Оказывается, прошлогодняя игра Watch Dogs разочаровала не только многих геймеров, но и самих разработчиков. Творческий редактор игры Джонатан Морин в интервью британскому изданию GamesTM отметил, что игра получилась «далекой от совершенства», и пообещал, что в сиквеле – Watch Dogs 2 – будут воплощены более рискованные идеи.
По словам Морина, ряд элементов Watch Dogs работал совсем не так, как задумывалось. Разработчики стали это понимать, когда геймеры, купившие игру, начали высказывать свое мнение о ней в Интернете.
«Сиквел должен ознаменовать прорыв и привлечь игроков чем-то совершенно новым, – отметил Джонатан. – Нам неизбежно придется принимать на себя новые риски. Я не возьмусь за работу, если мне не придется рисковать, – это было бы скучно. Не стоит отказываться от какой-то задачи только потому, что она слишком сложная, и решение неочевидно».