RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

IKEA как навязчивая идея челябинцев

3 апреля 2015, 17:03
Гость
5 апреля 2015, 12:59
По поводу ларьков и всяких киосков, становится и правду как в 90-е ларьки везде, обшарпанные и грязные., вокруг них сплошная помойка...Вниманию администрации Курчатовского р-на, стоит ларек на перекрестке Комсомольского и Пионерской, больше походит на сарай , торгуют мигранты ...наверняка незаконно, а если стоит законно ну я не знаю, бардак в общем.
Гость
9 апреля 2015, 23:19
В Курчатовском р-не с незаконными ларьками просто большая проблема, ими заставлены все дворы, конечные остановки... Значит Администрации и архитектору района так надо.. Зато законно поставить современный павильон, платить аренду земли, налоги, просто невозможно.
Гость
3 апреля 2015, 19:29
Продолжают ставить страшные ларьки из начала 90-х, у .Воровского 21! мЗасыпали щебнем все последние газоны!
Гость
4 апреля 2015, 11:36
Да, точно, в районе магазина "Мечта" сначала убрали ларьки, мы уж думали порядок власти наводят, как вдруг спустя наверное неделю появились новые, только уже в два раза больше по количеству и позорнее по внешнему виду... Что это?! Имитация бурной деятельности контролирующих уличные ларьки структур?
Гость
5 апреля 2015, 18:29
Гость
4 апреля 2015, 11:36
Да, точно, в районе магазина "Мечта" сначала убрали ларьки, мы уж думали порядок власти наводят, как вдруг спустя наверное неделю появились новые, только уже в два раза больше по количеству и позорнее по внешнему виду... Что это?! Имитация бурной деятельности контролирующих уличные ларьки структур?
Администрация района таким образом оптимизировала ващи мольбы и просьбы. Это такой способ дать понять народу - вы просили мы сделали. Вы же на сказали как надо сделать. Не где не задокументированны условия - вот м получайте. Чинуши с администрций районов - кормятся с киосков. Вы не поверите суммам которые они там подымают!
Гость
3 апреля 2015, 21:51
У Челябинска был шанс заполучить Икею в 2007, но тогда руководство области защищало местного производителя, их качество и цены. А теперь Челябинск - единственный миллионник без Икеи, без метро, без зеленых зон , промышленная клоака страны и сюжет для фильма " через тернии к звездам" , только в фильме это была другая планета
Гость
4 апреля 2015, 20:52
Идея-то очень хорошая - защищать местного производителя. Другое дело, что этой идеи нужно придерживаться, чтобы добиться успеха. Нужно выбрать что-то одно, а не метаться как девушка на выданье - "местный производитель, нет богатый московский папик, нет именитый европейский гигант, нет...(еще какая-нибудь инновация)!". Нельзя добиться всего, сразу и ото всех. Чем-то ради чего-то придется пожертвовать.
Гость
6 апреля 2015, 15:22
Гость
4 апреля 2015, 20:52
Идея-то очень хорошая - защищать местного производителя. Другое дело, что этой идеи нужно придерживаться, чтобы добиться успеха. Нужно выбрать что-то одно, а не метаться как девушка на выданье - "местный производитель, нет богатый московский папик, нет именитый европейский гигант, нет...(еще какая-нибудь инновация)!". Нельзя добиться всего, сразу и ото всех. Чем-то ради чего-то придется пожертвовать.
если бы местные производители могли похвастаться хотя бы КАЧЕСТВОМ, я бы лучше даже переплатила, чем ехать 300 км за мебелью! но то что они "творят" - это тихий ужас..либо это древний совдеп, либо двери отваливаются через год эксплуатации
Гость
7 апреля 2015, 21:07
Уважаемый гость, вы бы в другие города нашей необъятной родины заглянули, куда-нибудь, к примеру, в Саратов, там вообще ничего нет, дороги как после бомбежки, сам город аналогично в центре рухлядь в виде зданий и сооружений, которые представляют историческую ценность для города, работы нет и ничего никто не жалуется, живет народ без ИКЕИ, метро, дорог и прочих благ цивилизации, о которых никто и слышать не слышал. Или к примеру в Читу, где зп бюджетникам не платят который месяц к ряду. А вы тут про ИКЕЮ переживаете, нафиг она сдалась, Европа против нас санкции, а мы ИКЕЮ открывать? Главный вопрос лично для меня: ЗАЧЕМ? Челябинск может и промышленная кл...ка, но хотя бы какие то деньги в городе есть и поддержать местного производителя куда интереснее, чем европейское г...... И так ничего своего не осталось, обидно. Ни в Европе, ни в Китае нет барахла, которое они к нам везут.
