RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
1121 комментарий к публикации

Покинул Родину — оставайся без пенсии

27 марта 2015, 10:01
Гость
3 апреля 2015, 13:30
"Потому что по самому большому счёту нельзя перевести в вербальный ряд то, что ясно и очевидно русскому сердцу." Талантлив ты парень, не как Кисилев конечно, но для местного масштаба-весьма неплох, это я тебе без всяких подколок, Санёк! Не боишься, нет..?Я тебе там фамилию приводил, но он был убежденный... А ты ведь(так между нами, больше никто)за бабосы ведь, Санек. О насыщенной жизни в России- Санек, выйди после десяти вечера в своей Колупаевке прогуляться, ну.... Потом отпишешь мне про вербальность... Ты первый в списке, Санек, но все равно... я тебя уважаю!
Гость
3 апреля 2015, 15:13
"А ты ведь(так между нами, больше никто)за бабосы ведь, Санек." Чугункин, я ведь НЕОДНОКРАТНО предлагал... знаешь такой карточный термин - "ВСКРЫТЬСЯ", ну или по другому "ЛЕЧЬ" - до сих пор НИКТО не согласился. А если так - Чугункин, я пишу исключительно для Души, искренне, от всего большого Русского Сердца. Что касается твоего сравнения меня с фашистом - говорил уже. Я водил дружбу с самым известным русским фашистом Александр Петровичем Баркашовым, бывал у него в штабе, в Москве, знаком с его ближайшим окружением, правда лично не пересеклись - его подстрелили, он лежал в больнице, без допуска. Вообще, нациоанализмом, антисемитизмом переболел в самой тяжёлой форме - НО!!! - переболел. Постарайся это понять и не повторяться. Впрочем...
Гость
3 апреля 2015, 15:37
1 "О насыщенной жизни в России- Санек, выйди после десяти вечера в своей Колупаевке прогуляться, ну...." - не знаю на счёт Европы, но в США, В Нью-Йорке таких "Колупаевок" пруд пруди. Это МЕГАПРОБЛЕМА современной Америки, поэтому как раз это ТО и не является эксклюзивной особенностью России. А так... Это очень длинный и отдельный разговор. Но там, где из жизни уходит всякого рода опасность - наступает апатия. Где больше всего сюицидов в мире? Правильно, в благополучной Швеции. Казалось бы... но факт остаётся фактом. Человек - это не туловище, это прежде всего Дух.
Гость
3 апреля 2015, 15:37
2 А Дух, говорят Просветлённые - это спортсмен, ему нравится участвовать в жизненных коллизиях, рисковать, зачастую даже самой Жизнью. Так что не Колупаевка эксклюзив России, а обычная деревня, обычный цех, обычный завод. Любой проект, который ты планируешь реализовать в России - ЭТО ВЫЗОВ. Вызов твоим нервам, твоему терпению, твоему мужеству и смелости. В этом смысле нам даже где-то сродни так называемая "американская мечта", с той лишь небольшой, НО ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЕЙ - как только Русский достиг цели его сразу охватывает... как это у классика... ... Короче: русская хандра Им овладела понемногу; Он застрелиться, слава богу, Попробовать не захотел, ... А пиндосы просто меняют масштаб мечты и СНОВА И СНОВА устремляются в погоню за новыми благами.
Гость
6 апреля 2015, 16:53
Так то в буддизме есть идея, что подавляющее большинство дел имеет нейтральную окраску. Около 90% нейтральны. НО! Глупость, она категорически не приветствуется. Ни в коей мере. Потому как омрачение не способствует правильному поведению, правильным делам и эмоциональным реакциям. А потому, МФ, не зазря ли Вы ввязались в дисскусию?
6 апреля 2015, 17:15
А вам .собственно ,какое дело ?
6 апреля 2015, 17:37
Правильному поведению и правильным реакциям? Вы серьёзно ?)
Гость
6 апреля 2015, 18:32
6 апреля 2015, 17:37
Правильному поведению и правильным реакциям? Вы серьёзно ?)
"Но у Будды были и иные ученики, которым он давал Учение третьего поворота, составившее основу Ваджраяны, или Алмазной колесницы. Эти очень способные люди уже умели не причинять никому вреда, обладали состраданием и мудростью. Их отличало еще одно важное качество – доверие к тому, что в уме каждого человека, каждого существа есть семя Просветления – природа Будды. Благодаря этому они могли отождествляться с Буддой, видеть в нем свое просветленное отражение. Их путь – во всем стараться вести себя и действовать как Будда. Так можно быстро раскрыть все качества ума. В наши дни Ваджраяна развита в Северных Гималаях, Тибете, Бутане, Монголии, Бурятии, Калмыкии и Туве." Это не правильное поведение и правильные реакции?
Гость
2 апреля 2015, 10:27
Пришёл к мнению, что предложение ЛДПР - просто способ попиариться.
2 апреля 2015, 12:16
Да наоборот, надо быть идиотом, чтоб такое вслух произносить.
Гость
2 апреля 2015, 12:48
2 апреля 2015, 12:16
Да наоборот, надо быть идиотом, чтоб такое вслух произносить.
Ну конееечно, до тебя то Слава им далеко.
2 апреля 2015, 13:55
Гость
2 апреля 2015, 12:48
Ну конееечно, до тебя то Слава им далеко.
Да мне то можно глупость сморозить. Я пыль. Меня не цитируют сомнительные издания и не вплетают в рифму.
1 апреля 2015, 09:22
Я решила .приеду в ваш Че .дня на три .Кому из вас не слабо будет меня встретить ? Никогда не была на Урале .Ну если слабаки здесь .то ниче .переживу ..:-)
Гость
1 апреля 2015, 11:46
1 Лариса, я познакомился через сайт с несколькими людьми - это были люди, которые меня по той или иной причине заинтересовали, естественно был и встречный интерес. Более того - я свёл знакомства с двумя журналистами из этих краёв, но вот что было обязательным условием - догадываешься? Правильно, сохранение анонимности. Уверен, что тебе НИКТО из здешних не поверит - я ни в чём тебя не обвиняю, но факт остаётся фактом - ТЕБЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ.
Гость
1 апреля 2015, 11:46
2 Помнится перед одним из Новых Год-ов я предложил обменяться рецептами любимых блюд. Помнишь как ты поступила? Хорошо хоть я первый и выложил один из рецептов, а ты не нашла ничего лучшего, как наплевать в него. Поверь, у меня нет претензий - ты такая, какая ты, и ты любишь ЭТИМ козырять, наверное это здорово, но претендовать с твоей стороны на очень короткие отношения не стоит - тем более в Че. При всей шуточности разговоров о суровости Че-людей - доля Истины в этом есть. А ты наверное обращала внимание, что суровые люди не очень охотно пускают на личную территорию, потому что считают дружбу очень ответственным и ценным подарком по Жизни.
Гость
1 апреля 2015, 12:38
Гость
1 апреля 2015, 11:46
2 Помнится перед одним из Новых Год-ов я предложил обменяться рецептами любимых блюд. Помнишь как ты поступила? Хорошо хоть я первый и выложил один из рецептов, а ты не нашла ничего лучшего, как наплевать в него. Поверь, у меня нет претензий - ты такая, какая ты, и ты любишь ЭТИМ козырять, наверное это здорово, но претендовать с твоей стороны на очень короткие отношения не стоит - тем более в Че. При всей шуточности разговоров о суровости Че-людей - доля Истины в этом есть. А ты наверное обращала внимание, что суровые люди не очень охотно пускают на личную территорию, потому что считают дружбу очень ответственным и ценным подарком по Жизни.
Ну ты и позорный...
Гость
27 марта 2015, 13:26
Лужкову и Горбачеву уже отняли???? Что то не слыхали такого...
Гость
27 марта 2015, 15:38
и не услышишь
Гость
27 марта 2015, 23:24
Вот вот! Пусть сначала им урежут
Гость
27 марта 2015, 17:35
Скажите, пожалуйста, а пенсионерам из Крыма, оставившим пенсионные накопления в Украине кто будет платить пенсию?
Гость
28 марта 2015, 00:22
А он сказал, что крымчанам украина должна пенсию платить
Гость
30 марта 2015, 18:19
Пенсионерам из Крыма пенсию платить будем мы с вами. Не зря же пенсионный возраст поднимают и баллы вместо пенсии дают.
