RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
618 комментариев к публикации

Что нашел «Ревизорро» в Челябинске

21 мая 2015, 15:53
Гость
21 мая 2015, 19:34
Элита кушает в Сайгоне. И Вы этим гордитесь. Элиту тем, что показали потом не выворачивает. Были мысли посетить Сайгон, хорошо, что не сподобились. А в Анталии-жуть. Заведение в начале пешеходной зоны. На кухне такой ***. Очень рада за Титаник, еще бы Уральские пельмени проверили - тоже их частые гости! А Сайгону, ориентированному на "элиту" надо точно провести генеральную уборку и разобраться с кухней.
Гость
21 мая 2015, 20:43
Недавно,в УП стала случайным свидетелем-официантка вынесла несколько блюд из двери,за банкет менеджером,поставила тарелки у гардероба,поправила фартук...Сперва ставит тарелки-друг на друга(низ тарелок уже не самый чистый),затем на стол в ресторанном зале (накрывала банкет)... И всю смятую,от предыдущих действий,еду начинает поправлять руками!!!Без перчаток!!! Я подхожу и говорю-девушка,Вы бы хоть тарелки накрывали,раз у Вас кухня так далеко... На что она мне отвечает-тогда я не смогу сразу несколько тарелок принести! Вот сервис,так сервис!!!
Гость
22 мая 2015, 00:07
А зря Мария не планирует смотреть передачу:(. Ну уж хозяину заведения никак не помешало бы посмотреть сюжет о его ресторане, и сделать соответствующие выводы. Не улыбаться нужно, а следить за порядком и персоналом. Как то на сайте ресторана прочитала отзыв одной посетительницы, что в Сайгоне отменный шашлык из акулы, все хотела зайти, попробовать! Но теперь похоже :(. Даже сомневаюсь теперь, стоит ли ходить в Спа Сайгон. Хотя частенько там бывала. Очень печально!
Гость
22 мая 2015, 07:46
Гость
22 мая 2015, 00:07
А зря Мария не планирует смотреть передачу:(. Ну уж хозяину заведения никак не помешало бы посмотреть сюжет о его ресторане, и сделать соответствующие выводы. Не улыбаться нужно, а следить за порядком и персоналом. Как то на сайте ресторана прочитала отзыв одной посетительницы, что в Сайгоне отменный шашлык из акулы, все хотела зайти, попробовать! Но теперь похоже :(. Даже сомневаюсь теперь, стоит ли ходить в Спа Сайгон. Хотя частенько там бывала. Очень печально!
Ну управляющая Сайгона - дама состоятельная, именно это следует из её слов, ей не по чину смотреть программы для плебса. Я вот после такого комментария думаю, ну если такая состоятельная, то не комментируй сама, заведи себе пресс-секретаря, у которого есть разум, ну или хотя бы поучись у управляющей Малахита вежливо и тактично, с пользой для учреждения выйти из ситуации, сделав из минусов плюсы.
Гость
21 мая 2015, 20:20
а я считаю, что так нужно не только общепит проверять, а все: школы, садики, больницы. они ведь тоже нам теперь "услуги" оказывают.
Гость
22 мая 2015, 02:11
Садики сейчас очень хорошо проверяют!!!! в связи с повышением цен усилен контроль пищеблоков на предмет недостач... а параллельно всегда смотрят санитарное состояние пищеблока, цеха сырой и готовой продукции и склад конечно же.
Гость
22 мая 2015, 11:36
Гость
22 мая 2015, 02:11
Садики сейчас очень хорошо проверяют!!!! в связи с повышением цен усилен контроль пищеблоков на предмет недостач... а параллельно всегда смотрят санитарное состояние пищеблока, цеха сырой и готовой продукции и склад конечно же.
Ага, вы сами ходите проверяете? Если нет, то не нужно вводить в заблуждение, по документам там проверки проходят часто и все красиво, все знают как это делается! Простите, что спустила вас с небес на землю...
Гость
22 мая 2015, 14:12
это точно. у меня сын сказал, что "больше не будет ходить на эту школьную помойку". это мнение ребенка. После того, как я заглянул туда, понял, что он приуменьшил. Речь про Лицей 77
Гость
21 мая 2015, 19:09
И в этом кафе Анталия питаются тысячи челябинцев - мясом, которое по нитратам превышает норму в 2 раза! Больше туда ни ногой.
Гость
21 мая 2015, 19:34
Только почему-то в Анталии никто из моих знакомых ни разу не отравился, зато сразу несколько знакомых травились в Титанике. Хм, даже не знаю что и думать.
Гость
21 мая 2015, 19:54
А кто сказал что ее прибор прощел поверку? А как она с такой грязной аппаратурой на кухню заходит, поле туалетов и гостиниц!!!
Гость
21 мая 2015, 21:00
Очевидно, что в сюжете использовалась та начинка Анталии - как есть в реальности. Увиденных кадров достаточно, чтобы обходить заведение за версту.
Гость
22 мая 2015, 10:58
Подарили мне сертификат в спа Сайгон-пошел, сначала в сауне меня массажировал юноша. Я его спрашиваю, "Ты массажу где учился?" Он - "здесь"))) Далее девушка далала массаж- тоже непрофессионально, лицо полчаса гладила, на позвоночник давила. Я потом у администратора спрашиваю, что за массаж такой у вас? На что получил ответ- У нас не мед центр, мы просто типо гладим тела в соответствующей атмосфере". За 4000 рублей вас просто погладят, а потом еще и накормят роллами с собачими волосами и тараканами за 3000. Так что абсолютно не удивлен-колхоз за бешеные деньги. Надо бойкотировать такие заведения.
