RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Когда не хватает зарплаты

5 февраля 2015, 10:34
Гость
5 февраля 2015, 17:21
Банки закрутили гайки в потребительском кредитовании, что печально. В таких компаниях нет ничего ужасного, если адекватно подходить к своим нуждам. Перехватить на полмесяца - это нормально. Ну да, за 10 тыщ нужно заплатить сверху 1400. Но когда нужно срочно, а в банке завернут 90%, то эти микрофинансы вполне выход.
Гость
5 февраля 2015, 20:13
лучше перетерпеть полмесяца
6 февраля 2015, 11:06
если вам надо всего 10 тыс, то можно открыть кредитную карту, их в банках бесплатно раздают!!! и тогда вы НИ КОПЕЙКИ не заплатите за пользование в течение 2х месяцев!!! микрофинасирование- ловушка для глупцов, у которых не было и никогда не будет денег!
Гость
6 февраля 2015, 11:57
6 февраля 2015, 11:06
если вам надо всего 10 тыс, то можно открыть кредитную карту, их в банках бесплатно раздают!!! и тогда вы НИ КОПЕЙКИ не заплатите за пользование в течение 2х месяцев!!! микрофинасирование- ловушка для глупцов, у которых не было и никогда не будет денег!
наконец здравая мысль!
Гость
5 февраля 2015, 23:20
Если тебе не хватает зарплаты(дохода), тогда ты должен понять, что ты даже не зарабатываешь то, что тебе сейчас платят, вот просто не заслуживаешь... С чего ты решил, что тебе должны больше платить, только потому что в магазине всё подорожало? А может ты возьмешь ответственность в свои руки и все таки примешь то, что тебе никто ничего не должен и тем более государство в котором ты живешь...Ты можешь со мной поспорить, однако сколько ты зарабатываешь- это только твой выбор, ну это же очевидно... Или скажешь что кто то за тебя выбирает где тебе жить, с кем жить, сколько и каким образом зарабатывать деньги, и на что их расходовать?.... Если ты живешь из долга в долг, ты просто долговой раб. А почему? Потому что это тоже твой выбор, тебе так легче...
Гость
6 февраля 2015, 01:38
а вот мне интересно Ваше высказывание : если гос-во мне не должно ничего, почему ему, вдруг, постоянно должен я?! если СССР был социалистическим, то я понимаю службу по призыву, типа долг Родине. Я его отдал. А теперь с какого перепугу пацаны служат в обязательном порядке?!
Гость
6 февраля 2015, 01:48
очевидно:-) даааааа. бинго, сэр. если з/п не хватает, ты неудачник. ОЧЕвидно. стопудов. спасибо, кэп. Вы, не психолог. Вы персонаж Федора Ивановича, на букву "И". причем, не Игрок.
Гость
6 февраля 2015, 02:13
Гость
6 февраля 2015, 01:48
очевидно:-) даааааа. бинго, сэр. если з/п не хватает, ты неудачник. ОЧЕвидно. стопудов. спасибо, кэп. Вы, не психолог. Вы персонаж Федора Ивановича, на букву "И". причем, не Игрок.
Зарплаты не хватает многим, если человек с этим борется (ищет работу новую, подработку, повышает квалификацию, открывает"свое" дело) то это нормально. Если человеку долгое время не хватает зарплаты и он ничего в жизни не меняет, то он неудачник... По моему все верно, в чем идиотизм?
Гость
6 февраля 2015, 01:17
Нормально отношусь к подобным заведениям. Пользовался несколько раз ломбардом(по сути тоже самое, только процент пониже за счет залога). По факту даже 1% не страшен, когда уверен, что деньги будут через пару дней вернуть. Почему-то занять до зарплаты 2-3 тысячи на 2-3 дня у коллег - это норма, а вот взять без заморочек под 1% в день- только лох способен... Мне проще взять в подобной организации 2000р и переплатить за три дня 60 рублей. чем бегать попрошайничать... Просто разные финансовые инструменты нужно использовать по разному. P.S. Не посчитайте за рекламу мой пост, ни в одну из организаций перечисленных не обращался и считаю, что обращаться нужно только в случае реальной необходимости.