Гость
4 апреля 2015, 12:09
На сегодняшний день ИКЕА определилась с размещением на 100%, генеральный план поселка где будет размещена ИКЕА проходит согласование, а все разговоры о том что ИКЕА в Челябинске не будет затеваются теми, кому она не нужна как конкурент, ведь комплекс ИКЕА, это не убогиий РОДНИК
Гость
4 апреля 2015, 14:38
Ага, и тебе об этом поспешила сообщить
Гость
4 апреля 2015, 20:27
Гость
4 апреля 2015, 14:38
Ага, и тебе об этом поспешила сообщить
можете не верить, но это действительно так, буквально вчера
Гость
6 апреля 2015, 10:35
Что за посёлок?
Гость
4 апреля 2015, 10:33
В 2006 году ИКЕА и МЕТРО изьявили желание построить свои магазины в Челябинске, но пришедший в мэры Юревич зарубил оба проекта..Тогда он купил за 28 млн. руб. участок под Родник стоивший реально около 2,5-3 млрд. и конкуренты в лице ИКЕА и МЕТРО ему были не нужны..Поэтому МЕТРО построили на землях Копейска, а ИКЕА совсем не пришло..
Гость
6 апреля 2015, 15:28
мда уж..видимо на вертолет копил..
Гость
6 апреля 2015, 17:13
Простите, а причем тут мэр Юревич и Икея? Если вы не знате, то политика Икеи строить комплексы вне черты города. Так исторически повелось, ибо это сильная экономия. Неужели мэр Юревич запретил строить Икею вне пределов города, которым управлял? Не находите ваши слова глупыми?
Гость
8 апреля 2015, 22:08
Вы меня извините, но я живу в Москве, какое Метро? Там цены заоблачные, в полтора разы выше ашана. МЕТРО в Копейске это. Круто конечно
Гость
5 апреля 2015, 18:35
Коноплев говорит правду!) Да не построят ее тут... У нас за городом в пределах 20 км скорее ГОК очередной построят чем ИКЕЮ. Вы чего забыли где живете? Кому вы нужны)))
Гость
6 апреля 2015, 09:54
Кстати, а где находятся эти минимаркеты "домашние", у которых этот Коноплёв директор? Посетить хоть их, посмотреть... Раз икеи точно не будет.
6 апреля 2015, 10:42
Гость
6 апреля 2015, 09:54
Кстати, а где находятся эти минимаркеты "домашние", у которых этот Коноплёв директор? Посетить хоть их, посмотреть... Раз икеи точно не будет.
Раньше был на Молодогвардейцев 41, но там вместо него "Индюшкин" теперь. Ещё, вроде, остался живой где-то на Университетской Набережной недалеко от Косарева
Гость
6 апреля 2015, 15:19
6 апреля 2015, 10:42
Раньше был на Молодогвардейцев 41, но там вместо него "Индюшкин" теперь. Ещё, вроде, остался живой где-то на Университетской Набережной недалеко от Косарева
Что значит остался живой) На Университетской Набережной его недавно только открыли!
Гость
6 апреля 2015, 09:46
Хочу ИКЕЮ, а то надоело через посредников все заказывать. Мебель в икеи есть и дорогая и дешовая и вид достойный. Хочу чтобы снесли все киоски - от них только куча мусора и антисанитария .
Гость
6 апреля 2015, 19:52
Для начала букварь купи!
Гость
3 апреля 2015, 21:07
что ее эту землю искать то? за ареной трактор просто огромные поля - самый что ни на есть край города - но и транспортные развязки хорошие - на северозападе надо икею строить - целевая аудитория вся тут. посмотрите в гуглмэпс перекресток ак.макеева и 250 лет - самое то если гектары нужны под стройку. самое стратегическое место - получается оба парковых с севера - тополинка с юга - и с востока академ.
Гость
4 апреля 2015, 09:54
Не тронь наш лес!!!
Гость
4 апреля 2015, 11:45
Гость
4 апреля 2015, 09:54
Не тронь наш лес!!!