Гость
22 мая 2015, 13:21
Так самый лучший бойкот - НЕ ХОДИТЬ ТУДА! Была и я один раз в этом Сайгоне, лет пять назад, не сама выбирала, друзья приглашали. Не понравилось. Экзотика совсем не ощущается, а неуютно и грязно было, и невкусная еда была. Какая такая "элита" к ним ходит? Вьетнамская наверно.
Гость
22 мая 2015, 16:10
Гость
22 мая 2015, 13:21
Так самый лучший бойкот - НЕ ХОДИТЬ ТУДА! Была и я один раз в этом Сайгоне, лет пять назад, не сама выбирала, друзья приглашали. Не понравилось. Экзотика совсем не ощущается, а неуютно и грязно было, и невкусная еда была. Какая такая "элита" к ним ходит? Вьетнамская наверно.
Ну ходят туда "поношенные" дядечки с женами или подругами. Лет так 55-60 (дядечки). Кому могло прийти в голову ходить туда на процедуры не знаю. если честно, то Вьетнам у меня с саннормами не ассоциируется,скорее наоборот.
Гость
21 мая 2015, 22:31
Ой, такая веселая передачка про Че получилась ) сержант полиции как будто сам недавно из Сайгона )))))))
Гость
22 мая 2015, 10:38
Сержант был в Анталии. Вообще прикольный тип. В каске и бронеке. И двух слов связать не может. Особенно понравился его ответ на вопрос: "Почему я должна покинуть кухню"? Он ответил : "Я С-С-С-Казал". Видно было что он хотел сказать: "Я с...ка кому сказал". Так было бы ему привычнее. Просто сдержался увидев камеру.
Гость
22 мая 2015, 10:54
Из камбоджи))))))))
Гость
22 мая 2015, 11:11
Такое чувство приехал из Аргаяша позор какие люди работают в правоохранительных органах ни знают ни одного закона только права умеют качать
Гость
22 мая 2015, 09:23
А управляющей рестораном «Сайгон» Марии Таушкановой следовало бы быть поскромнее. Критику надо уметь достойно принимать и исправлять ошибки. После такого комментария вообще не хочется туда идти.
Гость
22 мая 2015, 10:14
Полностью с вами согласна!
Гость
22 мая 2015, 10:51
Сайгон,меняйте управляющую. С ней уйдут и тараканы. Работать не может эффективно, что-то внятно объяснить тоже. Не ревизорро опозорила вас, а ваша же управляющая. Позор.
Гость
22 мая 2015, 11:51
Да вообще клуша ))) Как таких на работу берут вообще? ) Царица тараканов. Как увидела, что над столами трупики насекомых этих, чуть не вырвало ))) Это сколько надо тараканов там плодить, чтобы они спустя неделю после обработки от насекомых дохли просто толпами?!)))
Гость
22 мая 2015, 18:33
вы там директора/собственника не видели - рыба-то с головы гниет...
Гость
21 мая 2015, 19:08
Смотрел на букинг.ком Армиту, аж волосы дыбом встали - 3 звезды, 3!!!!!!!!!!!!! Как вообще так получилось? Кто присваивает звезды нашим отелям? Почему тогда у Рэдиссона их всего 4???? Капец просто, я в шоке, опять за город стыдно)))
Гость
21 мая 2015, 19:33
У Амриты вообще в одном месте написано 2*, в другом "мини отель", но три звезды ну никак не нашел. А Редиссон Блю - 5 звезд. Я не оправдываю, просто когда вы можете взять номер на двоих за 500 рублей...то примерно так и представляешь этот отель. Хотя согласен, санитарные нормы должны соблюдаться везде. Тогда цены будут начинаться уже не от 500 рублей, а от 1500.
Гость
21 мая 2015, 22:49
Гость
21 мая 2015, 19:33
У Амриты вообще в одном месте написано 2*, в другом "мини отель", но три звезды ну никак не нашел. А Редиссон Блю - 5 звезд. Я не оправдываю, просто когда вы можете взять номер на двоих за 500 рублей...то примерно так и представляешь этот отель. Хотя согласен, санитарные нормы должны соблюдаться везде. Тогда цены будут начинаться уже не от 500 рублей, а от 1500.
Рэдиссон в Че - 4 звезды. 5 звезд у нас только Березка и Видгоф. Не сочиняйте.
Гость
22 мая 2015, 09:38
а вы думаете в видгофе 5)) ржачка она хотела там побывать - так ее вообще охрана не пустила на порог
Гость
22 мая 2015, 00:07
1. Гостиница "Amrita" нахожится в Тракторозаводском, а не ЧМЗ или Калининском районе (это автору!). 2. Прочитав ответ управляющей ресторана «Сайгон» Марии Таушкановой, просто шок!!! "Мы ничего не смотрим, ничего не видим, мы и наши клиенты слишком крутые, чтобы видеть тараканов на потолке..." Я была вашим клиентом и осталась бы, услышав адекватный отзыв, но теперь - никогда. 3. Очень порадовал Алексей Носков, который сказал о сотрудничестве. Это очень здравомыслящее и человечное решение. 4. Олег Иванов тоже порадовал (немного знакома с ним, производит очень положительное впечатление). Тоже не исключала вариант подкупа или оплаты, но если всё, как есть, то просто супер!! Были в "Титанике" несколько раз - всем довольны. И если владелец узнал о "Ревизорро" только после, то это говорит только о шикарном управлении!!
Гость
22 мая 2015, 02:03
Мы уже все замечания исправили, которые нам были сказаны. А, программу эту я не смотрю. Не потому что мне не нравится, просто некогда.
Гость
22 мая 2015, 02:40
У нас уже всё исправлено, приходите и не переживайте. А смотреть мне просто некогда совсем.
