RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

штиль.

746мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Что ждет экономику в 2015 году?

9 декабря 2014, 10:47
Гость
11 декабря 2014, 15:59
ничего они не решат и решать не собираются. проблема российской экономики в том, что она до сих пор советская. вместо министерств созданы госкорпорации с теми же функциями, только масштабы разворовывания гораздо больше. все эти круглые столы - пустая трата времени и просто пустая болтовня.
Гость
13 декабря 2014, 11:08
Предложите нечто более эффективное! Отрицая, предлагай! Сами не устали от своего вечного недовольства. Где вы, светилы экономики и политики? Что ж вас нет нигде? Или с дивана встать не можете?
Гость
14 декабря 2014, 15:23
Гость
13 декабря 2014, 11:08
Предложите нечто более эффективное! Отрицая, предлагай! Сами не устали от своего вечного недовольства. Где вы, светилы экономики и политики? Что ж вас нет нигде? Или с дивана встать не можете?
А кто светил , то слушать будет? А самое главное зачем? Богатые богатеют, бедные беднеют (проще управлять).
Гость
15 декабря 2014, 13:24
Это вы правы на 100%. Иногда читаешь названия департаментов - они и в СССР то нужны были, как собаке пятая нога, а теперь....
Гость
9 декабря 2014, 21:17
Больше всего понравилось "придется приостанавливать индексацию зарплат"
Гость
10 декабря 2014, 13:40
И кому, интересно, их индексируют, зарплаты? Нам уже 5 лет ничего не добавляли. А сейчас как бы не убавили.
Гость
10 декабря 2014, 16:11
Гость
10 декабря 2014, 13:40
И кому, интересно, их индексируют, зарплаты? Нам уже 5 лет ничего не добавляли. А сейчас как бы не убавили.
ну, конечно, ситуация на вашем предприятии поясняет всю картину мира)
Гость
12 декабря 2014, 10:09
Гость
10 декабря 2014, 16:11
ну, конечно, ситуация на вашем предприятии поясняет всю картину мира)
А на Вашем предприятии индексируют зарплату каждые 3 месяца? У моих родственников и друзей давно уже нет никаких повышений.
Гость
13 декабря 2014, 01:57
Развитие страны остановлено,мало того откинута назад,ситуация ухудшается.Кто виноват и что с ним делать.Экономисты-специалисты ходят вокруг да около ,а правду сказать боятся.И я боюсь.
Гость
15 декабря 2014, 12:54
Да что тут говорить то, умные люди и сами все видят и все понимают.
Гость
16 декабря 2014, 10:13
Ставка рефинансирования 17% - какие мнения ? Особенно интересуют ипотечники - на сколько поднимут проценты - что делать будут дальше ?
Гость
16 декабря 2014, 10:32
17%- это учётная ставка, ставка рефинансирования сохранена на уровне 8,25%.
Гость
16 декабря 2014, 11:01
Гость
16 декабря 2014, 10:32
17%- это учётная ставка, ставка рефинансирования сохранена на уровне 8,25%.
Не спорю. Но все же - что будет со ставками ипотечников ? Есть предположение что повысят . Нет?
Гость
16 декабря 2014, 12:22
Гость
16 декабря 2014, 10:32
17%- это учётная ставка, ставка рефинансирования сохранена на уровне 8,25%.
Ставка рефинансирования с прошлой пятницы 11,5! Народ путает теплое с мягким
Гость
10 декабря 2014, 08:23
Овакимян тоже молодец, правильно рассуждает!
Гость
10 декабря 2014, 11:13
А ничего что он практически открыто призывает сокращать рабочих?? Сразу видно "менеджер"... Проходили такую оптимизацию: уволили 10 человек с з/п 20 тыр, наняли "антикризисного менеджера" за 200 итог - полгода весь завод бумажки переносил с места на место, потом "светлые головы" порешили - надо еще бы людей нанять, которых сократили.. Итог: ожидаемую экономию помножили на ноль "антикризисным", + убытки из-за снижения производительности... Людей сокращать последнее дело, а если уж приперло - то сокращать топ-менеджмент, потом по нисходящей. Ах да и не забыть лишить премии всех управленцев - ооочень фонд оплаты труда позволяет экономить.
Гость
10 декабря 2014, 12:16
Гость
10 декабря 2014, 11:13
А ничего что он практически открыто призывает сокращать рабочих?? Сразу видно "менеджер"... Проходили такую оптимизацию: уволили 10 человек с з/п 20 тыр, наняли "антикризисного менеджера" за 200 итог - полгода весь завод бумажки переносил с места на место, потом "светлые головы" порешили - надо еще бы людей нанять, которых сократили.. Итог: ожидаемую экономию помножили на ноль "антикризисным", + убытки из-за снижения производительности... Людей сокращать последнее дело, а если уж приперло - то сокращать топ-менеджмент, потом по нисходящей. Ах да и не забыть лишить премии всех управленцев - ооочень фонд оплаты труда позволяет экономить.
зато честно говорит о том, что это надо сделать. Неужели лучше работать и без зарплаты сидеть или в простое числиться, как сейчас на ЧТЗ?
