Объем производства челябинской обувной фабрики «Юничел» за год составил 2,85 млн пар обуви, розничный товарооборот превысил пять млрд рублей. Впервые за последние 15 лет «Юничел» не увеличил объемы производства, оставив их на уровне прошлого года. Это связано со снижением покупательской способности, которая повлекла за собой сокращение количества заказов для фабрики от фирменной торговли, сообщает пресс-служба ЮУТПП.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, на предприятии решили не останавливать процесс технического перевооружения. В 2014 году приобретено оборудования на сумму более чем 200 тысяч евро, в том числе установка для сушки и активации клеевой пленки фирмы STEMA (Италия), пресс для раскроя деталей верха фирмы ARES (Италия), машина для галогенирования фирмы IRON FOX (Италия), машины для разглаживания швов с приклеиванием липкой лентой (Италия) и другое. Новая техника, по словам специалистов, позволила увеличить производительность труда в 1,5–2 раза и значительно облегчила труд рабочих.
Еще одним знаковым событием стал запуск в эксплуатацию большого логистического центра площадью 10 тысяч кв. м, который строили два года. Инвестиции в строительство превысили 200 млн рублей. Необходимость такого центра была обусловлена катастрофической нехваткой складских помещений для хранения материалов.
За год торговая сеть «Юничел» приросла на 40 новых магазинов. Сейчас на территории России и Казахстана работает 463 фирменных магазина «Юничел».