в любом случае там будет плотная застройка - так что не истери
Гость
4 апреля 2015, 19:41
Гость
4 апреля 2015, 09:54
Не тронь наш лес!!!
где ты там лес нашел?
Гость
6 апреля 2015, 23:03
Те кто говорит, что Икеа -это фуфло, или вообще там не был, или был пару раз и ничего не понял. Мебель там как раз качественная и на кошелек среднего и ниже среднего. Например отдел уценки, если повезло, то можно закупиться мебелью по очень демократичной цене, и небольших дефектах, а акции, которые у них проходят регулярно. Они по правде честные. Если ты творческая личность, то можешь сам подобрать комплектацию. Если как я- то пройдись по их выставкам-комнатам и присмотри себе что-нибудь. Про ковры, постельное белье, гардины, смесители, мойки, посуду я даже писать не буду. Можно выбрать, дождаться скидок и купить))) А наши местные мебельщики(((. Некачественно и дорого(((. Я фанатка Икеа, и всех своих близких подсадила на нее. Жаль что у нас она не откроется. И про садовую мебель-это просто смешно.
Гость
7 апреля 2015, 08:41
не все готовы покупать дефектную мебель ради экономии
Гость
3 апреля 2015, 19:42
Ну не будет Икеи-я лично не заплАчу, ни разу в ней не был и ездить за 200 км, считаю бредом, что бы там не говорили про суперские цены и отличное качество, не думаю что мебель будет стоить 5 копеек, а по качеству будет на миллион.
Гость
4 апреля 2015, 00:18
она там и не стоит 5 копеек. Она была скорее средней категории. А сейчас уже ближе к высшей средней.
Гость
4 апреля 2015, 00:41
Согласен с вами, был там раз пять! Ни чего хорошего! Модели и дизайн так себе, а цены высокие!
Гость
4 апреля 2015, 20:17
Если Вы не пробовали устриц, как Вы можете критиковать их вкус?
Гость
4 апреля 2015, 12:07
Ребята, спешу вас разочаровать - у ИКЕИ вообще нет близлежащих планов открывать что-то новое в России. Про подмосковье - это просто корректный отмаз. Причины, я думаю, всем понятны :)))
Гость
11 декабря 2015, 18:20
У ИКЕА планы - точные, в СПб третью строить на ЮЗ Питера и вот до ЧЛб тоже добрались ....
Гость
4 апреля 2015, 13:16
Да уже сказали,что уровень заработной платы и как вытекающее покупательская способность в нашем городе ИКЕА не устраивает...
Гость
4 апреля 2015, 18:20
Не верю, что власть так хочет сюда Икею (так самозабвенно ищет для них площади), а они не хотят. Это отмазка для горожан, скорее всего.
Гость
4 апреля 2015, 09:56
Я слышал что место под икею будет в районе бывшего Кременкульского поста ДПС.
Гость
5 апреля 2015, 13:09
икею надо строить на объездной дороге,чтобы её могли без проблем посещать жители всей области,а не только жители Челябинска
Гость
5 апреля 2015, 18:33
Гость
5 апреля 2015, 13:09
икею надо строить на объездной дороге,чтобы её могли без проблем посещать жители всей области,а не только жители Челябинска
Полностью согласен. Строить только в 15-20 км отгорода. Но как там строить то?) у нас по плану одни ГОКи да карьеры!!!!
6 апреля 2015, 10:39
Гость
5 апреля 2015, 13:09
икею надо строить на объездной дороге,чтобы её могли без проблем посещать жители всей области,а не только жители Челябинска
А общественным транспортом как? У нас на объездной общественный транспорт имеется лишь на участке от Есаулки до Красного поля и от Сагаустов до Солнечного, ну ещё от Кременкуля до Кайгородово - и всё! И тот транспорт - деревенские маршрутки, следующие не так уж часто и не такие уж большие, а в Икею народа будет много!
Гость
4 апреля 2015, 04:41
Я живу в 20 км от Икеи, и поверьте мне, нафиг она в такой доступности не нужна! Каждая поездка оборачивается полной машиной всякого *на, подушки, свечки, чашки, вазочки.... хотя, надо отдать должное, мебель у них за свою цену очень даже приличная. У меня всё кроме кухни оттуда)
Гость
4 апреля 2015, 11:03
конечно, тебе она сейчас не нужна, коли ты всю ее в дом перетаскала
Гость
6 апреля 2015, 15:27
а какого ж рожна набираете, если это г...?! ))) лично я там набираю все строго по списку и очень довольна этим магазином!