Гость
2 апреля 2015, 09:44
Погодите, дождёмся, что и Малороссии платить будем.
Гость
30 марта 2015, 17:25
Возможно, депутат Дегтярев не слышал о том, что люди зарабатывают деньги вообще и пенсии в частности не для того, чтобы поддерживать экономику той или иной страны, а для того, чтобы преобретать на эти деньги товары и услуги. Когда депутат Дегтярев покупает компьютер, собранный в Китае с программным обеспечением, созданным в США, или ест израильские фрукты, он не беспокоится, что поддерживает экономику других стран? А вообще, это очень российский подход - ты сначала поработай, а потом мы решим, давать тебе за это деньги или не давать. У работодателей такое же отношение к работникам, кстати. Нет понимания, что если человека отработал, то его зарплата - это уже его деньги, а не работодателя или государства. С пенсией та же история.
30 марта 2015, 20:26
Вполне разумно высказались .Конечно ,все мы зарабатываем деньги для себя и для того .чтобы их тратить на то ,что хотим .А уж чью мы экономику поддерживаем , как то в этот момент не думается .Если взять 90- е .то наши челноки подняли благосостоянии турков в 5 раз.за те годы .Насчет работодателей ..Ну я на своих жаловаться не могу .зарплата каждую неделю ..удобно .
Гость
30 марта 2015, 20:28
Вот, Лариса, что будет с теми, кто не читает и не интересуется духовными лидерами человечества. Вот пример жеванины ОБЫЧНОГО россиянина - остаётся только диву даваться, ведь у него и дети же есть, такие же недотёпистые и ограниченные. Впрочем, у тебя же лучший корешок Дед-ушка, а ему в свою очередь даже для этого несчастного рязанина (или как их там?))) как до Москвы твоим любимым образом)).
30 марта 2015, 21:32
Гость
30 марта 2015, 20:28
Вот, Лариса, что будет с теми, кто не читает и не интересуется духовными лидерами человечества. Вот пример жеванины ОБЫЧНОГО россиянина - остаётся только диву даваться, ведь у него и дети же есть, такие же недотёпистые и ограниченные. Впрочем, у тебя же лучший корешок Дед-ушка, а ему в свою очередь даже для этого несчастного рязанина (или как их там?))) как до Москвы твоим любимым образом)).
Мэфа ,я много что читала ...Гость вполне резонно высказался ..Ты же сам не отрицаешь свою меркантильность )И если бы я была богата ,ты давно был был у моих ног :-)Так что -давай не будем ..солнышко ..:-)Так что -общаемся только исключительно виртуально ..но новое фото на аватаре обещаю ..попозже :-)А кто духовные лидеры человечества ? Я не знаю ..Кто это ? Где они ? Мне лично не нужны никакие духовные лидеры и учителя ,Я это Я .как хочу -так и живу .И НИКТО не имеет право мне указывать .Ты не можешь без указки ? ?
Гость
5 апреля 2015, 11:57
Лариса, вчера 22:51 "Да ,я не поеду спрашивать -как мне жить ,но ведь тебе такие только интересны :-)" - ВОТ СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛ, что люди не ездят спрашивать "как мне (им) жить", хотя и это не является показателем какой-то типа непристойности или несамостоятельности. Те, кто едет к Мастеру - тех коснулась %
6 апреля 2015, 10:27
Коснулась сильная депрессия ,и как выйти из нее не знают .Ты не обижайся..у меня цинизм зрелого человека .Не верю я в никаких Мастеров в том контексте ,что ты пишешь .И разве можно свою жизнь ставить в зависимость от ЧУЖОГО ,.постороннего человека ? Про Распутина сейчас перечитываю ."Последний черт" называется " .На основе свидетельств современников Гришки была написана .Но это когда было и какие исторические события этому способствовали .Надеюсь ,сам знаешь .У тебя есть постик ,где ты пишешь гостю -"нужно посоветоваться " ..Как ты мне моего бывшего .благоверного напомнил .Он тоже имел привычку бегать к своим родственникам -советоваться .Вдаваться в подробности сам понимаешь ,не буду..Я вот когда развестись с ним решила .НИ У КОГО совета не спрашивала .Да ,чет 2 поста вчерашних не пропустили .Вроде никакого "криминала ":-)
Гость
6 апреля 2015, 12:49
6 апреля 2015, 10:27
Коснулась сильная депрессия ,и как выйти из нее не знают .Ты не обижайся..у меня цинизм зрелого человека .Не верю я в никаких Мастеров в том контексте ,что ты пишешь .И разве можно свою жизнь ставить в зависимость от ЧУЖОГО ,.постороннего человека ? Про Распутина сейчас перечитываю ."Последний черт" называется " .На основе свидетельств современников Гришки была написана .Но это когда было и какие исторические события этому способствовали .Надеюсь ,сам знаешь .У тебя есть постик ,где ты пишешь гостю -"нужно посоветоваться " ..Как ты мне моего бывшего .благоверного напомнил .Он тоже имел привычку бегать к своим родственникам -советоваться .Вдаваться в подробности сам понимаешь ,не буду..Я вот когда развестись с ним решила .НИ У КОГО совета не спрашивала .Да ,чет 2 поста вчерашних не пропустили .Вроде никакого "криминала ":-)
"Не верю я в никаких Мастеров в том контексте ,что ты пишешь ." - кто тебе говорит о вере? Вообще УЖЕ ГОВОРИЛИ. Кто такой Мастер в данном случае? Это КАК ОБЫЧНО специалист своего профиля - зачем верить или верить Мастеру? Любой, советующийся с Мастером, заинтересован в его Опыте и Знании. "И разве можно свою жизнь ставить в зависимость от ЧУЖОГО ,.постороннего человека ?" - мы ПОСТОЯННО вынуждены доверять кому-то свою жизнь - читала про катастрофу с самолётом? Поэтому ТАК ставить вопрос глупо. "Про Распутина сейчас перечитываю ."Последний черт" называется " На основе свидетельств современников Гришки была написана ." - т.е. "Жизнь Рамакришны" от НАСТОЯЩЕГО ТАЛАНТА Роллан-а Ромен-а ты не в состоянии прочитать и поэтому назвала эту кн. чушью, а вот очередную бульварную ЧУШЬ читаешь. Вот одно не пойму - ну, нравится тебе бульварщина - читай, но чё ты ко мне с этой фигнёй вяжешься?
Гость
6 апреля 2015, 12:59
6 апреля 2015, 10:27
Коснулась сильная депрессия ,и как выйти из нее не знают .Ты не обижайся..у меня цинизм зрелого человека .Не верю я в никаких Мастеров в том контексте ,что ты пишешь .И разве можно свою жизнь ставить в зависимость от ЧУЖОГО ,.постороннего человека ? Про Распутина сейчас перечитываю ."Последний черт" называется " .На основе свидетельств современников Гришки была написана .Но это когда было и какие исторические события этому способствовали .Надеюсь ,сам знаешь .У тебя есть постик ,где ты пишешь гостю -"нужно посоветоваться " ..Как ты мне моего бывшего .благоверного напомнил .Он тоже имел привычку бегать к своим родственникам -советоваться .Вдаваться в подробности сам понимаешь ,не буду..Я вот когда развестись с ним решила .НИ У КОГО совета не спрашивала .Да ,чет 2 поста вчерашних не пропустили .Вроде никакого "криминала ":-)
"Коснулась сильная депрессия ,и как выйти из нее не знают .Ты не обижайся..у меня цинизм зрелого человека ." - у тебя не цинизм взрослого человека, а наивность в перемешку с глупостью, обильно приправленная общепринятыми стандартами воспитанного социумом обывателя, хотя доля Истины в этом имеется. Просто тебя Жизнь серьёзно не впрягала, а сама ты ситуаций, в которых возникают напряжения или даже сверх напряжения, избегаешь, ты же так - визг поднять, попонтоваться...))) а на большее ты не пойдёшь, поэтому у тебя всё "типа хорошо". И даже когда у тебя возникают "обстоятельства", ты предпочитаешь их не прожить, а тупо запихать их глубоко в подсознание.
