Если у компании есть ВИП-клиенты, логично назначить для каждого из них персонального менеджера. Обеспечить быструю связь клиента и менеджера позволяет виртуальная АТС MANGO OFFICE.
Во многих компаниях, уже использующих виртуальную АТС, не придают значения настройке коротких номеров для персональных менеджеров. Однако у прямых звонков клиента на мобильный телефон менеджера есть минусы: запись разговоров не ведется, телефон может оказаться вне зоны доступа, звонки не попадают в статистику виртуальной АТС, трудно разрешать конфликтные ситуации. Никто, к сожалению, не застрахован и от того, что, увольняясь, сотрудник уведет с собой своих клиентов.
Все эти недостатки очень просто устранить. Достаточно присвоить каждому сотруднику короткий номер и указать его на визитках и в других коммуникациях с клиентом. Набрав это сочетание цифр при звонке в компанию, ВИП-клиент сможет связаться со своим персональным менеджером. Если этот работник по какой-то причине недоступен (заболел, уволился, уехал в отпуск), клиент соединится с замещающим его специалистом.
Необходимо лишь настроить переадресацию вызова в карточке каждого сотрудника в личном кабинете. Например, можно выбрать перевод звонка на офисный или мобильный телефон. Виртуальная АТС распознает короткий номер и соединит абонента с нужным специалистом, используя заданную последовательность контактов (например, сначала звонок пойдет на офисный телефон, затем на мобильный). Еще один возможный вариант: установить одновременный дозвон на все контакты. Тогда менеджер ответит наиболее удобным для него способом.
Поскольку вызов проводится с использованием виртуальной АТС, для него будут применены все ее настройки: звонок сохранится в истории, разговор можно будет записать и прослушать. Таким образом, использование короткого номера для связи с персональным менеджером удобно для клиента и вместе с тем позволяет контролировать сотрудников и избежать рисков.
Подробности – в блоге MANGO OFFICE.