Гость
10 декабря 2014, 12:42
Гость
10 декабря 2014, 12:16
зато честно говорит о том, что это надо сделать. Неужели лучше работать и без зарплаты сидеть или в простое числиться, как сейчас на ЧТЗ?
А вариант сократить фонд з/п директоров и прочих "бумажных" руководителей вы не рассматриваете? Вы сами давно на ЧТЗ были или просто ввернули слово т.к. где-то в новостях прочитали? Там же сократили всех работяг с з/п 12-17 т.р., на них много не сэкономишь...
Гость
10 декабря 2014, 07:00
Бизнес пока только медленно и верно тонет, работаем на дядю банкира,который всю прибыль забирает и еще на курсе валюты зарабатывает...кто же пахать-то будет?
Гость
17 декабря 2014, 00:16
К ключевой ставке в 17% годовых банки накидывают маржу 3–7%, в результате для конечного заемщика ставка по кредиту переваливает за 20%. Это означает остановку почти всех инвестпроектов, которые реализуются в том числе за счет банковского кредитования. Лишь немногие высокорентабельные отрасли способны выдержать такую ставку.При этом важно, что речь идет о средней ставке. Госкомпании, вероятно, будут получать более крупные кредиты с более низкой ставкой. Следовательно, для малого, среднего и даже крупного (но не сверхкрупного) бизнеса ставка будет даже выше средней. Если ключевая ставка останется на этом уровне, об инвестиционном процессе в России можно будет забыть как о массовом явлении. Это будут отдельные, связанные с госкомпаниями инвестиции. И уже точно в ближайшие месяцы или даже полгода–год ситуация с инвестициями будет сложной.
Гость
17 декабря 2014, 09:07
Да вы оптимист! Ставка кредитов будет 25-30%. Ипотеки больше нет!
Гость
11 декабря 2014, 08:41
Сейчас на первом канале рассказали, что в повышении цен на молочные продукты виноваты директора магазинов, которые считают, что их доходы падают!!!! Вот где собака порылась))))) Хорошо, что хоть в интернете можно правду услышать. Хоть и безрадостную((((((
Гость
16 декабря 2014, 11:21
Капитализм сам по себе явление временное, которое может существовать только в условиях расширяющегося рынка. А расширять некуда - вот и приплыли .....
Гость
16 декабря 2014, 21:37
Может в 2017 всё НАЛАДИТСЯ? К столетию?
Гость
17 декабря 2014, 09:05
Гость
16 декабря 2014, 21:37
Может в 2017 всё НАЛАДИТСЯ? К столетию?
Вы учебник истории возьмите и почитайте, коли забыли, как все налаживалось после 1917 года! Коллективизация, раскулачивание, Голодомор, индустриализация на костях простых людей, а не экспроприированных буржуях. Хотите стать расходным материалом на пути к светлому будущему своих правнуков? А правнуки память почтут и новый капитализм построят.
Гость
17 декабря 2014, 11:31
Гость
16 декабря 2014, 21:37
Может в 2017 всё НАЛАДИТСЯ? К столетию?
Это Вы сейчас НА ЧТО намекаете? Я ПРАВИЛЬНО понимаю?
Гость
11 декабря 2014, 18:36
И последняя дубинка для малого, среднего и крупного бизнеса, нововведения в налоговой сфере в 2015 году. Особенно, касаемо НДС, если все будет как придумали варианта два: повышение цен на все на 30%, помимо повышения из-за курса валют , инфляции! Закрытие 99% малых, средних предприятий. Такое никто не выдержит!
Гость
12 декабря 2014, 09:34
Непонятная тишина вокруг этого ФЗ, не осознаёт народ или уже все смирились. Как ИП-ков прихлопнули, так сейчас ООО-ки полетят.
Гость
10 декабря 2014, 07:12
Давайте, господа, и дальше отбивать охоту работать на благо РОДИНЫ!!!
Гость
11 декабря 2014, 08:37
Чтобы у вас была охота работать на благо Родины вам надо бравурные лозунги декламировать? Так включите центральные каналы и не выключайте их! Там же все ясно объясняют для масс. Кризис -не кризис, санкции - для подъема производства и сельского хозяйства, инфляция во благо, бензин дешевеет, литр был 1 доллар, а теперь всего 70 центов! Все супер!
Гость
11 декабря 2014, 13:20
Гость
11 декабря 2014, 08:37
Чтобы у вас была охота работать на благо Родины вам надо бравурные лозунги декламировать? Так включите центральные каналы и не выключайте их! Там же все ясно объясняют для масс. Кризис -не кризис, санкции - для подъема производства и сельского хозяйства, инфляция во благо, бензин дешевеет, литр был 1 доллар, а теперь всего 70 центов! Все супер!
Вы абсолютно правильно все понимаете...В Думе только и думают, а что бы такого еще нам всем придумать, что бы русский мужик совсем расхотел работать!!!
Гость
9 декабря 2014, 17:15
Могли бы и не собираться, ниочем посидели поговорили.
Гость
9 декабря 2014, 21:23
Формат правильный: представители бизнес финансист политик и научное сообщество!надо ещё и действующ власть приглашать !
