границу, а то они нас давят всякими санкциями, а вы едите их еще и поддерживаете
Гость
4 декабря 2014, 11:01
НАС давят санкциями исключительно из Кремля. Запрет на импорт продуктов придуман не за границей. Экономику, построенную исключительно на продаже углеводородов, придумали не за границей. Все это любить называется не патриотизм, а мазохизм.
Гость
4 декабря 2014, 11:53
Гость
4 декабря 2014, 11:01
НАС давят санкциями исключительно из Кремля. Запрет на импорт продуктов придуман не за границей. Экономику, построенную исключительно на продаже углеводородов, придумали не за границей. Все это любить называется не патриотизм, а мазохизм.
насчет продуктов напомню - это были ответные меры... или предлагаете сидеть и молча терпеть?
Гость
4 декабря 2014, 13:08
Гость
4 декабря 2014, 11:53
насчет продуктов напомню - это были ответные меры... или предлагаете сидеть и молча терпеть?
Только вот эти ответные меры прилетели нашим людям, а не западу.
Гость
4 декабря 2014, 10:07
Ввести на территории РФ официально доллар или евро, ну а солнцепдобного тимура с его командой на заслуженный отдых.
Гость
9 декабря 2014, 21:55
Респонденты этого опроса или шутили, или с кризисов 91,98-х не поняли ничего. С таким народом можно делать всё что хочешь. Почему бы доллар не сделать 100 рублей? Всё-равно в рублях будут хранить в Сбербанке и не знать влияет ли это на их повседневную жизнь.
Гость
3 декабря 2014, 19:16
Это не падающий ,а плавающий рубль ,так нас уверяют власти.
Гость
3 декабря 2014, 21:46
Плавающий,как топор
Гость
4 декабря 2014, 08:22
Гость
3 декабря 2014, 21:46
Плавающий,как топор
Если Вас успокоит, то гривна падает в два раза быстрее.
Гость
4 декабря 2014, 10:09
Плавающий... В проруби...
Гость
4 декабря 2014, 13:22
молитесь что бы войны не было а то деньги нас к этому и приведут не дай БОГ
Гость
4 декабря 2014, 14:30
Это теперь железный аргумент на все?
Гость
4 декабря 2014, 23:11
Попы молятся,храмов полно,какая-такая война?
Гость
4 декабря 2014, 15:39
Теперь понял причина всех этих передряг не ВВП,а валютные спекулянты.
Гость
4 декабря 2014, 16:57
Причина всех передряг не ВВП, а проклятый Запад. Американский империализм, натовский реваншизм, израильский сионизм и китайский ревизионизм. Ну и пятая колонна.
Гость
4 декабря 2014, 19:29
Гость
4 декабря 2014, 16:57
Причина всех передряг не ВВП, а проклятый Запад. Американский империализм, натовский реваншизм, израильский сионизм и китайский ревизионизм. Ну и пятая колонна.
В Зимбабве так-же думают,что все проблемы от запада и белых,а не от местного президента правящего более 30 лет.У вас психология бедного,голодного зимбабвийца.
Гость
4 декабря 2014, 19:59
Гость
4 декабря 2014, 19:29
В Зимбабве так-же думают,что все проблемы от запада и белых,а не от местного президента правящего более 30 лет.У вас психология бедного,голодного зимбабвийца.
Везде и всегда трудности проверяли людей на "вшивость". Невеселая картинка вырисовывается...грядя на многие комментарии...
Гость
4 декабря 2014, 10:44
Пока не будет наукоемкой продукции на экспорт, не будет роста экономики! А промышленности у нас нет! А выход есть: прогрессивная шкала налогообложения: за квартиру налог и налог за дворцы на гектарах почти одинаковый!!!! Природную ренту за продажу газа и нефти народу, а не в карманы олигархов!!!
Гость
4 декабря 2014, 15:50
Китай для всего мира простые трусы шьет и имеет рост экономики.
Гость
5 декабря 2014, 09:55
Бог с ним с экспортом, начали бы хоть для себя внутри страны что то производить, а то мыльницы и щетки зубные, все китайское!
Гость
5 декабря 2014, 11:46
Не будет ее, наукоемкой экономики. В оправославленной стране нет оснований для развития науки. Симфония церкви и государства выталкивает науку на задворки жизни общества. Природная рента давно в руках государства: Газпром, Роснефть, Транснефть - государственные компании. Занимают 80% рынка нефти и газа в России. Толк видите? Прогрессивная шкала с рисованных налогов? Вы знакомы с экономикой родной страны?
Гость
3 декабря 2014, 20:13
блин... я из-за падения рубля на 300 тыс руб влетел( пусть небольшие, но деньги... теперь только евро... в *** рубль...