Гость
22 мая 2015, 08:08
Да что же такое то, а?! Я согласен моксвичи, но местные, не знающие, что и где расположено, вводят в негодование! ОТКРОЙТЕ КАРТУ И ПОСМОТРИТЕ: АМРИТА НАХОДИТСЯ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ!! Или у вас не вяжется картинка ужасной гостиницы с благополучным калининским районом и вы упорно хотите ее "спихнуть" то на чмз, как Летучая, то в ЧТЗ зачем то?
Гость
22 мая 2015, 10:28
Мария Таушканова (Сайгон) очень удивила своим комментарием((( Получается что состоятельным людям можно и в антисанитарных условиях готовить?))) Да, возможно, большинство аудитории программы Ревизорро молодежь, но причем здесь это: т.е., если не смотрят состоятельные и старше 30 лет, то можно и не заморачиваться? Мне 45, многие мои друзья состоятельные или среднего достатка и мы смотрим, не все выпуски, но выпуск про Челябинск ждали. Знаете, когда из шашлычной зоны выглянула большая собака... Как-то не хочется думать, но кушать у вас больше не хочется. Не позорились бы своим комментарием. А собственники Сайгона подумали бы о смене управляющего.
Гость
22 мая 2015, 17:20
Это собака их будущий обед, а может и ужин! вы любите хрю-хрю, а они гаф-гаф) и у вас шашлыки и у них шашлыки. Приятного аппетита!
Гость
23 мая 2015, 02:41
все бы хорошо, но после заявлений таких я там кушать не буду( гав на тушканову )
Гость
28 мая 2015, 16:36
я не считаю себя состоятельной и очень взрослой, но я тот самый клиент который посещает Челябинские рестораны, кафе и т.д. и про Челябинск программу Ревизорро я посмотрела и очень ждала
Гость
22 мая 2015, 00:46
Дааа, "Сайгон"-это вообще песня, жесть просто! Это чудо-заведение еще и на состоятельных людей ориентировано, которые не смотрят эту передачу.Конечно, если посмотрят, так им сразу поплохеет от увиденного, кому понравится кушать вместе с тараканами)))Вообще,у "Сайгона" хобби такое что ли-тараканов травить?Хотя все логично, на кухне полнейший свинарник, простите, так что пока порядка там не будет-тараканов не вывести.Процесс бесконечный.Одного не могу понять:почему госпожа управляющая не организует нормально работу своего персонала чтобы он ответственно относился к своей работе?В этом ведь ничего нет сложного.Когда я была студенткой,довелось мне поработать официанткой в ресторане США, так мы следили за порядком,каждый на своем участке и все успевали в рабочее время.Все дело в организации труда и в ответственном отношении, если этого нет, то нет и порядка.
Гость
22 мая 2015, 07:38
Да, пожалуй, все дело в руководителе. Навести порядок, установить жесткие правила, а потом поддерживать. Комментарий представителя "Сайгона" тоже огорчил.
Гость
22 мая 2015, 11:39
Спорить по поводу того что программа "Ревизорро" не имеет права заходить на кухню я думаю могут только руководители ресторанов. Здравомыслящий человек, который тем более посещает эти заведения, не будет так высказываться!!! Красиво приготовленные блюда, поданные в красивый зал, еще не говорят о качестве этих блюд. Люди имеют право знать в каких условиях готовится то, чем их кормят. Вообще по хорошему в каждом большом городе нужна своя такая программа, которая не зависит от Роспотребнадзора, и может в любое время проверить заведения!!! Тогда у нас будет действительно все на высшем уровне (хотя это из рода фантастики). Так что ярые противники этой передачи, если вы не руководители этих заведений, задумайтесь о своих комментариях!!! Не "Ревизорро" вас обманывает!!! А ИП которые скрывают свою кухню, за улыбкой персонала и красиво украшенных блюд...
Гость
28 мая 2015, 16:46
Так то Роспотребнадзор должен работать, тогда подобных программ не будет, т.к. везде будет чисто и достойно
Гость
22 мая 2015, 10:53
Мария,управляющая Сайгон, идите работайте. Говорить у вас не получается. Элита, блин. Сайгону жирный минус (Состоятельный, премиальный)
Гость
21 мая 2015, 20:02
Те кто уважает себя в эти заведения не пойдут! Ужас! Собака на кухне)чем там кормят, страшно подумать!!! А насчет того, что это развлекательная передача...конечно развлекательная, но просто обычный посетитель никогда не узнает, что скрыто внутри!!! Елена скорее прилетайте снова!!!
Гость
21 мая 2015, 21:12
Передача просто супер) Правду показали.До осени интересно эти забегаловки дотянут?
Гость
22 мая 2015, 10:23
Собака на кухне - это не собака. Это скорее всего сырьё:)
Гость
22 мая 2015, 11:29
За собаку очень переживаю. Съедят же её эти вьетнамцы.
Гость
23 мая 2015, 10:58
Чтобы тут не говорили, в Челябинске ,действительно очень грязно. Виноваты только люди! Куда не посмотришь, везде бутылки , бумага, пакеты , окурки. Люди где идут или стоят , там и мусор бросают, взрослые,дети, подростки. На остановках вообще ведут себя как " свиньи". Как -то на остановке в центре видела знакомую семью: мама ( имеет высшее образование), папа,сын ( подросток). Мама закурила при сыне, тут подъехала такси, она бросила недокуренную сигарету тут же на тротуар и они уехали. Вывод: может пора начать воспитывать себя , уважительно относиться к другим?