Гость
6 февраля 2015, 01:42
безумству храбрых, поём мы песню :-)
Гость
6 февраля 2015, 02:10
Гость
6 февраля 2015, 01:42
безумству храбрых, поём мы песню :-)
В чем храбрость?
Гость
6 февраля 2015, 08:05
Согласна, эти компании - норма времени. все меняется, постоянно появляются какие-то новые инструменты. Десяток лет назад кто-то слышал про металлические счета? Нет, зато сейчас многие успешно ими пользуются, или фондовый рынок. масса примеров. тогда почему же к мфо такие претензии? потому что разума у людей пока нет грамотно пользоваться займами. я сама не пробовала тоже, но если приспичит срочно - то вполне могу стать их клиентом. дорого, конечно, но оправдано
Гость
6 февраля 2015, 15:24
Обратил на одну интересную особенность комментаторов. )) Все сразу кричат про коллекторов. А не пробовали вовремя по долгам рассчитываться и не доводить дело до коллекторов, которые начинают работать, если мне память не изменяет, при ну очень уж больших просрочках? ))
Гость
6 февраля 2015, 16:15
Да не может подавляющее число тех, кто пользуется микрозаймами, платить вовремя. Для этого нужно быть "финансово организованным" человеком. А такие люди такие займы брать не будут никогда. Нет, почти никогда. Ведь если человек способен просчитать, что один процент в день - это 365 % годовых и он при этом в трезвом уме и твердой памяти, то должна быть какая-то очень необычная причина взять такой займ, а не, например, открыть кредитную карту с льготным периодом погашения в любом банке. Время уйдет всего на полчаса больше.
Гость
9 февраля 2015, 10:39
Ничего подобного! Начинают звонить и угрожать уже при однодневной просрочке и именно из МФО. Куча заявлений лежит от бедолаг, подтверждающих это.
Гость
9 февраля 2015, 10:44
Гость
6 февраля 2015, 16:15
Да не может подавляющее число тех, кто пользуется микрозаймами, платить вовремя. Для этого нужно быть "финансово организованным" человеком. А такие люди такие займы брать не будут никогда. Нет, почти никогда. Ведь если человек способен просчитать, что один процент в день - это 365 % годовых и он при этом в трезвом уме и твердой памяти, то должна быть какая-то очень необычная причина взять такой займ, а не, например, открыть кредитную карту с льготным периодом погашения в любом банке. Время уйдет всего на полчаса больше.
Да просто банки щас всем подряд отказывают, но анкеты и персональные данные собирают. Поэтому все идут туда, где дают. И не надо оскорблять незнакомых вам людей. Ещё неизвестно, как ваша личная судьба сложится.
Гость
6 февраля 2015, 08:58
Логика отсутствует напрочь ! Не хватает денег - а ну ка я еще больше в долг себя загоню , глядишь станет хватать до зарплаты . Глубине людского идиотизма нет предела .
Гость
6 февраля 2015, 12:13
Смотрите, у вас украли деньги. До зарплаты неделя. все остальные накопления вложены, или что-то крупное купили, к примеру. Ну нет свободных 5-7 тыс на жизнь, дорогу и пр. просить стыдно (мне по крайней мере). мне проще взять у мфо. и отдать сверзу 600 руб. хотя по честному: пользуюсь кредиткой. дешевле
Гость
6 февраля 2015, 16:08
Гость
6 февраля 2015, 12:13
Смотрите, у вас украли деньги. До зарплаты неделя. все остальные накопления вложены, или что-то крупное купили, к примеру. Ну нет свободных 5-7 тыс на жизнь, дорогу и пр. просить стыдно (мне по крайней мере). мне проще взять у мфо. и отдать сверзу 600 руб. хотя по честному: пользуюсь кредиткой. дешевле
Ну, во-первых, вы совершенно правильно упомянули о кредитке. Тоже, конечно, штучка та ещё, чуть промахнулся с возвратом средств и ту уже у банка на крючке. Но тут сам виноват, потому как если пользуешься, то внимательно читай инструкцию по эксплуатации. Во-вторых, если бы пользовались микрозаймами только в случае форс-мажора, о которм вы упомянули или что-нибудь в этом же роде, то никаких МФО не было бы и в помине, так как не рентабельно. Неет, эти конторки, растущие как грибы после дождя, открываются в расчете на совсем другой контингент пользователей.