Гость
4 декабря 2014, 16:49
Да в недвижку надо деньги вкладывать сейчас, те что не работают. Даже если посчитать, в процентном соотношении, она все равно прибыль несет. Самая твердая валюта. Вон, обрати внимание сейчас бронируют гринфлайт, на уровне котлована, студийки 1240, ну через год, твои 300 отобьются с лихвой, это если я по минимуму говорю, +2,5% в месяц, лежачий рубль твой принесет.
Гость
4 декабря 2014, 22:09
Гость
4 декабря 2014, 16:49
Да в недвижку надо деньги вкладывать сейчас, те что не работают. Даже если посчитать, в процентном соотношении, она все равно прибыль несет. Самая твердая валюта. Вон, обрати внимание сейчас бронируют гринфлайт, на уровне котлована, студийки 1240, ну через год, твои 300 отобьются с лихвой, это если я по минимуму говорю, +2,5% в месяц, лежачий рубль твой принесет.
Кому продавать студийки собираетесь, уважаемый, в 2016 году?? Нищим??
Гость
5 декабря 2014, 07:34
Гость
4 декабря 2014, 16:49
Да в недвижку надо деньги вкладывать сейчас, те что не работают. Даже если посчитать, в процентном соотношении, она все равно прибыль несет. Самая твердая валюта. Вон, обрати внимание сейчас бронируют гринфлайт, на уровне котлована, студийки 1240, ну через год, твои 300 отобьются с лихвой, это если я по минимуму говорю, +2,5% в месяц, лежачий рубль твой принесет.
Ну да конечно. Недвижной банчите? Тогда бы уж и номерок с адресом писали - куда к Вам обращаться.
Гость
3 декабря 2014, 21:35
новости лучше не смотреть!зато крым наш!
Гость
3 декабря 2014, 22:15
зачто Крым наш?
Гость
4 декабря 2014, 21:19
Ваш Крым, ваш....успокойтесь и съешьте конфетку Рошен:))
Гость
4 декабря 2014, 10:24
Прошло. С тех пор, как я заснул, каких-то три минуты. Проснулся я от слов опущенной валюты. За окнами дождя висела пелена, Висело, в общем, все, и целая страна Была подвешена в струях ночного ливня. Стояла только ночь, как если бы наивно Задумала на все остаться времена. Дмитрий Быков обозреватель «Новой»
Гость
4 декабря 2014, 19:57
Что-то никто не испугался, доллар на Московской бирже к вечеру за 54 ушел. Ну и дела.
Гость
3 декабря 2014, 15:34
Каждый волен делать, что хочет. Если есть свободные деньги - это конечно. Вчера видел очереди в банки за покупкой валюты в Челябинске. В районах пока такой истерики нет, или может лишних денег нет, только текущие расходы. Курс рубля сегодня нереальный, внутренний, для сохранения казны или бюджета страны. Цены поднимают в основном спекулянты ( пользуясь случаем) с попустительства или с ..... ( боюсь сказать) властей и множественных комиссий. Интересно - торгует с юаня, ссылается на рост доллара. В Казахстане, где закупаются современные челноки то же тенге стоит на месте. Если бы сегодня власти были бы по настоящему добросовестны - повышение цен был бы медленнее или бы не было совсем. Просто общество не готово быть конселидированным, а множественные районные власти сами сидят или готовятся.......
Гость
4 декабря 2014, 15:06
покупать валюту на пике ? ЛЮДИ С УМА все? сейчас нужно вкладывать в реальный вещи, которые еще не выросли в цене.
Гость
4 декабря 2014, 15:32
Всех кто хотел и к ого свободные, вложили в недвижку. Единственный верный способ сохранения капитала.
Гость
4 декабря 2014, 18:11
Гость
4 декабря 2014, 15:06
покупать валюту на пике ? ЛЮДИ С УМА все? сейчас нужно вкладывать в реальный вещи, которые еще не выросли в цене.
на пике, говорите? ну-ну, посмотрим в конце месяца..
Гость
4 декабря 2014, 09:14
Раньше: квартира, дача, жигули. Сегодня: коттедж, Турция ( Египет), мерседес. В принципе - одно и то же: серо и примитивно.
Гость
4 декабря 2014, 09:51
конечно ,жить в родительской хрущевке и добираться на работу в маршрутке несомненно радужнее и позитивнее !
Гость
4 декабря 2014, 09:52
Можете предложить иное? Или сами живете иначе?
Гость
8 декабря 2014, 14:59
У вас наверно по другому? Жизнь = наука, или может жизнь = искусство, не важно что в ветхом общежитии и перловка
Гость
4 декабря 2014, 21:18
А почему китайскую продукцию продают по резко завышенной цене? Там то нет резких колебаний! Думайте. Думайте.