Гость
3 апреля 2015, 22:47
ДА ПОСТРОЙТЕ ВЫ ИКЕЮ НАКОНЕЦ СКОКО МОЖНО-ТО
5 апреля 2015, 11:21
стоко скоко нужно
Гость
4 апреля 2015, 13:15
Пока сандкции с России не снимут наши западные партнёры, ни какой им ИКЕИ нельзя разрешать строить. Пусть отдыхают, покудава.
Гость
4 апреля 2015, 17:16
Уверяю Вас, что менеджмент ИКЕИ с Вами полностью согласен. Причем не только на срок действия санкций :)))
Гость
4 апреля 2015, 20:33
Гость
4 апреля 2015, 17:16
Уверяю Вас, что менеджмент ИКЕИ с Вами полностью согласен. Причем не только на срок действия санкций :)))
О каких санкциях вы говорите? ИКЕЯ это инвестиции в развитие области 3 тыс. рабочих мест
Гость
5 апреля 2015, 11:08
Гость
4 апреля 2015, 20:33
О каких санкциях вы говорите? ИКЕЯ это инвестиции в развитие области 3 тыс. рабочих мест
Поставьте лучше по программе развития малого бизнеса 2 тысячи киосков и они дадут 5 тысяч рабочих мест!
Гость
6 апреля 2015, 16:38
Общество потребителей. Что регион может дать из собственного производства? Правительству области надо искать инвесторов способных наладить производство хоть чего то востребованного на рынке, а не зазывать специалистов по монтажу ТРК и ТЦ клонов.
Гость
7 апреля 2015, 08:40
я вас умоляю, в Челябинске и так сплошное производство, дышать нечем
Гость
8 апреля 2015, 16:11
Гость
7 апреля 2015, 08:40
я вас умоляю, в Челябинске и так сплошное производство, дышать нечем
серьёзно? и что Челябинск производить кроме п/фабрикатов? весь смог о котором тут кричат висит над городом из-за дорог которые посыпали всю зиму непонятно чем,транспорт основной источник смога.
Гость
3 апреля 2015, 21:32
Амнистия для киосков-смешно!Не судьба властям привести киоски к единому стандарту и сдавать их предпринимателям в аренду....ан нет не судьба!!!!!!
Гость
5 апреля 2015, 12:29
Для Ленты нашли место, поставьте Икею рядом. Я в Ашан только за ради Касторамы заезжаю и там объединить комплексы и без проблем.
Гость
6 апреля 2015, 12:29
У нас этой земли - хоть экспортируй. Гектары бесхозной, грязной, превращенной в помойку земли, которая принадлежит городу, однако никакие службы почему-то не занимаются ее уборкой! Уж лучше ИКЕЮ бы там построили - сразу бы и прилегающая территория стала чистой, и рабочих мест появилось бы множество. А метро нам не надо! А то будет как в Екатеринбурге - перекопают весь город, и будет во все стороны по одной полосе для автомобилей. Не такой уж у нас и большой город, чтобы метро было жизненной необходимостью. Одни растраты.
Гость
3 апреля 2015, 22:14
мебель в икеи хорошая. только первое время там будет не пропихнуться, как в ашане
Гость
4 апреля 2015, 10:00
Согласен с вами, первые 2-3 месяца будет туговато
Гость
6 апреля 2015, 11:09
что хорошего в их мебели? Дачный вариант не больше.
Гость
6 апреля 2015, 15:26
Гость
6 апреля 2015, 11:09
что хорошего в их мебели? Дачный вариант не больше.
а вы любитель ковров на стене и резной мебели? тогда вопросов больше нет
Гость
4 апреля 2015, 12:17
Дорого там. Мелочь всякую брать, еще куда не шло, а вот крупные вещи - до ро го!
6 апреля 2015, 10:40
В "миассмобили" на пр. Ленина дешевле?
Гость
6 апреля 2015, 14:13
6 апреля 2015, 10:40
В "миассмобили" на пр. Ленина дешевле?