30 марта 2015, 16:51
Да уж ..Воцарилась скука в этой рубрике ( Где там МФ -Атха ? Я ему обещала кое что прочитать .Попробовала ..Но .люди добрые ,я такого осилить не могу ..Ну это какой то вариант палаты номер 6(И что так тянет Мэфу в эти индийские дела ???. Вот как то ,граждане . нет мне дела до данного законопроекта ,да еще и неизвестно .примут ли его .Да и многих ли пенсионеров он затронет ?Разумеется нет ..И здесь что .собрались те ,у кого родственников -пенсионеров нет ? Мои вот .например .никто не бедствуют ..Одно нытье сплошное в этих темах стало .(
Гость
30 марта 2015, 20:15
Да здесь я - не ори. Скучно говоришь? А когда здесь было особенно весело? Нет, до Ратникова здесь ещё куда ни шло было, но с появлением этой тошнотворной "поэзии" здесь сборище узкопрофильных кисляков и нытиков).
Гость
30 марта 2015, 20:20
2 Так что - да, скучно, как скучно в любой ВАШЕЙ человечьей компашке, не желающей или не могущей отказаться от своей любимой жвачки - кто про армию, кто про роды и туловище (так ведь, горемыка?))), а все вместе о плохой стране Россия. А чтобы не задохнуться в собственных испражнениях - то непременно о какой-нибудь загранице байку по типу "ну конечно там рай, ну, конечно тут ад".
Гость
30 марта 2015, 20:24
3 А книжку какую не смогла осилить? Я тебе помниться рекомендовал Ромен Роллана - «Жизнь Рамакришны». Неужели моска и на такую книгу не хватило? Ну, тогда - да, тогда продолжай за туловище всех здешних каннибалов им Дед-а&КЧ развлекать - благо что они тоже отощали в твоё отсутствие)).
Гость
27 марта 2015, 18:57
А все в курсе, что таких пенсий набегает 31 млрд.руб. в год? И выплачиваются они из того, что зарабатывают те граждане, которые сейчас работают. И что-то я не припомню кто в советское время отчислял пенсионному фонду.
Гость
27 марта 2015, 20:34
А знаете, сколько пенсий набегает у чиновников, военных, полицейских, "конторских", тюремщиков, паспортистов, наркоборцов, судей, прокуроров, следователей, таможенников, погранцов и т.д. и т.п.? И это при том, что никаких отчислений в пенсионный фонд они не делают! Но их средняя пенсия в разы превосходит пенсии тех, кто их кормит, а на "заслуженный отдых" большинство из перечисленных категорий уходят еще в самом расцвете лет (40-45). Может быть, подумать сначала об отмене льгот для них - отправлять их на отдых тогда же, когда остальных, ну и размер пенсий привести в соответствии с оным для трудящихся граждан?
Гость
27 марта 2015, 21:29
А вы в курсе, что пока те пенсионеры работали вы бесплатно в садик ходили?
Гость
27 марта 2015, 23:09
Гость
27 марта 2015, 20:34
А знаете, сколько пенсий набегает у чиновников, военных, полицейских, "конторских", тюремщиков, паспортистов, наркоборцов, судей, прокуроров, следователей, таможенников, погранцов и т.д. и т.п.? И это при том, что никаких отчислений в пенсионный фонд они не делают! Но их средняя пенсия в разы превосходит пенсии тех, кто их кормит, а на "заслуженный отдых" большинство из перечисленных категорий уходят еще в самом расцвете лет (40-45). Может быть, подумать сначала об отмене льгот для них - отправлять их на отдых тогда же, когда остальных, ну и размер пенсий привести в соответствии с оным для трудящихся граждан?
Что-то я сомневаюсь, что за границу уезжают токаря да водилы. Вот пусть уехавшим чинушам и не платят пенсии! Сидели на нашей шее когда работали и уехав продолжают сидеть!!!
Гость
1 апреля 2015, 13:54
Это ещё один способ ОБОДРАТЬ НАРОД. Какая разница, где ты живёшь на пенсии, в Сочи или в Черногории? Основной критерий - работал ли ты в РФ и платил ли налоги в РФ. Если да, то пенсия должна выплачиваться вне зависимости от места жительства пенсионера. Это справедливо, человек эту пенсию ЗАРАБОТАЛ. Всё остальное - популизм.
Гость
1 апреля 2015, 14:30
Государство устроено не по принципу справедливости по отношению к отдельно взятому человеку. Как и любая другая система, государство озабочено прежде всего собственной жизнеспособностью. Так устроено ЛЮБОЕ государство. Поэтому справедливость - ещё раз - это не критерий. Очевидно, что всякий уезжающий достаточно обеспечен, чтобы реализовать столь кардинальное изменение по жизни. Поэтому государство вправе поступиться интересами обеспеченного гражданина, тем более УЖЕ не собственного).
Гость
1 апреля 2015, 15:26
Гость
1 апреля 2015, 14:30
Государство устроено не по принципу справедливости по отношению к отдельно взятому человеку. Как и любая другая система, государство озабочено прежде всего собственной жизнеспособностью. Так устроено ЛЮБОЕ государство. Поэтому справедливость - ещё раз - это не критерий. Очевидно, что всякий уезжающий достаточно обеспечен, чтобы реализовать столь кардинальное изменение по жизни. Поэтому государство вправе поступиться интересами обеспеченного гражданина, тем более УЖЕ не собственного).
Все пенсионеры заработавшие пенсию в России но живущие не в России, это отдельно взятый человек? Отдохни.
Гость
1 апреля 2015, 16:00
Гость
1 апреля 2015, 15:26
Все пенсионеры заработавшие пенсию в России но живущие не в России, это отдельно взятый человек? Отдохни.
Приведи статистику, болтун.
Гость
5 апреля 2015, 12:12
Лариса, вчера 22:51 "У меня есть ответ .я хотела от тебя услышать :-)Слился ,так слился .Слабенький выходит ?))И .солнышко ,не будет никакой следующей жизни ." КОГДА и ГДЕ я говорил о "следующей жизни"? Я не знаю этого, НО!!! и ты тоже не знаешь этого. Хотя НАУКА!!! в отдельных случаях уже утверждает о реинкарнации. ?
5 апреля 2015, 23:22
Да кучу читала про реинкарнацию .Как под воздействием гипноза люди якобы вспоминали про прошлые жизни .Но ты что не понимаешь ? Даже если допустить ,что такое есть на самом деле ,то ведь потом .спустя "тысячу лет" -это ведь будешь не ТЫ .А уж по индийским делам ,ты можешь оказаться и травинкой в поле ..И слушай ,как то не стыкуется это с твоим-.жить здесь и сейчас .И что отказываешься от своих слов .Это ты же мне написал -"в следующей жизни " )) А я тоже хочу жить здесь и сейчас ..да .как там насчет денег от Космоса .ну я же женщина ,и то хочу и это ))Да .я по компу еще в 90-ых по одной программе выяснила .что я жила в 900 году ,была мужчиной и занималась полотняным делом ))
6 апреля 2015, 00:31
Чет тут такая мысль в голову пришла ..Ты меня боишься или себя ?
Гость
6 апреля 2015, 13:10
6 апреля 2015, 00:31
Чет тут такая мысль в голову пришла ..Ты меня боишься или себя ?
А по какому поводу можно боятся тебя?... Ты белая и пушистая, ручная... чё тебя бояться? Вообще, к чему этот очередной закидон?
Гость
6 апреля 2015, 21:15
2 Кодо Саваки Рыба не говорит: “Я уже проплыла всю воду”, и птица не говорит: “Я пролетела всё небо”. И всё равно рыба плывёт во всей воде, птица летит во всём небе. И сельдь и кит плывут во всей воде. Не количество, а качество является проблемой. Радиус действия наших рук и ног не больше одного квадратного метра, но мы всё равно действуем во всей вселенной. Ты плаваешь каждое утро в холодной воде? Что в этом особенного: золотая рыбка делает это всё время. Ты бросил курить? И что? Кот тоже не курит. Как бы хорошо ты не умел бегать от чего-то и за чем-то, это просто суета в проходящем мире.