Гость
23 мая 2015, 11:47
это нормально , современные галамурные Челябинцы , гены смешанные с кирзовыми сапогами
Гость
23 мая 2015, 14:11
Гость
23 мая 2015, 11:47
это нормально , современные галамурные Челябинцы , гены смешанные с кирзовыми сапогами
Может, хватит указывать челябинцам на кирзовые сапоги в родословной? Мои уже ушедшие родственники были рабочими и крестьянами, воспоминания из детства - чистота, всё в доме вычищено и накрахмалено, двор ухожен. А челябинцам надо не гены винить и не дедовы кирзачи, а только самих себя, вечно недовольных всем и всеми... До революции аристократов был малый процент, только не все города современной России "дети рабочих и крестьян" так загадили, как Челябинск.
Гость
23 мая 2015, 21:08
Какое состояние на улицах Челябинска, такое и в разных заведениях!!!
Гость
21 мая 2015, 22:52
Фига се! Малахит не согласен с соотношением "Цена/качество". 3700 в сутки, это уровень неплохой гостиницы в Москве, а не в Челябинске.
Гость
22 мая 2015, 10:18
3700 за двоих!то есть на одного человека 1850 включая завтрак шведский стол, НДС 18%
Гость
22 мая 2015, 10:32
...осведомлённый Вы наш!!! - 3700 в москве - это уровень подземного перехода
Гость
22 мая 2015, 11:18
Гость
22 мая 2015, 10:32
...осведомлённый Вы наш!!! - 3700 в москве - это уровень подземного перехода
Гостиница "Восход". Двухместный эконом - 2430. Гостиница "Звёздная" - 2700. Гостиница "Космос" - 2655. Продолжайте платить дороже за подземный переход.
Гость
21 мая 2015, 22:54
У меня тоже лежит подарочный сертификат в "Сайгон", включающий помимо массажа и обед. Была уверена, что меня ничего не смутит, так как много раз обедала там! НО!!! Теперь никакого обеда, даже к массажу уже по-другому буду относиться. Надо было идти раньше ))) На самом деле уважительно отношусь к этому заведению, но совесть-то надо иметь!!! Очень рада, что все так показали, действительно, побольше бы таких заведений, куда часто ходишь. Если "Малахит" немного натянуто занизили, на мой взгляд, ничего страшного не было, то остальные - ужас, действительно. Владельцы и управляющие, ну обратите внимание!!! Вы же все работаете ради живых людей!!! А если туда придут Ваши знакомые или родственники?
Гость
22 мая 2015, 00:54
Да не занизила она Малахит, просто он реально на 4 звезды не тянет, она ж исходя из "звездности" судила, объективно-это тройка, не выше))
Гость
22 мая 2015, 06:36
Как можно занизить Малахит, где двухместный номер 3700 руб. Может вы хотели сказать: сравнить Малахит с Амритой (цена 500 руб). Разницу цен видите!?
Гость
22 мая 2015, 10:32
Гость
22 мая 2015, 00:54
Да не занизила она Малахит, просто он реально на 4 звезды не тянет, она ж исходя из "звездности" судила, объективно-это тройка, не выше))
Оно и понятно, какие уроды в свое время приватизировали за копейки эти отели. Она бы еще в Южном Урале побывала - там почти как в Амрите. От тех же владельцев, которые за копейки захапали, а потом на реконструкцию денег не было, так и отсавили высасывать деньги из советского достояния
Гость
22 мая 2015, 11:17
ребята, изините....но тараканы в сайгоне-это конечно треш для общепита 21 века!!!!!!
Гость
22 мая 2015, 11:42
вообще жесть, в диски и пятерочки не ходите тоже, там и тараканы и крысы и в залах и на складе.
Гость
21 мая 2015, 20:32
Челяба оправдала своё название самой грязной помойки страны. Внешний вид города при просмотре данной программы просто ШОК , грязная обшарпанная набережная и дохлые крысы по ул. Ферросплавная !
21 мая 2015, 22:05
А вы все помойки знаете, чтобы такое заявлять?
Гость
21 мая 2015, 22:09
Согласен, очень грязно, нужно валить отсюда
Гость
21 мая 2015, 22:12
Да не драматизируйте так, есть в Челябинске нормальные места, не всё так плохо.
Гость
21 мая 2015, 21:30
хорошо еще в столовку труболитейного завода номер 69 не зашла! )))а там все наши)
Гость
21 мая 2015, 22:59
Стыдно, просто очень стыдно товарищи за наш город
Гость
22 мая 2015, 12:02
"К нам же ходят довольно состоятельные люди, которые таким продуктом не интересуются". Т.е. состоятельных людей можно едой с тараканами кормить? Или это только добавляет экзотики? И еще вопрос управляющей - просроченное пальмовое масло в подвале, которое осталось после производства быстрорастворимой лапши, и общежитие вьетнамцев на 2-м этаже убрали? или все это так и соседствует с рестораном и спа-салоном "для состоятельных людей"?
Гость
22 мая 2015, 18:27
обидно, что турки или вьетнамцы могут вот так приехать в наш город, привезти своих работников (уменьшая, кстати, количество рабочих мест для челябинцев) и работать как им самим хочется!!! не знаю про Анталию (зашла туда однажды и есть отказалась - и так все понятно), а вот на Сайгон жалобы идут строем не только в Роспотреб, но и в труд.инспекцию - и ничего не меняется... так что показали по сути бездействие гос.органов, которые за это з/пл с наших налогов получают
Гость
24 мая 2015, 18:20
А что гастербайтеры не люди что-ли и их можно в любой номер заселять? Неужели эта, с позволения сказать, гостиница будет и дальше существовать!