Кто-это? я ваще не различаю мебельные конторы по названию, мне проще обращаться напрямую к мастеру за изготовлением под заказ (дешевле и сделает что надо, а не выбирать из этого)
Гость
6 апреля 2015, 15:30
Гость
6 апреля 2015, 14:13
Кто-это? я ваще не различаю мебельные конторы по названию, мне проще обращаться напрямую к мастеру за изготовлением под заказ (дешевле и сделает что надо, а не выбирать из этого)
да вот как-то шафчик местного кудесника мне обошелся дороже икеевского.
Гость
3 апреля 2015, 22:03
что ее эту землю искать то? за ареной трактор просто огромные поля - самый что ни на есть край города - но и транспортные развязки хорошие - на северозападе надо икею строить - целевая аудитория вся тут. посмотрите в гуглмэпс перекресток ак.макеева и 250 лет - самое то если гектары нужны под стройку. самое стратегическое место - получается оба парковых с севера - тополинка с юга - и с востока академ.
Гость
6 апреля 2015, 23:21
там земля уже дорогая, + подезд грузовиков в черту города не очень, + все попрут туда ... и северок вообще встанет
Гость
3 апреля 2015, 22:39
Этот "дядя" в ИКЕА не был,не видел,не думает,зато много рассуждает на далекие от него темы.Сиди на печи и молчи.
Гость
4 апреля 2015, 18:44
Были несколько раз в IKEA, из покупок - какая то фигнюшка, чтобы не было жалко затраченного на дорогу время. Нет, идеи то интересные там есть конечно. Но заказывать мебель лучше в Челябинске под конкретные размеры и конкретные цвета. Даже кровать в спальню - и то не смогли там купить - или не то, что надо или по размеру не подходит. Дороже, дешевле - но предпочитаем покупать мебель под себя...
Гость
5 апреля 2015, 15:27
еще мороженое у них вкусное
Гость
6 апреля 2015, 15:40
Но заказывать мебель лучше в Челябинске под конкретные размеры и конкретные цвета. вот уж точно не лучше..сыпется все, еще года не прошло. нормальные фабрики можно по пальцам пересчитать, но у них цены...на 2 умножить, по сравнению с икеевскими
Гость
7 апреля 2015, 08:37
Гость
6 апреля 2015, 15:40
Но заказывать мебель лучше в Челябинске под конкретные размеры и конкретные цвета. вот уж точно не лучше..сыпется все, еще года не прошло. нормальные фабрики можно по пальцам пересчитать, но у них цены...на 2 умножить, по сравнению с икеевскими
да ладно. мебель икея-из опилок, это всем известно.а цены и вправду не такие уж смешные
7 апреля 2015, 07:39
Что все за эту Икею так вцепились?У нас что мало магазинов?Вон Ашан открыли и что?Цены такие же как в Молнии,Мегамарте,Пятерках и тд.Мебель у нас тоже можно найти недорогую и качественную.У меня родственник ездил раньше в Свердловск в Икею за покупками,теперь перестал-смысла нет.
Гость
7 апреля 2015, 09:33
В Ашане яблоки по 56 руб и очень приличные. Мандарины по 64 руб. Что-то в Молнии и пр такого не видела. А Икею хаять может лишь тот, кто никогда там не покупал, либо кому она прямая конкурентка
Гость
7 апреля 2015, 16:01
Люди, а почему все забывают, что Икея отдельно не открывается, это комплекс МеГа, в котором, помимо Ашана, Оби и Икеи, масса очень достойных брендовых магазинов одежды-обуви и др.ширпотреба, большая часть из них в Че вообще не представлена. А вещи там хорошего качества, выбор достойный. Надеюсь, Юревичу икается хотя-бы...
Гость
8 апреля 2015, 23:58
Да да брючки мужские за 5000 по скидке, джемперок за 7000, сапожки от 10 000, туфли от 6000. По московской меге прогуляться еще ничего не значит.
Гость
7 апреля 2015, 17:00
Господа, вы так тут и везде активно выступаете против экономического развития мегаполиса Челябинск, так хотите сократить рабочие места и объём денежных средств, что не только ИКЕЯ, скоро и многие другие сетевики сбегут. Они строят там, где есть покупатели и деньги, то есть развита экономика, промышленность. Это не благотворительные общества для чиновников. Так что всё закономерно, это логистика.