7 апреля 2015, 08:03
Философия пессимиста .Ложись на диванчик .и жди ту ,которая с косой ,фигли здесь суетишься ?? :-)
Гость
7 апреля 2015, 11:25
7 апреля 2015, 08:03
Философия пессимиста .Ложись на диванчик .и жди ту ,которая с косой ,фигли здесь суетишься ?? :-)
"Как бы хорошо ты не умел бегать от чего-то и за чем-то, это просто суета в проходящем мире." - то есть это для тебя пессимизм?... Ааа... вспомнил, ты же дочка партийного функционЭра...))) В общем эта... "Марш Энтузиастов" - ага?...))) ... Нам ли стоять на месте! В своих дерзаниях всегда мы правы. Труд наш - есть дело чести, Есть дело доблести и подвиг славы. ... Подбородочек чуть вздёрнут, глаза устремлены в афигенно светлое будущее, левая рука крепко прижимает к груди "Кодекс строителя коммунизьма", туловище в праздничных сатиновых трусах белого цвета, в которые заправлена майка - тоже белая, и все в колонне, и все маршируют... А спереди такой Чазер - и тоже в трусах, и тоже со слезящимися от счастия глазами. Выходит - да, выходит выбившийся из колоны Кодо Саваки пессимист. Мда... хорошо, что хоть ваша власть кончилась, а то бы ОН уже сейчас... "Этапом из Твери... Ветер северный"... В общем, на Соловки. Правда радостно так, с огромным так сказать оптимизмом(.
Гость
7 апреля 2015, 11:47
7 апреля 2015, 08:03
Философия пессимиста .Ложись на диванчик .и жди ту ,которая с косой ,фигли здесь суетишься ?? :-)
таки нет, он хочет уважения и почета за свои упадническую философию, чтобы признали самым умным и опытным, что бы нашлись кто ему ещё предложил : "может вы этого ещё не пробовали?", чтобы его все любили за просто так
Гость
27 марта 2015, 12:08
Что то логика не уславливается ?! Отработал пенсию за всю жизнь и лишился(((( в зачем тогда работать на " белую" зп?
Гость
27 марта 2015, 18:07
Элементарно"Ватсон",-предал Родину уехав жить туда где слаще вот и проси там пенсию. С какого рожна пенсионный фонд России должен платить пенсию гражданам других государств.
Гость
27 марта 2015, 19:18
Гость
27 марта 2015, 18:07
Элементарно"Ватсон",-предал Родину уехав жить туда где слаще вот и проси там пенсию. С какого рожна пенсионный фонд России должен платить пенсию гражданам других государств.
Но почему предал? Что пенсионный фонд одолжение делает выплачивая заработанную пенсию? Граждане живущие за рубежом заработали ее многолетним трудом а уж потом уехали за границу. А те страны где они сейчас живут вообще им ничего не должны-они там не работали и в пенсионный фонд денег не откладывали
Гость
27 марта 2015, 19:39
Гость
27 марта 2015, 18:07
Элементарно"Ватсон",-предал Родину уехав жить туда где слаще вот и проси там пенсию. С какого рожна пенсионный фонд России должен платить пенсию гражданам других государств.
у таких как вы, как правило, все предатели, и даже те кто живет рядом с вами на одной площадке.
Гость
28 марта 2015, 03:09
Насколько знаю, английские пенсионеры, которые уезжают проводить старость в Португалии и Испании, получают английскую пенсию и живут замечательно.
28 марта 2015, 18:29
В Тайланде много английских пенсов - с обеда сидят пиво хлещут.
Гость
31 марта 2015, 12:30
28 марта 2015, 18:29
В Тайланде много английских пенсов - с обеда сидят пиво хлещут.
есть на что хлестать значит, бедные там тоже не нужны
9 апреля 2015, 09:52
Да .Мэфа и в ДАННОМ случае тоже важно .с какой возрастной аудиторией разговариваешь .Потому что то ,что можно "спустить" юнцу ,в силу его непонимания или плохого воспитания ,то взрослому человеку -НЕТ.
Гость
9 апреля 2015, 11:11
...а дверь прилагательное - правильно, недоразумение ты наше волжское?)))...
9 апреля 2015, 11:44
Гость
9 апреля 2015, 11:11
...а дверь прилагательное - правильно, недоразумение ты наше волжское?)))...
Я обиделась .
9 апреля 2015, 12:02
Гость
9 апреля 2015, 11:11
...а дверь прилагательное - правильно, недоразумение ты наше волжское?)))...
Виртуально я обиделась ,конечно ))) А с хамством заканчивай .А то ведь я могу и ответить )Ты ведь этого и хочешь :-)
27 марта 2015, 13:53
Занавес.
Гость
27 марта 2015, 12:12
может лучше не выплачивать пенсии тем, кто всю жизнь отработал на другое государство и платил там налоги, а пкнсию решил провести в России?
Гость
30 марта 2015, 14:52
им и так никто не платит.
Гость
30 марта 2015, 18:14
Гость
30 марта 2015, 14:52
им и так никто не платит.
Как не платят? По так называемому закону о репатриантах даже квартиры предоставляют и пособия тем, кто прожил всю жизнь за границей, работал на другое государство и вдруг решил вернуться в Россию. А они хоть знают, что далеко не все граждане России, которые всю жизнь отработали на Россию, ни куда не уезжали, и квартир не имеют до сих пор? Не только халявных от государства, а многие вообще ни каких. Да и далеко за примером ходить не надо - Крым. На Россию не работали ни дня, а пенсию получили. Севастополь - служили другой армии, а наши военные пенсии получили. А люди, которые всю жизнь отработали в России и на Россию остались без пенсии.
Гость
28 марта 2015, 12:01
В принципе, я не возражаю, но при одном условии: полный расчет с государством! Т.е. государство возвращает мне все, что я выплатили в пенсионный фонд единовременно! Скажете оплати обучения? Не вопрос, но сразу, как государство мне оплатит два года службы в армии.
28 марта 2015, 20:22
А что Вам не платили? Хотя я пока в Екатеринбурге служил тож не платили. Каких то 36 руб. и те зажали).
Гость
27 марта 2015, 13:20
Очередной маразм от ЛДПР в лице М. Дегтярева. Какая разница кто и где живёт? Пенсия ЗАРАБОТАНА трудовым стажем. Какая разница где и кому в СНГ платят или не платят. Своим умом жить надо, а не кивать на кого то.
Гость
30 марта 2015, 10:39
Для этого нужно чтобы пенсия была накопительной, а по факту пенсионными деньгами распоряжаются как заблагорассудится
Гость
1 мая 2015, 13:42
Пусть тогда вернут все уплаченные страховые взносы с учетом инфляции, которыми они долгие годы пользовались и вкладывали, куда считали нужным.
Гость
28 марта 2015, 11:24
Может в таком случае нам всем пора мигрировать ИЗ России, ибо логичность законов нашего правительства оставляет желать лучшего. Какие законы будут придуманы дальше?... ушел на пенсию по состоянию здоровья - не получай пенсию, ездил отдыхать за границу в течении жизни - получи сокращенную пенсию, купил иностранный автомобиль - получи половину зарплаты... Кто знает, какой бред нам еще ожидать. Может быть какие-нибудь налоги на роскошь, имеешь квартиру более 15 квадратов - значит ты богач. Увы, но весь этот бред, который придумывают наши чиновники, наводит на мысли - либо чиновник был вор, бандит и быдло в прошлом, либо он был троечник в своей молодости. Сколько можно уже издеваться над народом... рано или поздно все это им очень дорого обойдется.
Гость
1 апреля 2015, 21:00
Помнится пел мф как все прекрасно и сыто и богато в нашей стране, недавно совсем пел. А теперь вот сам признает, что скоро пенсионерам платить нечем будет. Сначала от уехавших открестимся, потом от оставшихся. А между тем ситуации у людей разные бывают и то что заработано-это святое. Уехавшим и так платят только минимальную пенсию без индексации и надбавок. Когда государство отказывается от своих обязательств - это очень плохой симптом.
Гость
1 апреля 2015, 21:51
1 Зачем Вы лжёте?... Это не хорошо, это наоборот, плохо). С момента принятия христианства, трактуемого в православной версии в пользу по сути добровольной бедности как залога добродетели - в Росси никогда не жили сыто. Да и вообще русский народ - он какой-то в части нахапать совестливый что ли... Не приветствуется это у нас, даже если всё в рамках Закона. А уж если за рамками... упаси Господи, что называется)).