Гость
9 февраля 2015, 14:44
Гость
6 февраля 2015, 12:13
Смотрите, у вас украли деньги. До зарплаты неделя. все остальные накопления вложены, или что-то крупное купили, к примеру. Ну нет свободных 5-7 тыс на жизнь, дорогу и пр. просить стыдно (мне по крайней мере). мне проще взять у мфо. и отдать сверзу 600 руб. хотя по честному: пользуюсь кредиткой. дешевле
Кредитки тоже воруют, да еще как. У моего отца украли кредитку на которой лимит был в 70тыс.и все 70 сняли умело. Разборок было куча. И с банком и с милицией. Но все таки банк этот долг списал в силу того, что нашли преступника. Так что лучше не пользоваться вообще никакими кредитками. А по мне дак занять у проверенных людей.
Гость
6 февраля 2015, 09:22
Старый добрый ломбард. И то, если совсем приперло. За эту же сумму займа плачу около 250 руб в месяц, а в микрофинансовой организации заплатила бы тысячу. Но никого не зазываю - лучше вообще без долгов жить.
Гость
9 февраля 2015, 14:41
а расскажите где 250р в месяц проценты у ломбарда? Я просто сдавала в ломбард было дело но на две недели процентов набежало от 3000 примерно 250р. А вы говорите на месяц 250.
Гость
9 февраля 2015, 14:54
так это только для тех кто пока ещё своё золото не пропил
Гость
9 февраля 2015, 17:23
Гость
9 февраля 2015, 14:41
а расскажите где 250р в месяц проценты у ломбарда? Я просто сдавала в ломбард было дело но на две недели процентов набежало от 3000 примерно 250р. А вы говорите на месяц 250.
вы сдавали "было дело", а кто постоянно сдаёт - у них скидка постоянного клиента
Гость
5 февраля 2015, 22:15
Когда не хватает зарплаты, нужно искать источник дохода, а не кабалы.
Гость
5 февраля 2015, 23:41
Лучшее высказывание!!!
Гость
6 февраля 2015, 17:40
в точку
Гость
7 февраля 2015, 11:29
Тут про зарплату никто и не говорит. Но случаи всякие бывают. ..где то на выходные попал и нет возможности снять со счета в банке, или еще чтото..
Гость
9 февраля 2015, 14:36
"Не бери в долг, но давай...и народы упадут к ногам твоим, а цари их будут служить тебе". Не хватает денег - терпи, живи по средствам, не соблазняйся как папуас на зеркальца с колокольчиками.
Гость
9 февраля 2015, 18:05
+++
Гость
10 февраля 2015, 14:32
Ну-ну. Сколько таких Маисеев прикопано с 90-х? Думали они самые ушлые и прошареные:) Кто-то оказался ушлее. Сидит щас в думе и правительстве. Мы сваи далги пращаем вам, ибо прощение есть благодать божия:)
Гость
9 февраля 2015, 14:38
Когда не хватает зарплаты, нужно либо сократить свои расходы (умерить свое хочу) или зарабатывать больше (найти вторую работу или подработку).
Гость
9 февраля 2015, 19:52
Да еще проще можно: выйти в выходные поработать, например, или взять отпуск на выходные и получить за них отпускные и т.п. Совершенно ненапряжные способы закрыть небольшую финансовую пробоину. Я уж не говорю про то, что нужно иметь некоторое количество свободных денег ВСЕГДА (теперь, конечно, в валюте, пару тысяч баксов, хотя бы).
Гость
11 февраля 2015, 10:20
Гость
9 февраля 2015, 19:52
Да еще проще можно: выйти в выходные поработать, например, или взять отпуск на выходные и получить за них отпускные и т.п. Совершенно ненапряжные способы закрыть небольшую финансовую пробоину. Я уж не говорю про то, что нужно иметь некоторое количество свободных денег ВСЕГДА (теперь, конечно, в валюте, пару тысяч баксов, хотя бы).
Вот все говорят: выйти и поработать дополнительно. А никто не пишет, кем и чем и где? Где нас ждут подработать, хотя бы например? На улице листовки раздавать? Так за это 500руб. максимум дадут. Таксистом? Риск и расходы неоправданы. Есть ещё варианты?