Гость
8 апреля 2015, 23:51
На какие шиши покупать то? Мебель не на столько дешевая, чтобы её так пиарить, как и наивно полагать о куче рабочих мест, о головокружительном объеме д. средств.
Гость
8 апреля 2015, 15:18
Я ПРЕДЛАГАЮ ПОСТАВИТЬ IKEA ПО УЛ ЛИНЕЙНОЙ КАК ЕХАТЬ В ЧУРИЛОВО ТАМ СТОЛЬКО МЕСТА СВОБОДНОГО ОДНИ КУСТЫ ДА ТРУБЫ С БОМЖАМИ И МОХАЧАМИ ИЛИ СЕВЕРНЫЙ ЛУЧ МЕЖДУ ТРАМВАЙНЫМ ДЕПО 2 И ВЕТЛЕЧЕБНИЦЕЙ ТАМ ТОЖЕ МНОГО МЕСТА ЕСТЬ ТОЖЕ ХОРОШЕЕ МЕСТО
Гость
8 апреля 2015, 17:31
А ИКЕЯ предложила вам проехаться до Екатеринбурга всего 300 км. И никто не кричит, что надо промышленность закрыть, зарплаты не выдавать.
Гость
8 апреля 2015, 22:17
Поеули в Икее 2 комода в гаодеробную, стоят 3 года, но есть необходимлмть подтянуть все "винтики".первый год ездили каждае аыходные присматривплись. Шкаы в прихожую можно домтойный купить но он до скпчкп цег стоил 55 тысяч, кровати очень слабые, кухни есть хорошие. Омобенно нпполнение и механизмы. Но у меня за все воемя кже сложился стереотип того, как в советское время у всех один плафон на кухне, однотипная еухня белая с красным будильником, одна на всех мебель в зал за 100р, покрытая лаком. Это останавливает.
Гость
9 апреля 2015, 19:53
Вы на каком языке пишите?
Гость
4 апреля 2015, 14:51
Ширпотреб для студентов а не мебель
Гость
4 апреля 2015, 18:19
Зато можно поменять, как надоест. А то купишь дорогую и любуйся на нее 20 лет до тошноты.
Гость
4 апреля 2015, 19:45
богатые, однако, студенты вырисовываются в вашем мире.
Гость
6 апреля 2015, 15:34
если ИКЕЯ для вас ширпотреб, то местные мастера в ваших глаза кто? лесорубы?
Гость
6 апреля 2015, 09:37
НУ и ладно!Был в Икеа раза 3, мебель фигня полная, красиво выглядит но разваливается тут же!Там много приколюх - всякие накидки, (для пультов, для измерения времени и т.д .но для меня съездить в ИКею раз в год не проблема!Все равно хоть 1-2 раза в Екат езжу в выходные в течении года!
Гость
6 апреля 2015, 15:41
не надо, нормальная в ИКЕЕ мебель! уже третий год стоит, как новая!
Гость
7 апреля 2015, 09:28
Гость
6 апреля 2015, 15:41
не надо, нормальная в ИКЕЕ мебель! уже третий год стоит, как новая!
Странную вы мебель выбираете - а может странно эксплуатируете. Покупали в Икее мебель для детской в 2000 году - до сих пор стоит как новая. второе дитя пользуется.
Гость
4 апреля 2015, 12:10
А какие экономические условия? У меня всё хорошо, я просто ушами не хлопаю
6 апреля 2015, 10:43
Илья Коноплёв, конечно, интересно загнул: во-первых, не на два миллиона: в Свердловской области более 4 млн. населения, у нас 3,5 млн. Они же не собираются в Верхней Пышме отдельный от Екатеринбурга второй магазин открывать!
Гость
6 апреля 2015, 11:45
Тоже считаю что нет смысла Икеи напрягаться со строительством в Челябинске. Кому из челябинцев интересен товар Икеи, едут в Екб. 1/5 машин в выходные из Че. А те кто говорит, что не был и не поеду, так ему и в Че Икея не нужна.
Гость
7 апреля 2015, 13:53
Что Вы так взбударажились все, читайте РБК. Икеи в Челябинске НЕ будет.
Гость
7 апреля 2015, 15:50
Вы-таки будете смеяться, но наиболее реально, что ИКЕЯ откроется в МНГ. Вот тогда поржем. Сейчас магнитогорцам около 350 км до уфимской Икеи. А там и пол-Башкирии рядом и Оренбуржье.