1 апреля 2015, 21:53
Бывают тяжелые времена, не без этого. По мне если будет худо с выплатами пенсий, пусть лучше нашему старшему поколению подымут выплаты, они заслужили, они в отличии от уехавших в 90-е, не смотря ни на что остались, а не бежали в ту же Германию. Слинявшие затем снимали свой сытый быт на видео, сколь у них машин, комнат, продукты в холодильнике. С другой стороны, уехал Гнесин, и слава богу, лучше платить ему, лишь бы не возвращался.
Гость
1 апреля 2015, 21:54
2 "А теперь вот сам признает, что скоро пенсионерам платить нечем будет. " - ничё такого я не говорил, потому что ТВЁРДО УВЕРЕН, что такой ситуации в России не будет. Пжл., запомните, а лучше запишите - в России НЕ БУДЕТ СИТУАЦИИ, подобной тому, которая была в СССР, когда крестьянству не платили ни з/пл толком, ни пенсию.
5 апреля 2015, 23:59
Мэфа .мне в какой то степени немного сложно с тобой говорить ,потому что я не знаю сколько тебе лет . Хотя я прекрасно общаюсь и с 25 летними ,и с 30- летними и с 40 -ка летними .И ВСЕ видят во мне ЖЕНЩИНУ .
Гость
6 апреля 2015, 13:10
Я старше тебя.
6 апреля 2015, 14:03
Гость
6 апреля 2015, 13:10
Я старше тебя.
О .это еще любопытней .У меня совсем нет опыта общения с мужчинами твоей возрастной категории .,даже в таких вот разговорах ..Ну только -по делам А .дядьки .дв.братья -это все таки родственники :-)
Гость
6 апреля 2015, 15:54
6 апреля 2015, 14:03
О .это еще любопытней .У меня совсем нет опыта общения с мужчинами твоей возрастной категории .,даже в таких вот разговорах ..Ну только -по делам А .дядьки .дв.братья -это все таки родственники :-)
Вау.... Я счастлив что тебе любопытней((...
Гость
27 марта 2015, 16:18
всех чиновников лишить пенсии и профицит бюджета будет
Гость
28 марта 2015, 01:29
идем в прошлое?!.так скоро и все,кто знает например инностранные языки под раздачу попадут.бред просто.действительно,заработал пенсию и живи хоть на луне!!!
Гость
28 марта 2015, 13:44
Депутат и председатель комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая уже возмутилась тем, что наши школьники слишком много времени тратят на изучение иностранных языков. Так что вполне возможно, что через годик этот предмет из курса обычной школы будет исключен
29 марта 2015, 01:48
Гость
28 марта 2015, 13:44
Депутат и председатель комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая уже возмутилась тем, что наши школьники слишком много времени тратят на изучение иностранных языков. Так что вполне возможно, что через годик этот предмет из курса обычной школы будет исключен
Может оно и правильно. Зачем по ин. яз-у больше часов чем по русскому?
Гость
29 марта 2015, 12:37
29 марта 2015, 01:48
Может оно и правильно. Зачем по ин. яз-у больше часов чем по русскому?
Вообще-то русским языком на достаточно приличном уровне первоклассник обычно владеет уже при поступлении в школу, а вот иностранный начинает изучать с нуля, причем в большинстве школ - только в средних классах, когда способности к изучению языков существенно снижаются. Так что чтобы довести иностранный до хорошего уровня, когда он сможет на нем свободно общаться, действительно требуется гораздо больше часов. И начинать учить его надо как можно раньше
Гость
27 марта 2015, 14:30
Антинародное законотворчество у ЛДПР. Есть надежда что здравомыслящих депутатов в Думе большинство и не поведутся на очередную провокацию от соколов г-на Жириновского. Не удивлюсь если после будущих выборов в Думе их не будет.
Гость
27 марта 2015, 16:22
Предлагаю бойкотировать ЛДПР на следующих выборах, один бред, а не законы...
Гость
27 марта 2015, 18:10
Народ в Швейцарию после выхода на пенсию не переезжает, где же этот закон антинародный?
Гость
28 марта 2015, 15:05
Гость
27 марта 2015, 16:22
Предлагаю бойкотировать ЛДПР на следующих выборах, один бред, а не законы...
Это называется другими словами - пиар и клоунада. За то всегда на слуху.
1 апреля 2015, 08:38
Мэф .извини .я тебя вчера какие то глупости настрочила ......Больше не буду .Честно .Мир?:-)
Гость
1 апреля 2015, 11:29
Лариса, ну чё я тебе плохого уж такого сделал?... Не, ну было... местами может погорячился... ну нельзя же так человека прессовать за мелкие в сути-то проступки...
1 апреля 2015, 22:57
Гость
1 апреля 2015, 11:29
Лариса, ну чё я тебе плохого уж такого сделал?... Не, ну было... местами может погорячился... ну нельзя же так человека прессовать за мелкие в сути-то проступки...
Я тебе тоже ничего плохого не сделала ..Но ты про тормоза все же помни .Должен все же понимать, с кем разговариваешь .
Гость
2 апреля 2015, 10:47
1 апреля 2015, 22:57
Я тебе тоже ничего плохого не сделала ..Но ты про тормоза все же помни .Должен все же понимать, с кем разговариваешь .
Лариса, кем ты себе кажешься?...) Кто на меня здесь покрикивал "брысь"? А если ты САМА предложила ТАКОЙ уровень общения - чё ныть принялась?
Гость
2 апреля 2015, 16:20
"НИГДЕ на Земле нет более насыщенной жизни, чем в России." Санек, это ведь заявление, ты так не считаешь? Расшифруй пожалуйста, будь любезен, чё хотел сказать-то? Кстати, должен тебе заранее заявить, частично и в чем-то я с тобой согласен. Но вот в чем , это после твоей расшифровки этого тенденциозного заявления!
Гость
2 апреля 2015, 16:49
Вот сшибут с него пафос и спесь вершители "непопулярных мер", найдет где жизнь более насыщена.
Гость
2 апреля 2015, 16:59
Ослабел? Промолчишь? Не осуждаю... Только не выступай больше этаким павлином, хорошо, Санёк!
Гость
2 апреля 2015, 17:01
Чугункин, ты прекращай эти свои фамильярности... Кто тебе позволил так развязано со мной разговаривать? И потом... странно задавать вопрос человеку, предварительно изваляв его в ***, согласись. В общем, давай как обычно - к Дед-у, вот собеседник твоего уровня развития, благо, что он в силу наличия у тебя бабосиков раболебствует перед тобой что та барышня перед клиентом).
Гость
28 марта 2015, 01:37
А может депутатам всем поголовно пройти медосмотр на предмет умственного развития? И внести такой закон - "Украл у государства - и пенсии лишить, и ворованное конфисковать (включая переписанное на жён/детей/родственников), и руки лишить". У нас тогда много депутатов/чиновников одноруких возьмутся за ум (сбежать-то за "бугор" из-за санкций не получится). А то они воруют, а им домашний арест, вместо тюрьмы. Слов на них нет, одни пи-пи-пи.....(маты нельзя).