Гость
25 мая 2015, 19:58
Больше всего во всей этой ситуации поразил полицейский!!! Прибыл как на штурм, каска, автомат, бронежилет. Забыл только законодательство РФ выучить и инструкции прочитать.
Гость
22 мая 2015, 13:42
В Сайгоне, года полтора назад, проводились корпоративы у двух моих родственников в разное время, отравились люди оба раза, причём серьёзно. Теперь мы все видели почему! Проверили бы ещё Дзёдо, например, порции всё меньше, рыба всё прозрачнее, цена всё выше. А из отелей почему бы не проверить "Викторию" или хотя бы "Южный Урал", а то потащилась в городскую клоаку и нашла там гадюшник, такого добра в каждом городе нарыть можно, всю жизнь здесь живу и про Амриту не слышала, где она его вообще откопала!! ???
Гость
22 мая 2015, 20:39
Ага. я в Дзедо в Горках недавно так сильно траванулась салатом, 3 недели кишки в норму приходили, обидно.
Гость
23 мая 2015, 02:57
южный урал)))))!!!!!
Гость
24 мая 2015, 11:28
Женька, ты что ли?)))
Гость
22 мая 2015, 10:08
Зато как неожиданно разрекламировали абсолютно никому неизвестную до сих пор "Амриту". Отрицательная реклама-самая запоминающаяся,одних споров про её расположение-на полгода и полгорода.Хозяева и не мечтали о таком пиаре.
Гость
22 мая 2015, 14:43
точно!
Гость
25 мая 2015, 12:07
То есть после такой рекламы "Амриты" Вы захотите пожить в таком отеле? Ну если Вы, кроме бомжатника, ничего лучше не видели...
Гость
28 мая 2015, 16:33
кто-то собирается туда идти после этой рекламмы?
Гость
21 мая 2015, 22:39
Сегодня 21.05.2015 г. заправился на заправке Салават в г. Копейске, залил 95 Евро и двигатель за звинел, застучал и мощность упало на треть. заехал на заправку чтобы написать жалобу. Книгу не дали, сказали, что украли. Вошел на сайт Салавата, позвонил, оператор сообщил, что эта заправка к Салавату не имеет отношения. Чья интересно она и что они нам заливают?
Гость
22 мая 2015, 00:34
Алолош! Ку-ку! Тебе на сайт автолюбителей! Мы здесь про другое "моем" :))
Гость
22 мая 2015, 13:09
А я сегодня яичницу на завтрак хотел сделать... в холодильник заглянул, а яиц то нету... козлы!!
Гость
22 мая 2015, 13:32
салават дйствительно не имеет отношения к настоящему Салавату ( уфа) а только пользуется их названием... бензин они продают купленный где угодно.... и какого угодно качества... заправлятьссся у нах не советую
Гость
22 мая 2015, 11:55
Да-а! Кто бы заставил работать в Челябинске Роспотребнадзор? Продукты, харчевни, воздух - то из чего состоит здоровье граждан. Ау-у-у работники Роспотребнадзора !!! или вас нет в Ч?
Гость
22 мая 2015, 15:33
а наш Роспотребнадзор только отписками занимается! направляла на их сайт жалобу на шашлычку на тепличке - известную в Че многим. даже пока стоишь перед окном выдачи там - столько нарушений можно узреть - и то, что девочки на выдаче одними и теми же руками накладывают шашлыки и этими же руками берут деньги и дают сдачу... фу.... чеки НИКОГДА не дают!!!! обманывают по деньгам и по граммам! в заведении - грязь, видимая невооруженным глазом!!! над окном выдачи и в зале висит паутина. безналичного расчета нет! представляю что там на кухне творится... все вышеуказанные недостатки я изложила в жалобе Роспотребнадзору. пришел ответ официальный - "...проведена внеплановая проверка, чеки - дают, не обвешивают, безнал имеют права не иметь, так как владелец сказал, что у них очень маленькая выручка... и т.д. и т.п... Но выявлено нарушение, что в заведении нет информации о ценах, прейскуранта. Выписано предписание исправить." Были там недавно - НИЧЕГО не изменилось!!!
Гость
22 мая 2015, 10:25
Да таких гадюшников как Амрита и Анталия в городе на каждом шагу) А Титаников , если это не пиар ход конечно, практически и нет. Дома надо кушать!!! Там и тараканы свои, с сан книжкой!))
Гость
22 мая 2015, 01:40
Если хотите нормально поесть и не отравиться, сами продукты покупайте и готовьте, так хоть безопасно и грязи нет
Гость
22 мая 2015, 10:01
Вы уверены, что продукты правильно хранятся в магазине/ на рынке/ в ларьке? Если следовать Вашей логике, то надо переходить на натуральное хозяйство - самому всё выращивать и перерабатывать от пшеницы до хлеба и от скотины до мяса.
Гость
22 мая 2015, 12:22
Гость
22 мая 2015, 10:01
Вы уверены, что продукты правильно хранятся в магазине/ на рынке/ в ларьке? Если следовать Вашей логике, то надо переходить на натуральное хозяйство - самому всё выращивать и перерабатывать от пшеницы до хлеба и от скотины до мяса.