Гость
8 апреля 2015, 12:46
В Икее не только мебель же. В ЖЖ есть хорошее сообщество, оттуда ссылки http://moyaikea.livejournal.com/102408.html http://moyaikea.livejournal.com/135828.html
Гость
4 апреля 2015, 11:38
Да какая Икея в существующих экономических условиях-то? Вы что всё это всерьез обсуждаете, не понимаете что иностранный производитель в нашей раше уже не заинтересован?!
Гость
6 апреля 2015, 15:28
ну вам как международному инвестору виднее канешн
Гость
7 апреля 2015, 11:54
Гость
6 апреля 2015, 15:28
ну вам как международному инвестору виднее канешн
Ограниченность и самодовольство реально бесконечны
Гость
6 апреля 2015, 14:18
а я согласен, все в правительстве хотят помогать малому бизнесу, а выходит на оборот выдавливают всеми способами, все что нельзя малышам, безраздельно можно гигантам... смешно, зато все будут плакать, ааааа цены растут сделайте что нибудь, правительство вы же обещали и т.п. идиотизм крепчает, стремительно идем к светлому будущему 1 фирма на весь челябинск с 1 директором.
Гость
6 апреля 2015, 15:44
это утопия. начнут помогать малому бизнесу - больше разворуют по пути, а малый бизнес так и будет делать на коленях и просить втридорога. и мало того, амбиций у того же самого "малого" хоть лопатой выгребай - делают кое как, а цены как на импортное!
Гость
8 апреля 2015, 15:16
Я БЫЛ В IKEA В ЕКАТЕРЕМБУРГЕ ТАМ РЕАЛЬНО ЦЕНЫ НИЗКИЕ ТОВАРА МНОГО АЖ ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ КОНЕШНО РАЗ В ДВА МЕСЯЦА ЕЩЁ МОЖНО СЪЕЗДИТЬ 200КМ ДО ЕКАТА НЕ ДОЛЕКО И НАХОДИТСЯ ОТ ЦЕНТРА ГОРОДА ТОЖЕ НЕ ДАЛЕКО
Гость
4 апреля 2015, 13:19
Лучше дайте возможность малому бизнесу спокойно ставить в городе киоки, для шаговой доступности, а этих сараев и так полно всяких.
Гость
4 апреля 2015, 17:21
Какие киоски парень из 90ых?
Гость
6 апреля 2015, 15:33
этот ваш малый бизнес хваленый пусть сначала научится нормально мебель делать и цену адекватную ставить, а не ныть, что им все мешают
Гость
8 апреля 2015, 22:21
Все что можнло там купить это мелочь на дачу - набор посуды, набор полотенец и подстаки для обуви. Всю мебель давно штаипуют в России или Китае.
Гость
10 апреля 2015, 12:11
Почему такой шум вокруг этой ИКЕи? Мебель только для дачи подойдет, на всякую мелочовку -цены высоковаты, да и неужели её так часто покупаешь, ну купила вазочку раз, на следующий месяц опять новую пойдешь покупать??? Один раз можно и в магазине купить, который есть. В нашем городе все эти "супер" магазины строят на скору руку, одни коровники кругом стоят, никакой архитектурной изюминки нет. Куда смотрит главный архитектор только? Если одним коровником будет меньше в городе, я буду только рада.
Гость
8 апреля 2015, 11:35
Не понимаю фанатов Икеи ну да качественная мебель, но зачем она мне на 20 лет, на неё любоваться? Или Вы из тех кто потом продает на Авито за ту же цену что купил, то тогда да Вам в Икею? Мне моя кухня простояв 4 года уже надоела и вот думаю поменять (хотя ничто не отвалилось и не рассыпалось). А мебель в Икеи точно "дачный вариант" и вряд ли можно подобрать под свой интерьер, что-то, ну за исключением приобретения всей мебели в квартиру из Икеа, но у меня квартира, а не дача.
Гость
9 апреля 2015, 08:01
отдайте мне свою кухню за так через Авито
Гость
4 апреля 2015, 06:15
Кому это нужно? У кого есть"все", там не купят. А у кого "нет" -не на что!
Гость
8 апреля 2015, 15:09
Раз в жизни был в ИКЕА. Больше не пойду-нечего ни смотреть, ни покупать.