Гость
28 марта 2015, 01:54
Да-а-а-а.. Очень похоже , что это санкции российского правительства против своих же пенсионеров. Я проработала в СССР ( до Горбачева и ЕльцЫна) тридцать пять лет и получаю пенсию. Граждансва не меняла, хотя и живу за рубежом . Моя пенсия осталась дома дочерям , которые платят коммуналку за мою квартиру. Получается , что лишившись пенсии , меня скоро и выкинут из своего жилья за неуплату Каким образом я смогу доказать , что я попрежнему гражданка России и не получаю ни рубля в валюте той страны, которой Жирик со сподвижниками решил перегрызть "пуповину" экономики ? Конечно же , я не помру , но и желания вернуться домой у меня как-то не появляется , чтобы в свои 85 ходить по помойкам и доказывать , что " мы пахали" в войну несовершеннолетними , да и при отце народов тоже не гуляли по Куршавелям. . Предлагаю всех "членов" ЛДПР лишить их права на память" о либерально-демократических принципах бытия при тов. Путине..АминЬ
Гость
28 марта 2015, 11:48
что так злобствуешь? мотанула за кордон - значит было на что, в то время - когда ни у кого ещё не было. Значит ручки то не совсем чистые, как и совесть впрочем. что брызжешь слюной - сидишь там и сиди. так ведь нет еще и здесь заграбастать нада - вот интересно где это так упахались, что бы боло на что уехать за границу? взятки небось хорошие брали
28 марта 2015, 13:16
Гость
28 марта 2015, 11:48
что так злобствуешь? мотанула за кордон - значит было на что, в то время - когда ни у кого ещё не было. Значит ручки то не совсем чистые, как и совесть впрочем. что брызжешь слюной - сидишь там и сиди. так ведь нет еще и здесь заграбастать нада - вот интересно где это так упахались, что бы боло на что уехать за границу? взятки небось хорошие брали
Злоба, зависть и ненависть как раз из тебя ручьем! Мало того, что подобающе текст не прочел, так еще и прочитанного не усвоил.
Гость
29 марта 2015, 00:11
28 марта 2015, 13:16
Злоба, зависть и ненависть как раз из тебя ручьем! Мало того, что подобающе текст не прочел, так еще и прочитанного не усвоил.
ИЗ ТЕБЯ САМОГО ЧТО БЕЖИТ
Гость
8 апреля 2015, 12:05
Лариса, вчера 22:40 "Вы ,МФ -АТХА ,не понимаете ? Мне все равно сколько написано книг про Будду , мне это неинтересно ." - Лариса, книга, о которой мы говорим - это не совсем книга о Будде, хотя Будда - главный персонах данной истории. Я буквально в двух словах. Это история, как сейчас модно говорить, основана на реальных событиях. Будда (Сиддхаттха Готама) - принц, сын короля. При рождении королю сказали, что он уйдёт из семьи в поисках Смысла Жизни. Папа-король оградил его от Реального Мира, окружив садами и молодыми друзьями. Но однажды Сиддхаттха всё же попадает в реальный мир и приходит в ужас от увиденного. Дальше идут описания его Духовного Пути, возвращения к людям и возвращения к отцу. - Лариса, говорят перед смертью перед глазами человека пролетает ВСЯ ЕГО ЖИЗНЬ. Дай тебе Бог долгих лет Жизни, но помни "О, безумье заблужденья, Роковой самообман! Тело - прах, и, это зная, НЕ ПЕЧАЛЯСЯ, живут, Сердце бьется - и не хочет Знать, что все исчезнет здесь" --- ))
Гость
8 апреля 2015, 21:39
Это антирусская пропаганда! Почему бредни сектантов свободно размещаются здесь?
Гость
8 апреля 2015, 23:13
Гость
8 апреля 2015, 21:39
Это антирусская пропаганда! Почему бредни сектантов свободно размещаются здесь?
Буддизм - официальная, государством признанная конфессия. Кто позволил в Архангельске разжигать межрелигиозную неприязнь?
8 апреля 2015, 23:26
Да я год назад около работы с лестницы полетела на улице .где то в 1.5 метра высотой ,подскользнулась на каблуках .Вот именно -пока кувыркалась по ступеням -вся жизнь как бы и пролетела ..Но -даже колготки не порвала .синяк на коленке и грязный замшевый плащ ..))Мне как то еще в институтские времена один умный человек сказал,что не нужно искать смысл жизни ,ни один ум на этом свихнулся (
9 апреля 2015, 23:56
Другой дороги в небо нет И я лечу на яркий свет Где на закат похож рассвет а взлет На паденье Чем выше, тем трудней дышать Но это легче, чем терять И в миллионах лиц искать твое отраженье Я падаю в небо Да я убегаю Покуда не поздно Пока открыта дверь Я падаю в небо Там все очень просто И все ваши тайны Мне не нужны теперь Бескрылым не дано понять Что невозможно не летать Для тех, кому вся жизнь один рывок В бесконечность Я сердцем измеряю путь Лишь стоит руку протянуть И как цветок передо мной Раскроется вечность Я падаю в небо Да я убегаю Покуда не поздно Пока открыта дверь Я падаю в небо Там все очень просто И все ваши тайны Мне не нужны теперь Чем выше, тем труднее дышать Чем выше, тем труднее дышать Я падаю в небо Да я убегаю Покуда не поздно Пока открыта дверь Я падаю в небо Там все очень просто И все ваши тайны Мне не нужны
10 апреля 2015, 00:25
Убегайте ,Оля ,убегайте ,кто разве против ..Ну только если ,Дед ..Когда свадьба ?Пригласите ?
10 апреля 2015, 01:09
Но вы здесь никогда не летали , в вас этого нет ..Есть Оля ,плясавшая под дудку МФ .потом переметнувшаяся к Деду ,потому что так удобно ...Юбочка и платочек ..и мнимое христианство с демонстрацией заботы о ближнем .больше НИЧЕГО .И сдутое из инета ..
Гость
10 апреля 2015, 11:52
10 апреля 2015, 00:25
Убегайте ,Оля ,убегайте ,кто разве против ..Ну только если ,Дед ..Когда свадьба ?Пригласите ?
Дед не любит, не уважает женщин, женится может по залету из-за ложного чувства ответственности ,когда его припрет какая-нибудь ушлая бабенка, от этого пессимизмом от него веет- побудь ка зажатым тисками обязанностей(((!
Гость
27 марта 2015, 16:27
Правильно его в список санкций запада попал, теперь не пускают его заграницу, завидует видимо...
Гость
27 марта 2015, 12:30
дибилы, человек работал заработал пенсию решил уехать а ему в заработанной пенсии отказывают.
Гость
28 марта 2015, 15:00
Это другим словом называется. Например , без беспринципные, жадные, не дальновидные чиновники.
Гость
2 апреля 2015, 13:11
Суров сегодня цензор... Самые безобидные вещи. вроде бы. а не пущают... Помолчим тагда!
2 апреля 2015, 13:33
Помолчите ,КЧ,помолчите ..вам это полезно ))
Гость
2 апреля 2015, 14:23
2 апреля 2015, 13:33
Помолчите ,КЧ,помолчите ..вам это полезно ))
Ларисик... Эхх, Ларисик! Абсолютно бесполезны все слова. Кроме цвета горошин на труселях, общей вашей темы с Саньком, более ничего...
2 апреля 2015, 15:21
Гость
2 апреля 2015, 14:23
Ларисик... Эхх, Ларисик! Абсолютно бесполезны все слова. Кроме цвета горошин на труселях, общей вашей темы с Саньком, более ничего...
Значит вы больше ничего другого видеть не хотите (Вот ниже и подтвердили .Эх ,КЧ ,,что же так то ,вас не кому в этой жизни отогреть ?
Гость
6 апреля 2015, 15:04
Лариса, сегодня 12:49 "А ты в личном общении тоже такие же хвалебные оды ВВП говоришь ?) явно нет ." ----- Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ НИКАКИХ ХВАЛЕБНЫХ ОД ВВП. И в личных разговорах мы позволяем себе именно ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИТЬ глубину этого человека и выдающегося политического деятеля. Чтобы тебе было окончательно ясно хочу особо подчеркнуть - дома у Путина скульптура Дзигоро Кано, основателя дзюдо, и при этом под дзюдо подразумевается не только и не столько вид борьбы, а прежде всего Духовный Путь. Правда ТЕБЕ это мало о чём говорит, но для тех, кто понимает - ГОВОРИТ.
6 апреля 2015, 16:32
Ты их здесь писал ,оды .Ты полагаешь,.что я не знаю ,что виды восточных единоборств включают в себя и теорию ,-.скажем так ?И ,представляешь -даже читала....давно правда .Да и фильмы смотрела ..:-)
Гость
6 апреля 2015, 19:35
6 апреля 2015, 16:32
Ты их здесь писал ,оды .Ты полагаешь,.что я не знаю ,что виды восточных единоборств включают в себя и теорию ,-.скажем так ?И ,представляешь -даже читала....давно правда .Да и фильмы смотрела ..:-)
ПРИВЕДЁШЬ ПРИМЕР - или ОПЯТЬ СДУЕШЬСЯ?