От того как хранятся продукты никто не знает, но можно самим ходить покупать и смотреть, к примеру все продается в упаковке закрытой и все прикрыто)))) и нету грязи которой у них на кухне есть, иметь сад тоже полезно. Пшеницу выращивать это панацея, овощи можно выращивать в саду частично, а все остальное в магазине можно покупать
Гость
24 мая 2015, 12:57
Гость
22 мая 2015, 12:22
От того как хранятся продукты никто не знает, но можно самим ходить покупать и смотреть, к примеру все продается в упаковке закрытой и все прикрыто)))) и нету грязи которой у них на кухне есть, иметь сад тоже полезно. Пшеницу выращивать это панацея, овощи можно выращивать в саду частично, а все остальное в магазине можно покупать
Похоже, Вы свой образ жизни считаете единственно правильным? А приезжие где будут питаться, к Вам пойдут? У Вас странные умозаключения, не основанные ни на логике, ни на здравом смысле. Если мне нахамили в одном магазине, то надо идти в другой, если не устраивает власть в России, то надо уезжать заграницу? А может, если открываешь кафе, ресторан и пр., добросовестно выполнять свои обязанности, правила, законы, и у людей был бы выбор: самому у плиты стоять или поесть в кафе, а освободившееся время потратить на книгу, театр. Или у нас в России всегда будет торжествовать совдеповская установка: если не устраивает что-то, ищите лучше. То есть не исправлять свои недочеты, а посылать клиентов. А заботиться о клиентах и качественно оказывать услуги может только ненавистная многим заграница?
Гость
21 мая 2015, 21:14
"Анталия" была нашим любимым заведением, но больше туда ни ногой. Я думала у них только с сартиром проблемы (всегда грязно там), а у них с кухней большие проблемы.
Гость
22 мая 2015, 00:31
А мне кажется, что с "сортира" все и начинается!!! Уж если там грязь, то и везде не чисто. Вот помню, как-то летом работала в детском лагере, так там тетка управляющая была -ЗВЕРЬ (не как Мария, мордашка-улыбашка), драла всех "ПО ЧЕРНОМУ" так там даже мухи боялись пролетать мимо, не говоря про тараканов, шутка конечно. Но управляющий, шеф-повар и т.д. должны уметь прежде всего организовать работу заведения и следить за порядком, а тупо улыбаться можно девочку на вход посадить! Пусть клиентов завлекает белоснежной улыбкой! И скажите, что я не права?
Гость
22 мая 2015, 07:40
Гость
22 мая 2015, 00:31
А мне кажется, что с "сортира" все и начинается!!! Уж если там грязь, то и везде не чисто. Вот помню, как-то летом работала в детском лагере, так там тетка управляющая была -ЗВЕРЬ (не как Мария, мордашка-улыбашка), драла всех "ПО ЧЕРНОМУ" так там даже мухи боялись пролетать мимо, не говоря про тараканов, шутка конечно. Но управляющий, шеф-повар и т.д. должны уметь прежде всего организовать работу заведения и следить за порядком, а тупо улыбаться можно девочку на вход посадить! Пусть клиентов завлекает белоснежной улыбкой! И скажите, что я не права?
Вы правы. Все дело в руководителе.
Гость
24 мая 2015, 20:45
Закрыть эти клоповники типо сайгона и анталии!
Гость
25 мая 2015, 08:32
И оставить одни пельмени уральские, и что-то там еще на Кировке, верно? Может лучше заставить клоповники соблюдать все правила и нормы? А вообще - каждый сам должен иметь возможность выбора. Кому-то и в клоповнике неплохо.
Гость
21 мая 2015, 23:30
ААА, ребята, умираю!!! ))) Зашла на сайт "Амриты": - Вся сантехника, включая души, ванны и санузлы, полностью обработана лучшими дез. средствами. - Абсолютная идеальная чистота по во всей гостинице. - Для всех постояльцев индивидуальные, бесплатные средства личной гигиены. - Большие и удобные кровати помогут вам отлично выспаться. - Спокойствие, тишина, идеальный порядок, комфорт !!!
Гость
23 мая 2015, 17:32
Да, реально смешно)))) особенно убило -комментарий от представителя амриты, что ревизорро намеренно взял самый плохой номер гостиницы, где останавливаются одни гастарбайтеры. А интересно, туалет на этаже тоже был только для гастарбайтеров? Иначе куда же подевались полностью обработанные сан.узлы, они их от гастарбайтеров что ли прячут специально? Смешно и стыдно должно быть за такое откровенное вранье. Остается надеяться, что амрита исчезнет так же, как "исчезает их хорошее белье" . Тьфу
Гость
28 мая 2015, 00:00
Гость
23 мая 2015, 17:32
Да, реально смешно)))) особенно убило -комментарий от представителя амриты, что ревизорро намеренно взял самый плохой номер гостиницы, где останавливаются одни гастарбайтеры. А интересно, туалет на этаже тоже был только для гастарбайтеров? Иначе куда же подевались полностью обработанные сан.узлы, они их от гастарбайтеров что ли прячут специально? Смешно и стыдно должно быть за такое откровенное вранье. Остается надеяться, что амрита исчезнет так же, как "исчезает их хорошее белье" . Тьфу
Там сплошь и рядом одни гастарбайтеры, и ужас в номерах везде такай, имела неосторожность забронировать там номер буквально накануне выхода передачи, до сих пор в диком ужасе. БОМЖАТНИК
Гость
28 мая 2015, 16:17
Гость
23 мая 2015, 17:32
Да, реально смешно)))) особенно убило -комментарий от представителя амриты, что ревизорро намеренно взял самый плохой номер гостиницы, где останавливаются одни гастарбайтеры. А интересно, туалет на этаже тоже был только для гастарбайтеров? Иначе куда же подевались полностью обработанные сан.узлы, они их от гастарбайтеров что ли прячут специально? Смешно и стыдно должно быть за такое откровенное вранье. Остается надеяться, что амрита исчезнет так же, как "исчезает их хорошее белье" . Тьфу
У них один выход: закрыться, отремонтироваться и открыться под другим именем.