Гость
5 декабря 2014, 11:03
может потому что рубль девальвировался на 50 % ?
Гость
5 декабря 2014, 11:40
Потому что китайцы оплату в долларах просят.
Гость
6 декабря 2014, 23:08
Для того, чтобы купить китайскую продукцию - необходимо сначала в доллары конвертировать. А уж потом в Китае что то купить. Вот такая вот петрушка. Напрямую юани в Китай перевести не выйдет. Кстати юань тоже подрос к нашему многострадальному.
Гость
4 декабря 2014, 21:17
Высокая стоимость доллара и плавающий курс - действия внутренние для страны. Это для удержания бюджета. Но сказывается это на людях. И в основном потому, что созданные комиссии, ФАСы, власти не могут или не хотят взять проблему спекуляции в свои руки: не надо никого сажать, запрещать, устанавливать планки........надо действовать спокойно, через Налоговую ( а Налоговая, кроме борьбы с простым народом ничего не умеет и боится или " замазана".....). Продаёшь на большую сумму - плати ставки налога должны быть выше. Это правило во всём мире.
Гость
5 декабря 2014, 07:38
Спекулянты минусуют правильный пост. Я то же спросил одного торгаша - что подымаем цены из -за доллара и Украины, когда торгуем китайским? Ответ - надо ловить момент. Вот вам и вся политика. Только куда комиссия по слежению за ценами провалилась, и где наш ФАС....не потдали под зад коленкой...стоят?
Гость
5 декабря 2014, 11:39
Вот дурачок:) В Китае мы за доллары покупаем, вот и цены повышает.
Гость
5 декабря 2014, 16:11
Так вы не у барыг покупайте в Китае. А на складах и фабриках, где действует законное соглашение о торговле за национальную валюту. Прибыль хотите поболее? Так и пишите.
Гость
5 декабря 2014, 21:36
Посмотри на сколько рубль к юаню упал
Гость
3 декабря 2014, 17:38
На меня никак не повлияло падения рубля, только психологически. Продукты, которые я покупаю, остались в той же ценовой категории, что-то подорожало, что-то подешевело, но значительно ничего не изменилось, чтобы я мог от чего то отказаться . Бенз как рос так и растет. Единственное - это поездка за границу на отдых, т.к. там все $. И запчасти для иномарок. Но думаю в ближайшем будущем конечно увидим изменение в цене и виде товаров на полках магазинов.
Гость
3 декабря 2014, 21:51
Дождитесь марта 15 года, и вы с удивлением увидите, что на все товары(включая российские) цены вырастут пропорционально валюте...
4 декабря 2014, 09:50
Какую-нибудь электронику (от телефонов-телевизоров до бытовой техники) не покупаете и не планируете? Там ведь тоже огромный рост будет. Да и уже цены выросли не слабо.
Гость
4 декабря 2014, 21:15
Всё как с гречей - срочно скупайте ВСЁ в Эльдорадо, ДНС и подобных. Не забудьте шубы по 120 000 рублей.
Гость
3 декабря 2014, 20:50
Будем жить бедно, но достойно!
Гость
3 декабря 2014, 21:55
Правльно,надо нищенство возрождать,нищие-это опора России
Гость
4 декабря 2014, 09:27
... и жили они счастливо, но недолго...
Гость
4 декабря 2014, 09:45
Гость
3 декабря 2014, 21:55
Правльно,надо нищенство возрождать,нищие-это опора России
Это пять!!! Роснефть, ВТБ и т.д. вон уже на паперти перед дверью в стабфонд стоят :)))))
Гость
4 декабря 2014, 11:23
К концу года, в начале января $ будет 120 рублей, в банке знакомая сказала, и кризис этот на 3 года минимум, будут сокращения, особенно на заводах, это и понятно производимую продукцию продавать будет тяжело.
Гость
4 декабря 2014, 12:20
На заборе тоже много чего пишут)). Бабки на лавке тоже много чего говорят. Прям умиляют меня люди, которые ссылаются на " знакомых" в банке. Вот им прям отзваниваются утром из Кремля и докладывают, что и когда случиться, ну а они уж Вам потом звонЯт и новости вещают. Ну прям смехота....и так все понятно, про сокращения, про падение ВВП, и все прочее и без ваших "знакомых".
Гость
4 декабря 2014, 12:51
Гость
4 декабря 2014, 12:20
На заборе тоже много чего пишут)). Бабки на лавке тоже много чего говорят. Прям умиляют меня люди, которые ссылаются на " знакомых" в банке. Вот им прям отзваниваются утром из Кремля и докладывают, что и когда случиться, ну а они уж Вам потом звонЯт и новости вещают. Ну прям смехота....и так все понятно, про сокращения, про падение ВВП, и все прочее и без ваших "знакомых".