Гость
7 апреля 2015, 07:17
6 апреля 2015, 16:32
Ты их здесь писал ,оды .Ты полагаешь,.что я не знаю ,что виды восточных единоборств включают в себя и теорию ,-.скажем так ?И ,представляешь -даже читала....давно правда .Да и фильмы смотрела ..:-)
ТАК ГДЕ ПРИМЕРЫ МОИХ ОД ПУТИНУ В.В.? Вот поэтому я и говорю тебе постоянно - не оговаривай меня.
Гость
6 апреля 2015, 21:14
Ково Саваки 1 Мужчина, который ничего не понимает, женится на женщине, которая ничего не понимает, и все говорят: “Поздравляем!”. Этого уже не понимаю я. Среди человеческих действий самые важные — те, которые нельзя повторить второй раз. То, что можно повторить, оставь лучше роботам. То, что ласк?%B
7 апреля 2015, 08:01
Рождение второго ребенка .например .это не важно ? Роботы значит на планете живут ?
Гость
7 апреля 2015, 11:13
7 апреля 2015, 08:01
Рождение второго ребенка .например .это не важно ? Роботы значит на планете живут ?
"Рождение второго ребенка .например .это не важно ?" - опять моришь? Почему второму-то столько важности?))... Потому что ты не родила его - так? И вообще - что такое "важность рождения ребёнка"? Никакой важности в рождени ребёнка нет, ни в рождении первого, ни в рождени второго, и даже в рождении третьего. И т.д. Это важно лишь для государства, но это отдельный разговор. Что касается роботов... Так говорили уже - вот чем ты, конкретно, не робот? Об этом уже НАУКА говорит, а ты по прежнему считаешь себя созданием со свободным волеизъявлением?... Ты меня вконец запутала - ОПЯТЬ что ли моришь, или правда считаешь, что ты с этой подлодки можешь типа эмигрировать?...)))
7 апреля 2015, 22:31
Гость
7 апреля 2015, 11:13
"Рождение второго ребенка .например .это не важно ?" - опять моришь? Почему второму-то столько важности?))... Потому что ты не родила его - так? И вообще - что такое "важность рождения ребёнка"? Никакой важности в рождени ребёнка нет, ни в рождении первого, ни в рождени второго, и даже в рождении третьего. И т.д. Это важно лишь для государства, но это отдельный разговор. Что касается роботов... Так говорили уже - вот чем ты, конкретно, не робот? Об этом уже НАУКА говорит, а ты по прежнему считаешь себя созданием со свободным волеизъявлением?... Ты меня вконец запутала - ОПЯТЬ что ли моришь, или правда считаешь, что ты с этой подлодки можешь типа эмигрировать?...)))
Что ты женоненавистник мог бы и не рассказывать :-)Давай на очередной поход в бордель зарабатывай ))
Гость
28 марта 2015, 00:29
А разве пенсию платят за то, что ты живешь в определенном месте, а не за то, что ты работал в этой стране ? вот как скажем моя мама, проработала 45 летсначала в СССР потом в России, и что теперь она не имеет право выбирать где ей провести свою старость???? Бред!. Да и по поводу того что никто не платит пенсию уехавшим из страны. Вот в Германии никто не спрашивает где ты живешь, назначили тебе пенсию и точка!!! живи хоть на луне.
Гость
28 марта 2015, 18:13
Мужикам в 70, а женщинам в 65. Давай в Германию!
Гость
28 марта 2015, 21:52
Гость
28 марта 2015, 18:13
Мужикам в 70, а женщинам в 65. Давай в Германию!
неправда, всем в 65. Там нет половой дискриминации, как тут
Гость
1 мая 2015, 15:10
Гость
28 марта 2015, 18:13
Мужикам в 70, а женщинам в 65. Давай в Германию!
Мужикам в 70, а женщинам в 65. Давай в Германию! Там можно дожить до этих лет, и не умереть с голоду) Там секретари не 20-25 летние модели, а пожилые, и официанты, а здесь после 40 лет уже на свалку(.
Гость
28 марта 2015, 01:11
Все это делается для отвлечения внимания. Поговорят, подискутируют, прийдет Зюг, примут с небольшим мнозинством. Потом Медведь или Путь скажут, что так нельзя. Сново дебаты, сново голосование, снова телевидение, отменять. И так прошло месяцев два-три. И все будут счастливы.
Гость
28 марта 2015, 09:01
Не все интересуются политическими технологиями, а эта ситуация как по букварю... большинство сросиян озабочены подсчетом медяков в чужих карманах!
Гость
1 апреля 2015, 23:58
Лариса, а я хотел за вас порадоваться... Вот , думаю ,что-то отсутствует эта ... дама.., неужели подфартило ей и она подустроила свою судьбу.Нашла , так сказать,единственного и неповторимого,которому можно изливать свои(думаю правду не пропустят про... эти.. , поэтому напишу-мысли) "мысли" человечку, которого она нашла. И только ему, родному! Ан, нет , вы опять здесь, и опять изливаетесь на почтенную публику "мыслЯми"... Да уж... А может и было счастье, и был человечек. Но сдюжил только неделю, и загинул от этих ...ээээ... излияний непосредственных? Ничего личного, кстати, ради объективности.
2 апреля 2015, 02:45
Вы похоже ,КЧ ,на лавочку пристроились ?))Что ..по автобану больше не кайф летать ??:-)И вы обо мне ДУМАЛИ ? О..да неужели ..
2 апреля 2015, 03:06
Хм ..один 13 лет слушал мои мысли ..с 2 высшими человек ..вот видите .КЧ ..не получилось у вас опорочить меня в моих глазах )Зря старались ..:-)
Гость
2 апреля 2015, 16:26
2 апреля 2015, 02:45
Вы похоже ,КЧ ,на лавочку пристроились ?))Что ..по автобану больше не кайф летать ??:-)И вы обо мне ДУМАЛИ ? О..да неужели ..
Иногда летаю, Лариса... Сейчас у меня отпуск, недельный. О вас , если честно, не думал...
Гость
2 апреля 2015, 19:31
МФ-АТХА. Сможешь хоть один раз -"НИГДЕ на Земле нет более насыщенной жизни, чем в России."- МФ-АТХА, Поясни, дружок, что ты имел? Только, не прячься, хорошо, дружище!
2 апреля 2015, 20:18
Чуток о раннем. УХТЫ сегодня настроил всю бригаду на цензуру - комар не пролетит. Пытался из других городов, все мимо кассы. Кусочек из поста: ".. однажды до того увлекся, что удалил свой и мой пост, аж двухдневной давности..." Свобода, панимашшь, слова, панимашшь! А расширения сказанного им не дождетесь. По гороскопу, он рыба и скорей всего, камбала. Упадет на дно и... пропала! А завтрева тяпница, так чо... уважительная причина скрываться.
Гость
2 апреля 2015, 20:31
1 Молодец, г. Чугункин, а то я было со всем на тебе крест поставил. Западный мир в рамках тех ценностей, которые он таковыми обозначил, достиг кульминации. И единственным мотиватором человеческой рефлексии осталось потребление. Этого не отрицал и даже всячески восхвалял ярый пропагандист так называемой американской мечты г. Гнесин. Достаточно ТЕБЕ, Чугункин, СМЫСЛОВ ЖИЗНИ в этой чехарде приобретательства? Нет, Чугункин - не достаточно.
Гость
2 апреля 2015, 20:32
2 Нет, съездить, по-восхищаться тамошними порядками в виде чистоты и прочее... уверен, что ДА, стоит, но больше, чем уверен, что после двух-трёх недель тамошней церемониальной жизни, ты начинаешь испытывать катастрофическое желание втянуть в обе ноздри полной грудью этот воздух подлиннной, настоящей русской свободы. Со всеми её противоречиями, бардаками, вечными нестыковками и потасовками, с вечными... да ещё до фига чего вечными, НО!!!.... бесконечно дорогими. Вот собственно и всё - это для ума. Потому что по самому большому счёту нельзя перевести в вербальный ряд то, что ясно и очевидно русскому сердцу.