5 февраля 2015, 19:38
Если же не хватает зарплаты, то откуда деньги платить по 2 % в день за микрозаймы??? Народ, очнитесь?!
Гость
9 февраля 2015, 17:09
в точку 100% !
Гость
6 февраля 2015, 05:01
Сравните с 3.35% годовых постоянно доступной кредитной линии с лимитом равным 75% от рыночной цены дома минус остаток платежа за дом. Это я о Канаде говорю. Главное даже не в величине процента, а в простоте использования такого кредита. Никуда ходить те надо, никто не сидит в куче мелких точек и не ждет клиентов с которыми надо вести индивидуальную работу по каждому случаю оформления кредита порой на несколько дней (я могу брать деньги с кредитной линии хоть десять раз в день, переводя суммы электронно куда угодно). Ведь это все издержки которые могут быть оплачены только из тех же процентов. Это одна причина высоких процентов. Основная, естественно, родное государство, дерущее 15% (сравните с Канадой - 0.75%).
Гость
9 февраля 2015, 19:13
Ну дак кто тебе мешает свои деньги давать всем подряд под 3% годовых? Открой офис и мы встанем к тебе в очередь, очень хороший стартап, клиентов же море
Гость
6 февраля 2015, 05:01
Между прочим Канада тоже от нефти зависит и канадский доллар тоже припал, но лишь процентов на 15. Почему? Да потому что финансово-экономический блок правительства РФ представлен недоумкамиб запутавшимися в собственных заблуждениях о том что от чего и как зависит. В добавок они не понимают что в разных диапазонах значений ключевой ставки она работает по разному и при таких высоких значениях как сейчас она наоборот разгоняет инфляцию и рушит рубль.
Гость
10 февраля 2015, 17:36
молодец!
Гость
6 февраля 2015, 11:32
Да знаете вы... Ваших коллекторов кормить :(((( У вас кто-то возьмет займ и сгинет, а другим платить огромные проценты из-за армии коллекторов.
Гость
7 февраля 2015, 11:44
Как вы достали все!!! ..большие проценты, коллекторов кормить... НЕ ХОТИТЕ НЕ БЕРИТЕ!!! ВАМ НИКТО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ эти деньги!! Я же не говорю, за что вам начальство платит зарплату(при 8ми часовом рабочем дне и с двумя выходными в неделю)??? И что она для ваших способностей очень большая. Почему они должны кормить вас и ваших детей???!! пысы: так что не надо учить людей, своими мыслями.
Гость
10 февраля 2015, 02:01
Абсолютно идеальный вариант кредитная карта. Сейчас пользуюсь, карта с периодом без процентов 100 дней, потратил деньги в январе, платить буду в Апреле, и ровно ту сумму какую потратил, без процентов. Единственный платеж обслуживание за карту 790 руб в год. Оформил так же по акции карту на 60 дней, без годового обслуживания. Итого две карты полностью перекрывают потребность, а принимаются они сейчас везде, вплоть до системы город за квартиру и т.д., то же плачу по инету. Вот и все. Подумайте.
Гость
10 февраля 2015, 14:33
Завязывай с агитацией, лучше сам свои долги оплати сперва.
Гость
5 февраля 2015, 16:04
Отличные тарифы - от 365% годовых. Это просто капец, товарищи!!!
Гость
5 февраля 2015, 16:14
Вот и понеслось. Когда наступил жуткий кризис, есть те кто готов навариться на этом.
Гость
5 февраля 2015, 16:31
Если собираетесь возвращать деньги, то не обращайтесь за кредитом под 1% в день, а уж 1,5..2%% и подавно.
Гость
5 февраля 2015, 16:37
Реклама. Внушение, что это удобно и легко. А потом - будут тут же размещать статьи о тех, кому звонят по ночам, грубят, требуют вернуть долги, а те растут, как снежный ком.... И нет нигде защиты от диких коллекторов и нет управы на эти организации. А начало вот оно, тут - реклама. (((
Гость
5 февраля 2015, 17:04
какая "милая" статья)) особенно заголовок)) очень логично, нехватает зп - бери кредит) с такими процентами зп можно особо и не ждать))
5 февраля 2015, 22:59
Не хватает зарплаты на себя? Возьми кредит и начни кормить еще и банк!
Гость
6 февраля 2015, 04:58
Персонажи на фото колоритные, как из фильма "Адвокат дьявола".