Гость
22 мая 2015, 15:34
А мне вот интересно, про то, что крышкой всё прикрывать надо. Про мясо и прочее в холодильнике вопросов нет, должно быть прикрыто, и это совсем не сложно. А вот как работают всякие бистро, блинные, например. У них же всякие начинки-соусы даже не на кухне, в том же зале, где едят, и всё открытое для ускорения процесса. По нормам тоже должны прикрывать и каждый раз новую ложку брать?
Гость
26 мая 2015, 09:26
А меня в передаче поразили обшарпанные фасады набережной . И это центр города !!! Руководству города надо извинятся перед жителями за такой срам , а не турецкому предпринимателю перед посетителями .
Гость
21 мая 2015, 23:32
а про сержанта полиции все забыли??? представитель закона двух слов связать не может!!!!надеюсь руководитель вневедомственной охраны рад за своих сотрудников!!!данного сержанта место на автостоянки максимум!!!!ПОЗОР!!!!!
Гость
22 мая 2015, 09:20
Почему не может? Может! "Я требую!! СанПидСтанция!!! В зал, прошу!!")))))
Гость
22 мая 2015, 13:34
да.. сержант полиции был как Зомби...!!!с
Гость
25 мая 2015, 12:13
Приехавший наряд здесь ни причем. Он строго выполнял инструкции дежурного. Плохо, что дежурный сам не знает законов, поэтому и не может проинструктировать подчиненных, как правильно вести себя в таких ситуациях.
Гость
22 мая 2015, 17:38
Елене Летучей огромное спасибо, за просто "чумовой" выпуск!!! Хохотали до слез всей семьей над Амритой!! Управляющая Мария просто "убила" своим комментарием, по-моему усугубила своё и без того печальное положение, лучше бы молчала. "Страж закона"в Анталии это готовый резидент "Комеди Клаб" по своей ограниченности и тупизне заставил улыбнуться и ужаснуться одновременно. В "Малахите" всё та же "совдепия" по заоблачным ценам. Везде непроглядный мрак, тараканы, хамство. Буду ждать полной версии в воскресенье дабы насладиться еще раз "заведениями для состоятельных" людей нашего города.
Гость
24 мая 2015, 13:38
Полностью согласен с вами! Даже добавить нечего. Адекватный и точный комментарий.
Гость
22 мая 2015, 10:28
Ребят, мы были в Эмиратах, и жили в отеле 3 звезды, и я не скажу что там был идеальный порядок... и полотенец там было всего на одного человека)) так что Малахит это нормально)) вот жалко только Амрита подвела, такой у них красивый сайт, такие красивые фоточки выставлены, что залюбуешься)) а вот представьте иностранец посмотрел на букинге эту гостиницу, заказал её и приехал в нашу реальность)))))
Гость
22 мая 2015, 10:53
У Амриты, если чё, есть номера за 3300 в сутки, а есть за 500. Летучей захотелось треша и ужасов - вот она их и получила. За 500 туда либо таджики селятся веселою гурьбой, либо с женщинами легкого поведения низкого пошиба ходят. Как думаете, цель её шоу это действительно проверить заведение или рейтинг программе поднять?
Гость
22 мая 2015, 11:05
Лет 15 назад я жил в гостинице "Сура" в Саранске. У меня был полулюкс, потому что там стоял телевизор!!! Правда, чёрно-белый и с постоянно отходящей антенной. И поймать можно было один канал. А, и ещё был унитаз и раковина - "санузел". Полулюкс. А ещё я как-то жил в гостинице "Заря" во Владимире. Там из окон дуло (а дело было зимой). Санузел представлял собой отдельное помещение с унитазом (без стульчака) и душем. Никаких кабинок, никаких перегородок, никаких вешалок для полотенец. В общем, я могу сравнивать с худшим. Только зачем? Что за вечные аргументы а-ля "у нас дороги плохие? Вы в Зимбабве не были!".
Гость
22 мая 2015, 11:31
Гость
22 мая 2015, 11:05
Лет 15 назад я жил в гостинице "Сура" в Саранске. У меня был полулюкс, потому что там стоял телевизор!!! Правда, чёрно-белый и с постоянно отходящей антенной. И поймать можно было один канал. А, и ещё был унитаз и раковина - "санузел". Полулюкс. А ещё я как-то жил в гостинице "Заря" во Владимире. Там из окон дуло (а дело было зимой). Санузел представлял собой отдельное помещение с унитазом (без стульчака) и душем. Никаких кабинок, никаких перегородок, никаких вешалок для полотенец. В общем, я могу сравнивать с худшим. Только зачем? Что за вечные аргументы а-ля "у нас дороги плохие? Вы в Зимбабве не были!".
уважаемый гость, вы не правильно прочитали что я написал... никто не сравнивает, а просто говорит, что и в других странах, которые себя позиционируют как туристическую мекку, не всё идеально, поэтому что говорить про гостиницу сделанную из бывшего общежития.. я уверен, что есть гостиницы и хуже амриты, но при этом я не уверен что данные гостиницы имеют свой сайт, на котором размещают фотографии не соответствующие действительности... я говорил, о том, что, гости нашего города могут быть разочарованы таким обманом, хотя наш город это не только амрита...
Гость
22 мая 2015, 10:08
Я вообще удивлен, как эту "летучую" куда то пускают). Закон о СМИ не позволяет представителям СМИ инспектировать предприятия общепита - ну нет там в упор такой статьи. А журналисты видимо берут напором и незнанием законов со стороны заведений.
Гость
22 мая 2015, 11:39
у заведений в большинстве случаев есть юристы, так что это минус юристам, которые не могут поставить на место съемочную группу... хотя я за такие программы, потому что они хоть и могут быть заказными, но действительно показывают нашу реальность... вот вы бы лично захотели проживать в гостинице Амрита?... а кушать шашлык который готовился в помещении где гуляет дворовая собака?..
