Оборот Mango Office, ведущего российского провайдера облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), составил 1,350 млрд рублей без НДС, что на 45% больше аналогичного показателя за 2013 год (930 млн рублей). Темпы роста Mango Office держатся на уровне 40-50% на протяжении последних пяти лет. На 2015 год запланировано увеличение оборота еще на 35-40%.
Ухудшение экономической ситуации в стране не привело к росту оттока клиентов Mango Office. В 2014 году средняя величина ежемесячного оттока составляла 2,8%.
«Наш рост очередной год подряд опережает динамику развития облачного рынка в целом, хотя тот демонстрирует просто фантастический рост на фоне стагнации телеком-рынка и замедления роста IT, – отметил генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов. – В начале 2014 года аналитики прогнозировали ежегодный прирост российского облачного рынка в сегменте СМБ на 35-40% вплоть до 2016 года. Дополнительными драйверами роста станут для нас продолжение экспансии в регионы нашей страны и выход на рынок Западной Европы».
Объем потребляемых услуг в течение всего года рос с ускорением: среднемесячный регулярный платеж клиента (ARPU) вырос почти на 30% и составил к концу года 4600 рублей. Вместе с расширением клиентской базы это привело к увеличению годового оборота компании на 45%, что позволило взять планку в один млрд рублей. Наибольший оборот (164,1 млн рублей) и наибольший прирост были зафиксированы в декабре 2014 года.
В 2014 году компания Mango Office открыла четыре новых филиала: в Воронеже, Краснодаре, Перми и Красноярске.
В кризисных условиях малые и средние компании стали больше использовать облачные сервисы Mango Office, потому что они помогают снизить расходы на создание и обслуживание телеком-инфраструктуры, повысить доходы и гибкость предприятия в целом.
В ежегодном рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России за 2014 год, который составляет CNews Analytics, Mango Office занимает второе место.