Не... в Кремле сами ничего не знают. Вся информация - у "знакомой в банке".
Гость
4 декабря 2014, 13:31
Фамилие знакомой Ванга?!
Гость
3 декабря 2014, 14:24
Крупные это от какой суммы!?
Гость
3 декабря 2014, 14:43
Это кюпюры от ста рублей.
Гость
3 декабря 2014, 17:09
Вангую: завтра рупель уйдет на 48. Великий нас снова спасет от хищных банкиров!!!
Гость
4 декабря 2014, 15:10
Да ладно, у всех кого были свободные уже вложили в недвижку. Единственный верный способ сохранения капитала.
Гость
5 декабря 2014, 09:58
У кого хватило на недвижку, кусок не купишь, ванную например, а в ипотеку не все могут и хотят.
Гость
5 декабря 2014, 11:03
Спекулянты, спекулянты во всем виноваты... Хватит кормить народ идеологическими штампами времен Военного Коммунизма! Только предприниматели и эффективные менеджеры не дадут поставить Россию на колени. При это каждый на своем месте: одни высасывая нефть за бугор, другие отожмут в семье вещи и сдадут их в ломбард, купят водку. В обоих случаях акциз уплачен, бюджет наполнен. Непонятно отношение со стороны полиции - первых защищает, а вторых норовит в обезьянник...
Гость
5 декабря 2014, 11:38
Комиссары очень хорошо поделят хлеб в свою пользу. Раскулачат, заберут последние шмотки. Из-за сапог расстреляют. Было, проходили уже. В НКВД ряхи у всех толстые были
Гость
3 декабря 2014, 19:39
Я думаю, что Путин даст команду Найбиуллигой и та поднимет курс рубля.
Гость
3 декабря 2014, 20:15
Как? Отменят конвертируемость? Более 10 долларов в одни руки не давать, и то по справке из ЖЭКа! Только так можно.
Гость
3 декабря 2014, 21:49
А чего он молчит-то,язык проглотил?
Гость
4 декабря 2014, 09:55
Гость
3 декабря 2014, 21:49
А чего он молчит-то,язык проглотил?
Сказать нечего.
Гость
4 декабря 2014, 11:53
н да....!!!!
Гость
4 декабря 2014, 15:18
уже можно посмотреть в прямом эфире
Гость
8 декабря 2014, 20:44
Ну и где АндрейМ?
Гость
4 декабря 2014, 13:22
Пятиколонники! ХВАТИТ НЫТЬ!!! Лучше налоги бы платили. А насчет ездить-так немцы ваши любимые что то на своей территории отдыхать предпочитают.
4 декабря 2014, 14:11
Турция и Египет у них любимый отдых , там дешевле чем отдохнуть в Европе .
Гость
4 декабря 2014, 14:13
Мы то налоги платим, а не тырим, как некоторые, деньги по офшорам! Немцы, к Вашему сведению, отдыхают везде: и в Европе, и по всему миру.
Гость
5 декабря 2014, 12:23
4 декабря 2014, 14:11
Турция и Египет у них любимый отдых , там дешевле чем отдохнуть в Европе .
Про Турцию возможно, но Египет - не вариант для немца. http://www.o-germanii.com/2014/06/8-faktov-o-nemetskom-otdyhe.html
Гость
3 декабря 2014, 21:10
План Путина - победа России! Версия 2.0)
Гость
4 декабря 2014, 10:04
Кого с плана на хавчик пробивает, кого на ха-ха... А этого??? Это какой-то неправильный план!!!
Гость
4 декабря 2014, 10:05
Лучше вторая версия "Я устал, я ухожу!!!"
Гость
3 декабря 2014, 19:19
будем больше зарабатывать!ничего страшного
Гость
3 декабря 2014, 20:28
лучше меньше есть!
Гость
4 декабря 2014, 09:35
Да заработать не проблема. Проблема получить заработанное. Скажет дирехтур "денег нет"... И пока ты через басманное правосудие свое получать будешь, с голоду ноги протянешь...
Гость
8 декабря 2014, 10:53
Похоронное бюро отметилось...
Гость
4 декабря 2014, 14:46
Ура, товарищи! Только что ВВП в послании сказал , что НУЖНО ЖЕСТКО ОТБИТЬ ОХОТУ у валютных спекулянтов. Ну, что , банкиры, доигрались?
Гость
4 декабря 2014, 15:55
Только что ВВП предложил очередную финансовую амнистию для жуликов. Все как всегда.
Гость
4 декабря 2014, 16:01
ЧК не спит, враг обнаружен и будет обезврежен
Гость
5 декабря 2014, 09:57
Пусть сначала Сердюкова с Васильевой посадит!