Гость
6 февраля 2015, 05:15
Нет, ей богу, соотечественники, так жить нельзя. Такие проценты это не перетоптаться до зарплаты, а навсегда попасть в кабалу. Я гляжу на свои долги разного типа (за дом, за две машины, за учебу сына, плюс так, без названия $8000) и понимаю что только разумный процент позволяет мне их иметь эти долги и в тоже время иметь накопления на пенсию. И смотреть в будущее с оптимизмом. А так сейчас в РФ - это революционная ситуация называется, а не современная финансовая система.
Гость
6 февраля 2015, 08:57
Вот често ребята - вас всех закрыть надо за такие займы !
Гость
6 февраля 2015, 09:13
Ходил по этим конторам. Вот что они не договаривают- займ ждать дольше , пока анкету запалняешь , надо им еще четыре или пять номеров телефонов всей моей родни и начальства на работе , потом они по этим телефонам будут звонить , пол города узнает , что я собираюсь 5 тыщ перехватить в мфо. а всего я был у них примерно пол часа. и попробуй не оплатить в срок- про пеню они особо не предупреждают , но это жесть, кабала. и коллекторы у них грубые.
Гость
6 февраля 2015, 09:50
Даже 1% в день это очень много, плюс еще 1 % это пени если будет просрочка платежа, у многих с 3000 рублей займа набегает около 60 000 к выплате после решения суда, проще мне кажется оформить кредитную карту с льготным периодом, но пользоваться ей нужно тоже очень разумно.
Гость
6 февраля 2015, 10:40
я бы воспользовался, если бы это мне принесло еще большую прибыль, а денег больше взять негде. А так процент конечно дикий.
Гость
6 февраля 2015, 14:20
проще и дешевле в ломбард золото или хотя бы технику заложить или занять, чем 730% годовых отдать, да и потом если не сможет отдать то будут коллекторы бегать за тобой.
Гость
7 февраля 2015, 08:11
Махровое ростовщичество.
Гость
7 февраля 2015, 21:20
На сайте "антирусский стандарт"много таких людей, заглотивших кредитный крючок. После прочтения их историй не хочется и близко подходить к кредитам. Не дай Бог брать кредиты! Особенно в России.
8 февраля 2015, 20:19
была однажды такая ситуация и хотя могу без проблем перехватить деньги у друзей, решила обратиться в какую-то такую контору. Выяснилось , что надо дать телефон кого-то,кто подтвердит мою личность (?). Поняла, что чей № не дам меня поднимут на смех- приди и возьми без процентов! Так и сделала, через неделю расплатилась. Теперь всегда держу "под рукой" некую суму, что бы больше не позориться. Но мне повезло с друзьями, да и потребности не такие,как у молодых, свободные деньги есть.
Гость
9 февраля 2015, 15:04
старт - взлёт - пилотаж - турбо - супер турбо - штопор - пике - супер пике - долговая яма
Гость
9 февраля 2015, 17:19
Откуда это взяли что "Каждый челябинец хотя бы раз в жизни оказывался в ситуации, когда для решения срочного вопроса требуются деньги"? И как то и без этих микрозаймов обходились и спокойно всё решали. Можно подумать, что такое великое благо сделали для населения под 365% годовых! Чистой воды грязная нажива для простаков!
Гость
10 февраля 2015, 07:39
Я, конечно, понимаю, что за глупость надо платить, но вы, уважаемые ростовщики, просто какую то не реальную абонентскую придумали.. Вообще странно, что работать с деньгами позволено не банкам, а каким-то сомнительным точкам без уставного капитала и с прыщавым персоналом.. Вижу прям картину как ветеран труда берет займ до пенсии, потому что все подорожало, и никак не хватает, а по другую сторону баррикады менеджер микро финансовой конторы едет на обед в соседнее бистро на новеньком Ауди...
Гость
12 февраля 2015, 17:33
В долг можно брать только на бизнес, а не на свои потребительские нужды. И, конечно, не под такой грабительский процент. А за рекламу подобную, улыбающиеся лица, обещающие удобство и решение финансовых проблем, уголовное наказание. К сожалению, полная финансовая безграмотность многих людей, оборачивается трагедией, когда 5000 рублей превращаются в десятки тысяч!!!