Гость
22 мая 2015, 12:00
Приведите цитату из Закона о СМИ с таким запретом. Если таковой нет, инспектировать разрешено. А вы на что-то обиделись?
Гость
22 мая 2015, 12:09
Гость
22 мая 2015, 11:39
у заведений в большинстве случаев есть юристы, так что это минус юристам, которые не могут поставить на место съемочную группу... хотя я за такие программы, потому что они хоть и могут быть заказными, но действительно показывают нашу реальность... вот вы бы лично захотели проживать в гостинице Амрита?... а кушать шашлык который готовился в помещении где гуляет дворовая собака?..
я так понял, минусуют, т.к. думают, что я защищаю проверяемых?)) Да я только "ЗА" как потребитель. Просто как юристу мне непонятны стоны проверенных, что к ним " ворвались".
Гость
22 мая 2015, 12:33
Никакой Роспотребнадзор не уследит за всеми нарушениями!!!! А почему? Да потому что все работают на свой карман!!! Вы что думаете,что те кто работают в ресторанах ,гостиницах да и во всех других заведениях,не видят и не знают ,что у них творится???? Просто всем надо получить зарплату и на неё жить и обеспечивать свои семьи,а хозяевам -получить побольше прибыли и при этом меньше вкладываться. И это касается буквально ВСЕГО!!! Спроси любого работающего,какие недостатки и нарушения есть на его предприятии???И он вам расскажет много интересного. А если человек попытается "выступить",то его просто уволят. Поэтому оглянитесь вокруг себя и спросите прежде всего с себя!!! А грязь,которая живет на улицах,во дворах,в гостиницах,в магазинах и т.д. сама по себе не рождается.Её создаём мы, люди!!!!
Гость
22 мая 2015, 15:14
Золотые слова! Полностью с Вами согласна. Главное не втом, чтобы выступить против начальства или хозяина. Главное - добросовестно выполнять СВОЮ работу.
22 мая 2015, 15:33
Где, кроме как в Сайгоне, можно увидеть живого таракана? В домах уже давно нет, и современные дети их не видели. А тут хоть детям показать можно.
Гость
24 мая 2015, 03:24
у нас в хруще, в центре они летом каждый год появляются! Уже встречаю их с отравой.
Гость
25 мая 2015, 09:32
Просто распиаренная шоу-герл. А некоторые наводят порядок и требуют соблюдения законов и своих прав потому что это их гражданская позиция, например "Стоп-хам" и "Хрюши против". Какая-то там женщина, какой бы она активной ни была, не наведет порядок по всей стране. Мне больше стыдно за наших конролирующих... Ой! А мы не знали - не знали... готовим обращения Зачем они нужны если никогда ничего не знают и не реагируют на обращения людей? Все люди знают о бардаке и нарушениях, а они вот нет. Так же и больницы "проверяются". Хоть они и контролирующие и проверяющие, а такая же часть системы, проверяемые делают вид, что соблюдают законы и нормы, проверяющие делают вид, что не замечают нарушений, им все-таки дачу достраивать нужно. А все "ништяки" достаются простым потребителям. И ЖЭКи повально берут на работу гастеров, об этом тоже передачу снимать нужно? Возьмись сейчас проверить любое заведение, образования, общепита, здравоохранения, транспорта по всем нормам и процентов 90 можно закрыть.
Гость
28 мая 2015, 01:26
Больницы-100 процентов.Все посетители в бахилах,весь медперсонал без,туалеты там хуже,чем в программе показали((((
Гость
21 мая 2015, 18:52
Сегодня Летучая снова прилетает в Челябинск. Остановится в Мелиоте.
Гость
21 мая 2015, 19:45
не фантазируйте....не пугайте ательеров....
Гость
21 мая 2015, 21:57
Гость
21 мая 2015, 19:45
не фантазируйте....не пугайте ательеров....
А что, она ателье тоже проверяет? Качество швов, длину рукавов, наверное. Тогда заодно пусть заглянет в школы, уроки русского языка проверит.
Гость
21 мая 2015, 22:03
Откуда у вас такая информация?
Гость
22 мая 2015, 11:15
Мария Таушканова когда состоятельные клиенты увидят эту передачу или им кто-то расскажет, то они ходить к вам уже не будут. Так, что примите меры пока не поздно... Думаю клиентам не понравится кушать пищу с тараканами... Какая гадость боже мой...
Гость
22 мая 2015, 11:27
Лена малорик! Хорошая передача, а заведения надо проверять почаще. Столько грязи на кухне в ресторанах да и в номерах отелей, это ужас полнейший. Кто нам кроме нее покажет что творится в наших заведениях и что мы едим. Сайгон и Анаталия точно мимо!!! А еще неизвестно сколько такой "Грязи" у нас в городе.
Гость
22 мая 2015, 13:02
очень интересно, почему не попало под проверку,такая наша достопримечательность как мегаполис,куда ежедневно ходят тысячи людей! а титаник, которым руководит известный ресторатор, на удивление приобрел плюсик
Гость
22 мая 2015, 14:54
Вот побывала бы Ревизорро в наших санаториях, которые за проживание берут не меньшие деньги, чем заграничные. Это полный треш - вытертые ковры под ногами, мебель времен СССР, разваливающаяся от прикосновения, отваливающиеся обои, пластиковая еда...
Гость
22 мая 2015, 17:10
А меня поразило, что на кухне "Сайгона" была заперта собака.Я в ужасе.Кухня вьетнамская,ясно чем питаются.Но для наших людей...Наверняка мясо за говядину выдают.
23 мая 2015, 00:32
В обычных столовых больше соблюдаются правила сс!