Гость
9 декабря 2014, 21:31
Молодцы!хотя бы руки не опускт работают и не боятся деньги вкладывать!Не убегают из страны!!!
Гость
10 декабря 2014, 10:21
"если хочешь жить достойно, надо очень много работать, а если хочешь стать богатым – придумай что-нибудь поумнее" вот это в точку!
Гость
11 декабря 2014, 11:00
А приостановить монополистов в ЖКХ не хотите приостановить?
Гость
11 декабря 2014, 13:03
А у них на то право или возможности есть? Ничего не попутали? Они анализ ситуации давали и ожидания рынка озвучивали, а не свои планы обустройства экономики.
Гость
11 декабря 2014, 16:43
Гость
11 декабря 2014, 13:03
А у них на то право или возможности есть? Ничего не попутали? Они анализ ситуации давали и ожидания рынка озвучивали, а не свои планы обустройства экономики.
Мительман ничего не может сделать?
14 декабря 2014, 15:17
А как ?"....приостановить монополистов в ЖКХ..." Только усиливают - ещё лицензии придумали, чтоб мелочь совсем прибить.
Гость
12 декабря 2014, 14:40
Интересно, почему речь идет только о бизнесе, корпорациях, предприятиях? А пенсионеры и малообеспеченные слои населения могут пока медленно, но верно, подыхать с голоду? При такой инфляции и таких нереальных ценах даже многие работающие не могут свести концы с концами. А кроме инфляции, постоянно поднимают уже существующие налоги и придумывают новые. Скоро дышать будем платно: 1 вдох - 100 рублей. Народ уже так замордовали, что всем "по-барабану" что там будет с экономикой, да и будет ли она вообще. А вы про бизнес...
Гость
12 декабря 2014, 17:54
"Интересно, почему речь идет только о бизнесе, корпорациях, предприятиях?" потому что этот материал о процессах в экономике, опубликован в рубрике "Бизнес-аналитика" на деловом сайте Chel.ru.
Гость
13 декабря 2014, 10:59
Потому что пока бизнес не заработает в полную силу и ритм, ждать улучшений в социальной сфере не реально!
Гость
15 декабря 2014, 15:58
Гость
13 декабря 2014, 10:59
Потому что пока бизнес не заработает в полную силу и ритм, ждать улучшений в социальной сфере не реально!
Бизнес, вообще-то, издержки сокращает, а это означает, что как можно меньше платить надо наёмным рабочим. Так что, если "бизнес заработает в полную силу и ритм", то в большинстве случаев это будет означать покупку нового Лексуса директором, но не повышение зарплат работникам.
Гость
16 декабря 2014, 21:32
Сидели, рядили, гадали, а ЦБ взял и сломал все рассуждения 17%. Теперь надо по новой собираться.
Гость
10 декабря 2014, 07:06
Муж 20 лет содержал фирму,пытался наладить производство, в результате банк отбирает жилье, которое было приобретено в 1994г.
Гость
10 декабря 2014, 11:26
Фирма должна была его содержать а не он фирму. Что это " не его"мог бы и раньше понять, а не закладывать квартиру.
Гость
16 декабря 2014, 21:14
Согласен вместо китайских делать шариковые ручки в России? Но если в Китай продаём электричество по 1 рубль 70 копеек- а своим предпринимателям- по 5 рублей и кредиты под бешеные проценты- разве наша продукция будет конкурентной?
Гость
9 декабря 2014, 21:25
Метельман правильно говорит!
Гость
9 декабря 2014, 21:18
Такие встречи надо проводить чаще и большим кругом!
Гость
10 декабря 2014, 19:55
В конце нынешней эпохи основным занятием населения будет уличный обмен одного барахла на другое или на еду.
Гость
9 декабря 2014, 21:17
Хорошо что в области есть настоящие деловые и умные люди!Значит на Урале есть будущее!
Гость
11 декабря 2014, 01:39
Дельцы, выходцы из 80-х - 90-х – это и есть ваше будущее?
Гость
16 декабря 2014, 21:06
Правильно сказано на этом заседании ВО ВЛАСТИ НЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Всё ПРОФУКАЛИ так называемые ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ! Гнать нужно такое правительство и такую Госду..у!!!
Гость
9 декабря 2014, 21:20
Хорошо что есть такие предприниматели!Значит в области будет работа и деньги!
Гость
23 января 2015, 11:22
это точно
Гость
16 декабря 2014, 09:30
Посмотрите на их лосненые , довольные лица - вы верите что у них кризис ?! Ах да - придется же думать , как не потерять часть доходов .... Хотя нет - не придется - все же уже отработано - сократить половину работяг и все . А думать ?.... - нет это не для нас .
Гость
16 декабря 2014, 10:08
Заметно, что думать это не для вас.
Гость
9 декабря 2014, 22:20
А мне кажется что это для области не плохая антикризисная команда собралась!
Гость
9 декабря 2014, 21:25
А когда Ерёмин вернётся в большую политику?Или ему уже не интересно ???кто нибудь что нибудь знает?
Гость
11 декабря 2014, 03:36
Мне интересно!