Гость
28 марта 2015, 15:08
ПРИТЧА Как-то раз Ходжа Насреддин говорит своей жене: - Пойди и принеси немного сыра. Он укрепляет желудок и возбуждает аппетит. - У нас дома нет сыра, – ответила жена. - Вот и хорошо, сыр расстраивает желудок и расслабляет дёсны, – сказал Насреддин. Жена с удивлением спросила: - Какое же из этих двух противоположных суждений – правильное? - Если в доме есть сыр – то первое, если нет – второе, – ответил Ходжа
Гость
29 марта 2015, 14:28
Хорошая притча, Санек! Плыви себе по течению и довольствуйся тем , что пока еще доступно.Примерно так ведь? А сыра-то почему в доме нет можешь объяснить?
Гость
29 марта 2015, 21:12
Гость
29 марта 2015, 14:28
Хорошая притча, Санек! Плыви себе по течению и довольствуйся тем , что пока еще доступно.Примерно так ведь? А сыра-то почему в доме нет можешь объяснить?
дак сыр Насреддин сожрал я понял так, поэтому у нас ничего нет
30 марта 2015, 10:57
Гость
29 марта 2015, 21:12
дак сыр Насреддин сожрал я понял так, поэтому у нас ничего нет
Ну он и жрать))ой ..пардон -кушать )))
Гость
27 марта 2015, 19:16
в Болгарии программа "ВНЖ для пенсионеров" рассчитана на русских в основном. похоже, придется сворачивать. и пенсионерам, которые всю жизнь отработали на рф и получают заслуженную пенсию, необходимо ехать в рф назад. ничего нового, в общем...
Гость
29 марта 2015, 14:21
Песнию человек не просто получает от работающего. Пенсию человек УЖЕ разаработал. Это его деньги, которые государство получало в виде пенсионных начислений. Почему их могут забрать? как так? Тогда нужно либо эти отчисления отдавать под ответсвенность кажого гражданина пока он работает, либо по выходу на пенсию выдать гражданину
30 марта 2015, 12:01
То, что законопроект не пройдёт, ясно каждому, но, как грамотно всё делается. Наверное все заметили, что ЛДПР что то много позволено. По сути - это ручная партия президента, на них отрабатывается реакция населения на выгодные прав. партии изменения. Народ начинает проявлять недовольство, пенсионеры из регионов, коим и не светила никогда заграница, начинают возмущаться, как так, мы тут на нищенские пенсии живём, а они там по заграницам шикуют. Т.е. происходит давление на любимую, выращенную историческими аспектами, мозоль - на чувство несправедливости, пусть нам тут плохо, но им будет ещё хуже. И тут вступает добрый наш дядя, говорящий - не допустим законов против народа, и цель достигнута, 98 % населения в очередной раз единогласно поддерживают его. Цель достигнута. Как бы ни было смешно с таких законопроектов, но дело своё они добре делают. Гость сегодня 11:11 Челябинск "Да так и надо, незачем предателям платить бабло!", вот и подстверждение))
30 марта 2015, 13:50
Да большинство пенсионеры ни сном ни духом .я полагаю,об этом законопроекте :-)
Гость
30 марта 2015, 14:23
какая вумная, разоблааачииила таки... ну усе... теперь рейтинги свернуться...
30 марта 2015, 15:50
Гость
30 марта 2015, 14:23
какая вумная, разоблааачииила таки... ну усе... теперь рейтинги свернуться...
Гость ,она здесь просто работает :-) Уж как вам ,челябинцу, этого не знать .Мы в Самаре и то давно поняли :-)
Гость
30 марта 2015, 20:12
Пенсию заработал своим трудом, а где ты проживаешь и где её тратишь нет дела ни депутату ни кому другому.
Гость
3 апреля 2015, 01:34
Неужели нашу,честно заработанную,маленькую пенсию отнимут? Кому она не дает покоя? Как не стыдно!Мы с мужем в Болгарии на пенсию живем как нормальные люди:можем позволить себе кушать то,что доктор рекомендует,лекарства нам доступны,чистая вода из под крана,чистый воздух и море и мы не меньше патриоты своей страны,чем некоторые живущие в ней.Приезжая домой(Подмосковье)-вся пенсия уходит на ЖКХ и лекарства,а питаться приходится кое-как Простите,но нам хочется просто ЖИТЬ и,пожалуйста,не лезте в карман пенсионеров-не разбогатеете!
3 апреля 2015, 08:19
На маленькую пенсию вы прекрасно живете в Болгарии ???Хоть бы поинтересовались .прежде чем тролить :-)
3 апреля 2015, 10:38
3 апреля 2015, 08:19
На маленькую пенсию вы прекрасно живете в Болгарии ???Хоть бы поинтересовались .прежде чем тролить :-)
1.Набери в гугле "пенсии в Болгарии" 2.Интересно, как же болгарские пенсионеры там живут? 3. Иногда свой мозг надо "пяратрахывать" - залеживается!
Гость
3 апреля 2015, 11:25
Конечно, отнимут, а вас отправят в Сибирь, на лесозаготовки. Так что изучай травники, пригодится))).
Гость
27 марта 2015, 15:28
Другие государства без вопросов платят пенсии чужим гражданам - конечно, при условии, что они работали и делали пенсионные взносы в этом государстве. Разумеется, без какой-либо зависимости от того, где эти люди живут на пенсии. А наши депутаты, живущие за счет именно работающих людей, хотят лишать под надуманным предлогом даже собственных граждан!
Гость
30 марта 2015, 18:17
У нас тоже платят и будут платить, не пройдет этот проект.
Гость
30 марта 2015, 10:08
да без проблем - полгода живу за бугром по гостевой визе, потом на полгода приезжаю обратно и получаю свою пенсию за год, потом опять на полгода в гости и так далее
30 марта 2015, 10:55
Мечты .мечты ....,где ваша сладость )
30 марта 2015, 11:15
Да уж, российский гражданин всегда лазейку найдёт, ибо научен опытом, возможно горьким, но как показывает время, полезным. )
Гость
30 марта 2015, 11:32
Если Шенген - то находиться можно только 3 месяца из 6. Или в другой стране живете?
Гость
7 апреля 2015, 18:09
Далай лама существо великодушное)). По мне есть разница есть ли разница к своему счастью я стремлюсь или к счастью всех существ. ))
Гость
7 апреля 2015, 19:42
zb, неужели у вас есть малейшие сомнения, что Оля стремиться к счастью всех существ?...))) Особенно она стремится к частью всех россиян, но особенно она стремиться к счастью Ларисы. И да, чуть не забыл - а ещё она стремиться к счастью меня, как она меня ласково называет Сюицидова. Только Вы не подумайте - она это оттого, что от меня у неё делается аффект, ну, наподобие оргазма, и она сразу не в силах вынести переполняющих её чувств).
7 апреля 2015, 22:33
Гость
7 апреля 2015, 19:42
zb, неужели у вас есть малейшие сомнения, что Оля стремиться к счастью всех существ?...))) Особенно она стремится к частью всех россиян, но особенно она стремиться к счастью Ларисы. И да, чуть не забыл - а ещё она стремиться к счастью меня, как она меня ласково называет Сюицидова. Только Вы не подумайте - она это оттого, что от меня у неё делается аффект, ну, наподобие оргазма, и она сразу не в силах вынести переполняющих её чувств).
Я как нибудь без Оли разберусь :-)
7 апреля 2015, 23:19
Гость
7 апреля 2015, 19:42
zb, неужели у вас есть малейшие сомнения, что Оля стремиться к счастью всех существ?...))) Особенно она стремится к частью всех россиян, но особенно она стремиться к счастью Ларисы. И да, чуть не забыл - а ещё она стремиться к счастью меня, как она меня ласково называет Сюицидова. Только Вы не подумайте - она это оттого, что от меня у неё делается аффект, ну, наподобие оргазма, и она сразу не в силах вынести переполняющих её чувств).
*** Ну, как zb? Весьма говорящий отклик БУДДИСТА на вашу мысль о ламе и разности устремлений? Побрякал, сашко, боталом/пустенькой головушкой - что по чем?, что о чем? - себя, горячо любимого, на передний план выдвинул, а мысль, пока от горшка хромал, забыл насмерть. Как, впрочем и ник свой, который ломать нельзя! ПЕРЕЧИТАЛ, болезный.